«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 27.11.2024
Выражаю огромную благодарность туроператору Библио Глобус! Летала в Мармарис, отель Фортеза Бич, с 16.05- по 23.05. Сказать, что всё было здорово- это ничего не сказать! Быстро, грамотно, по прилёту в Даламан встретил представитель Иван!!! Ванечке премию! Обходительный, тактичный, вежливый! Не один вопрос не остался без ответа! До отеля проводил, на следующий день приехал, чтоб уточнить всё ли так, как было заявлено. Спасибо Вам за профессионализм! Теперь только с вами по всему миру! Рекомендую!!!!
Pattaya) Panoramas of Bangkok (Group)
, 07.05.2023 посетили авторскую экскурсию панорама Бангкока с экскурсоводом ( гидом или сопровождающим, непонятно) Евгением. То, что Евгений экскурсовод, сразу вызвало сомнение, поскольку он не отличался погруженностью в тему и грамотностью речи. Мы не первый раз в Паттайе и побывали на многих экскурсиях, в том числе и на обзорной по Бангкоку . Но, Отельный гид нам рассказал об оригинальности авторской экскурсии «Pattaya) Panoramas of Bangkok (Group)», которую стоит посетить. И, хотя Цена за экскурсию намного дороже обзорной, информативности она не несёт абсолютно никакой. Что хотел сказать автор, разрабатывая столь незамысловатый маршрут, который заключался в посещении 3-х объектов, мы так и не поняли. Да и не мудрено не понять, поскольку весь смысл заключался в свободном времяпрепровождении, которое использовалось для фото, а ТЦ , вообще не понятно как и для чего был вписан в этот маршрут…. Ну и «вишенка на торте» - это организация возвращения из Бангкока в Паттайе, которая вызвала недоумение. Маршрут до отелей проходил в следующей очередности: сначала отвезли экскурсовода Евгения в 12:20, затем с севера поехали на юг Паттайи , отвезли 2 туристов и тайского гида, а затем , по остаточному принципу двинулись опять на север Паттайи отвозить остальных. И, несмотря на то, что в минивэне было всего 3 семьи и дороги ночью были пустые, мы катались по Паттайе целый час , приехав в отель в 01:20 ночи. Неужели и это авторская задумка? Ужасное Впечатление об экскурсии и организации.
md@bginter.com
Хотим выразить большую благодарность за тур в Стамбул, отель Авиценна! Особенно гиду Алиму, который нас встретил и все подробно рассказал, купили экскурсию «прогулка по Босфору», не пожалели! Очень благодарны и признательны!
Испорченное свадебное путешествие! Больше никогда не обратимся в эту компанию!
Приобретали путевку для свадебного путешествия в Хургаду с 25.08 по 04.09. Туроператором выступила "прекрасная" компания "Библио Глобус".
Прибыли мы в Аэропорт Шереметьево 25 августа. Наш вылет должен был состояться в 11:25. Прибыли мы из другого города (Псков), поэтому заранее, до начала регистрации, уже были в аэропорту. Данная организация не уведомила нас о том, что рейс будет задержан - по договору они обязаны предупреждать заранее. Узнали мы об этом только на табло, когда должна была начаться регистрация. Рейс задержали до 2 НОЧИ СЛЕДУЮЩИХ СУТОК. Авиаперевозчиком выступала компания RED WINGS.
Ждали представителя авиакомпании. Как только народ скопился (а желающих лететь было огромное количество), вышла одна девушка и стала "разрешать" ситуацию. МАКСИМАЛЬНО НЕОРГАНИЗОВАННО. Очень долго искали для туристов места в гостиницах поблизости аэропорта. Заселяли странно, не по очереди, кто выдавал паспорта. Мы с супругом прождали около 6 часов, прежде, чем нас заселят в гостиницу.
Самое интересное - причину задержки рейса (ЧЕТКОГО ОТВЕТА) не назвали, сослались на то, что "какие-то" технические неполадки, поэтому самолет не вылетел из Египта.
Представительница авиакомпании сказала, что можно потом подать заявление на компенсацию за задержку рейса, что заявление рассмотрят и обязательно выплатят, так как здесь очевидная вина авиакомпании. НО ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО (об этом ниже).
Заселили нас в отель дождаться вылета в 2 ночи 26 августа, но не тут то было. Рейс ОТМЕНЯЛИ потом несколько раз, и в итоге мы вылетели только около 6 утра, очень уставшие.
Рейс был задержан практически на сутки, мы потеряли оплаченные СУТКИ отдыха в отеле.
Собрали все документы, как вернулись с отдыха - я оформила заявление. И ЗДЕСЬ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО:
1. РЕД ВИНГС и БИБЛИО ГЛОБУС напрямую заключили контракт и все претензии нужно было составлять данному туроператору.
2. Отправляли им заявку заказным письмом - ходили за свои деньги печатать в двух экземплярах заявление, ксерить все наши документы-свидетельства о задержке рейса. Ответ от БИБЛИО ГЛОБУС получили шаблоном-файлом на почту в эл.виде без "здравствуйте" и без всего, из-за чего у меня изначально письмо попало в спам. Почему нельзя было и нам составить тогда заявку в эл.виде? Зачем вся эта котовасия?
3. Итог заявления - КОМПЕНСАЦИИ МЫ ПОЛУЧИЛИ 0. Хотя, ссылаясь на действующее законодательство, ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО получения выплат за каждый час простоя рейса (официально, рейс был задержан на 18 часов), а также компенсацию за потерянные сутки проживания в отеле.
Аргументы БИБЛИО ГЛОБУСА - ответственности они не несут, так как случились обстоятельства непреодолимой силы + неисправность, что угрожала жизни пассажирам. А где доказательства? Почему тогда не могли назвать ТОЧНУЮ причину задержки рейса? Если обстоятельства действительно были таковыми, об этом можно было сообщить туристам, конкретно указав поломку.
ВООБЩЕМ БИБЛИО ГЛОБУС РЕШИЛИ НЕ НАПРЯГАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ
И еще немножко об отдыхе с Библио Глобус:
- Отдыхали мы в отеле Sindbad Club. Гид нам попался весьма своеобразный. Зовут Хани. На собрании вел себя как-то неадекватно. Заставил всех убрать телефоны, не дал никому задать НИ ОДНОГО ВОПРОСА, затыкал рот. Ни разу не улыбнулся. Все что он делал - это продавал экскурсии. И очень горд он тем, что работает на Библио Глобус около 12 лет.
Ну и купили мы экскурсии. Некоторые из них (Эль-Гуна) - не стоят своих денег, программа экскурсии была выполнена % на 30, остальное - тупо тянули время, заставляя туристов ждать.
- Во время отдыха я попала в больницу, лежала под капельницей, было сложно оставаться на связи, но у нас же куплены экскурсии, хотели перенести их на другое время. Вместо АДЕКВАТНОЙ реакции этого гида Хани (ни разу не поинтересовался как мое здоровье, что со мной случилось), постоянно писал мне в Ватсап о том, что я ему должна принести ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что я лежу в больнице и принести срочно ему отдать. Все бумаги я из больницы забрала, но на встречу Хани так и не пришел. Отдали документы его коллеге, более спокойному гиду (не помню, как зовут) и перезаписались на экскурсии. Не видела здесь какой-то проблемы, но Хани попытался сделать из этого трагедию. Так до конца отдыха мы его и не видели.
ИТОГ - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ ОТ ТУРОПЕРАТОРА БИБЛИО ГЛОБУС И НИКОМУ НИКОГДА ИХ НЕ ПОСОВЕТУЕМ. РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО ВАМ СКУЧАЕТ.
Отменили тур в Дубай из-за всей этой ситуации (и по рекомендация Росавиации также полеты отменили), но деньги вернусь на карту уже на следующий день. В общем, поэтому и пишу положительный отзыв) В целом туроператор нравится, стараюсь у них по возможности покупать. Рейсы для меня удобны из Шереметьево, тоже не все предлагают, а у них есть.
Сайт у них не самый удобный для выбора и просмотра отзывов, так что пользуюсь обычно другими агрегаторами, а бронирую уже в Библио глобусе.
Что я могу сказать о данной компании, ни хорошо ни плохо, так как заявку я создал сам, оформил все сам, как и оплатил) Компания участвовала только в подтверждении, что полечу ли я или нет. Я летал в Анталию - Сидэ.
Выбрал для отдыха в не сезон Seher sun palace resort spa 5 звезд. В принципе отдохнул не плохо. Плохо, что компания ни как в этом не участвовала, нет заинтересованности.
С данным турагенством сталкивалась как турагент, так и как турист, скажу честно очень тяжело от них чего то добиться как с той, так и с другой стороны. Реагируют на замечания медленно, пожеланий практически ни когда не учитывают.
Над сервисом определенно необходимо работать. Но есть огромный плюс, туроператор надежный, имеет свои отели , сотрудничает с крупными авиаперевозчиками. Встречающая сторона во многих странах очень доброжелательна. Выписка документов происходит во время.
По ценнику что то дороже, что то дешевле. В общем отдыхать с ними приятно, если не случается форс мажоров. В случае форс мажора ведут себя не корректно и не оперативно.
Брали путевку в Египет и конечно же, все оборвалось, благодаря тому, что щас происходит, но ладно.
Сразу же подумали о том, что денег нам не видать назад, максимум ваучер, но мы в любом случае, сразу же написали заявление на возврат. Никому не названивали, просто ждали, понимали ситуацию, но о чудо! Спустя 3 месяца деньги вернули!
Спасибо Библио глобусу за возврат средств!
Я покупала только бронь отеля у библио.
Перед тем как купить зашла почитать отзывы, ужаснулась оценке, но и у других ТО примерно такая оценка двоечка с копейками.
Решила забронить, т.к. в принципе без вариантов, островок тож не очень хорош по отзывам и выбор там по пальцам пересчитать, видно все ТО скупают потому что).
Ну вот, забронировала я для начала один отель где-то в часов 5 вечера, и давай на следующее утро прям с начала рабочего дня им звонить и спрашивать когда подтвердят бронь)сказали в течении 5 суток бла бла, ждите, звонила еще раз - сказали до конца дня подождите и знаете???не обманули чуть меньше суток прошло с момента покупки и все доки мне выслали!!!ну и через дня 3 еще забронила отель, звонить уже не стала, купила в воскресенье в 10 вечера, а бронь подтвердили в обед уже!!!!
Все было со 100% оплатой сразу, цены не меняли
Я не знаю как обстоят дела с тур пакетами, где перелет + проживание, но конкретно бронировать только отели я рекомендую. Да, бронировала я Турцию.