«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 07.12.2025
Если хотите испорченный отдых, то покупайте Путевки через Библиоглобус.
В этом году отдыхали в Турции, Мармарис. Попали в ситуацию ожидание/реальность.
Что было обещано в путёвке, касаемо отеля: 4 звёзды, свежий ремонт, фото прилагаю.
Когда нас заселили, мы поняли, что это просто ужас. Номер нам меняли трижды. Но ни один из предоставленных номеров не соответствовал фотографиям с сайта турагентства Розовый слон (также не советую связываться с ними)) и сайта туроператора Библиоглобус.
Потребитель делает выбор на основании описания и фотографий тура на сайте. На все наши претензии и требования о минимальной компенсации об испорченном отдыхе, ответ был следующим: «все обязательства исполнены туроператором в полном объёме». А кто тогда будет отвечать за несоответствие обещанному уровню отдыха?
Покупая тур у данного туроператора приготовьтесь к тому, что ваш отдых может быть испорчен и никто за это не ответит.
Наш отель не соответствовал заявленным 4 звёздам. В номере не было ничего, что тянуло хотя бы на звание 3 звезды. Ремонта, как на фото на было и подавно. Решение проблемы туроператор не предложил никакого ни во время отдыха ни после. Турагентство все сваливает на туроператора, а туроператор на отель. По итогу- оказывается никто не виноват, кроме вас самих.
Фотографии ожидание /реальность прилагаю.
Здравствуйте. Мы не туроператор и не агентство «Розовый слон», поэтому сложно ответить на отзыв адресованный не тому адресату. В нашем агентстве работаю квалифицированные менеджеры, владеющие актуальной информацией, готовые помочь подобрать отличный отель. Обращайтесь!
Самолёт Аэрофлота летел ровно 8 часов с момента взлета до момента посадки. Вылет из Шереметьево задержали на час, несмотря на то, что рейс регулярный. Но это всё совсем не утомительно. Места мы бронировали заранее - в хвосте два отдельных места возле окна. Отдали около 2 тр в одну сторону. Кстати, в самолёте есть в каждом кресле монитор с играми, фильмами и прессой. В Бангкоке нас встретили и довезли до отеля. Гид всю дорогу рассказывала о Тайланде. Познавательно для того, кто впервые, либо мало знаком с Таиландом.
Сам отельчик бюджетный, маленький и уютный, через двухполосную дорогу от пляжа. Мы остановились на Джомтьене в отеле Quartet 9.
Локация рядом вся недорогая, можно дешево поужинать. В номере с утра убрались у нас, водичку поставили. Кровати раздельные, как мы и просили. Телевизор есть большой, но идёт только тайское ТВ. Надо брать с собой флешки с фильмами, кому надо 😁. Фен нам выдали по запросу. Депозит 500 бат. Завтрак на террасе с видом на море. Приятно.
В общем, все нравится :)
8 февраля купила и оплатила подтвержденный тур у Библиоглобуса. Стоимость тура 220000р. А 9 февраля мой тур аннулируют.
И мой "увлекательный тур по возврату денег " начинается 😁👍
На 21 февраля, а полного возврата денежных средств до сих пор нет.
Будьте аккуратны. *** !!!Лучшие не связываться с этой компанией.
Выставляют у себя на сайте и продают подтвержденные туры. Как только деньги к ним поступают, говорят - сорри, ваш тур аннулирован
Светлана, приложите к вашему отзыву подтверждающие документы. Мы не смогли вас идентифицировать среди наших клиентов, к тому же, описанная вами ситуация в нашей турфирме невозможна.
Добрый день. Хотелось бы отметить некомпетентность работы гидов, в частности гида Ксении, работающей на Паттае Парк 30.01.24г.
Дезинформация при продаже туров по Паттае, невнимательность к гостям. 1) поехали в зоопарк с детьми группой 10 человек, в надежде - туда и обратно. По факту на обратном пути завозили в места, которые с нами не согласовывали. По результатам я получила тепловой удар. 2) дельфинарий. Хотели поплавать с дельфинами, гид сказала можно купить билеты на месте, увы!!! Должны были забронировать для группы места, но не сделали этого. Дети остались без долгожданного купания с дельфинами. Тк всегда 6-8 мест, в зависимости от времени шоу и дополнительно купить билет невозможно.
Мы очень расстроены работой гидов Вашей компании.
Не первый раз полетели в Тайланд, но данного оператора нам предложили в турагенстве впервые, так как он подходил под наши даты отпуска. В августе 2023 летали на Пхукет, в аэропорту нас никто не встречал, самостоятельно узнали у персонала аэропорта куда нам нужно пройти, спасибо добрым тайцам, что объяснили. Пришли на стоянку автобусов, нашли автобусы с табличкой библио глобус, спросили у рядом стоящих туристов, где организаторы и информатор, нам сказали идите к входу там стоит машина и представители. Мы пришли спросили что и как, багаж наш забрали, назвали номер автобуса (и на этом спасибо). В автобусе гид рассказал о времени и дате встречи с отельным гидом, о том какие бесплатные плюшки можно получить у него от туроператора и что нужно передать ему пакет доков, которые нужно принести с собой на встречу. Впервые не было бесплатных сим карт (которые другие компании раздают в автобусе), сказали самостоятельно идём и покупаем в магазине. Как порядочные туристы мы решили подождать отельного гида, передать ему документы, записаться на поездку по выбору в один из тц острова. Гида звали Руслан, опоздал на встречу на 1,5 часа, о первых 30 минутах предупредил за 15 минут до начала встречи, а потом пришёл и даже не извинился, мол ждал оплаты от туристов в другом отеле вот и задержался, на вопросы наши не отвечал, постоянно пытался только впарить экскурсии, но нам они не были нужны, так как не в первый раз приезжаем и знаем, где и что брать без него. Все обещания бесплатно довести до центра фестиваль (нам это обещал гид в автобусе во время трансфера), оказалось что не так поняли, при чем все те, кто присутствовал на данной встрече... Нашла в их же рекламке, что можно заказать трансфер до любого тц по запросу, на что нам было сказано: запрос поступил - я вам отказываю. На бесплатную экскурсию к биг Будда едем бесплатно до горы, а в гору до статуи надо будет доплатить 300 батт с человека (как вам бесплатная экскурсия...). Хамил не стесняясь, и все время только показывал брошуры и твердил заученный текст об экскурсиях. Все наши вопросы просто проигнорил. Из-за него потеряли день отдыха, так как встреча была назначена на 12, он пришёл в 13.30 и потратил ещё час на ссоры с туристами, в конце встречи не взяв наши документы, сказал, что могли и не приходить, так как ваши данные у меня есть и так. "Шикарное" отношение к клиентам я считаю. С другими туроператорами такого беспредела не было. Обратная дорога и организация трансфера - это дополнительная история. Час ожидания в полном автобусе приезда минивена с 3мя туристами добили окончательно, спрашивается зачем за 6 часов забирать людей из отеля?? Чтоб посидеть час в автобусе и потом ещё 3 после регистрации до вылета в аэропорту, где цены на еду космические...??. Ещё и таксопарк у данного оператора весь убитый, грязный и половина функций в статусе - не работает... Одним словом сплошное разочарованние(((
Выбрал данную компанию, так как не сталкивался прежде и подкупило то, что у них перелет с проживанием в Стамбуле стоили, как если бы я отдельно покупал только билеты на самолет.
Итак, во-первых, очень неудобная система коммуникации. Они присылают много писем, чтобы дать обратную связь, нужно...зайти на их сайт, выбрать мааленькое окошко с диалогом, написать туда, и потом ждать ответа на почту. Позвонить тоже можно, но вас все равно попросят писать через этот странный мессенджер Smile
Во-вторых, компания не считает нужным прислать как следует важную информацию о трансфере. Она есть, да, мааленькими буковками в одном из приложений в письме, но если вы забыли об этом сами, ищите в аэропорту интернет, ибо трансфер от Библио-глобуса вас искать не будет:)
В-третьих, самый изюм начинается вместе с проблемами - отель оказывается не пригоден для проживания и не потому, что я ждал от эконома, например, шведский стол на 10 столов или джакузи, а просто из-за грязи, шума и сломанной системы отопления. В номере тупо не уснуть из-за холода.
На это компания, разумеется, предлагает писать в их чатик, после назначает хитрого отельного гида, который вешает лапшу на уши вместо решения проблемы.
В-четвертых, последний нагло врет в Библио-глобус, что проблему он типа решил, подключается руководство отеля, отрицающее, спустя неделю, проблему с холодом (до этого их портье извинялся и все подтверждал), БГ идет в отказ с возвратом денег.
Сотрудники компании не отвечают на вопросы, нагло пишут "это не наши проблемы", и все в таком духе.
То есть пока тур не продан, они хоть как-то вежливы, после получения денег им глубоко наплевать на своих же клиентов.
Лояльность, честность - не про эту компанию.
Лучше сразу немного переплатить и все забронировать самим.
Библио глобус выкупил полностью перелёт в шарм 28.12.23 и 04.01.24. Не предоставил горячее питание, а лететь более 6 часов, учитывая, что прибываешь в аэропорт заранее. Я беру с собой питание всегда, но перелёт выходит не дешево и питание включить для них это сущие копейки.
По прилете гид не предоставил полную информацию по экскурсии в каир. Говорил ехать 6-7 часов, остановки только музей и пирамиды, обратно прибудем в 12 ночи. По факту имеем более 10 часов езды только туда и также обратно. Появились еще две остановки в институте папируса и магазине масел, которые там на каждом шагу. Гид по Каиру больше рекламировал и помогал продавать местным шарлатанам их сувениры, вместо проведения полноценной экскурсии, звали его вроде Мухаммад, звал он себя Молодой фараон. Гид в автобусе не умеет пользоваться микрофоном, вместо внятных слов, вылетало жевание и шуршание режущее слух.
Также всем автобусом решили не ехать в магазин масел и двинуть обратно в отель, чтобы приехать хоть на сколько то пораньше, но он сказал, что все автобусы собираются там с полицией, чтобы двинуть обратно вместе. По факту полиция давно уже всех отпустила ехать самостоятельно обратно, ему просто нужно сделать выручку магазину масел. В итоге вместо 12 ночи, приехали в Шарм в 5 утра!
Оператор дважды присылал сообщение с оценкой их работы, какая может быть оценка и отзыв после всего этого? Учитывая, что тур я нашел сам и сделал в принципе все сам.
Брали тур у Библио Глобуса в Хургаду, Египет.
Плюсы:
+ Цены были ниже чем у других туроператоров.
+ Прямой рейс
+ Трансфер из аэропорта и в аэропорт в Египте
+ Русскоговорящие гиды
+ Проблем в поездке не было
Минусы:
- Сайт очень неудобный, особенно мобильная версия. Брали тур через агрегатора.
- На общем собрании гиды обещают, что в экскурсиях все включено, ничего доплачивать не нужно будет, по факту приезжаешь на экскурсию на квадроциклах и оказывается, что без арафатки и маски ехать будет проблематично.
- Общее собрание - это отдельный вид искусства впаривания экскурсий. Приезд вечером, общее собрание рано утром на следующий день. Много воды в собрании, из полезного, где можно найти информацию по времени отъезда (найти самому несложно). Рассказывают, что у них самые лучшие и самые честные туры, везде вас обманут. Думайте быстрее у вас 1.5 часа, потом мест не будет. Типичная манипуляция, чтобы вы приняли импульсивное решение и не успели найти другие, возможно, более дешевые туры.
- Обзорная экскурсия от туроператора - 20% экскурсия, 80% магазины с высокими ценами. Для примера, маски для ныряния в магазине от туроператора 30$, у отеля 10$.
- Задавать вопросы гидам на собрании запрещено, собрание для продажи экскурсий, а не для вопросов. На любые возражения, уходите с собрания, не мешайте проводить.
НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой. Полмира объездила, но в такое встряла впервые. Ранее бронирование оказалось на 35 тысяч дороже, чем с вылетом за месяц. На контакт не идут, перебронировать не дают. Я просто в а@ере
Отдыхали в Таиланде с 13.10.2023. по 26.10.2023 от " библио-глобус " . Отельного гида от вашей фирмы в никогда не видели - "человек - невидимка ".... по телефону дозвониться ему с трудом , он обещает перезвонить , никогда не звонит сам ... информации от него "0 " ! За что вы ему платите зарплату ?- за то , что он валяется в постели и болтает по телефону ? Ваш так называемый гид Руслан встречу с туристами игнорирует , ему вломы приехать и пообщаться ... На учёт в миграционной службе мы сами должны справляться !...Об экскурсиях информации тоже не даёт - ваша фирма несёт огромные убытки , т. к. мы путешествовали от посторонних людей !!! Если у вас все такие сотрудники - мне вас жаль ... разоритесь ..!!! Никогда с вами впредь дела иметь не буду !!! И другим не посоветую