• Поиск и бронирование туров онлайн от Biblio Globus

Библио Глобус отзывы

2,5 из 5
  • Продают выгодные паркетные туры
  • Чартерные рейсы на Аэрофлоте!
  • Организует туры в 80 стран мира
  • Высокий уровень сервиса на курорте
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Библио Глобус?
2,5
Рейтинг Библио Глобус основан
на 105 отзывах

Все отзывы про Библио Глобус 👇

Наталья
Работа без документов

Добрый вечер! Забыла добавить, при покупке экскурсии никаких подтверждающих документов не было выдано, очень хорошо, что экскурсия состоялась, но были перепутаны люди, хочу предупредить, проверяйте всё сами.

Наталья
Плохой гид

Добрый день! Хочу оставить отзыв, о работе отельного гида на Шри-Ланке, Никите. Очень слабая реакция на просьбы туристов, мало информации, отсутствие обратной связи.

Павел
Безобразный туроператор.

Безобразный туроператор. Испорченый отдых. Мало того, что на сайте некорректная информация, так еще и операторы колл-центра грубое неотёсанное хамьё! Никогда ничего у них не приобретайте! Это просто ужасная компания. Если бы можно было поставил бы -5. Но к сожалению можно только 1. Ниже никак!!!

Некто

Все кто летают этой компанией в Египет обратите внимание, особенно в Хургаду, у них там работает некая Ольга Милад жена местного пройдохи и мошенника. Работает гидом, так вот недавно в фейсбуке в группах о Египте вспыл скандал, ее муж Мохсен Милад Рафаэль замешан в мошенничестве с русскими туристами, он им открывал фабрику беря за это деньги, в итоге обманными путями выманил из семью более 2 миллионов фунтов, там же вымогательство и угрозы, эта Ольга Работница компании Библиоглобус и жена этого Мохсена так же брала деньги, так же пишут что она подтягивала муженьку клиентов из числа туристов из серии помощь с открытием бизнеса, банковских карт и покупки недвижки, вообщем думаю руководству Библиоглобуса стоит задуматься о чистке кадров!

Сюзанна

Доброго времени суток.

Отпуск выдался на 2 из 5!

Брали путевку в компании «Библио Глобус» в Анталию на 7 ночей в отеле “Cender”,только завтраки. Брали путевки через сайт,сразу оплатили и надеялись хоть на какой-то звонок из офиса,но не тут то было,пришли путевки на почту и на этом все! Прилетели,нас как и поломается встретила представительница компании,которая хоть немного посветила нас по поводу правил прибывания в Турции. Приехали помогла с заселением в отель и мы попрощались. Дальше было интереснее… На встрече с представителем компании в отеле,нам задали только один вопрос,были ли мы когда-нибудь в турции,на что мы ответили «да», он сфоткал наши ваучеры и на этом мы попрощались. Когда заехали в отель,нас никто не предупреждал о том,что на территорию отеля запрещено проносить купленные вне отеля продукты и напитки,об этом мы узнали только на 5 день отдыха,когда к нам выбежал охранник и начал очень агрессивно объяснять что это запрещено. Администратор отеля так же подключилась к данному конфликту и не выслушав начала говорить что это отель,что здесь это запрещено и о том что нас могут выселить.

В отеле не работает бар,сказали: «не сезон», в отеле есть только маркет,в котором все цены завышены минимум в двое и по правилам отеля можно закупаться и проносить продукты только из этого маркета.

В первые день у бассейна сотрудник сообщил нам,что можно покупать напитки в магазинах и никаких проблем не будет.

Воду в номере мы видели только в первый день,когда заехали в отель,дальше нам говорили,что воду мы должны покупать сами в их маркете.

Стаканчики в номере одноразовые,когда попросили принести в номер их,нам только говорили что принесут,а по факту ничего так и не изменилось,пришлось покупать самим.

Туалетную бумагу так же в номере поменяли только на 5 день и то видимо из-за конфликта на ресепшене.

Интернет это вообще отдельная история.

Моему молодому человеку нужен интернет для работы,но из доступных мессенджеров только ВК,Вотсап и Фейстайм. Телеграмм у них заблокирован,загрузка Гугл таблиц так же не доступно. Везде разный вай-фай и постоянно он отключается и нужно вводить заново паспортные данные и номер комнаты.

Завтраки оставляют желать лучшего… Вместо сока они наливают концентрат и разбавляют его 1/10,так как никакого вкуса нету,только цвет. (Видели собственными глазами) Выбор на завтрак тоже не большой,салатов нету,можете подовольствоватся только яичницей и сладким арбузом,больше ничего особо и нету,кислая картошка,старые и обветренные огурцы и тарталетки с Нутелой.

Подходя к морю нигде не найти,а если вы и найдете спуск,то поверьте он только платно,от 300 лир.минимум.

Ставлю две звезды только из-за комфортабельного трансфера до отеля и обратно…

Никогда не посоветую эту компанию друзьям и коллегам!

Кира

вот только причем здесь туроператор? все вопросы к отелю...

Екатерина
Меняют рейсы так, что теряете 2 дня! Потому что вы не оплатили конкретизацию рейса

Жуткая компания , ранее была о них лучшего мнения. Но более их услугами не воспользуюсь. Для тех, кто не читает внимательно все нюансы напишу, на всякий случай. Что перелет ваш может пойти совсем не по плану. Обычно тур.операторы берут деньги за то, что вы можете выбрать рейс. Но изначальный вариант не платный и остается за вами. Тут же ваш рейс могут менять до той поры, пока не придет время вылета. Пример с нашим рейсом из Сочи . Его поменяли ( от изначального, с которым я была согласна) на 5 утра. Тур был в Абхазию. Время в пути до аэропорта с пересечением границы около 4 часов минимум( очереди). Плюс привезти в аэропорт нас должны за 3 часа. Так и вышло, что ночь в отеле мы оплатили , а вот ночевать мы там не будем. И выезжаем на день раньше. Там и время прилета поменяли на самое позднее. В итоге ( от изначального рейса) потеря в 2 дня. И никто не собирался не пойти на встречу не с отменой оплаты этого лишнего дня , не поменять тур на 8 дней с заменой рейса и ДОПЛАТОЙ даже . Выманивали деньги за смену рейса 1500. Нахамили, мол читать договор надо. Все настроение и отпуск испорчены.

И на возврат средств был получен ответ, что 80% средств уже потрачена ( это за пол дня ) и вернут мне дай бог 20000 , а все остальное это их компенсация.

Не имейте дело с этой фирмой , если не хотите испортить себе отдых. И нервы.

Наталия Белова
Запросили ещё сумму, для того чтобы изменить рейсы

Ужастное отношение к клиентам.

Приобритала тур в мае 23 года в Абхазию, нужен был трансфер, поэтому выбрала Библио Глобус, время вылета было заявлено одно, по факту совсем другое, вылет из Абхазии поменяли с 18.30 на 05 утра.

Представляете какая разница большая, особенно для человекп,, который летит на 5 ночей, для того что бы вернуть предыдущее время вылетов потребовали заплатит 1500, поставив в ужас т ное положение, возмущению моему нет предела, никому не рекомендую

Светлана Е.

Помню такая де история была. Потом объяснили, что если на одну и туже дату есть несколько рейсов туда или обратно, то при бронировании выбирается либо произвольный рейс или можно выбрать конкретный, но он будет не гарантирован. Потому что есть отдельная платная услуга у Библио Глобуса выбор рейса и если её оплатить, то тогда вы получите необходимый рейс с гарантией. Бывало, что без доплаты не переносили, видимо было достаточно мест свободных.

В общем да, нужно доплачивать за гарантию рейса.

Шахновский Сергей
Логистика в Библиоглобусе хромает

По забронированному отелю претензий нет, скорее наоборот, удивило что люди пишут негатив (Адельфия в Адлере). А вот отдел логистики сработал просто отвратительно. По прилёту выяснилось, что нас объединили для трансфера ещё с одним рейсом, который прилетит через час, пока сядет, пока получат вещи, вот уже и два!!!! Такси до отеля(ехать 15-20 минут) Яндекс 750 р!!!

Обратно рейс в 10 утра, трансфер из отеля внимание, в 5.30 утра!!! Очень хочется чтобы руководство такой крупной компании иногда спускалось на землю и проверял, что творят её службы, экономя копейки, но портят отдых и впечатления по крупному.

Фото Логистика в Библиоглобусе хромает
Анна

Организация логистики организованная отвратительно. Оптимизация расходов дошла до абсурда! 02.09.23.мы прилетели в аэропорт Сочи в 10.30 дальше предстоял трансфер в Абхазию. Час ожидания багажа, пол часа - автобуса, 1,5 часа прохождение границы, и не просто, а нужно было забрать чемодан с собой, а после загрузить его обратно в автобус. И ещё 3 часа развозить по отелям.

Игорь

Так вы переходите государственную границу. Такие правила. Или ваши чемоданы должны феи носить?

Групповой трансфер предполагает развоз по отелям. Берите индивидуальный.

Илья
Поездка в Турцию с оператором БиблиоГлобус

В июне 2023 г вырвались на море, купили тур у оператора Библио глобус, прилетев в аэропорт Анталии, получив багаж, на выходе мы подошли к стойке данного оператора, у нас проверили сертификаты и указали номер автобуса, на котором мы должны были на трансфере доехать до отеля.

Автобус оказался небольшим микроавтобусом со сломаным кондеем, во время поездки которая составила почти 2 часа, было то жутко холодно, то он совсем не работал. Водитель плутал местными сельскими дорогами, так что дорога показалась утомительной. Во время всего отдыха тур оператор ниразу не интересовался нами, но это скорее плюс. Отдельный гид от Библио глобус не приставал и ненавязывал экскурсии. Возвращались также трансфером, нас микроавтобус забрал с отеля за 5,5 часов, дорога до аэропорта заняла всего 1,30. Привезли за час до начала регистрации... О тур оператора остались двоякое ощущения, без навязывания, но и не очень комфортным трансфером.

Альбина
Не возвращают деньги

Приехали в Санкт-Петербург.Купили экскурсии для троих человек. По причине болезни один не смог посетить оплаченные экскурсии. Деньги не вернули, ни копейки. 5700 на ветер. Спасибо за "приятные впечатления ".Больше пользоваться данным тур оператором не будем. Никому не советую

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Туроператор Библио Глобус отзывы

«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира

Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.

Телефон Библио Глобус8 (800) 775 25-00 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 (495) 109-2555
Телефон поддержки+7 (495) 009-2500 экстренно
Электронная почтаpodbor@bgoperator.com
Официальный сайт www.bgoperator.ru

Библио Глобус один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.10.2025