Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 26.06.2025
Рейс Смартавии из Санкт-Петербурга в Уфу. Заказала платное питание. Сырники с джемом, треска с рисом, говядина с картофелем, лапша с овощами. Бесплатно предложили только стакан воды.
Получше, чем в бизнесс классе ак Россия 100%
Благодарим вас за время, проведенное с нами в полете и высокую оценку качеству предоставляемого бортового питания 💜 Мы рады, что наше меню сделало ваш перелет более комфортным. Подробнее ознакомиться с ним можно на сайте Смартавиа. 😋
До новых встреч на борту!
Конченные вымогатели Заставляют оплатить багаж дважды Вылет из Казани 21:55 рейс 5N-538 С оплаченным (багажом ручная кладь) не пускали в самолет объясняют тем что надо наклеить бирку на ручную кладь при этом регистрация закончилась имея на руках бирки при посадке не стали наклеивать и потребовали дополнительно оплатить 4200 руб Не кому не советую иметь дело с данной компашкой аферистов и вымогателей Вымогателей потому что говорят если не оплатите и не купите бирку вы оставляете багаж или не летите при этом девка на вид легкого поведения начинает устраивать концерт с криками помогите Пришлось заплатить Народ будте осторожны с данной компашкой аферистов
Конченные вымогатели Заставляют оплатить багаж дважды Вылет из Казани 21:55 рейс 5N-538 С оплаченным (багажом ручная кладь) не пускали в самолет объясняют тем что надо наклеить бирку на ручную кладь при этом регистрация закончилась имея на руках бирки при посадке не стали наклеивать и потребовали дополнительно оплатить 4200 руб Не кому не советую иметь дело с данной компашкой аферистов и вымогателей Вымогателей потому что говорят если не оплатите и не купите бирку вы оставляете багаж или не летите при этом девка на вид легкого поведения начинает устраивать концерт с криками помогите Пришлось заплатить Народ будте осторожны с данной компашкой аферистов
Конченные вымогатели Заставляют оплатить багаж дважды Вылет из Казани 21:55 рейс 5N-538 С оплаченным (багажом ручная кладь) не пускали в самолет объясняют тем что надо наклеить бирку на ручную кладь при этом регистрация закончилась имея на руках бирки при посадке не стали наклеивать и потребовали дополнительно оплатить 4200 руб Не кому не советую иметь дело с данной компашкой аферистов и вымогателей Вымогателей потому что говорят если не оплатите и не купите бирку вы оставляете багаж или не летите при этом девка на вид легкого поведения начинает устраивать концерт с криками помогите Пришлось заплатить Народ будте осторожны с данной компашкой аферистов
Настоящий развод на деньги, заявляют дешёвые билеты, а дальше начинается доплаты. Летала первый и последний раз данной компанией, чего и всем советую.
Самая ужасная компания в плане ручной клади. Для сравнения летели в Питер компанией победа рюкзак прошёл как ручная кладь, а на обратном пути у данной компании проходит только как багаж с доплатой 2900руб. И так при регистрации было у каждого второго
Добрый день, это самая ужасная авиакомпания в отношении багажа и ручной клади. Настоящий развод на деньги. Заявляют ручная кладь не более 10кг.,но при этом при регистрации каждого второго заставляют доплачивать за багаж. Для сравнения летели в Санкт-Петербург авиакомпанией Победа рюкзак спокойно прошёл как ручная кладь, а на обратном пути у данной компании не прошёл.
Полный шлак. Пришлось заплатить за 40 кг, чтобы провезти 19, правда потом за 10 вернул. Но 10 так и получается оплатил никому. По заверениям девушки на регистрации в Питере, такие правила, типа тарифы включают 10 кг., а если надо 20 кг., то вы платите за сверхнормативный 23 кг., а то что за 10 уже уплочено никого не волнует. Завтра обращаюсь в роспотребнадзор и в суд. Совсем нюх потеряли
Худшая компания, столкнулась с вынужденным возвратом билетов по болезни. На сайте есть информация , что при справке без проблем все возвращают. Справку я предоставила по форме как положено. Отправила как написано на сайте. Но то одно им не нравится в справке, а что именно не указано. Я стала звонить на горячую линию , рассказав про проблему , мне чуть ли в лицо не рассмеялись, у них похоже корпоративная хамская этика. Где-то обучают так общаться или видимо чувствуют безнаказанность. Написала в группе вк отзыв, они меня внесли в черный список. Вот так они решают вопросы с людьми.
Три года назад летела в Сочи столкнулась с доплатой багажа, там просто бардак , за 100 грамм всех отправляли на доплату целого багажа.
Таких точно нужно убирать с рынка авиаперевозчиков.
Не знаю как и где, но в Пулково в этой авиакомпании работают одни грубияны. Начиная от кассиров, заканчивая администратором на регистрации, у всех такой вид, что все пассажиры им что то должны. Считаю такой авиакомпании не место на рынке перевозчиков.