Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 09.09.2025
Примеры поиска ответчика для суда
Недобросовестная компания. Еще те жулики, которые постоянно "заметают следы"
Как ответчика ее невозможно привлечь к суду.
Имеет только а/я. Письма до него не доходят. Соответственно узнать юр.лицо для иска в суд невозможно. Через сайт налоговой можно проследить, как часто компания меняет юр.лицо и директоров. Если решите воспользоваться их услугами, лучше сразу запросите договор.
Есть несколько вариантов получить данные об ответчике:
1. Прилагаю информацию о последней компании, которая работает под логотипом City.Travel - это:
ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА"
Юридический адрес:
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д.8, корп.2, литер А, пом. 48Н
Фактический адрес: 197110 , г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д.8, корп.2, литер А, пом. 48Н
Почтовый адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д.8, корп.2, литер А, пом. 48Н
Тел./Факс (812) 640 60 40
Тел. (495) 640 60 40
сайт: www.city.travel
Электронный адрес бухгалтерии: buh@citytravel.ru 784@citytravel.ru
Банковские реквизиты:
ИНН 7813294134
КПП 781301001
Расчетный счет: 40702810997020001147
В Сев-Зап филиал ПАО «АК БАРС БАНК»
г. Санкт-Петербург
Кор.счет: 30101810900000000745
БИК: 044030745
Коды
ОГРН 1177847370689
ОКПО 20212253
ОКАТО 40288000000
ОКТМО 40393000000
ОКОГУ 4210014
ОКФС 16
ОКОПФ 12300
ОКВЭД 79.11
Генеральный директор
ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА" - Гордин Д.Н.
2. Как выяснилось билеты они покупаю через другую контору, можно делать запрос черос них:
АО "В.И.П. Сервис"/ "V.I.P. Сервис"| JSC VIP Service - https://www.vipservice.ru/
Телефон | Phone +7 (495) 626 48 88 доб.|ext. 3413
Мобильный | Mobile +7 (916) 496 48 62
3. Можно обратиться в Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА)
Павелецкая пл., д.2 стр. 1, Москва, Россия, 115054, iata.org
Желаю удачи!
Добрый день,подскажите пожалуйста вам удалось вернуть деньги?
Выбрала сити тревел потому что здесь самые оптимальые цены на перелет. Мониторила цены на нескольких сайтах в течение недели. Честно, я в шоке, как быстро меняются цены. Впервые сама покупала, без агентства и поняла, что хорошие предложения нужно хватить сразу. Увидели подходящую цену на билеты - берите, иначе уже через полчаса они запросто пропадут. Через неделю поисков я это поняла, потому когда увидела хорошую цену, сразу купила. С оформлением никаких проблем, в списках пассажиров мы были, полет прошел без проблем.
Для меня, сити трэвел, стал просто способом быстро и без проблем приобрести авиабилеты. Свой отпуск я всегда планирую заранее и очень тщательно к нему готовлюсь. Летал уже не раз, поэтому знаю, что к чему и как готовиться. Обычно летаю в Турцию. Через сити билет выходит не больше 4 тысяч, что очень выгодно, я считаю. Оплачиваю банковской картой. Летаю по базовому тарифу так как не люблю возить с собой много вещей. Если что-то надо, то покупаю на месте.
Всегда приобретаю страховку премиум, что бы, в случае чего, не остаться без всего. А то было уже такое, брал без страховки и в результате отмены рейса остался и без билета и без денег.
Служба поддержки, сити тревел, всегда приходят на помощь. Узнавал у них по поводу автоматической регистрации. Все подробно объяснили. Пользуясь данной услугой, приезжая в аэропорт, мне остается лишь сдать багаж и пройти на посадку. Никаких лишних телодвижений.
Таким образом, все, что касается билетов и перелета, в целом, доведено до автоматизма и не причиняет мне никаких неудобств.
Брала в июне 2019 года билеты в Анапу на сентябрь на ребёнка и взрослого. Рейс регулярный. Цена была самой низкой, ниже чем на сайте АК ("Уральские авиалинии"). Билет прислали сразу, как только произошло списание средств. Заказывала и оплачивала услугу смс-информирования ( около 300 рублей), работала адекватно и очень выручила - обратный рейс перенесли по времени. Техподдержка через Личный кабинет на сайте на вопросы отвечала оперативно и подробно. Более того, меня в момент отправки одного из вопросов предупредили о необходимости запросить у них билеты с новым временем на обратный перелёт и оперативно мне эти билеты предоставили. При онлайн-регистрации и в аэропроту вопросов и проблем не возникало. Единственный момент, который внёс напряжение - накануне вылета при попытке распечатать маршрутную квитанцию с сайта АК в ней ( уже в распечатке) значилась тарифная группа "промо", хотя на деле она была "эконом" и на сайте при просмотре с экрана тоже писалось "эконом". Техподдержка подтвердила "экономный" тариф, дело, думаю, в глюке сайта АК.
В целом довольна.
Теперь о минусах.
1. Главный (даже не минус, а существующее условие работы данной компании, в котором надо отдавать себе отчёт) - ОГРОМНЫЕ комиссии за добровольный обмен и возврат. Я не ознакомилась заранее с этой информацией, купила билеты с возможностью обмена и возврата - и только потом узнала, что комиссия равна стоимости ещё одного такого же билета)). Менять и сдавать, к счастью, не потребовалось.
2. Перелёт "туда" и перелёт "обратно" оформляют отдельными билетами. Соотвественно, у нас на двоих человек получилось четыре отдельных билета. Как мне представляется - цель подобной операции - при добровольном возврате из-за отмены поездки насчитать комиссию на каждый билет (а билетов, соотвественно, в два раза больше, чем если бы они были "туда-обратно").
Люди пишут про косяки при полётах на чартерах, а также при необходимости возврата средств при вынужденной отмене рейса. Я с этим не сталкивалась, но, ориентируясь на отзывы, брать у них билеты на чартер не рискнула бы. С регулярным рейсом в моей ситуации всё прошло гладко.
Итог: с удовольствием куплю ещё раз билеты на регулярный рейс по минимальному тарифу без обмена и возврата, если предложат привлекательную цену по нужному мне направлению. В других случаях предпочту сайт авиакомпании, даже если придётся несколько переплатить.
Компания city travel более полутора месяцев не возвращает 40 000 рублей. В ответ на запрос от 17 июля 2019 22 августа было принято положительное решение о вынужденном возврате средств за отмененный рейс в Грузию и обещан возврат на карту в течение 10-30 дней. 5 октября, несмотря на постоянные напоминания, деньги так и не возвращены.
Татьяна, вам деньги вернули? просто мы в такой же ситуации сейчас
Да, цифровизация и в самом деле, шагает семимильными шагами. Помню не так давно было время, когда для поездки к родственникам в Казахстан, приходилось бронировать билеты, чуть ли не за месяц до поездки. И это при том, что на вокзале в кассах были свои люди... Теперь же дело обстоит иначе, мне сын показал очень практичный сервис "сити травел", здесь можно заказывать любые биллеты, так вот через этот сервис мы с женой, когда летали отдыхать, биллеты заказывали через этот чудо-сервис. И номер в отеле, кстати тоже через CityTravel бронировали. Очень удобно и понятно все, нужно только вписать, от куда летишь и куда, сколько человек и т. д., по заданным параметрам, "сити тревел" подбирает наиболее оптимальный для тебя вариант. Как по условиям оказания услуг перелета или поездки, так и по их стоимости. Такими темпами, скоро и летать будем из дому не выходя... А на самом деле, ведь "сити тревел" оказывает нужные услуги. Согласитесь, очень удобно планировать предстоящие перелеты, поездки и т. д. Когда можно выбирать, когда и с кем лететь, где и на каких условиях бронировать отель. В общем мы с супругой, остались довольны от опыта взаимоотношений с "city trаvеl".Будем рекомендовать знакомым.
Мой опыт работы с Сити трэвел оказался весьма положительным. Вообще я не часто путешествую, поэтому вначале при поиске билетов онлайн возникли сложности. По совету знакомой, обратилась на сайт Сити трэвел и не пожалела, так как решила заодно и вопрос с поиском и бронированием отеля. Система поиска билета максимально проста, справится и новичок. Очень удобен электронный билет, присылаемый по электронной почте. Кстати, когда на жд вокзале мы регистрировались на посадку, выяснилось, что мой муж свой электронный билет забыл дома, но оказалось, что достаточно предъявления паспорта, на который был зарегистрирован даннный билет.
Сервисом бронирования билетов Сити Трэвел мы с мужем пользуемся уже минимум года два, если не больше. Дело в том, что мы любим путешествовать по всему миру и поэтому нам довольно часто приходится обращаться к его услугам. Из основных преимуществ сервиса я бы в первую очередь выделила низкую стоимость билетов, очень большой выбор рейсов, а также простую и удобную систему бронирования. Кроме авиарейсов, здесь можно приобрести билеты на ж/д перевозки, а также забронировать номер в отеле в любой стране. Что касаемо непосредственно самой системы бронирования, то как и на большинстве аналогичных сервисов, алгоритм здесь довольно простой – при помощи системы поиска выбираешь необходимый тебе билет, оплачиваешь его, после чего на твою электронную почту приходит маршрутная квитанция. В принципе, ничего сложного и сверхъестественного. По поводу оплаты, здесь доступно несколько удобных способов, оплатить билеты можно при помощи карты или со своего банковского счёта, или же можно воспользоваться одной из известных денежных онлайн систем, которые сейчас достаточно популярны. Мы предпочитаем рассчитываться банковской картой, быстро и удобно, деньги поступают практически мгновенно, и к тому же комиссия низкая.
В августе летал в Ригу, сам же живу в Краснодаре. Получилось так, что на этом сайте заказал по выгодной цене билеты авиакомпании Белавиа, но пришлось лететь с пересадкой в Минске, что не очень-то удобно, но что поделать, если более привлекательных вариантов не было... Хорошо хоть, что билеты оформил здесь без трудностей, благо, что Сити.Тревел в этом плане только выигрывает - минут пять потратил на поиск подходящего рейса, потом две минуты на покупку билетов в два конца. Кстати, билеты на почту пришли на следующее утро. Оцениваю только положительно работу этого сервиса, сейчас далеко не везде с такой же легкостью можно билеты на самолет заказывать, так что всё в порядке в этом плане. Хочется акцент сделать именно на простоте, но готовьтесь к тому, что наиболее привлекательный для вас рейс окажется не таким привлекательным, как вам хотелось бы. Еще чуть не был сказать, что тут и номер в нужном отеле можно спокойно забронировать, функция не лишняя.
Понравилось, что в личном кабинете, можно просматривать историю покупок, потому что часто летаю по одинаковому маршруту. Из отрицательных моментов для себя выделил бы, что очень долго дозванивался в тех.поддержку, но это, возможно, у меня так произошло. А так в целом доволен.