Первый и самый популярный в России сервис по онлайн бронированию чартерных авиабилетов Clickavia.ru на сегодняшний день имеет самую крупную базу туристических чартеров. К поисковой системе Кликавиа подключено множество туристических фирм, что позволяет охватить максимальное количество направлений перелета.
Clickavia – cервис по бронированию чартерных авиабилетов для организации самостоятельных поездок по миру.
Последнее обновление: 09.05.2025
На прошлой неделе купили билеты в Анталью на чартер с багажом за 5400 рублей, хотя были готовы уже и на регулярный рейс за 10 тысяч. Билеты в поиске появились внезапно, оказалось что это блоки мест туроператора ТУИ.
Радости не было предела, что успели купить так недорого. Хочу заметить, что это не первая успешная бронь через Кликваиа. Было даже такое, что билеты на чартер выписывали и после 9 вечера, через поддержку на сайте. Я рекомендую Кликавиа.
Ужасная компания, мошенники и нигодяи!!! Деньги не возращают!!! Во-первых, купили билеты на 30т.Р., рейс отменили сказали что средства возвратят через 3 месяца, потому что они пока заблокированы, через неделю приобрели еще одни, но рейс тоже отменили, с сообщением о том что средства вернуться через 3 месяца.
Во-вторых, по истечению трех месяцев деньги так и не вернули!!!
После долгих звонков и e-mail добились того что вернули деньги за второй полет но за первый не собирались возвращать пока не пригрозили судом!!!
Обходите стороной. Купили билет на чартерный рейс, его отменили. Деньги не возвращают, скрываясь за договором. Получим через суд. Менеджмент уровня кооператива 90-х годов, жуткое впечатление производит.
Приветствую. Если верить вам, то это странная позиция компании, ведь чартерные билеты невозвратные, если вы сами передумали воспользоваться ими.
А если причина, например, отмена рейса или КОВИД, то возврат им самим от туроператора гарантирован, а они дальше вам по цепочке должны вернуть денег. Максимум могут взять с вас комиссию за возврат.
Было бы здорово, если вы приложили бы копию ответа от Кликавиа, как предостережение для новых клиентов.
МНе не возвращают деньги за отмененный рейс Нордвинд Москва Анталия ссылаясь на туроператора посредника Пегас Туристик. Покупала я на Кликавиа. Мошенники однозначно. Но я обязательно напишу заявление в полицию как вернусь в страну. В условиях пандемии мошенническим путём завладели денежными средствами, причинив мне значительный материальный ущерб
Купила на клике билет, по минимальной стоимости, и только после прочла отзывы, настроение подпортилось, а зря. Билет пришёл, прошла регистрацию, сижу жду посадки на рейс чартерный.
Хочу саму себя поздравить с тем что меня так легко нагрели с авиабилетами, а все почему, а потому что повелась на дешевые билеты. Аферисты на государственном уровне, так что не я первая не я последняя. Просто обидно, что всякое жулье тебя обманывает, а ты букашка ничего не можешь сделать. Зря свои нервы накручиваете, никто деньги не вернет. У них все сходит с рук. Надо было сначала отзывы прочитать, а потом билеты покупать. А я овца сделала наоборот. Может мой отзыв про авиакомпанию одним слово кликуша. Кому-нибудь будет полезна. Желаю удачи будьте бдительны.
Ужасная компания. Обманывают, крадут деньги. Не предоставляют данные по поводу отказа. Не предоставляют данные для подачи в суд. Продают билеты на рейсы которые отменили, и не возвращают деньги.
Особенно оператор Андрей который совершено не компетентен. На вопрос отвечает вопросом и не предоставляет данные, никакого знания закона. Суд по нему плачет.
Не покупайте у них билеты, они снимают с себя всю ответственность, потом ни рейса ни денег, ни каких предупреждений об отмене, мошенники. Будьте аккуратными!
Не вернули деньги кашмар какой-то я за что заплатила. В карман пошли значит эти деньги больше вариантов нет за наш сщет щас покушаю или отдахнут
Здравствуйте. 16.12.2019 года мной были приобретены билеты на самолёт ( номер заказа w191228-351), которые были мной оплачены в полном объёме. В связи с тем, что билет на годовалого ребёнка является бесплатным, я решила, что его указывать не нужно. В день вылета, а именно 28.12.2019 года в 7-30 ч. ( за три часа до вылета) на стойке регистрации мне пояснили, что необходим билет на годовалого ребёнка, на что я попросила зарегистрировать моего ребёнка или пояснить, как мне действовать. На стойке регистрации мне ответили, что ничем помочь не могут, что я могу лететь, но без ребёнка. По телефону поддержки мне так же ничего не разъяснили и отказали в регистрации моего ребёнка. Считаю, что работники компании проявили некомпетентность в обслуживании клиента и не оказали своевременную помощь в разрешении сложившейся ситуации. Прошу считать данное сообщение досудебной претензией.
Обманщики. Не исполняют свои обязательства, ссылаясь на третью сторону. Год пришлось потратить на суды , чтобы вернуть свои деньги.