Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 15.07.2025
Пользуются тем, что карты российских банков не работают за границей и приходится покупать через посредников. Продали возвратный билет, как невозвратный. При попытке сдать билет, пишут, что это невозможно. В билете вверху указано "Внимание! Возврат осуществляется по правилам авиакомпании", а внизу, что он невозвратный. Оказывается, что вверху общая информация, а внизу то самое, что читать надо! На сайте авиакомпании все билеты возвратные. Они изначально указывают противоречивую информацию, чтобы можно было футболить. Я долго с ними переписывалась и их довела до того, что меня отправили по индийскому номеру телефона и адресу узнавать о возможности сдать билет. Наверняка, надеялись, что я пропаду после этого. Но мы в 21 веке живем и я прислала переписку с Индиго о том, что сдать билет можно, столько будет штрафов и столько-то к возврату. На что получила ответ от Сити тревел, что билет сдать нельзя, потому что сумма штрафов превышает стоимость билета. На запрос о расчете суммы штрафов и сборов получила ответ. Какой? Вы никогда не догадаетесь. "Уважаемый клиент. Расчет суммы к возврату не может быть предоставлен в силу операционных и технических причин." А как тогда они посчитали, что возвращать за билет нечего? На этот вопрос никакого ответа я не получила. И тишина несколько дней.
Вся переписка с ними - это комедия, давно я так не смеялась и таких глупых отмазок не видела. Видно, что им плевать на клиентов. Купили билет, а дальше ваши проблемы. Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с ними!
Авиасейлс, прекратите с ними сотрудничать! Вы свою репутацию теряете с таким контрагентом.
Ирина, здравствуйте!
Понимаем вас, ситуация действительно неприятная.
Мы не сотрудничаем с сомнительными компаниями.
Каждый наш партнёр, в том числе City.Travel, проходит несколько этапов проверки перед подключением.
Все возвраты действительно проходят по правилам авиакомпании, у которой куплены билеты — это общее правило, мы также упоминаем о нём в своих ответах.
Если перевозчик сообщил, что деньги можно вернуть хотя бы частично, то рассчитать сумму к возврату должно помочь агентство.
Отметим, что оно также может взять свой сбор за оформление услуги. Возможно, именно поэтому служба поддержки написала, что сумма сборов превышает стоимость билетов.
Но, конечно, даже в таком случае вы имеете право увидеть расчёт возврата.
Хотим получше разобраться в ситуации и помочь наладить диалог с агентством.
Пожалуйста, напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru.
К обращению прикрепите скриншоты переписки с City.Travel и авиакомпанией, билеты, а также ссылку на этот отзыв — всё внимательно проверим.