Делимобиль – каршеринговый сервис в России с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения.
Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.
Последнее обновление: 27.12.2024
Достоинства: Много автомобилей, часто в шаговой доступности и на этом всё!
Недостатки: Убитые автомобили, несоизмеримые штрафы, навязывание кабального договора, нежелание помочь клиентам, передача штрафов коллекторам.
Раньше нравился сервис... Но произошла ситуация, после которой появилось желание написать негативный отзыв. Уже много ситуаций в интернете изложено о том, что Делимобиль навязывает необоснованные и огромные штафы и меня эта участь тоже необошла стороной. Итак...6 января 2024г в Екатеринбурге возникла необходимость взять автомобиль в аренду, тем более она находилась рядом. В эти дни был обильный снегопад и выпало обильное количество снега, а арендуемый автомобиль был припаркован передним бампером в сугроб. Я осмотрела автомобиль, зафиксировала повреждения, до которых смогла физически добраться. Полностью передний бампер осмотреть неудалось, т. к. ни лопаты, ни других инструментов, кроме щетки, каршеринг не предоставляет. После осмотра и фиксации началась аренда. Поездка прошла в обычном режиме, в ДТП не попадала. После поездки, я припарковала авто, сделала фотографии и завершила аренду. Через 20 дней - 26 января со мной связались представители компании, сказали, что я повредила тот самый передний бампер, выставили штраф почти в 24000, который нужно оплатить в течении 3х дней. На электронную почту прислали фото с повреждением от 18 января вообще с другого адреса и калькуляцию, в которой предлагают полную замену бампера. Экспертиза была сделана независимым центром, за печатью г. Санкт-Петербург, а я нахожусь в Екатеринбурге. Мной в Делимобиль была написана досудебная претензия, но доводы о моей невиновности сотрудники не принимают, разбираться в ситуации не хотят. Предоставить фотографии переднего бампера после завершения поездки предыдущим арендатором не желают, таким образом доказать мне как потребителю, что они предоставили мне автомобиль надлежащего качества, целым и не вредимыи не могут и не будут. После неуплаты штрафа Делимобиль передал долг коллекторскому агентству, которое сейчас с меня требует уплату денежных средств, грозят пеней в размере 0,1% в день, личной встречей по месту прописки и месту жительства и разговорами с моими близкими. Но в суд первыми почему-то подавать не хотят.
Вообщем, не знаю, чем сейчас закончится дело, но оплачивать штаф за повреждения, которые я не совершала - не готова.
И хочу предостеречь всех, кто читает отзыв: не испытывайте судьбу и держитесь подальше от этой конторы!!!! Будут целы и нервы, и деньги.
Жуткий формализм по отношению к клиентам. Пользовался сервисом больше 7 лет, пока не прислали штраф за мусор в салоне.
Сразу оговорюсь, что мусор не мой и зафиксировали они его более чем через сутки после окончания моей аренды. За это время машину уже брали другие клиенты !!!
Далее последовало два дня переписки с техподдержкой (ТП), апофеозом которой стало заявление ТП о том, что мусор зафиксирован первым клиентом, который ОТКРЫВАЛ ЗАДНИЕ ДВЕРИ после меня, а раз мусор лежал на заднем коврике, то положил его туда я.
Я не понимаю логику ТП, или они не знают, что внутри салона нет перегородок и чтобы оставить мусор на заднем коврике не нужно вообще открывать двери ?!
На что мне ответили, что раз у меня нет фото чистого салона при окончании аренды, то мусор мой. А ссылка на пункт договора, который освобождает от ответственности за мусор на заднем сидении и ковриках арендатора, который не открывал задние двери - это вообще шедевр! При этом не показали ссылку на пункт по которому я должен за него отвечать. Попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели. ТП применила формальный подход без учета предыдущего опыта взаимодействия, рейтинга и стажа - мне такое очень не понравилась. Это очень неприятно быть обвиненным в том, не совершал. И дело не в 500 руб. штрафа, а в том, что я этого не делал!
Мое требование соединить с руководством ТП так же был проигнорировано.
Руководство Делимобиля, сегодня вы потеряли клиента, который приносил вам весьма приличные деньги ежемесячно (судя по предоставленным мне скидкам и рейтингу). Обратите внимание, что ваш сотрудник Равана, которая совершенно не хочет разбираться в ситуации, так и не смогла показать пункт договора по которому я должен оплачивать штраф. Она упорно твердила о том, что если задние двери не открывались, то арендатор освобождается об ответственности за мусор на заднем сидении. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что его мусор должен оплачивать я !!! Где такой пункт договора?! Освобождение от ответственности не равно перекладыванию этой ответственности на другого !!!
Надеюсь, эта история поможет кому-нибудь не попасть в такую же неприятную ситуацию, а руководству Делимобиля сделать орг. выводы.
рислали штраф за грязь в салоне, хотя мы не пачкали ничего. В техподдержке даже слушать не хотят, хотя там просто немного испачкано сидение. Менеджер Александр Орлов - разговаривает как робот, вообще ничего не слышит, сервис отвратительный. Больше пользоваться услугами нет никакого желания, также никому не советую, просто хотят содрать деньги
Впервые воспользовался по причине ремонта личного авто. Взял не самую дешёвую машину, надеясь, что будет не убита - Рено Каптюр. В итоге грязная, убитая снаружи и внутри, но думаю - ладно, общественный транспорт... Самое неприятное - автомобиль оказался ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫМ!!! Коробка поначалу просто запиналась на низких передачах, а к концу поездки вообще ОТКАЗАЛА! Благо до дома оставалось 200м. ПОДДЕРЖКА ОТСУТСТВУЕТ! БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ!
Хороший каршеринг, цены приемлемые. Машины есть разные и во многих городах России. Пакет если покупать получается выгоднее по цене, чем по минутам - сравнивал. В основном уставшие машинки уже, также из минусов чтобы дозвониться до оператора надо изрядно подождать на линии.. До сих пор не понимаю куда добавлять повреждения или если горит датчик масла после начала аренды - добавляйте куда у Вас получается, главное добавить так объяснил оператор. Вроде как они потом сами перенесут, если необходимо. В остальном удобная услуга, спасибо.
Денис, добрый день 🐾
Очень рады тому, что сервис оставил у вас приятные эмоции. Обязательно будем стараться для вас и дальше.
Если на линии большая нагрузка и тяжело дозвониться - вы всегда можете обратиться к нам в соц. сети 😊
https://vk.com/delimobil
Если понадобится помощь - обязательно пишите. Желаем хорошего дня)
Просто забрали бонусы которые я купил через приложение "город". 1500 бонусов просто списали в ноль. Ставя условие, что вы обязаны взять в аренду, а никогда Вам будет нужно, иначе бонусы МОГУТ сгореть. Белка к примеру, так не делает!
Еще раз, я купил бонусы, а не в подарок получил и их ставя мне условие до определенной даты просто списали. Это сервис "бери, когда хочешь"!
Евгений, здравствуйте! Полностью понимаем ваши эмоции. Если в течение 45 дней никуда не ездить и не получать другие бонусы, то остаток сгорит. Приложение напомнит о сгорании за 10 дней и за день.
Если на счету уже есть бонусы и вы купили Проездной, то отсчет 45 дней начнется заново, с момента покупки Проездного. Когда Проездной кончится, можно куда-то поехать или купить новый. Тогда бонусы никуда не исчезнут. Преимущества Делимобиля заключается в том, что это частая доступность различных автомобилей, приятная стоимость при длительных арендах, возможность арендовать и управлять авто не только на несколько часов, но и на несколько суток. Не нужно заботиться о техосмотрах, заправках и платных городских парковках, сервис сделал это за вас. Многие отмечают, что если учесть все нюансы, то использовать делимобиль намного выгоднее, чем содержать собственно авто. Также возможность управлять лично автомобилем без посторонних людей! Различные акции и бонусы, в этом и есть преимущества каршеринга.
Это не ответ, а реклама!
Вы заставляете ездить, иначе отбираете бонусы!
Каршеринг вообще тема. Как-то так получается, что Делимобиль пользуюсь чаще всего, так как их машин везде очень много. За бензин платить не надо, ТО, страховку как у личного авто делать не надо, открыл приложение, выбрал машину, 15 минут и ты уже едешь. Главное внимательно все осмотреть и отфотографировать, я ещё и скрины себе на всякий случай всегда оставляю, бесплатного времени на осмотр всегда достаточно. Рейтинг у меня хороший 60-70 стабильно, скидка есть персональная. Слышал, что у них появились специальные машины, в которых разрешено собак перевозить, в приложении можно отследить, пока не пробовал.
После завершения поездки обнаружили, что ребёнок забыл смартфон в салоне (покупали 2 дня назад на день рождения за 16 тысяч). На машине уже уехал другой клиент и не мог дозвониться через тех поддержку !. Звонил на номер ребёнка, вызов пошёл, но сразу же отключили и после этого уже было отключено номер. Звонил в тех поддержку, трубку не подняли (висел 30 минут почти). Написал и никакого толку. Через сутки написали, что не нашли. Вот так оперативно работают!!! Незнаю, если попадёшь в ДТП, наверное целый день потеряешь и нервы. Больше не буду пользоваться этим сервисом.
Здравствуйте. Печально, что у вас сложились такие впечатления о сервисе.
Иногда нам поступает много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Однако, мы всегда делаем всё возможное, чтобы помочь.
Если вы уверены, что смартфон был забыт именно в нашем автомобиле, но у нас не удалось его найти, мы также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для защиты ваших личных интересов.
Со своей стороны ответом на официальный запрос от правоохранительных органов мы сможем предоставить всю необходимую информацию.
Надеемся, что вопрос удастся решить наилучшим образом, а смартфон получится найти.
Ломят цены за никакущий сервис
За оставленную бутылку воды выставляют Штрафы 500 рублей
Угрожают коллекторами
Зимой не дают время даже прогреть автомобиль
На все обращения в поддержку результата никакого
Лояльность к клиенту нулевая! Переходите на сити драйв!
Здравствуйте!
Грустно, что ваше впечатление осталось в столь неположительном ключе.
Автомобили постоянно переходят из рук в руки и следующему арендатору будет неприятно видеть оставленный мусор в автомобиле. Наши делимобили необходимо сдавать в том же виде, в котором принималось. Если имеются повреждения, грязь или мусор - это необходимо фиксировать через приложение в режиме осмотра, на которое выделяется 7 бесплатных минут.
Мы всегда готовы пойти навстречу и пересмотреть любую ситуацию повторно.
В сентябре 2022 года, я взяла машину в сервисе Делимобиль. После того как я приехала в пункт назначения, я обнаружила, что сервис не работает и я не могу ее закрыть! Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет ( чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине). В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу ( как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги ). На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали. Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом.
В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля. Я пытаюсь позвонить в этот замечательный сервис делимобиля, трубки опять никто не берет. Пишу на почту очередное обращение, там мне говорят, что передадут мое сообщение специалистам Римборсо! Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена. Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос.
Как итог:
Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой. Я и думать не могла, что подобное вообще возможно! Что когда я прошу решить вопрос и сделать перерасчет меня будут посылать куда подальше, потом пропадать, а потом вообще мне будут звонить и угрожать какие то люди.
Здравствуйте! Очень печально, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Помимо голосовой поддержки у нас есть и иные каналы связи.
Так для решения вопросов можно обратится к нам в социальные сети.
Касательно неоплаты счета - задолженность автоматически переходит специалистам досудебного взыскания, так как по условиям все счета необходимо оплачивать в течение 24-х часов.
Мы очень хотим разобраться в произошедшем и разрешить ситуацию положительно.