Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 22.10.2025
Здравствуйте!
Хотела бы оставить свой отзыв об попытке купить билеты находясь в Беларуси.
Вылет из Вильнюса.
При поиске билетов на авиасейлс.бай указывается цена за билеты в белорусских рублях.
При попытке купить эти билеты, когда уже конкретно нажимаешь кнопку купить, стоит цена в бел.рублях, а снизу небольшим шрифтом написана, что вероятнее всего у вас будет списана сумма в евро .
И тут начинаются сюрпризы, сумма в евро , при переводе в бел.рубли по реальному банковскому курсу в моём случае на 200 евро дороже, чем указанная сумма изначально в бел рублях!!!
Привожу пример мои билеты на перелёт в поиске обходились мне в 2700 бел руб, при оплате появилась графа, что с ваш спишут около 1050 евро, но 2700 бел руб в переводе на евро это около 800 евро.
Итого разница в 250 евро!!
У меня вопрос зачем некорректно указывать сумму в бел рублях?
Укажите уже стоимость как есть!
Зачем вводить в заблуждение людей?
Здравствуйте! Дело в том, что для оформления и оплаты бронирований вы переходите на сайты наших партнёров — авиакомпаний и билетных агентств.
Если выбрать предложение от иностранного продавца, который принимает оплату в долларах или евро — при покупке произойдёт конвертация по курсу вашего банка. Из-за этого и может образоваться разница в цене.
В этом случае можно рассмотреть вариант от одного из других продавцов, которые принимают оплату в белорусских рублях. Список партнёров можно найти в карточке билета.
Если не получится разобраться — напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. Прикрепите ссылки на этот отзыв и билет. Всё проверим и поможем сориентироваться.
выбирая зеленые цены на соседние даты (ввеху на панели) - всегда обман, такой ценаы после поиска нет, всегда больше. Пробовал десяток раз а разные кнопки и даты, цена после поиска всегда больше. Это замануха просто. В ответе наверняка напишу, что за неск секунд поиска цена могла измениться))) но это происходит всегда
прикрепил скрин для подтверждения своих слов.
Здравствуйте, Андрей!
Дело в том, что в календаре и графике мы действительно показываем цены, которые находили другие пользователи в течение последних 48 часов.
Если вылет скоро или направление популярное, то данные могут обновляться с задержкой: люди быстро скупают дешёвые билеты, а авиакомпании и агентства меняют тарифы.
Уточним, что когда вы нажимаете кнопку «Найти билеты», мы запрашиваем цену напрямую у продавца, поэтому в поисковой выдаче стоимость будет актуальной.
ЛОХОТРОН
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
БИЛЕТЫ ДАРОЖЕ + МОШЕНИКИ
Здравствуйте, Реваз!
Уже вели с вами переписку по почте, но продублируем свой ответ и здесь.
У нас вы нашли подходящий билет, а для покупки перешли на сайт агентства Купибилет. Он, как и другие наши продавцы, прошёл ряд проверок перед подключением и не является мошенником.
По умолчанию агентство не включают ничего в заказ, но может предложить услуги в процессе бронирования. Каждый раз нужно отказываться от них, нажимая на соответствующую кнопку.
Чтобы аннулировать дополнительную услугу, свяжитесь с агентством Kupibilet.ru. Важно это сделать именно в день покупки до 23:59 по московскому времени.
Вот контакты:
1. Форма обратной связи: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.
2. Чат поддержки (доступен после авторизации на сайте, будет отображаться снизу справа): https://www.kupibilet.ru/.
Купила 26.06 билет Новосибирск-Спб. (а/к Smartavia. Данные были заполнены корректно, система сократила Ф. И. (так как при распечатке билетов такое бывает, не стали паниковать, ведь данные были введены верно, а зря......) При регистрации-отказ, т. к. данные сокращены более 3 символов. Переписка результатов не дала. Деньги потеряны. Пришлось покупать билет на месте у другой авиакомпании и лететь. Не связывайтесь с этим сайтом , это мошенники.
Здравствуйте, Татьяна!
В маршрутной квитанции паспортные данные должны быть указаны полностью, без сокращений.
Хотим разобраться, почему произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. К письму приложите ваш билет, скриншоты переписки с агентством и ссылку на отзыв. Всё изучим и проверим, в чём дело.
Очередная лохотронная прокладка, как вы думаете на чем они зарабатывают деньги организовав так называемое приложение дешёвых авиабилетов и получите ответ.
Сравнивал цены на авиабилеты других авиакомпаний у них дороже. Много рекламы значит лохотрон.
Здравствуйте! Мы не влияем на ценообразование самостоятельно. Информацию о стоимости билетов получаем от наших партнёров — агентств и авиакомпаний. Однако не все перевозчики подключены к нашему сервису. Поэтому иногда билеты на их сайтах могут быть немного дешевле, так как эти предложения в поиск не попадают.
Вы можете сравнивать варианты из разных источников и выбирать те, что подходят именно вам — в этом и есть цель работы нашего сервиса.
Добрый день. купил 19.мая билеты на 24 мая 2023: Санкт-Петербург - Стамбул (Аэрофлот) далее из Стамбула до Адану.. и обратно на 01 июня 2023 из Адана в Анталию и 02.06.23 из Анталия Санкт-Петербург .. заболел, бывает с высокой температурой подал на возврат билетов 21 мая все приняли.. но денег до сих пор нет .. заказа билетов через Авиакасса, билеты были не возвратные, что бы вернуть +20% нужно было заплатить.. (да я не думал болеть) так что не самые дешевые билеты, запросили справку из поликлиники с переводом на английском, все предоставил.. ни ответа ни привета, отписались что рассматривать будут в течении трех месяцев. Рекомендации берите напрямую у Авиакомпаний.. там есть возврат или обмен.. точно хоть что то получите, ни кто не застрахован, что может заболеть.
Здравствуйте, Владимир! Условия возврата зависят от тарифа, который выбрали перед покупкой. При обработке заявки нужно учесть все правила авиакомпании. Например, в вашем случае понадобилась справка определённого вида — рассматривать её будет перевозчик. Обычно процедура занимает около 60 рабочих дней, без учёта выходных и праздников. Это связано с тем, что сначала агентство должно получить деньги от авиакомпании, а уже после этого перевести их на ваш счёт. Процесс проходит не автоматически, поэтому занимает столько времени. Многие продавцы берут сервисные сборы за свою работу, информацию о нём можно прочитать до оплаты заказа. А мы всегда остаёмся на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикрепите ссылку на этот отзыв, билет и скриншоты переписки с Aviakassa.com — всё проверим и найдём решение.
У меня задерживали рейс , сидел в Пулково 4 часа , ну не чего улетел . Всё хорошо
Здравствуйте! Отмена и задержка рейса происходят по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик. В экстренных ситуациях стоит обращаться к продавцу — он подскажет дальнейшие действия. Однако рады, что получилось улететь 💙
Здравствуйте всем!! Купил авиабилеты у этой компании Кишинёв -Стамбул на 7 июля 2023 года без скидок , подумал нормальная старая компания , а самое главное , что приобрел гарантию у них на своевременную прибытия , итог кинули на крупную сумму , отменили рейс , не говорят когда следующий , сидим в чужой стране с маленьким ребенком и незнаем как дальше быть!!!
Здравствуйте! Уже ответили вам ниже на другой отзыв.
Купил билеты через эту компанию , рейс Кишинев -Стамбул не чартер , на 7 июля 2023 год , а самое главное , что купил гарантию своевременного прибытия !!! , а дальше просто отменили рейс , не говорят когда вылет , сидим в чужой стране , дальше что??? Поэтому я всем советую обходит стороной этих мошенников . Остались без крупной суммы и билетов , приобретая гарантию , вот и сами судите !!!!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции.
Давайте поможем во всём разобраться. Мы не являемся авиакомпанией. Наш сервис подбирает выгодные варианты перелётов, а покупка и оформление билетов происходят на сайте продавца — агентства или авиакомпании. Мы сотрудничаем с добросовестными партнёрами. Мошенников среди них нет.
Отмена рейса происходит по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик, например, из-за погодных условий, технической неисправности самолёта, вынужденного изменения расписание полётов и так далее.
Скорее всего, вы приобрели платную дополнительную услугу, которая гарантирует возврат или обмен билета в экстренных ситуациях. В этом случае вам нужно обратиться напрямую к продавцу и всё объяснить. Название компании есть в письме, которое пришло на почту после покупки, а контакты можно найти на нашем сайте: https://www.aviasales.ru/faq/kontakty-partnyorov.
Сотрудники поддержки предложат дальнейшее решение.
Дополнительно можно связаться с перевозчиком, чьим рейсом планировали лететь. Вероятно, вам смогут предложить другой рейс и произвести обмен билета прямо в аэропорту.
Если возникнут трудности в процессе общения с продавцом, пишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. Прикрепите, пожалуйста, во вложении скриншоты переписки, файл билета и ссылку на этот отзыв. Всё изучим и подскажем.
Взял дешевые билеты. Очепухуел. На 600р дороже чем в кассе. Перевели на сайт партнера. И там переплата.лохотрон.и развод
Здравствуйте, Роман!
Ни мы, ни наши партнёры никого не разводят. Цена могла увеличиться по разным причинам. Например, билеты по выбранному тарифу могли закончиться.
Сейчас объясним, почему такое может происходить.
Мы собираем информацию у своих партнёров, а они — у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же параметрами, агентства запросили эту информацию, сохранили в кэше, показали нам, а мы — вам.
Когда вы переходите к покупке билета, продавец обязан снова запросить информацию у системы бронирования. За это время билеты по тарифу могли раскупить, поэтому на этапе оплаты можно увидеть другую цену или отсутствие билетов по тарифу.
Глобальная система бронирования слишком большая, данных в ней так много, что информация не обновляется в режиме реального времени.
Примерно в течение часа информация о билете должна обновиться. Будет отображаться новая цена или билет вообще уйдёт из продажи.
Такое случается нечасто, но если ситуация сохраняется больше часа — это непорядок. Напишите нам в соцсетях или на почту, если заметите подобное. Мы свяжемся с партнёрами и попросим исправить ошибку.
Также можете написать нам наsocial-media@aviasales.ru, прикрепив ссылку на отзыв и маршрутную квитанцию. Всё проверим.