• Аренда авто с поминутной оплатой на Delimobil.ru

Делимобиль отзывы

1,8 из 5
  • Скидка 500 рублей на первую поездку
  • Большое количество автомобилей
  • Недорогая поминутная аренда машины
  • Много зон завершения аренды
Взять авто в аренду
Вы пользовались сервисом Делимобиль?
1,8
Рейтинг Делимобиль основан
на 32 отзывах

Все отзывы про Делимобиль 👇

Саша
На тех. поддержку Делимобиля не надейтесь!

После завершения поездки обнаружили, что ребёнок забыл смартфон в салоне (покупали 2 дня назад на день рождения за 16 тысяч). На машине уже уехал другой клиент и не мог дозвониться через тех поддержку !. Звонил на номер ребёнка, вызов пошёл, но сразу же отключили и после этого уже было отключено номер. Звонил в тех поддержку, трубку не подняли (висел 30 минут почти). Написал и никакого толку. Через сутки написали, что не нашли. Вот так оперативно работают!!! Незнаю, если попадёшь в ДТП, наверное целый день потеряешь и нервы. Больше не буду пользоваться этим сервисом.

Делимобиль

Здравствуйте. Печально, что у вас сложились такие впечатления о сервисе.

Иногда нам поступает много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Однако, мы всегда делаем всё возможное, чтобы помочь.

Если вы уверены, что смартфон был забыт именно в нашем автомобиле, но у нас не удалось его найти, мы также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для защиты ваших личных интересов.

Со своей стороны ответом на официальный запрос от правоохранительных органов мы сможем предоставить всю необходимую информацию.

Надеемся, что вопрос удастся решить наилучшим образом, а смартфон получится найти.

Яна
Сервис Делимобиля просто шлак

Ломят цены за никакущий сервис

За оставленную бутылку воды выставляют Штрафы 500 рублей

Угрожают коллекторами

Зимой не дают время даже прогреть автомобиль

На все обращения в поддержку результата никакого

Лояльность к клиенту нулевая! Переходите на сити драйв!

Делимобиль

Здравствуйте!

Грустно, что ваше впечатление осталось в столь неположительном ключе.

Автомобили постоянно переходят из рук в руки и следующему арендатору будет неприятно видеть оставленный мусор в автомобиле. Наши делимобили необходимо сдавать в том же виде, в котором принималось. Если имеются повреждения, грязь или мусор - это необходимо фиксировать через приложение в режиме осмотра, на которое выделяется 7 бесплатных минут.

Мы всегда готовы пойти навстречу и пересмотреть любую ситуацию повторно.

Марина
Делимобиль - ужасная компания и всё что с ней связано.

В сентябре 2022 года, я взяла машину в сервисе Делимобиль. После того как я приехала в пункт назначения, я обнаружила, что сервис не работает и я не могу ее закрыть! Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет ( чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине). В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу ( как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги ). На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали. Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом.

В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля. Я пытаюсь позвонить в этот замечательный сервис делимобиля, трубки опять никто не берет. Пишу на почту очередное обращение, там мне говорят, что передадут мое сообщение специалистам Римборсо! Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена. Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос.

Как итог:

Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой. Я и думать не могла, что подобное вообще возможно! Что когда я прошу решить вопрос и сделать перерасчет меня будут посылать куда подальше, потом пропадать, а потом вообще мне будут звонить и угрожать какие то люди.

Делимобиль

Здравствуйте! Очень печально, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Помимо голосовой поддержки у нас есть и иные каналы связи.

Так для решения вопросов можно обратится к нам в социальные сети.

Касательно неоплаты счета - задолженность автоматически переходит специалистам досудебного взыскания, так как по условиям все счета необходимо оплачивать в течение 24-х часов.

Мы очень хотим разобраться в произошедшем и разрешить ситуацию положительно.

Вотарик
Делимобиль - шарашкина контора

Просто бандиты с большой дороги!

В общем взял в аренду автомобиль в 5 утра съездил жене за цветами. Сдал его по адресу улица Заречная 13 к 3. в 5 утра. В итоге мне присылают штраф за загрязнение салона 3000р и прикрепляют фото сделанное спустя 12 часов сделано по по адресу 3 верхний переулок 16Д. Собираюсь судиться. 3000 сумма не большая, но тут дело принципа.

Делимобиль

Здравствуйте.

Грустно видеть подобное мнение о сервисе.

Мы настоятельно рекомендуем пользователям фиксировать состояние арендуемого автомобиля до и после поездки. Так мы можем видеть, что автомобиль был принят и сдан в соответствующем состоянии и без каких-либо изменений.

Для нас важно рассмотрение случая со всех сторон, чтобы принять наиболее оптимальное решение.

Штраф может быть выставлен только в том случае, если было серьёзно нарушено условие Договора. При наличии недопониманий, мы всегда готовы рассмотреть ситуацию повторно.

Марат

Мне тоже прислали штраф за загрязнение багажника, хотя салон был засран такой же грязью, которую фоткать смысла не видел. А сегодня еще и коллекторам передали задолженность (3000 рублей).

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Каршеринг Делимобиль отзывы

Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.

Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.

Телефоны Делимобиль8 495 664-87-87, 8 812 448-87-87
Электронная почтаinfo@delimobil.ru
Адрес офиса Делимобильул. Электрозаводская дом 27, стр 1А, БЦ «Лефорт», Москва
Официальный сайт www.delimobil.ru

Делимобиль один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 30.07.2025