Авиакомпания "Аврора" - это российская авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, на Дальнем Востоке России. Она была основана в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа и является дочерней компанией "Аэрофлота".
"Аврора" выполняет регулярные и чартерные рейсы по всей России, включая Дальний Восток, Сибирь, Урал, Центральную Россию и Северо-Запад. Она также осуществляет международные рейсы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Китай, Япония, Южная Корея и Вьетнам.
Последнее обновление: 09.05.2025
Упаси бог связаться ещё хоть раз с этой компанией.
Насчёт полётов не скажу, речь пойдёт о попытке возврата средств за билеты.
Итак, билеты приобрёл через интернет на себя и жену, рейс Ю-Сахалинск - Благовещенск.
За неделю до вылета обострилась болезнь спины ( остеохондроз ), и за два дня до вылета я подал
заявку на возврат. Надо сказать, что так же за неделю я был на приёме у врача, где он составил электронный документ о моей болезни с соответствующим диагнозом. Его я и предоставил на сайте авиакомпании, где приобретал билеты. Там мне ответили, что им нужна справка от врача. Объяснил, что я неработающий пенсионер, больничный лист не брал. На что мне ответили, что нужен документ с поликлиники со всеми реквизитами, печатями, за подписью главврача, и с описанием, почему мне нельзя летать. В общем, за две минуты приобрёл билеты, и уже десять дней не могу вернуть деньги ( уже и надежду потерял ). Не перевелись ещё на Руси бюрократы.
Не понравилось. Летали два раза: Южно-Сахалинск - Южно-Курильск и обратно. Задержали туда на сутки, обратно на двое (причем, сначала отправили тех, кто ждал сутки и только потом нас). Сама задержка оправдана, погода, потом что-то с самолетом. Но отношение к пассажирам... В аэропорте Южно-Сахалинска была конфликтная ситуация (люди, прождавшие три дня, не улетели, потому они просто сидели и ждали объявления, надеясь на табло, а рейсы отправили втихую, надо было мониторить у стоек регистрации, табло много часов не менялось), ни один представитель компании не подошел, не смотря на постоянные объявления по громкой связи. Потом расселили в хостел, где было 8 человек в комнате. В Южно-Курильске, когда выяснилось, что мы остаемся и едем в хостел, сказали, что можно из багажа взять вещи (зубную щетку, белье, например), но быстро, сотрудник уходит. Некоторые были вынуждены покупать необходимое. Справки о задержке рейса давали долго и в муках, ощущение, что они не знают что это такое, печать о переносе на билете поставили и написали не ту дату. Оставили обращение в интернет-приемной в августе, ответ пришел в январе с рассказом, куда обратиться надо. Сам перелет нормальный. Повторю, что претензий к задержкам и переносу рейсов нет, все бывает, но информацию не предоставляют, обратной связи с ними нет.
Они еще поглумились в своем телеграм-канале над ситуацией, когда люди, ждавшие двое суток рейса, просили отправить их раньше тех, что ждали сутки - выложили запись песни Высоцкого:
"А люди всё роптали и роптали, а люди справедливости хотят:
«Мы в очереди первыми стояли, а те, кто сзади нас, уже едят!»"
Рейс Хабаровск-Новосибирск-Хабаровск, все минута в минуту. Лечу бизнесом. Очень приятные бортпроводники, перед взлетом дали сок и дорожный набор. Питание супер вкусное, есть мультисистема, правда только с отечественными фильмами. Единственный минус это игристое Абрау дюрсо, для бизнеса можно и получше налить. А так все замечательно. Полет прошел на ура. Постоянно летаю Вашей авиакомпанией.
Задержали рейс более чем на 5 часов, сломали гитару ребенку и не оплачивают компенсацию. Мотивируя что ребенок акт не составил. Интересно где ребенок ночью должен найти их представителя. Неоднократно оставляли заявку на провоз гитары в салоне, так как багаж до 23 кг оплачен был. Не рекомендую.
Задержки и отмены рейсов их кредо. Не надо ничего планировать, воспользовавшись услугами этой авиакомпании.
Рейс Чита-Владивосток 27.01.2024
Вылетел без задержек, взлёт очень мягкий , как и посадка впрочем. Сервис идеальный. Часто летаю корейскими авиалиниями, Аврора ничуть не уступает в сервисе. Места просторные, персонал очень доброжелательный. Не смотря на то, что лететь всего около 3.5 часов кормят горячими ужинами. На выбор 3 блюда рыба с картофелем, макароны с курицей и тефтели с картофелем. Снек бокс тоже вполне приличный 2 вида нарезки колбасная и сырная с грецким орехом и оливкой, хлеб, булочка и чокопай. Напитки: соки, воду предлагают до ужина, во время ужина и после ужина чай и кофе. Я обычно в самолётах не ем, но очень удивило качество предлагаемой продукции на борту.
Персонал отлично говорит на английском языке. Молодцы, очень рада, что в России есть такой сервис. Большое спасибо персоналу и начальству Авроры.