Первый и самый популярный в России сервис по онлайн бронированию чартерных авиабилетов Clickavia.ru на сегодняшний день имеет самую крупную базу туристических чартеров. К поисковой системе Кликавиа подключено множество туристических фирм, что позволяет охватить максимальное количество направлений перелета.
Последнее обновление: 22.12.2024
Покупала билеты у на чартерный рейс до Хургады 5 мая 2022 авиакомпанией Red Wings. На почту получила маршрутную квитанцию, а после электронный билет PDF формата.
К сожалению, по своей невнимательности перепутала время вылета и опоздала на рейс(
Я связалась с сотрудниками в WhatsApp, мне подобрали другой билет на ближайший рейс! Все прошло замечательно!!!
По электронному билету заранее прошла регистрацию на рейс, нужно просто указать номер билета на сайте авиакомпании!
С обратным билетом до Москвы все было отлично, я спокойно прошла регистрацию в аэропорту и получила билеты!
А вот 47 пассажирам, купившие билеты через турфирмы, пришлось поволноваться, их билеты не были найдены в базе...
Начитавшись негативных отзывов о можно засомневаться, но это не так, нужно самому быть внимательным!
Всё честно и открыто!!! Огромная благодарность сотрудникам за помощь и своевременную поддержку! Рекомендую!!!
Добрый день! Скажите пожалуйста вы покупали билеты чере Авиасейлс?
Подскажите, вы купили билеты через них???
Вернули деньги за чартер!!!
Но полет конечно отменили
Всем кого они кинули рекомендую добавляться в этот телеграм чат t.me/Clickavia2 чтобы вместе обсуждать как вернуть деньги и решать проблему.
Самый ужасный агрегатор! Деньги не возвращают, даже если услуга не оказана. Продают билеты на рейсы, которые не летят и не полетят после чего кормят отписками из серии «сложная ситуация - денег нет, ждите». И это при том что некоторым вернули деньги, а кому то пишут отписки. От чего это зависит я так и не поняла…
Обходите эту контору стороной!
Клиентоориентированости ноль, главное переведите деньги и все. Не советую никак, неделю переписывался с каким то менеджером из этой компании и то всякий бред несла.
Кликавиа, гавно компания. Не советую с ней работать.
Никогда и ни за что не покупайте у них билеты!!!
Вы просто не улетите никуда.
Сначала придумали, что у меня ошибка в имени и не прислали билет требуя доплату за корректировку информации. Потом изменили место вылета!!!
У меня было окно в 3 часа, потратила 2 часа на разбирательства в переписке с менеджером, много денег на трансфер из одного аэропорта в другой.
Потом они все же прислали мне билет, но из-за меня рейс задержали на пол часа!
Хорошо, что не улетел самолёт. Нервы потрачены зря. Не связывайтесь.
Не вернули деньги за провоз багажа, которые по какой то причине не были перечислены авиакомпании. Пришлось оплачивать повторно в аэропорту. Отношение наплевательское. Общение хамское. Если что не нравится - судитесь.
Мошенническая помойка. Вот все.
Приобрел билет 31.07.2021г. в 19ч 58 мин из Симферополя в Москву заказ W210731-1169 вылет 22ч 55мин, рейс FV 5520.
вместо билета прислали только ваучер какой-то, билет вообще не прислали!!!!
По прибытию в аэропорт на табло такого рейса не увидел вообще.
На стойке информации аэропорта, подтвердили, что такого рейса на это время с таким номером нет на сегодня вообще.
В 20ч 35мин я обратился электронно в службу поддержки, по телефону связаться нельзя и видимо это специально, потому, что таких обманутых много! я описал ситуацию и попросил вернуть деньги. Ответа никакого не было, на ситуацию не отреагировали!
Билетов нет. Рейса нет. Обратной связи нет. Поддержки от Кликавиа нет.
Билет в Москву еще один я тут же сразу же купил в аэропорту за наличные на 23 часа на Уральские авиалинии в кассе.(и нормально улетел)
В 22 14, то есть фактически за 46 минут до вылета(если бы он был), от сервиса КЛИКАВИА приходит оповещение, о том, что рейс FV5520 был заменен на FV5514, то есть ЗА 45 МИНУТ до вылета как бы, если бы он был!!!!! и спустя 1час 39мин после обращения в поддержку!
Естественно я уже в это время ожидал посадки на Уральские купленный в аэропорту!
На мои законные требования: ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! отвечают, мы уведомили, мы все сделали правильно, если что обращайтесь в БИБЛИОГЛОБУС!
и деньги не вернем!
на резонный ответ, что с Библиоглобусом меня ничего не связывает и платил деньги я вам через ваш сервис, ответ : мы выполнили свои обязательства!!!
Приобрел билет 31.07.2021г. в 19ч 58 мин из Симферополя в Москву заказ W210731-1169 вылет 22ч 55мин, рейс FV 5520.
вместо билета прислали только ваучер какой-то, билет вообще не прислали!!!!
По прибытию в аэропорт на табло такого рейса не увидел вообще.
На стойке информации аэропорта, подтвердили, что такого рейса на это время с таким номером нет на сегодня вообще.
В 20ч 35мин я обратился электронно в службу поддержки, по телефону связаться нельзя и видимо это специально, потому, что таких обманутых много! я описал ситуацию и попросил вернуть деньги. Ответа никакого не было, на ситуацию не отреагировали!
Билетов нет. Рейса нет. Обратной связи нет. Поддержки от Кликавиа нет.
Билет в Москву еще один я тут же сразу же купил в аэропорту за наличные на 23 часа на Уральские авиалинии в кассе.(и нормально улетел)
В 22 14, то есть фактически за 46 минут до вылета(если бы он был), от сервиса КЛИКАВИА приходит оповещение, о том, что рейс FV5520 был заменен на FV5514, то есть ЗА 45 МИНУТ до вылета как бы, если бы он был!!!!! и спустя 1час 39мин после обращения в поддержку!
Естественно я уже в это время ожидал посадки на Уральские купленный в аэропорту!
На мои законные требования: ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! отвечают, мы уведомили, мы все сделали правильно, если что обращайтесь в БИБЛИОГЛОБУС!
и деньги не вернем!
на резонный ответ, что с Библиоглобусом меня ничего не связывает и платил деньги я вам через ваш сервис, ответ : мы выполнили свои обязательства!!!
Если кто то хочет без проблем путешествовать не вздумайте покупать билеты через этот сервис. Это мошенники которые продают билеты на несуществующие рейсы.
31 мая 2021 года мной был куплен билет через компанию посредника Кликавиа (Clickavia) на сайте Clickavia.ru (билеты с багажом). Ростов - Белград - Ростов вылетом 02.08.2021 и 22.08.21 соответственно. При регистрации на рейс из Белграда мой багаж отказались грузить ссылаясь на то что мой билет без багажа. После долгих проверок в аэропорту Белграда мне пришлось повторно заплатить за багаж. Обращение к продавцу никаких результатов не дали. Мне сообщили что они направили письмо поставщику. Ответа мне так и не прислали. Я бы хотел вернуть свои деньги. К заявлению прилагаю электронные билеты и чек о повторной оплате багажа. По утверждению Clickavia поставщиком услуг является kiwi.com. Ни у одной ни у другой компании нет информации о контактах и юридический адрес они не предоставляют. Это просто беззаконие какое то.
Здравствуйте, недавно столкнулась с такой же ситуацией. Расскажите, Вы как то пытались добиться возмещения, и поучилось ли это у Вас?