Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.
Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.
Последнее обновление: 30.07.2025
★☆☆☆☆ Не платите штрафы! Делимобиль берет деньги за "нарушения", которых нет
Я арендовала автомобиль у Делимобиля, после чего компания незаконно выписала штраф 15 000 ₽ за якобы "парковку на газоне". Вот почему это чистый обман:
1. На фото Делимобиля видно: машина стояла на дороге, лишь переднее колесо касалось грунта. Это не нарушение ПДД — в КоАП нет понятия "частичной парковки на газоне".
2. Делимобиль игнорирует претензии — вместо доказательств присылают шаблонные отписки.
Как они разводят клиентов:
- Штрафуют за надуманные нарушения (пыль на сиденьях, царапины, которых не было);
- Начисляют пени 0,2% в день, даже если штраф оспаривается;
- Угрожают коллекторами, хотя не имеют законных оснований.
Совет:
- Фотографируйте машину до/после поездки;
- Не платите сомнительные штрафы — требуйте доказательств;
- Пишите в Роспотребнадзор — это реально работает.
Делимобиль превратился в машину по вымогательству денег. Будьте осторожны!
Московский каршеринг,очередная московская проститутка.Которая даёт за деньги кто платит.
Отвратительный сервис не пользуйтесь им!!! Пол года ничего а тут на тебе прилетел незаконный штраф 15000 за парковку на газоне хотя машина стояла на парковке в области. На обращения не отвечают ((( мошенники и только!
Очень разочарован в них, разводят на штрафы, ставят огромные суммы, по разговорам не идут на контакт, начинают агрессивно отвечать, очень не советую эту компанию !!!
НИКАКОЙ. а пользуюсь я всеми и все супер клиентоориентированы, но не Делимобиль. И очень жаль.
Рассказываю: забыла ключи от собственного автомобиля, ночью написала в поддержку, попросила проверить. Никаких ответов, ладно ночью, но до 10 утра—никакой «поддержки», в 10 утра позвонила сама, ожидание на линии 15 минут, ключ там. Чуть выдохнула. Сказали, будет в бардачке до моего приезда. Но я улетела на 2 недели, остается только чтобы друзья забрали. Я озвучила этот вариант,
мне подтвердил
сотрудник-оператор.(запись есть)
Забронировала машину, чтобы друг забрал ключ и я ее закрыла. Заблокировали и меня, и его «за передачу руля», хотя никуда он не ездил. (Напомню, оператор одобрил, в компании есть записи) Соглашусь, ему нужно было со своего аккаунта. Но я не сообразила, плюс накладывалось переживание за свой ключ и, к тому же, не все мои знакомые доступны мне помочь в будний день. ЛОЯЛЬНОСТИ СЕРВИСА-НОЛЬ. Напомню, я не блокнот и не ручку оставила. А ключ. А люди разные ездят. Разблокировать меня только через 5 дней могут(опять же, ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ??не, не слышали, все «по правилам, у нас такой регламент»).
840 рублей не вернули(любой другой каршеринг идет на встречу, тк поездка не совершалась), почему так много? За все телефонные разговоры тоже все считалось, пока машина просто стояла.
Машину мне не отследить , тк меня заблокировали.ключ по-прежнему катается по городу.
Через телефон подруги смотрим, где автомобиль.
В день форума(18.06) в городе пробки 9 баллов. Когда машина оказалась в нужном районе, попросила друзей подъехать. Попросила сервис продлить бесплатно время ожидания на 15 минут-ОТКАЗ. заблокировать, чтобы пока никто не бронировал- ОТКАЗ. Навстречу не шли ни там, ни тут, нигде. Я просто в шоке!!!. Вот скажите, в каком еще сервисе бы так поступили?? не сделали бы НИЧЕГО для клиента?
В некоторых сервисах забытую вещь забирает сотрудник, ладно нет у вас офиса находок, но и помощи просто НОЛЬ.
Люди, пользуйтесь Яндексом, Белкой, Ситидрайвом, там всегда идут навстречу !! Хоть что-то пытаются предпринять.
Тут-НИКАКОЙ лояльности. Просто будьте в курсе, вам не помогут.
Делимобиль, вы самое слабое звено.
Конкуренты сильно впереди вас.
Четыре поездки, все супер! Всем рекомендую. Приложение удобное! Всё не решался пользоваться этой услугой, казалось какой-то фигнёй, на самом деле очень удобно, особенно в городе можно парковаться бесплатно на платных парковках! Ещё бы брызгалку ложили для мытья фар и номера.
Не хотите проблем! Бегите от этой компании и не связывайтесь с ними.
Присылают придуманные штрафы. Потом начинают угрожать коллекторами.
Звонят или пишут требуют оплатить штраф.
Каршерингом я пользуюсь около 5 лет, компании разные, стаж вождения 28 лет. Предпочтения были за Делимобилем и еще одним оператором. В течение года я стал попадать на деньги исключительно в компании Делимобиль. Вначале значения не придавал, позже понял, как ведут и как разводят мошенники, работающие в Дели. Похоже, инвесторы не в теме. В теме программисты, инженеры по безопасности, начальники региональных отделов, гл. бухгалтеры, служба безопасности, менеджеры, контролирующие чистоту и рабочее состояние авто. Несколько раз столкнулся с таким видом мошенничества – ищу машину по навигатору, не нахожу, стоит авто, но номер не тот, марка не та. Ищу, набегает около 200 - 300р. Внимания не обращаю, плачу. 02.03.2025г я заказываю машину от дома до станции метро «Старая Деревня» сумма составила 120р. После прибытия на место с меня снимают 420р. Сразу вспомнил, программа Делимобиля загружалась долго, зависая, странно пульсируя. Как будто включалась несколько раз. Звоню в службу поддержки - ? Отвечают: - Деньги списаны правильно, сбоев не было, заказ был сделан до Петровской косы 9И. Я понятия не имею, что это за адрес! Высылаю свой скрин (могу показать по запросу), требую вернуть 300р. и выслать их скрин моего маршрута. Ответ: - Не можем, информация секретная. На протяжении двух часов мне письменно отвечал один оператор под разными именами, расчёт был на усталость. Однотипные вопросы, ответы, утверждения, алогичные манипуляции. Самое главное отсутствует лояльность это сразу указывает на системное воровство! В другой компании за свою ошибку мне вернули в 3 раза больше баллами и извинились. Здесь этого нет! На следующий день я позвонил в филиал Дели Санкт-Петербурга и услышал тоже самое, как под копирку. После этих диалогов до меня многое дошло, решил докопаться до истины. Что я узнал, программистами Дели в обслуживающую программу включена другая программа, заточенная на развод в поиске, вы видите авто с одним номером, которое находится совершенно в другой точке города, а навигатор показывает вам местоположение этого авто возле вас. Ищите не находите, время ожидания превышается, деньги снимаются. Пульсация при долгой загрузке указывает на подключение мошеннической программы клона. Следующие виды развода, мне подсказал знакомый представитель страховой компании и арендаторы это подтверждают. Машины не моют умышленно по нескольким причинам: - Под грязью не видны ссадины, царапины. После сдачи арендатором машина моется, нарушения фиксируются, вымогаются деньги. Таких дел может быть много в разных судах по одному повреждению на одной машине. - Деньги, выделяемые на мойку документально проводятся по графику, в реалиях этого нет. Сэкономленные средства за тысячи немытых машин выводится мошенниками Дели через несуществующие услуги. На программах клонах, в поддержке, работают свои операторы, работающие в тесном контакте с ворами. Анализ арендаторов мошенниками ведется постоянно, поэтапно они усложняют развод на деньги. Прощая в мелочи ты постепенно попадаешь по-крупному. Почему я заволновался, если прощу, в следующий раз это будет уже афера с судебным разбирательством на бОльшую сумму от 3 до 100000р. Так что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Рву отношение с этими прохвостами и готовлю следующие сюрпризы, как обещал.
Рассылают штрафы которых нет. Вымогают оплатить. Хамят. Много моих знакомых уже соскочили от такого недобросовестного перевозчика. Куда смотрят власти на такой беспредел
Отправила данные на регистрацию в эту кампанию, стаж 24 года причем безаварийного. Возраст 60 лет, мне отказали по возрасту. Значит 18 лет необстрелкам можно, а человеку с огромным опытом нельзя. Права в порядке, нарушений и штрафов нет. И что с возрастом не так? Мое мышление во много раз быстрее, чем у молодых. Я еще работаю в фирме связанной с Электротехникой и никто не сказал, что я туплю! Не понравился сервис ваш!