Зачем опубликовали не законченный отзыв .... Читать полностью
Я Иосипов Фома Норикович . Летел рейсом 5G 709 Ереван Москва.В 23.50.В полете я потерял сознание.Хочу выразить огромную благодарность. Бортпроводницам Аракелян Лусине., Макарян Карине и врач офтальмолог Оганян Эмилия . Низкий поклон всем за профессионализм и оказанную мне помощь . С уважением Иосипов Фома Норикович .... Читать полностью
Я Иосипов Фома Норикович . Летел рейсом 5 G 709. Ереван - Москва. В 23.50. В полете я потерял сознание. Я хочу выразить огромную благодарность , борт попв... Читать полностью
Готовилась с сентября на основном курсе, тариф ПРО. Несмотря на то, что я не постоянно занималась, многое всё-равно запомнила. Сдала литературу на 34/37, русский на 32/33. За ОГЭ это оценки 5. Для меня это очень хороший результат. Куратор очень милая, всегда помогала мне с заданиями. Обожаю школу Умскул и буду также готовиться тут к ЕГЭ ?❤️... Читать полностью
Давно не летал и решил взять бизнес-класс до Москвы, билет попался на Ютэйр. За последние годы компания прокачала сервис, стюардессы доброжелательные, меню лучшее, даже выбор напитков расширился. Перелет прошел спокойно, так что я без претензий.... Читать полностью
ЗдравствуйтеЛегко судить, когда сам не был в такой ситуации, но хочу сказать, что вопросы по переселению в отели не решают гиды, которые везут вас в отели, они, грубо говоря, таксисты. Все вопросы обычно решаются через вашего гида в отеле или через горячую линию. Есть у них отели на второй линии, один ньюанс, что отели на первой линии занимают большую территорию из-за гольф полей, видимо, один из них был вашим. Конечно, странная ситуация, когда заселяют из отеля на первой линии в отели на второй линии, но это нудно решать, повторюсь, с вашим оператором.... Читать полностью