• Купить авиабилеты на самолёт онлайн Аврора

АК Аврора отзывы

3,1 из 5
  • Аврора - Дальневосточная Авиакомпания
  • Латает на Boeing 737, Airbus A319 и Bombardier Q400
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом АК Аврора?
3,1
Рейтинг АК Аврора основан
на 8 отзывах

Все отзывы про АК Аврора 👇

Анна Бедарева
Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно!

Аврора - рейс Чита - Владивосток.

Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно ☺

Рейс ночной, предложили ужин.

В красивой коробчонке: рыбное ассорти с рисом, нарезка из курицы, ветчины, помидорки. Кекс. Хлеб, булочка, масло. Хороший ассортимент напитков - взяла по традиции, чай и стакан апельсинового сока.

Фото Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно!
Фото Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно!
Фото Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно!
Фото Чистый салон, удобные кресла, вкусная еда, лететь было приятно!
Анна
Несопровождаемые дети

В целом, Авиакомпания отличная, но услуга сопровождения мне не дот конца понятна. На сайте все не понятно. Очень неудобно: услуга вроде есть, но инструкции толком нет. Хотела оформить для племянницы перелёт, но с трудом нашла хоть какую-то информацию. Бланк заявления вообще пришлось искать через сторонние сайты. Сделайте, пожалуйста, отдельную понятную страницу с нужными документами и инструкцией — это же дети!

Алексей
Обходите стороной авиакомпанию Аврора

Упаси бог связаться ещё хоть раз с этой компанией.

Насчёт полётов не скажу, речь пойдёт о попытке возврата средств за билеты.

Итак, билеты приобрёл через интернет на себя и жену, рейс Ю-Сахалинск - Благовещенск.

За неделю до вылета обострилась болезнь спины ( остеохондроз ), и за два дня до вылета я подал

заявку на возврат. Надо сказать, что так же за неделю я был на приёме у врача, где он составил электронный документ о моей болезни с соответствующим диагнозом. Его я и предоставил на сайте авиакомпании, где приобретал билеты. Там мне ответили, что им нужна справка от врача. Объяснил, что я неработающий пенсионер, больничный лист не брал. На что мне ответили, что нужен документ с поликлиники со всеми реквизитами, печатями, за подписью главврача, и с описанием, почему мне нельзя летать. В общем, за две минуты приобрёл билеты, и уже десять дней не могу вернуть деньги ( уже и надежду потерял ). Не перевелись ещё на Руси бюрократы.

Екатерина
Летали два раза: Южно-Сахалинск - Южно-Курильск. Не понравилась задержка на сутки!!!

Не понравилось. Летали два раза: Южно-Сахалинск - Южно-Курильск и обратно. Задержали туда на сутки, обратно на двое (причем, сначала отправили тех, кто ждал сутки и только потом нас). Сама задержка оправдана, погода, потом что-то с самолетом. Но отношение к пассажирам... В аэропорте Южно-Сахалинска была конфликтная ситуация (люди, прождавшие три дня, не улетели, потому они просто сидели и ждали объявления, надеясь на табло, а рейсы отправили втихую, надо было мониторить у стоек регистрации, табло много часов не менялось), ни один представитель компании не подошел, не смотря на постоянные объявления по громкой связи. Потом расселили в хостел, где было 8 человек в комнате. В Южно-Курильске, когда выяснилось, что мы остаемся и едем в хостел, сказали, что можно из багажа взять вещи (зубную щетку, белье, например), но быстро, сотрудник уходит. Некоторые были вынуждены покупать необходимое. Справки о задержке рейса давали долго и в муках, ощущение, что они не знают что это такое, печать о переносе на билете поставили и написали не ту дату. Оставили обращение в интернет-приемной в августе, ответ пришел в январе с рассказом, куда обратиться надо. Сам перелет нормальный. Повторю, что претензий к задержкам и переносу рейсов нет, все бывает, но информацию не предоставляют, обратной связи с ними нет.

Они еще поглумились в своем телеграм-канале над ситуацией, когда люди, ждавшие двое суток рейса, просили отправить их раньше тех, что ждали сутки - выложили запись песни Высоцкого:

"А люди всё роптали и роптали, а люди справедливости хотят:

«Мы в очереди первыми стояли, а те, кто сзади нас, уже едят!»"

Артем
Хабаровск-Новосибирск-Хабаровск. Питание супер вкусное и очень приятные бортпроводники.

Рейс Хабаровск-Новосибирск-Хабаровск, все минута в минуту. Лечу бизнесом. Очень приятные бортпроводники, перед взлетом дали сок и дорожный набор. Питание супер вкусное, есть мультисистема, правда только с отечественными фильмами. Единственный минус это игристое Абрау дюрсо, для бизнеса можно и получше налить. А так все замечательно. Полет прошел на ура. Постоянно летаю Вашей авиакомпанией.

Пассажир Ак Аврора
Не рекомендую авиакомпанию Аврора.

Задержали рейс более чем на 5 часов, сломали гитару ребенку и не оплачивают компенсацию. Мотивируя что ребенок акт не составил. Интересно где ребенок ночью должен найти их представителя. Неоднократно оставляли заявку на провоз гитары в салоне, так как багаж до 23 кг оплачен был. Не рекомендую.

Александр

Задержки и отмены рейсов их кредо. Не надо ничего планировать, воспользовавшись услугами этой авиакомпании.

Юлия
Рейс Чита-Владивосток. Вылетел без задержек, взлёт очень мягкий , как и посадка впрочем.

Рейс Чита-Владивосток 27.01.2024

Вылетел без задержек, взлёт очень мягкий , как и посадка впрочем. Сервис идеальный. Часто летаю корейскими авиалиниями, Аврора ничуть не уступает в сервисе. Места просторные, персонал очень доброжелательный. Не смотря на то, что лететь всего около 3.5 часов кормят горячими ужинами. На выбор 3 блюда рыба с картофелем, макароны с курицей и тефтели с картофелем. Снек бокс тоже вполне приличный 2 вида нарезки колбасная и сырная с грецким орехом и оливкой, хлеб, булочка и чокопай. Напитки: соки, воду предлагают до ужина, во время ужина и после ужина чай и кофе. Я обычно в самолётах не ем, но очень удивило качество предлагаемой продукции на борту.

Персонал отлично говорит на английском языке. Молодцы, очень рада, что в России есть такой сервис. Большое спасибо персоналу и начальству Авроры.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аврора отзывы

Авиакомпания "Аврора" - это российская авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, на Дальнем Востоке России. Она была основана в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа и является дочерней компанией "Аэрофлота".

"Аврора" выполняет регулярные и чартерные рейсы по всей России, включая Дальний Восток, Сибирь, Урал, Центральную Россию и Северо-Запад. Она также осуществляет международные рейсы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Китай, Япония, Южная Корея и Вьетнам.

Телефоны АК Аврора8 800 2504-988, 8 423 2787-888
Электронная почтаoffice@flyaurora.ru
Адрес офисаг. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50а
Коды авиакомпании АврораКод ИАТА: HZ / Код ИКАО: SHU
Официальный сайт www.flyaurora.ru

АК Аврора один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 16.06.2025