Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 10.04.2025
ЛОХОТРОН
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
БИЛЕТЫ ДАРОЖЕ + МОШЕНИКИ
Здравствуйте, Реваз!
Уже вели с вами переписку по почте, но продублируем свой ответ и здесь.
У нас вы нашли подходящий билет, а для покупки перешли на сайт агентства Купибилет. Он, как и другие наши продавцы, прошёл ряд проверок перед подключением и не является мошенником.
По умолчанию агентство не включают ничего в заказ, но может предложить услуги в процессе бронирования. Каждый раз нужно отказываться от них, нажимая на соответствующую кнопку.
Чтобы аннулировать дополнительную услугу, свяжитесь с агентством Kupibilet.ru. Важно это сделать именно в день покупки до 23:59 по московскому времени.
Вот контакты:
1. Форма обратной связи: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.
2. Чат поддержки (доступен после авторизации на сайте, будет отображаться снизу справа): https://www.kupibilet.ru/.
Купила 26.06 билет Новосибирск-Спб. (а/к Smartavia. Данные были заполнены корректно, система сократила Ф. И. (так как при распечатке билетов такое бывает, не стали паниковать, ведь данные были введены верно, а зря......) При регистрации-отказ, т. к. данные сокращены более 3 символов. Переписка результатов не дала. Деньги потеряны. Пришлось покупать билет на месте у другой авиакомпании и лететь. Не связывайтесь с этим сайтом , это мошенники.
Здравствуйте, Татьяна!
В маршрутной квитанции паспортные данные должны быть указаны полностью, без сокращений.
Хотим разобраться, почему произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. К письму приложите ваш билет, скриншоты переписки с агентством и ссылку на отзыв. Всё изучим и проверим, в чём дело.
Очередная лохотронная прокладка, как вы думаете на чем они зарабатывают деньги организовав так называемое приложение дешёвых авиабилетов и получите ответ.
Сравнивал цены на авиабилеты других авиакомпаний у них дороже. Много рекламы значит лохотрон.
Здравствуйте! Мы не влияем на ценообразование самостоятельно. Информацию о стоимости билетов получаем от наших партнёров — агентств и авиакомпаний. Однако не все перевозчики подключены к нашему сервису. Поэтому иногда билеты на их сайтах могут быть немного дешевле, так как эти предложения в поиск не попадают.
Вы можете сравнивать варианты из разных источников и выбирать те, что подходят именно вам — в этом и есть цель работы нашего сервиса.
Добрый день. купил 19.мая билеты на 24 мая 2023: Санкт-Петербург - Стамбул (Аэрофлот) далее из Стамбула до Адану.. и обратно на 01 июня 2023 из Адана в Анталию и 02.06.23 из Анталия Санкт-Петербург .. заболел, бывает с высокой температурой подал на возврат билетов 21 мая все приняли.. но денег до сих пор нет .. заказа билетов через Авиакасса, билеты были не возвратные, что бы вернуть +20% нужно было заплатить.. (да я не думал болеть) так что не самые дешевые билеты, запросили справку из поликлиники с переводом на английском, все предоставил.. ни ответа ни привета, отписались что рассматривать будут в течении трех месяцев. Рекомендации берите напрямую у Авиакомпаний.. там есть возврат или обмен.. точно хоть что то получите, ни кто не застрахован, что может заболеть.
Здравствуйте, Владимир! Условия возврата зависят от тарифа, который выбрали перед покупкой. При обработке заявки нужно учесть все правила авиакомпании. Например, в вашем случае понадобилась справка определённого вида — рассматривать её будет перевозчик. Обычно процедура занимает около 60 рабочих дней, без учёта выходных и праздников. Это связано с тем, что сначала агентство должно получить деньги от авиакомпании, а уже после этого перевести их на ваш счёт. Процесс проходит не автоматически, поэтому занимает столько времени. Многие продавцы берут сервисные сборы за свою работу, информацию о нём можно прочитать до оплаты заказа. А мы всегда остаёмся на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикрепите ссылку на этот отзыв, билет и скриншоты переписки с Aviakassa.com — всё проверим и найдём решение.
У меня задерживали рейс , сидел в Пулково 4 часа , ну не чего улетел . Всё хорошо
Здравствуйте! Отмена и задержка рейса происходят по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик. В экстренных ситуациях стоит обращаться к продавцу — он подскажет дальнейшие действия. Однако рады, что получилось улететь 💙
Здравствуйте всем!! Купил авиабилеты у этой компании Кишинёв -Стамбул на 7 июля 2023 года без скидок , подумал нормальная старая компания , а самое главное , что приобрел гарантию у них на своевременную прибытия , итог кинули на крупную сумму , отменили рейс , не говорят когда следующий , сидим в чужой стране с маленьким ребенком и незнаем как дальше быть!!!
Здравствуйте! Уже ответили вам ниже на другой отзыв.
Купил билеты через эту компанию , рейс Кишинев -Стамбул не чартер , на 7 июля 2023 год , а самое главное , что купил гарантию своевременного прибытия !!! , а дальше просто отменили рейс , не говорят когда вылет , сидим в чужой стране , дальше что??? Поэтому я всем советую обходит стороной этих мошенников . Остались без крупной суммы и билетов , приобретая гарантию , вот и сами судите !!!!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции.
Давайте поможем во всём разобраться. Мы не являемся авиакомпанией. Наш сервис подбирает выгодные варианты перелётов, а покупка и оформление билетов происходят на сайте продавца — агентства или авиакомпании. Мы сотрудничаем с добросовестными партнёрами. Мошенников среди них нет.
Отмена рейса происходит по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик, например, из-за погодных условий, технической неисправности самолёта, вынужденного изменения расписание полётов и так далее.
Скорее всего, вы приобрели платную дополнительную услугу, которая гарантирует возврат или обмен билета в экстренных ситуациях. В этом случае вам нужно обратиться напрямую к продавцу и всё объяснить. Название компании есть в письме, которое пришло на почту после покупки, а контакты можно найти на нашем сайте: https://www.aviasales.ru/faq/kontakty-partnyorov.
Сотрудники поддержки предложат дальнейшее решение.
Дополнительно можно связаться с перевозчиком, чьим рейсом планировали лететь. Вероятно, вам смогут предложить другой рейс и произвести обмен билета прямо в аэропорту.
Если возникнут трудности в процессе общения с продавцом, пишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. Прикрепите, пожалуйста, во вложении скриншоты переписки, файл билета и ссылку на этот отзыв. Всё изучим и подскажем.
Взял дешевые билеты. Очепухуел. На 600р дороже чем в кассе. Перевели на сайт партнера. И там переплата.лохотрон.и развод
Здравствуйте, Роман!
Ни мы, ни наши партнёры никого не разводят. Цена могла увеличиться по разным причинам. Например, билеты по выбранному тарифу могли закончиться.
Сейчас объясним, почему такое может происходить.
Мы собираем информацию у своих партнёров, а они — у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же параметрами, агентства запросили эту информацию, сохранили в кэше, показали нам, а мы — вам.
Когда вы переходите к покупке билета, продавец обязан снова запросить информацию у системы бронирования. За это время билеты по тарифу могли раскупить, поэтому на этапе оплаты можно увидеть другую цену или отсутствие билетов по тарифу.
Глобальная система бронирования слишком большая, данных в ней так много, что информация не обновляется в режиме реального времени.
Примерно в течение часа информация о билете должна обновиться. Будет отображаться новая цена или билет вообще уйдёт из продажи.
Такое случается нечасто, но если ситуация сохраняется больше часа — это непорядок. Напишите нам в соцсетях или на почту, если заметите подобное. Мы свяжемся с партнёрами и попросим исправить ошибку.
Также можете написать нам наsocial-media@aviasales.ru, прикрепив ссылку на отзыв и маршрутную квитанцию. Всё проверим.
Отзыв на сайт отрицательный!
Рекомендую всем не купить с этого сайта, так как не предоставляют чеки об оплате. Расходы работодатель и за отсутствие чеков не оплачивает.
Здравствуйте, Мария!
Чеки и билеты оформляем не мы, а продавец — это агентство или авиакомпания, куда вы переходите для оплаты из нашего поиска.
Иностранные агентства и авиакомпании не смогут предоставить кассовый чек, так как они не подчиняются российским законам. Если документ вам нужен для отчёта о перелёте, то бухгалтерия должна принять маршрутную квитанцию и посадочный талон.
Ещё можно запросить в своём банке выписку транзакции о покупке билета.
В ней указываются личные данные, которых нет даже в чеке.
Не понятная сложилась ситуация. На вашем сайте есть не очень дорогие билеты. Но на сайте Pegasus такого рейса вообще нет. Ваша система перенаправляет на сайт купи. билет. Это что мошенники? Продают несуществующие рейсы?
Здравствуйте!
Нет, мошенников среди наших продавцов нет. Каждого проверяем с технической, юридической и финансовой сторон перед подключением к поисковой выдаче. Агентство Kupibilet.ru не является исключением.
Возможно, что вы купили билет на чартерный рейс, тогда информация о нём будет только у продавца, но никогда у авиакомпании. Либо же у перевозчика закончились места на рейс, а у агентства ещё остались.
Пришлите, пожалуйста, маршрутную квитанцию нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Всё проверим и подскажем.