Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.
Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.
Последнее обновление: 10.05.2025
рислали штраф за грязь в салоне, хотя мы не пачкали ничего. В техподдержке даже слушать не хотят, хотя там просто немного испачкано сидение. Менеджер Александр Орлов - разговаривает как робот, вообще ничего не слышит, сервис отвратительный. Больше пользоваться услугами нет никакого желания, также никому не советую, просто хотят содрать деньги
Впервые воспользовался по причине ремонта личного авто. Взял не самую дешёвую машину, надеясь, что будет не убита - Рено Каптюр. В итоге грязная, убитая снаружи и внутри, но думаю - ладно, общественный транспорт... Самое неприятное - автомобиль оказался ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫМ!!! Коробка поначалу просто запиналась на низких передачах, а к концу поездки вообще ОТКАЗАЛА! Благо до дома оставалось 200м. ПОДДЕРЖКА ОТСУТСТВУЕТ! БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ!
Хороший каршеринг, цены приемлемые. Машины есть разные и во многих городах России. Пакет если покупать получается выгоднее по цене, чем по минутам - сравнивал. В основном уставшие машинки уже, также из минусов чтобы дозвониться до оператора надо изрядно подождать на линии.. До сих пор не понимаю куда добавлять повреждения или если горит датчик масла после начала аренды - добавляйте куда у Вас получается, главное добавить так объяснил оператор. Вроде как они потом сами перенесут, если необходимо. В остальном удобная услуга, спасибо.
Денис, добрый день 🐾
Очень рады тому, что сервис оставил у вас приятные эмоции. Обязательно будем стараться для вас и дальше.
Если на линии большая нагрузка и тяжело дозвониться - вы всегда можете обратиться к нам в соц. сети 😊
https://vk.com/delimobil
Если понадобится помощь - обязательно пишите. Желаем хорошего дня)
Просто забрали бонусы которые я купил через приложение "город". 1500 бонусов просто списали в ноль. Ставя условие, что вы обязаны взять в аренду, а никогда Вам будет нужно, иначе бонусы МОГУТ сгореть. Белка к примеру, так не делает!
Еще раз, я купил бонусы, а не в подарок получил и их ставя мне условие до определенной даты просто списали. Это сервис "бери, когда хочешь"!
Евгений, здравствуйте! Полностью понимаем ваши эмоции. Если в течение 45 дней никуда не ездить и не получать другие бонусы, то остаток сгорит. Приложение напомнит о сгорании за 10 дней и за день.
Если на счету уже есть бонусы и вы купили Проездной, то отсчет 45 дней начнется заново, с момента покупки Проездного. Когда Проездной кончится, можно куда-то поехать или купить новый. Тогда бонусы никуда не исчезнут. Преимущества Делимобиля заключается в том, что это частая доступность различных автомобилей, приятная стоимость при длительных арендах, возможность арендовать и управлять авто не только на несколько часов, но и на несколько суток. Не нужно заботиться о техосмотрах, заправках и платных городских парковках, сервис сделал это за вас. Многие отмечают, что если учесть все нюансы, то использовать делимобиль намного выгоднее, чем содержать собственно авто. Также возможность управлять лично автомобилем без посторонних людей! Различные акции и бонусы, в этом и есть преимущества каршеринга.
Это не ответ, а реклама!
Вы заставляете ездить, иначе отбираете бонусы!
Каршеринг вообще тема. Как-то так получается, что Делимобиль пользуюсь чаще всего, так как их машин везде очень много. За бензин платить не надо, ТО, страховку как у личного авто делать не надо, открыл приложение, выбрал машину, 15 минут и ты уже едешь. Главное внимательно все осмотреть и отфотографировать, я ещё и скрины себе на всякий случай всегда оставляю, бесплатного времени на осмотр всегда достаточно. Рейтинг у меня хороший 60-70 стабильно, скидка есть персональная. Слышал, что у них появились специальные машины, в которых разрешено собак перевозить, в приложении можно отследить, пока не пробовал.
После завершения поездки обнаружили, что ребёнок забыл смартфон в салоне (покупали 2 дня назад на день рождения за 16 тысяч). На машине уже уехал другой клиент и не мог дозвониться через тех поддержку !. Звонил на номер ребёнка, вызов пошёл, но сразу же отключили и после этого уже было отключено номер. Звонил в тех поддержку, трубку не подняли (висел 30 минут почти). Написал и никакого толку. Через сутки написали, что не нашли. Вот так оперативно работают!!! Незнаю, если попадёшь в ДТП, наверное целый день потеряешь и нервы. Больше не буду пользоваться этим сервисом.
Здравствуйте. Печально, что у вас сложились такие впечатления о сервисе.
Иногда нам поступает много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Однако, мы всегда делаем всё возможное, чтобы помочь.
Если вы уверены, что смартфон был забыт именно в нашем автомобиле, но у нас не удалось его найти, мы также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для защиты ваших личных интересов.
Со своей стороны ответом на официальный запрос от правоохранительных органов мы сможем предоставить всю необходимую информацию.
Надеемся, что вопрос удастся решить наилучшим образом, а смартфон получится найти.
Ломят цены за никакущий сервис
За оставленную бутылку воды выставляют Штрафы 500 рублей
Угрожают коллекторами
Зимой не дают время даже прогреть автомобиль
На все обращения в поддержку результата никакого
Лояльность к клиенту нулевая! Переходите на сити драйв!
Здравствуйте!
Грустно, что ваше впечатление осталось в столь неположительном ключе.
Автомобили постоянно переходят из рук в руки и следующему арендатору будет неприятно видеть оставленный мусор в автомобиле. Наши делимобили необходимо сдавать в том же виде, в котором принималось. Если имеются повреждения, грязь или мусор - это необходимо фиксировать через приложение в режиме осмотра, на которое выделяется 7 бесплатных минут.
Мы всегда готовы пойти навстречу и пересмотреть любую ситуацию повторно.
В сентябре 2022 года, я взяла машину в сервисе Делимобиль. После того как я приехала в пункт назначения, я обнаружила, что сервис не работает и я не могу ее закрыть! Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет ( чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине). В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу ( как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги ). На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали. Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом.
В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля. Я пытаюсь позвонить в этот замечательный сервис делимобиля, трубки опять никто не берет. Пишу на почту очередное обращение, там мне говорят, что передадут мое сообщение специалистам Римборсо! Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена. Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос.
Как итог:
Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой. Я и думать не могла, что подобное вообще возможно! Что когда я прошу решить вопрос и сделать перерасчет меня будут посылать куда подальше, потом пропадать, а потом вообще мне будут звонить и угрожать какие то люди.
Здравствуйте! Очень печально, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Помимо голосовой поддержки у нас есть и иные каналы связи.
Так для решения вопросов можно обратится к нам в социальные сети.
Касательно неоплаты счета - задолженность автоматически переходит специалистам досудебного взыскания, так как по условиям все счета необходимо оплачивать в течение 24-х часов.
Мы очень хотим разобраться в произошедшем и разрешить ситуацию положительно.
Просто бандиты с большой дороги!
В общем взял в аренду автомобиль в 5 утра съездил жене за цветами. Сдал его по адресу улица Заречная 13 к 3. в 5 утра. В итоге мне присылают штраф за загрязнение салона 3000р и прикрепляют фото сделанное спустя 12 часов сделано по по адресу 3 верхний переулок 16Д. Собираюсь судиться. 3000 сумма не большая, но тут дело принципа.
Здравствуйте.
Грустно видеть подобное мнение о сервисе.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям фиксировать состояние арендуемого автомобиля до и после поездки. Так мы можем видеть, что автомобиль был принят и сдан в соответствующем состоянии и без каких-либо изменений.
Для нас важно рассмотрение случая со всех сторон, чтобы принять наиболее оптимальное решение.
Штраф может быть выставлен только в том случае, если было серьёзно нарушено условие Договора. При наличии недопониманий, мы всегда готовы рассмотреть ситуацию повторно.
Мне тоже прислали штраф за загрязнение багажника, хотя салон был засран такой же грязью, которую фоткать смысла не видел. А сегодня еще и коллекторам передали задолженность (3000 рублей).