Первый и самый популярный в России сервис по онлайн бронированию чартерных авиабилетов Clickavia.ru на сегодняшний день имеет самую крупную базу туристических чартеров. К поисковой системе Кликавиа подключено множество туристических фирм, что позволяет охватить максимальное количество направлений перелета.
Последнее обновление: 21.09.2024
Я и моя жена узнали что ждем ребенка. МЫ купили билеты, через сервис clickavia, в Москву чтобы нам оказали должную медицинскую помощь. У жены начался токсикоз на что мы будучи в автобусе написали нашему посреднику дабы уточнить можно ли вернуть билеты по причине токсикоза где после длительного ожидания уже передумали что либо возвращать и написали об этом нашему посреднику(clickavia)
Спустя час наш посредник отправил нам уведомление о том что они аннулировали наши билеты чего было делать нельзя!!!!!!!
Хорошее впечатление от купленных билетов. Была самая доступная цена по сравнению с другими на день покупки билетов. Постоянно держали в курсе. Отправляли смс на почту с информацией. За два дня прислали билеты. Прошли регистрацию в аэропорту за два часа до вылета. Полетом довольны😉👍
Удобно было купить билет из Стамбула в Кутаиси. Цена была несколько выше чем у официального перевозчика, но здесь всё было доступно и понятно, и можно оплатить билет обычной российской картой.
Я покупал билет за 12 часов до вылета и очень переживал от того, что билеты мне прислали не через 2 часа, после покупки, а через 7. Благо все прошло хорошо. Получил билеты и полетел. Полет прошел отлично.
Убрала звезду за то, что это единственный продавец, кто присылает билеты перед вылетом. Но в целом надежные. Высылают документы об оплате и бронировании. Цены у них очень часто самые выгодные.
Да, мне тоже неудобно только то, что билеты высылаются лишь в день вылета.
Хороший сервис, удобный бот в Телеграмме, куда приходит информация по рейсу и билеты, доп услугу информирования не подключала. Очень четко по времени высылают билет даже при покупке на чартер)
Странно, у меня другое впечатление. Не очень удобный сервис, долговато приходят билеты, жалко нет отдельного приложения.
Летела в июне Измир - Москва турецким Пегасусом, искала билет на Авиасэйлз. Знала, что лоукостер и поменяться все может в любой момент, но цена была в 1,5 раза ниже, чем на оф. сайте Пегасуса. Бронь подтвердили сразу, билет прислали за день, ещё напоминания присылали. Я осталась довольна, все прошло штатно. Не понимаю отрицательных отзывов из-за переносов рейсов - очевидно же, что это правило лоукостеров и продавец билетов к этому никакого отношения не имеет. Если у вас стыковочный рейс или просто нельзя опоздать в место прилёта, то не нужно рисковать и покупать лоукостер, а надо летать рег. рейсами, эти риски оценивать должен сам пассажир, взвесив всё на весах экономия/риски. Я была готова к переносу, мне не принципиально было, но Пегасус обычно летает чётко и ничего не переносит, в этот раз тоже все прошло хорошо.
Служба поддержки никакая. Сделал ошибку в дате рождения. Попросил изменить. И вот уже неделя прошла: и услугу оплатил и напоминал раз 5 выслать новый билет, а воз и ныне там. Никакой оперативности.
Оформили билет. Оплатили с комиссией так как иностранная авиакомпания. Планы поменялись. Хотели сделать аозврат. Заявление заполнили 3 недели назад, но денег так и нет.
Связаться можно через бот чат, отвечает не своевременно. Спросила можно ли перерегистрировать билет, 2 часа искали актуальную информацию, сперва написали, что можно, но с доплатой, спросила стоимость доплаты - ответили, что перерегистрация билета на другую дату невозможна, 3 часа ожидания ответа на простой вопрос. Авиакомпания отвечает на такие вопросы в течении минуты.
По причине отмены рейса жду возврата более двух месяцев, поддержка переносит ответственность на поставщиков а поставщик на авиа компанию. Максимально не рекомендую этих мошенников.
Алекс, здравствуйте!
Сожалеем, что вопрос решается так медленно. Мы нашли ваш заказ. Сейчас деньги, и правда, на счету поставщика. Приоритизировали запрос, вернемся к вам с новостями в течение недели.
Мы не отказываемся возвращать деньги, конечно. Вопрос постараемся решить быстрее.
Пока что это только слова, пока не вернуться деньги останусь при своем мнении. Одно дело по моей вине запрос возврата, но по причине отмены рейса я должен получить возврат максимально быстро или хотя бы получить замену билета на соседнюю дату, но у меня не было такой опции.
Компания вместо того, чтобы думать о клиентах, думает только о прибыли. Допустил одну небольшую ошибку, на что сразу сообщил менеджеру компании, но деньги я уплатил уже. Вот так улетели мои деньги на билет. Так что мой совет заполнять все очень и очень внимательно, если вдруг решили туда обратиться. В других компаниях были подобные случаи у меня и проблем не возникало, но с у данной компании не такая политика, что тоже подозрительно, лучше мелочь чем репутация)))
Постоянно покупаю билеты, пока ни одной осечки с покупками не было. Все купленные билеты были в порядке. Ну а если сам виноват, то... сам виноват. Компаний то тут точно не причём.