Первый и самый популярный в России сервис по онлайн бронированию чартерных авиабилетов Clickavia.ru на сегодняшний день имеет самую крупную базу туристических чартеров. К поисковой системе Кликавиа подключено множество туристических фирм, что позволяет охватить максимальное количество направлений перелета.
Последнее обновление: 22.12.2024
Обходите стороной. Купили билет на чартерный рейс, его отменили. Деньги не возвращают, скрываясь за договором. Получим через суд. Менеджмент уровня кооператива 90-х годов, жуткое впечатление производит.
Приветствую. Если верить вам, то это странная позиция компании, ведь чартерные билеты невозвратные, если вы сами передумали воспользоваться ими.
А если причина, например, отмена рейса или КОВИД, то возврат им самим от туроператора гарантирован, а они дальше вам по цепочке должны вернуть денег. Максимум могут взять с вас комиссию за возврат.
Было бы здорово, если вы приложили бы копию ответа от Кликавиа, как предостережение для новых клиентов.
МНе не возвращают деньги за отмененный рейс Нордвинд Москва Анталия ссылаясь на туроператора посредника Пегас Туристик. Покупала я на Кликавиа. Мошенники однозначно. Но я обязательно напишу заявление в полицию как вернусь в страну. В условиях пандемии мошенническим путём завладели денежными средствами, причинив мне значительный материальный ущерб
Купила на клике билет, по минимальной стоимости, и только после прочла отзывы, настроение подпортилось, а зря. Билет пришёл, прошла регистрацию, сижу жду посадки на рейс чартерный.
Хочу саму себя поздравить с тем что меня так легко нагрели с авиабилетами, а все почему, а потому что повелась на дешевые билеты. Аферисты на государственном уровне, так что не я первая не я последняя. Просто обидно, что всякое жулье тебя обманывает, а ты букашка ничего не можешь сделать. Зря свои нервы накручиваете, никто деньги не вернет. У них все сходит с рук. Надо было сначала отзывы прочитать, а потом билеты покупать. А я овца сделала наоборот. Может мой отзыв про авиакомпанию одним слово кликуша. Кому-нибудь будет полезна. Желаю удачи будьте бдительны.
Ужасная компания. Обманывают, крадут деньги. Не предоставляют данные по поводу отказа. Не предоставляют данные для подачи в суд. Продают билеты на рейсы которые отменили, и не возвращают деньги.
Особенно оператор Андрей который совершено не компетентен. На вопрос отвечает вопросом и не предоставляет данные, никакого знания закона. Суд по нему плачет.
Не покупайте у них билеты, они снимают с себя всю ответственность, потом ни рейса ни денег, ни каких предупреждений об отмене, мошенники. Будьте аккуратными!
Не вернули деньги кашмар какой-то я за что заплатила. В карман пошли значит эти деньги больше вариантов нет за наш сщет щас покушаю или отдахнут
Здравствуйте. 16.12.2019 года мной были приобретены билеты на самолёт ( номер заказа w191228-351), которые были мной оплачены в полном объёме. В связи с тем, что билет на годовалого ребёнка является бесплатным, я решила, что его указывать не нужно. В день вылета, а именно 28.12.2019 года в 7-30 ч. ( за три часа до вылета) на стойке регистрации мне пояснили, что необходим билет на годовалого ребёнка, на что я попросила зарегистрировать моего ребёнка или пояснить, как мне действовать. На стойке регистрации мне ответили, что ничем помочь не могут, что я могу лететь, но без ребёнка. По телефону поддержки мне так же ничего не разъяснили и отказали в регистрации моего ребёнка. Считаю, что работники компании проявили некомпетентность в обслуживании клиента и не оказали своевременную помощь в разрешении сложившейся ситуации. Прошу считать данное сообщение досудебной претензией.
Обманщики. Не исполняют свои обязательства, ссылаясь на третью сторону. Год пришлось потратить на суды , чтобы вернуть свои деньги.
И снова здравствуйте! Теперь без эмоций.
Деньги, за не состоявшийся обратный перелет, мне вернули. Чартер обратный действительно был отменен. Подсказали варианты других рейсов и мое путешествие все таки состоялось. Вывод, если выбирать надежность, то покупать у авиакомпаний на регулярные рейсы. Если согласны на различные варианты и пытаетесь сделать это бюджетно, то можно и рискнуть. Я лично, если буду планировать семейный перелет, тем более с детьми, то больше не выберу посредников. А если "на легке ", то может быть и рассмотрю чартеры. Решайте и взвешивайте сами.
Хочется цитировать В.В. Жириновского «Подонки, негодяи, мерзавцы…» от себя хотела бы ещё добавить хамы, нахалы и воры!!!
Купила билет из Ибицы в Ларнаку с пересадкой в Вене. Деньги списали сразу, а прислали только какое-то подтверждение, что оплачено, ни билетов не посадочных талонов. Через два месяца прислали письмо, в котором сообщили что мой вылет из города Вена в Ларнаку был перенесен на два часа назад, в связи с чем предложили неудобный маршрут через Сербию, либо ещё доплатить , на секундочку, почему я должна доплачивать, это ведь не по моей произошла эта проблема, пусть авиакомпания сама решает.
«К сожалению, наши партнеры сообщили нам, что ваш второй перелет сдвигается на полтора часа назад, тем самым, у вас нарушается стыковка.
Предлагается альтернатива
ПОЛЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
VIE 20:45 Sat Sep 21 → BEG 22:05 Sat Sep 21
>JU605 Air Serbia
BEG 00:05 Sun Sep 22 → LCA 03:30 Sun Sep 22
JU506 Air Serbia
Или с доплатой:
VIE 20:35 Sat Sep 21 → LCA 00:40 Sun Sep 22 - с доплатой 8000 руб
OS835 Austrian Airlines
В случае если ни одна предложенная альтернатива Вам не подходит, мы отклоним платеж и денежные средства в полном размере вернутся на Вашу карту.»
Я решила вернуть деньги сообщила об этом в кликавиа. Мне вернули 30% от уплаченных мной денежных средств и сказали, что остальное в течение 45 дней нужно ждать. Дни шли, обо и никто не вспоминал, когда я напоминала о себе , говорила про 45 дней, после прошествии 45 дней денег никто не перевел, никто ничего не написал, началась пора долгой и упорной переписки с бетонной стеной, которая в ответ говорила
Какой партнер, причем тут партнер??? Все никак не могла понять я!!! Суть в чем, эти мошенники открывают несколько компаний и одна другой продает услуги и потом уже они эти услуги продают клиенту, ссылаясь на какого-то партнёра, который денег им не вернул. Я им четко заявила, что буду писать в суд. Может подумали, что я шучу. Но нет написала претензию, ее приняли и через три дня перевели мне недостающую сумму за возврат. ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ КО ВСЕМ, КТО БЫЛ ОБМАНУТ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПИШИТЕ В СУД, В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ КУДА БУДЕТ ВОЗМОЖНЫМ, ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ НА МЕСТО ЭТИХ МОШЕННИКОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ И ВАШИ ДЕНЬГИ К ВАМ ВЕРНУТСЯ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИКОГДА ТАКИЕ ДЕЛА!!! Да это отнимает время, нервы силы, но зато вы как минимум получите свои денежные средства обратно. Главное что-то делайте в этом направлении, не сидите на месте. Такое хамское обращение и нахальство надо наказывать.