«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 24.04.2025
НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой. Полмира объездила, но в такое встряла впервые. Ранее бронирование оказалось на 35 тысяч дороже, чем с вылетом за месяц. На контакт не идут, перебронировать не дают. Я просто в а@ере
Отдыхали в Таиланде с 13.10.2023. по 26.10.2023 от " библио-глобус " . Отельного гида от вашей фирмы в никогда не видели - "человек - невидимка ".... по телефону дозвониться ему с трудом , он обещает перезвонить , никогда не звонит сам ... информации от него "0 " ! За что вы ему платите зарплату ?- за то , что он валяется в постели и болтает по телефону ? Ваш так называемый гид Руслан встречу с туристами игнорирует , ему вломы приехать и пообщаться ... На учёт в миграционной службе мы сами должны справляться !...Об экскурсиях информации тоже не даёт - ваша фирма несёт огромные убытки , т. к. мы путешествовали от посторонних людей !!! Если у вас все такие сотрудники - мне вас жаль ... разоритесь ..!!! Никогда с вами впредь дела иметь не буду !!! И другим не посоветую
Это моя самая худшая поездка за рубеж, в т.ч. в страны Юго-Восточной Азии. Перелет, трансфер в отель - это было в норме. Отель был не заявленные 4*, а 3*, но это мелочи.. На 2 сутки пребывания в Тайланде у меня остро возникла рвота, притом что ничего тайского из еды вне стен отеля я не ела. 15.09.23 обзорную экскурсию я отменила, сообщим об этом по ватцапу отельному гиду. И о своем плохом самочувствии тоже. НИКТО из отельных гидов, представителей фирмы далее вопрос про моё здоровье не задавал. С 19.09 по 23.09.23 присоединилась диарея, слабость, тошнота при виде еды. Половина туристов нашего отеля страдали от данных симптомов!! Отреагирол отель, выдав листок-уведомление о наличие норовируса (энтеровирус) на о.Пхукет, и выдав дополнительно по 2 бутылки воды для чистки зубов и мытья рук.НИ ОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФИРМЫ БИБЛИО-ГЛОБУС ЗА ДАННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО ЗДОРОВЬЕ ТУРИСТОВ И МОЁ В ЧАСТНОСТИ. На обзорной экскурсии было просто грубое впаривание продукции в 5-10 раз дороже, чем в тайских магазинах. Обзорной эту экскурсию можно было назвать с натяжкой, т.к. про Тайланд и про местную культуру, историю и традиции было уделено минимальное количество времени. Я в первый раз была в Тайланде и ,надеюсь, в последний. Больше таких приключений и с таким тур-оператором я не хочу!!!
Организация логистики просто треш, 02.09.2023 прилетели в аэропорт Сочи примерно в 10.30. Дальше путь предстоял в Абхазию, 1 час ждали багаж, 0,5 часа автобуса , загрузили чемоданы, доехали до границы, вытащили чемоданы, 1,5 часа простояли в очереди на паспортный, контроль, прошли, загрузили чемоданы обратно в автобус. Причём проверяет паспорта только пограничники РФ. И потом ещё 3 часа развозить по отелям. В итоге в свой, в г. Сухум, мы попали примерно в 16.30. Но это только цветочки! Обратно рейс был в 12.15, так вот вечером на кануне, в отель пришла информация что нас заберут в 3.00 ночи! Это возмутительно!!!! То есть нас должны были забрать за 9 часов до вылета, а расстояние от Сухуми до аэропорта 130 км. Я не поленилась и посмотрела расписание вылетов, трансфер собирал людей с 5 рейсов!!! Хорошо что мы сами решили добраться до аэропорта, нашли
ещё двух попутчиков и за 5000 руб. за четверых прекрасно доехали. Никогда больше не воспользуюсь услугами Библиоглобуса!!!! И другим советовать не буду.
Добрый вечер! Забыла добавить, при покупке экскурсии никаких подтверждающих документов не было выдано, очень хорошо, что экскурсия состоялась, но были перепутаны люди, хочу предупредить, проверяйте всё сами.
Добрый день! Хочу оставить отзыв, о работе отельного гида на Шри-Ланке, Никите. Очень слабая реакция на просьбы туристов, мало информации, отсутствие обратной связи.
Безобразный туроператор. Испорченый отдых. Мало того, что на сайте некорректная информация, так еще и операторы колл-центра грубое неотёсанное хамьё! Никогда ничего у них не приобретайте! Это просто ужасная компания. Если бы можно было поставил бы -5. Но к сожалению можно только 1. Ниже никак!!!
Все кто летают этой компанией в Египет обратите внимание, особенно в Хургаду, у них там работает некая Ольга Милад жена местного пройдохи и мошенника. Работает гидом, так вот недавно в фейсбуке в группах о Египте вспыл скандал, ее муж Мохсен Милад Рафаэль замешан в мошенничестве с русскими туристами, он им открывал фабрику беря за это деньги, в итоге обманными путями выманил из семью более 2 миллионов фунтов, там же вымогательство и угрозы, эта Ольга Работница компании Библиоглобус и жена этого Мохсена так же брала деньги, так же пишут что она подтягивала муженьку клиентов из числа туристов из серии помощь с открытием бизнеса, банковских карт и покупки недвижки, вообщем думаю руководству Библиоглобуса стоит задуматься о чистке кадров!
Доброго времени суток.
Отпуск выдался на 2 из 5!
Брали путевку в компании «Библио Глобус» в Анталию на 7 ночей в отеле “Cender”,только завтраки. Брали путевки через сайт,сразу оплатили и надеялись хоть на какой-то звонок из офиса,но не тут то было,пришли путевки на почту и на этом все! Прилетели,нас как и поломается встретила представительница компании,которая хоть немного посветила нас по поводу правил прибывания в Турции. Приехали помогла с заселением в отель и мы попрощались. Дальше было интереснее… На встрече с представителем компании в отеле,нам задали только один вопрос,были ли мы когда-нибудь в турции,на что мы ответили «да», он сфоткал наши ваучеры и на этом мы попрощались. Когда заехали в отель,нас никто не предупреждал о том,что на территорию отеля запрещено проносить купленные вне отеля продукты и напитки,об этом мы узнали только на 5 день отдыха,когда к нам выбежал охранник и начал очень агрессивно объяснять что это запрещено. Администратор отеля так же подключилась к данному конфликту и не выслушав начала говорить что это отель,что здесь это запрещено и о том что нас могут выселить.
В отеле не работает бар,сказали: «не сезон», в отеле есть только маркет,в котором все цены завышены минимум в двое и по правилам отеля можно закупаться и проносить продукты только из этого маркета.
В первые день у бассейна сотрудник сообщил нам,что можно покупать напитки в магазинах и никаких проблем не будет.
Воду в номере мы видели только в первый день,когда заехали в отель,дальше нам говорили,что воду мы должны покупать сами в их маркете.
Стаканчики в номере одноразовые,когда попросили принести в номер их,нам только говорили что принесут,а по факту ничего так и не изменилось,пришлось покупать самим.
Туалетную бумагу так же в номере поменяли только на 5 день и то видимо из-за конфликта на ресепшене.
Интернет это вообще отдельная история.
Моему молодому человеку нужен интернет для работы,но из доступных мессенджеров только ВК,Вотсап и Фейстайм. Телеграмм у них заблокирован,загрузка Гугл таблиц так же не доступно. Везде разный вай-фай и постоянно он отключается и нужно вводить заново паспортные данные и номер комнаты.
Завтраки оставляют желать лучшего… Вместо сока они наливают концентрат и разбавляют его 1/10,так как никакого вкуса нету,только цвет. (Видели собственными глазами) Выбор на завтрак тоже не большой,салатов нету,можете подовольствоватся только яичницей и сладким арбузом,больше ничего особо и нету,кислая картошка,старые и обветренные огурцы и тарталетки с Нутелой.
Подходя к морю нигде не найти,а если вы и найдете спуск,то поверьте он только платно,от 300 лир.минимум.
Ставлю две звезды только из-за комфортабельного трансфера до отеля и обратно…
Никогда не посоветую эту компанию друзьям и коллегам!
вот только причем здесь туроператор? все вопросы к отелю...
Жуткая компания , ранее была о них лучшего мнения. Но более их услугами не воспользуюсь. Для тех, кто не читает внимательно все нюансы напишу, на всякий случай. Что перелет ваш может пойти совсем не по плану. Обычно тур.операторы берут деньги за то, что вы можете выбрать рейс. Но изначальный вариант не платный и остается за вами. Тут же ваш рейс могут менять до той поры, пока не придет время вылета. Пример с нашим рейсом из Сочи . Его поменяли ( от изначального, с которым я была согласна) на 5 утра. Тур был в Абхазию. Время в пути до аэропорта с пересечением границы около 4 часов минимум( очереди). Плюс привезти в аэропорт нас должны за 3 часа. Так и вышло, что ночь в отеле мы оплатили , а вот ночевать мы там не будем. И выезжаем на день раньше. Там и время прилета поменяли на самое позднее. В итоге ( от изначального рейса) потеря в 2 дня. И никто не собирался не пойти на встречу не с отменой оплаты этого лишнего дня , не поменять тур на 8 дней с заменой рейса и ДОПЛАТОЙ даже . Выманивали деньги за смену рейса 1500. Нахамили, мол читать договор надо. Все настроение и отпуск испорчены.
И на возврат средств был получен ответ, что 80% средств уже потрачена ( это за пол дня ) и вернут мне дай бог 20000 , а все остальное это их компенсация.
Не имейте дело с этой фирмой , если не хотите испортить себе отдых. И нервы.