• Аренда авто с поминутной оплатой на Delimobil.ru

Делимобиль отзывы

2 из 5
  • Скидка 500 рублей на первую поездку
  • Большое количество автомобилей
  • Недорогая поминутная аренда машины
  • Много зон завершения аренды
Взять авто в аренду
Вы пользовались сервисом Делимобиль?
2
Рейтинг Делимобиль основан
на 27 отзывах

Все отзывы про Делимобиль 👇

Сергей Онацкий
На самом деле очень удобно, особенно в городе.

Четыре поездки, все супер! Всем рекомендую. Приложение удобное! Всё не решался пользоваться этой услугой, казалось какой-то фигнёй, на самом деле очень удобно, особенно в городе можно парковаться бесплатно на платных парковках! Ещё бы брызгалку ложили для мытья фар и номера.

Михаил
Не связывайтесь с ними если не хотите проблем.

Не хотите проблем! Бегите от этой компании и не связывайтесь с ними.
Присылают придуманные штрафы. Потом начинают угрожать коллекторами.
Звонят или пишут требуют оплатить штраф.

Фото Не связывайтесь с ними если не хотите проблем.
Gerat84
Мошенничество в компании Делимобиль

Каршерингом я пользуюсь около 5 лет, компании разные, стаж вождения 28 лет. Предпочтения были за Делимобилем и еще одним оператором. В течение года я стал попадать на деньги исключительно в компании Делимобиль. Вначале значения не придавал, позже понял, как ведут и как разводят мошенники, работающие в Дели. Похоже, инвесторы не в теме. В теме программисты, инженеры по безопасности, начальники региональных отделов, гл. бухгалтеры, служба безопасности, менеджеры, контролирующие чистоту и рабочее состояние авто. Несколько раз столкнулся с таким видом мошенничества – ищу машину по навигатору, не нахожу, стоит авто, но номер не тот, марка не та. Ищу, набегает около 200 - 300р. Внимания не обращаю, плачу. 02.03.2025г я заказываю машину от дома до станции метро «Старая Деревня» сумма составила 120р. После прибытия на место с меня снимают 420р. Сразу вспомнил, программа Делимобиля загружалась долго, зависая, странно пульсируя. Как будто включалась несколько раз. Звоню в службу поддержки - ? Отвечают: - Деньги списаны правильно, сбоев не было, заказ был сделан до Петровской косы 9И. Я понятия не имею, что это за адрес! Высылаю свой скрин (могу показать по запросу), требую вернуть 300р. и выслать их скрин моего маршрута. Ответ: - Не можем, информация секретная. На протяжении двух часов мне письменно отвечал один оператор под разными именами, расчёт был на усталость. Однотипные вопросы, ответы, утверждения, алогичные манипуляции. Самое главное отсутствует лояльность это сразу указывает на системное воровство! В другой компании за свою ошибку мне вернули в 3 раза больше баллами и извинились. Здесь этого нет! На следующий день я позвонил в филиал Дели Санкт-Петербурга и услышал тоже самое, как под копирку. После этих диалогов до меня многое дошло, решил докопаться до истины. Что я узнал, программистами Дели в обслуживающую программу включена другая программа, заточенная на развод в поиске, вы видите авто с одним номером, которое находится совершенно в другой точке города, а навигатор показывает вам местоположение этого авто возле вас. Ищите не находите, время ожидания превышается, деньги снимаются. Пульсация при долгой загрузке указывает на подключение мошеннической программы клона. Следующие виды развода, мне подсказал знакомый представитель страховой компании и арендаторы это подтверждают. Машины не моют умышленно по нескольким причинам: - Под грязью не видны ссадины, царапины. После сдачи арендатором машина моется, нарушения фиксируются, вымогаются деньги. Таких дел может быть много в разных судах по одному повреждению на одной машине. - Деньги, выделяемые на мойку документально проводятся по графику, в реалиях этого нет. Сэкономленные средства за тысячи немытых машин выводится мошенниками Дели через несуществующие услуги. На программах клонах, в поддержке, работают свои операторы, работающие в тесном контакте с ворами. Анализ арендаторов мошенниками ведется постоянно, поэтапно они усложняют развод на деньги. Прощая в мелочи ты постепенно попадаешь по-крупному. Почему я заволновался, если прощу, в следующий раз это будет уже афера с судебным разбирательством на бОльшую сумму от 3 до 100000р. Так что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Рву отношение с этими прохвостами и готовлю следующие сюрпризы, как обещал.

Дмитрий
Беспредел и хамство, развод на деньги

Рассылают штрафы которых нет. Вымогают оплатить. Хамят. Много моих знакомых уже соскочили от такого недобросовестного перевозчика. Куда смотрят власти на такой беспредел

Фото Беспредел и хамство, развод на деньги
Светлана
ОТКАЗ в регистрации

Отправила данные на регистрацию в эту кампанию, стаж 24 года причем безаварийного. Возраст 60 лет, мне отказали по возрасту. Значит 18 лет необстрелкам можно, а человеку с огромным опытом нельзя. Права в порядке, нарушений и штрафов нет. И что с возрастом не так? Мое мышление во много раз быстрее, чем у молодых. Я еще работаю в фирме связанной с Электротехникой и никто не сказал, что я туплю! Не понравился сервис ваш!

Инна Анатольевна
Тест на алкоголь

Абонентам делимобиля до 7 утра стали приходить тесты на алкоголь .

Вопрос к каршерингу : мы до 6;58 утра все алкоголики , а в 7:01 утра уже все трезвые ? Как понимать ?

Как тест определит явное причастие к алкоголю и все пользователи каршеринга пьющие люди?

Тест этот не показатель !!

Возможно у кого - то сниженное зрение , и реакции у всех разные !

Максим
Хамское отношение к клиентам.

Мне позвонил робот Делимобиля и уведомил о том, что на мой аккаунт пришел штраф, а так же попросил указать, когда штраф будет оплачен.

Я сказал, что завтра.

На самом деле, я оплатил штраф сразу после звонка.

А дальше... Через час после того как я оплатил, мне снова позвонил робот, и в хамской форме, не представляясь, и ни как не обращаясь ко мне, потребовал оплатить штраф, так как я, якобы, обещал сделать это сегодня.

Напоминаю, штраф был уже давно оплачен.

То есть эти ребята, мало того, что не имеют адекватной службы поддержки, где с живым человеком связаться почти нереально, так уже и на клиентов натравливают роботов, которые начинают названивать, в т.ч. и без повода, когда уже все оплачено. А ведь у нас по закону, даже коллекторы не имеют права звонить более одного раза в день.

И ладно бы только это, подумаешь, технический сбой, но как у них записано обращение! Ни представления ни обращения по имени, просто: "ты должен был сегодня заплатить, где деньги?". Это у нас теперь так с клиентами принято общаться? Они нас там за скот держат?

И кстати, в приложении они тоже к клиенту во всех текстах на "ты" обращаются. Первый раз как увидел, чуть в осадок не выпал! Видимо уважения мы у них не заслужили.

Написал им письмо с претензией, посмотрим что ответят.

Арина
Мошенники, которые зарабатывают деньги на штрафах

Чуть не попала в аварию из-за сломанного автомобиля, на что мне ответили «да, мы не успеваем за всем следить», дали 350 бонусов и сказали, что я должна была сразу позвонить, но тот момент что я нахожусь на скоростной трассе без светофоров со средней скоростью 100км/ч никого не волнует, должна писать и звонить 😂

Вот такая цена человеческой жизни

А еще и придумали в догонку за что мне дать штраф, видимо решили на эти деньги починить машину 🤣

К слову, я узнала, что после моего обращения машина так и осталась доступна к пользованию другим )

машины всегда убитые и сервис полное гавно

Если вам некуда деть свои деньги, то берите данные машины в арунду

Евгения
Голимый развод на деньги из-за необоснованных штрафов

Достоинства: Много автомобилей, часто в шаговой доступности и на этом всё!

Недостатки: Убитые автомобили, несоизмеримые штрафы, навязывание кабального договора, нежелание помочь клиентам, передача штрафов коллекторам.

Раньше нравился сервис... Но произошла ситуация, после которой появилось желание написать негативный отзыв. Уже много ситуаций в интернете изложено о том, что Делимобиль навязывает необоснованные и огромные штафы и меня эта участь тоже необошла стороной. Итак...6 января 2024г в Екатеринбурге возникла необходимость взять автомобиль в аренду, тем более она находилась рядом. В эти дни был обильный снегопад и выпало обильное количество снега, а арендуемый автомобиль был припаркован передним бампером в сугроб. Я осмотрела автомобиль, зафиксировала повреждения, до которых смогла физически добраться. Полностью передний бампер осмотреть неудалось, т. к. ни лопаты, ни других инструментов, кроме щетки, каршеринг не предоставляет. После осмотра и фиксации началась аренда. Поездка прошла в обычном режиме, в ДТП не попадала. После поездки, я припарковала авто, сделала фотографии и завершила аренду. Через 20 дней - 26 января со мной связались представители компании, сказали, что я повредила тот самый передний бампер, выставили штраф почти в 24000, который нужно оплатить в течении 3х дней. На электронную почту прислали фото с повреждением от 18 января вообще с другого адреса и калькуляцию, в которой предлагают полную замену бампера. Экспертиза была сделана независимым центром, за печатью г. Санкт-Петербург, а я нахожусь в Екатеринбурге. Мной в Делимобиль была написана досудебная претензия, но доводы о моей невиновности сотрудники не принимают, разбираться в ситуации не хотят. Предоставить фотографии переднего бампера после завершения поездки предыдущим арендатором не желают, таким образом доказать мне как потребителю, что они предоставили мне автомобиль надлежащего качества, целым и не вредимыи не могут и не будут. После неуплаты штрафа Делимобиль передал долг коллекторскому агентству, которое сейчас с меня требует уплату денежных средств, грозят пеней в размере 0,1% в день, личной встречей по месту прописки и месту жительства и разговорами с моими близкими. Но в суд первыми почему-то подавать не хотят.

Вообщем, не знаю, чем сейчас закончится дело, но оплачивать штаф за повреждения, которые я не совершала - не готова.

И хочу предостеречь всех, кто читает отзыв: не испытывайте судьбу и держитесь подальше от этой конторы!!!! Будут целы и нервы, и деньги.

Фото Голимый развод на деньги из-за необоснованных штрафов
Фото Голимый развод на деньги из-за необоснованных штрафов
Фото Голимый развод на деньги из-за необоснованных штрафов
Дмитрий
Делимобиль - развод на "левые" штрафы

Жуткий формализм по отношению к клиентам. Пользовался сервисом больше 7 лет, пока не прислали штраф за мусор в салоне.

Сразу оговорюсь, что мусор не мой и зафиксировали они его более чем через сутки после окончания моей аренды. За это время машину уже брали другие клиенты !!!

Далее последовало два дня переписки с техподдержкой (ТП), апофеозом которой стало заявление ТП о том, что мусор зафиксирован первым клиентом, который ОТКРЫВАЛ ЗАДНИЕ ДВЕРИ после меня, а раз мусор лежал на заднем коврике, то положил его туда я.

Я не понимаю логику ТП, или они не знают, что внутри салона нет перегородок и чтобы оставить мусор на заднем коврике не нужно вообще открывать двери ?!

На что мне ответили, что раз у меня нет фото чистого салона при окончании аренды, то мусор мой. А ссылка на пункт договора, который освобождает от ответственности за мусор на заднем сидении и ковриках арендатора, который не открывал задние двери - это вообще шедевр! При этом не показали ссылку на пункт по которому я должен за него отвечать. Попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели. ТП применила формальный подход без учета предыдущего опыта взаимодействия, рейтинга и стажа - мне такое очень не понравилась. Это очень неприятно быть обвиненным в том, не совершал. И дело не в 500 руб. штрафа, а в том, что я этого не делал!

Мое требование соединить с руководством ТП так же был проигнорировано.

Руководство Делимобиля, сегодня вы потеряли клиента, который приносил вам весьма приличные деньги ежемесячно (судя по предоставленным мне скидкам и рейтингу). Обратите внимание, что ваш сотрудник Равана, которая совершенно не хочет разбираться в ситуации, так и не смогла показать пункт договора по которому я должен оплачивать штраф. Она упорно твердила о том, что если задние двери не открывались, то арендатор освобождается об ответственности за мусор на заднем сидении. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что его мусор должен оплачивать я !!! Где такой пункт договора?! Освобождение от ответственности не равно перекладыванию этой ответственности на другого !!!

Надеюсь, эта история поможет кому-нибудь не попасть в такую же неприятную ситуацию, а руководству Делимобиля сделать орг. выводы.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Каршеринг Делимобиль отзывы

Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.

Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.

Телефоны Делимобиль8 495 664-87-87, 8 812 448-87-87
Электронная почтаinfo@delimobil.ru
Адрес офиса Делимобильул. Электрозаводская дом 27, стр 1А, БЦ «Лефорт», Москва
Официальный сайт www.delimobil.ru

Делимобиль один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 09.05.2025