Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 04.05.2025
Брала в июне 2019 года билеты в Анапу на сентябрь на ребёнка и взрослого. Рейс регулярный. Цена была самой низкой, ниже чем на сайте АК ("Уральские авиалинии"). Билет прислали сразу, как только произошло списание средств. Заказывала и оплачивала услугу смс-информирования ( около 300 рублей), работала адекватно и очень выручила - обратный рейс перенесли по времени. Техподдержка через Личный кабинет на сайте на вопросы отвечала оперативно и подробно. Более того, меня в момент отправки одного из вопросов предупредили о необходимости запросить у них билеты с новым временем на обратный перелёт и оперативно мне эти билеты предоставили. При онлайн-регистрации и в аэропроту вопросов и проблем не возникало. Единственный момент, который внёс напряжение - накануне вылета при попытке распечатать маршрутную квитанцию с сайта АК в ней ( уже в распечатке) значилась тарифная группа "промо", хотя на деле она была "эконом" и на сайте при просмотре с экрана тоже писалось "эконом". Техподдержка подтвердила "экономный" тариф, дело, думаю, в глюке сайта АК.
В целом довольна.
Теперь о минусах.
1. Главный (даже не минус, а существующее условие работы данной компании, в котором надо отдавать себе отчёт) - ОГРОМНЫЕ комиссии за добровольный обмен и возврат. Я не ознакомилась заранее с этой информацией, купила билеты с возможностью обмена и возврата - и только потом узнала, что комиссия равна стоимости ещё одного такого же билета)). Менять и сдавать, к счастью, не потребовалось.
2. Перелёт "туда" и перелёт "обратно" оформляют отдельными билетами. Соотвественно, у нас на двоих человек получилось четыре отдельных билета. Как мне представляется - цель подобной операции - при добровольном возврате из-за отмены поездки насчитать комиссию на каждый билет (а билетов, соотвественно, в два раза больше, чем если бы они были "туда-обратно").
Люди пишут про косяки при полётах на чартерах, а также при необходимости возврата средств при вынужденной отмене рейса. Я с этим не сталкивалась, но, ориентируясь на отзывы, брать у них билеты на чартер не рискнула бы. С регулярным рейсом в моей ситуации всё прошло гладко.
Итог: с удовольствием куплю ещё раз билеты на регулярный рейс по минимальному тарифу без обмена и возврата, если предложат привлекательную цену по нужному мне направлению. В других случаях предпочту сайт авиакомпании, даже если придётся несколько переплатить.
Компания city travel более полутора месяцев не возвращает 40 000 рублей. В ответ на запрос от 17 июля 2019 22 августа было принято положительное решение о вынужденном возврате средств за отмененный рейс в Грузию и обещан возврат на карту в течение 10-30 дней. 5 октября, несмотря на постоянные напоминания, деньги так и не возвращены.
Татьяна, вам деньги вернули? просто мы в такой же ситуации сейчас
Да, цифровизация и в самом деле, шагает семимильными шагами. Помню не так давно было время, когда для поездки к родственникам в Казахстан, приходилось бронировать билеты, чуть ли не за месяц до поездки. И это при том, что на вокзале в кассах были свои люди... Теперь же дело обстоит иначе, мне сын показал очень практичный сервис "сити травел", здесь можно заказывать любые биллеты, так вот через этот сервис мы с женой, когда летали отдыхать, биллеты заказывали через этот чудо-сервис. И номер в отеле, кстати тоже через CityTravel бронировали. Очень удобно и понятно все, нужно только вписать, от куда летишь и куда, сколько человек и т. д., по заданным параметрам, "сити тревел" подбирает наиболее оптимальный для тебя вариант. Как по условиям оказания услуг перелета или поездки, так и по их стоимости. Такими темпами, скоро и летать будем из дому не выходя... А на самом деле, ведь "сити тревел" оказывает нужные услуги. Согласитесь, очень удобно планировать предстоящие перелеты, поездки и т. д. Когда можно выбирать, когда и с кем лететь, где и на каких условиях бронировать отель. В общем мы с супругой, остались довольны от опыта взаимоотношений с "city trаvеl".Будем рекомендовать знакомым.
Мой опыт работы с Сити трэвел оказался весьма положительным. Вообще я не часто путешествую, поэтому вначале при поиске билетов онлайн возникли сложности. По совету знакомой, обратилась на сайт Сити трэвел и не пожалела, так как решила заодно и вопрос с поиском и бронированием отеля. Система поиска билета максимально проста, справится и новичок. Очень удобен электронный билет, присылаемый по электронной почте. Кстати, когда на жд вокзале мы регистрировались на посадку, выяснилось, что мой муж свой электронный билет забыл дома, но оказалось, что достаточно предъявления паспорта, на который был зарегистрирован даннный билет.
Сервисом бронирования билетов Сити Трэвел мы с мужем пользуемся уже минимум года два, если не больше. Дело в том, что мы любим путешествовать по всему миру и поэтому нам довольно часто приходится обращаться к его услугам. Из основных преимуществ сервиса я бы в первую очередь выделила низкую стоимость билетов, очень большой выбор рейсов, а также простую и удобную систему бронирования. Кроме авиарейсов, здесь можно приобрести билеты на ж/д перевозки, а также забронировать номер в отеле в любой стране. Что касаемо непосредственно самой системы бронирования, то как и на большинстве аналогичных сервисов, алгоритм здесь довольно простой – при помощи системы поиска выбираешь необходимый тебе билет, оплачиваешь его, после чего на твою электронную почту приходит маршрутная квитанция. В принципе, ничего сложного и сверхъестественного. По поводу оплаты, здесь доступно несколько удобных способов, оплатить билеты можно при помощи карты или со своего банковского счёта, или же можно воспользоваться одной из известных денежных онлайн систем, которые сейчас достаточно популярны. Мы предпочитаем рассчитываться банковской картой, быстро и удобно, деньги поступают практически мгновенно, и к тому же комиссия низкая.
В августе летал в Ригу, сам же живу в Краснодаре. Получилось так, что на этом сайте заказал по выгодной цене билеты авиакомпании Белавиа, но пришлось лететь с пересадкой в Минске, что не очень-то удобно, но что поделать, если более привлекательных вариантов не было... Хорошо хоть, что билеты оформил здесь без трудностей, благо, что Сити.Тревел в этом плане только выигрывает - минут пять потратил на поиск подходящего рейса, потом две минуты на покупку билетов в два конца. Кстати, билеты на почту пришли на следующее утро. Оцениваю только положительно работу этого сервиса, сейчас далеко не везде с такой же легкостью можно билеты на самолет заказывать, так что всё в порядке в этом плане. Хочется акцент сделать именно на простоте, но готовьтесь к тому, что наиболее привлекательный для вас рейс окажется не таким привлекательным, как вам хотелось бы. Еще чуть не был сказать, что тут и номер в нужном отеле можно спокойно забронировать, функция не лишняя.
Понравилось, что в личном кабинете, можно просматривать историю покупок, потому что часто летаю по одинаковому маршруту. Из отрицательных моментов для себя выделил бы, что очень долго дозванивался в тех.поддержку, но это, возможно, у меня так произошло. А так в целом доволен.
Доброго времени суток, Друзья. Как и многие, хочу поделиться собственным опытом пользования услугами компании Сити Трэвел. Первое, что хочу сказать, это чересчур удобный интерфейс и форма заказа билетов, а так же брони отеля. Процесс всего в несколько небольших этапов и совсем не занимает много времени. Через Сити Трэвел летал по России. Весь полет включал в себя шесть городов России. Я коуч, по профессии и это был мой небольшой тур по городам. Мало того, что я покупал билеты через СТ, так ещё и практически все отели так же бронировал через этот сервис. Было удобно, просто и очень даже недорого. Редко какой отель обходился мне больше 1-1.5к в сутки. При этом тур был по городам миллионникам. Был только один случай, небольшая проблема, забыл включить в стоимость билета багаж. Тут уже на помощь пришла поддержка сервиса. Ситуацию решили за несколько дней и даже не пришлось сдавать и переоформлять билет. В остальном все прошло, вроде как, хорошо. Остался доволен путешествием.
Раньше для меня выкуп билетов через интернет был чем-то опасным. Казалось, если я вдруг что-то сделаю не так, или сервис даст сбой. Есть определённый риск. Но мысли, о том, что на этом можно сэкономить, не оставляли меня. Осенью я решила купить авиабилеты до Мюнхена через сервис Сити Тревел. Мне этот сайт показался более простым. Все интуитивно понятно. Покупка онлайн, оплата банковской картой. Все подтверждения оплаты, покупки, билеты пришли на почту.
Этой весной, решилась забронировать отель в Греции, и билеты на самолёт на июль месяц. На тот момент вариантов было уйма. И номера в 4* стоили, как в 3* через турагентства. Подруга, купившая тур в тот же отель месяцем ранее, внесла на 23’000 руб. больше. Случилась, конечно, загвоздка, но решилась она в течении часа. Нам не пришло письмо с оплатой авиабилета. Муж позвонил в поддержку. Те, быстро сориентировались и выслали подтверждение через 40 минут. Позже даже перезвонило и попросили проверить, пришло ли письмо.
Как говорится, если чего-то боишься, это обязательно случится. Главное, чтоб рядом была хорошая «поддержка». За это Сити Тревел респект.
Старайтесь не покупать билеты через эту компанию, если вам нужно будет вернуть деньги за билеты, то вас будут динамить 2 месяца.