Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 22.06.2025
Купил билеты стыковочные из Абу-Даби. На регистрации выяснилось что мой рейс улетел ВЧЕРА. Пришлось покупать новые билеты на следующий день, что повлекло за собой транспортные расходы и снятие номера в гостинице. Сразу написал в Сити Тревел о проблеме. Получил ответ что меня уведомили об изменении даты вылета в личном кабинете на сайте и письме на почту. Письмо в почте не нашёл, на что оператор ответил "...могло попасть в СПАМ". В аэропорту после разговора с сотрудником авиакомпании(wizz air) выяснил что на день на который мне продали билеты рейса не было, и посоветовали претензии предъявить третьей стороне которая мне продала билет. В итоге в переписке с Сити Тревел мне в возврате или компенсации отказали сославшись на то, что уведомили меня о переносе. Но я этой информации не получил. а билет был продан на день когда рейсов не было в принципе. Я не знаю как так вышло, сбой системы бронирования или ещё что-то, предостерегаю всех кто будет пользоваться данной компанией проверять личный кабинет на сайте так как письма могут не дойти. Оказаться в чужой стране на пересадке в 6 часов и просидеть там больше суток не запланировано, это не каждому "понравится"