Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 22.12.2024
Добрый день. купил 19.мая билеты на 24 мая 2023: Санкт-Петербург - Стамбул (Аэрофлот) далее из Стамбула до Адану.. и обратно на 01 июня 2023 из Адана в Анталию и 02.06.23 из Анталия Санкт-Петербург .. заболел, бывает с высокой температурой подал на возврат билетов 21 мая все приняли.. но денег до сих пор нет .. заказа билетов через Авиакасса, билеты были не возвратные, что бы вернуть +20% нужно было заплатить.. (да я не думал болеть) так что не самые дешевые билеты, запросили справку из поликлиники с переводом на английском, все предоставил.. ни ответа ни привета, отписались что рассматривать будут в течении трех месяцев. Рекомендации берите напрямую у Авиакомпаний.. там есть возврат или обмен.. точно хоть что то получите, ни кто не застрахован, что может заболеть.
Здравствуйте, Владимир! Условия возврата зависят от тарифа, который выбрали перед покупкой. При обработке заявки нужно учесть все правила авиакомпании. Например, в вашем случае понадобилась справка определённого вида — рассматривать её будет перевозчик. Обычно процедура занимает около 60 рабочих дней, без учёта выходных и праздников. Это связано с тем, что сначала агентство должно получить деньги от авиакомпании, а уже после этого перевести их на ваш счёт. Процесс проходит не автоматически, поэтому занимает столько времени. Многие продавцы берут сервисные сборы за свою работу, информацию о нём можно прочитать до оплаты заказа. А мы всегда остаёмся на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикрепите ссылку на этот отзыв, билет и скриншоты переписки с Aviakassa.com — всё проверим и найдём решение.
У меня задерживали рейс , сидел в Пулково 4 часа , ну не чего улетел . Всё хорошо
Здравствуйте! Отмена и задержка рейса происходят по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик. В экстренных ситуациях стоит обращаться к продавцу — он подскажет дальнейшие действия. Однако рады, что получилось улететь 💙
Здравствуйте всем!! Купил авиабилеты у этой компании Кишинёв -Стамбул на 7 июля 2023 года без скидок , подумал нормальная старая компания , а самое главное , что приобрел гарантию у них на своевременную прибытия , итог кинули на крупную сумму , отменили рейс , не говорят когда следующий , сидим в чужой стране с маленьким ребенком и незнаем как дальше быть!!!
Здравствуйте! Уже ответили вам ниже на другой отзыв.
Купил билеты через эту компанию , рейс Кишинев -Стамбул не чартер , на 7 июля 2023 год , а самое главное , что купил гарантию своевременного прибытия !!! , а дальше просто отменили рейс , не говорят когда вылет , сидим в чужой стране , дальше что??? Поэтому я всем советую обходит стороной этих мошенников . Остались без крупной суммы и билетов , приобретая гарантию , вот и сами судите !!!!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции.
Давайте поможем во всём разобраться. Мы не являемся авиакомпанией. Наш сервис подбирает выгодные варианты перелётов, а покупка и оформление билетов происходят на сайте продавца — агентства или авиакомпании. Мы сотрудничаем с добросовестными партнёрами. Мошенников среди них нет.
Отмена рейса происходит по разным обстоятельствам, которые от нас не зависят. Это решение принимает перевозчик, например, из-за погодных условий, технической неисправности самолёта, вынужденного изменения расписание полётов и так далее.
Скорее всего, вы приобрели платную дополнительную услугу, которая гарантирует возврат или обмен билета в экстренных ситуациях. В этом случае вам нужно обратиться напрямую к продавцу и всё объяснить. Название компании есть в письме, которое пришло на почту после покупки, а контакты можно найти на нашем сайте: https://www.aviasales.ru/faq/kontakty-partnyorov.
Сотрудники поддержки предложат дальнейшее решение.
Дополнительно можно связаться с перевозчиком, чьим рейсом планировали лететь. Вероятно, вам смогут предложить другой рейс и произвести обмен билета прямо в аэропорту.
Если возникнут трудности в процессе общения с продавцом, пишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. Прикрепите, пожалуйста, во вложении скриншоты переписки, файл билета и ссылку на этот отзыв. Всё изучим и подскажем.
Взял дешевые билеты. Очепухуел. На 600р дороже чем в кассе. Перевели на сайт партнера. И там переплата.лохотрон.и развод
Здравствуйте, Роман!
Ни мы, ни наши партнёры никого не разводят. Цена могла увеличиться по разным причинам. Например, билеты по выбранному тарифу могли закончиться.
Сейчас объясним, почему такое может происходить.
Мы собираем информацию у своих партнёров, а они — у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же параметрами, агентства запросили эту информацию, сохранили в кэше, показали нам, а мы — вам.
Когда вы переходите к покупке билета, продавец обязан снова запросить информацию у системы бронирования. За это время билеты по тарифу могли раскупить, поэтому на этапе оплаты можно увидеть другую цену или отсутствие билетов по тарифу.
Глобальная система бронирования слишком большая, данных в ней так много, что информация не обновляется в режиме реального времени.
Примерно в течение часа информация о билете должна обновиться. Будет отображаться новая цена или билет вообще уйдёт из продажи.
Такое случается нечасто, но если ситуация сохраняется больше часа — это непорядок. Напишите нам в соцсетях или на почту, если заметите подобное. Мы свяжемся с партнёрами и попросим исправить ошибку.
Также можете написать нам наsocial-media@aviasales.ru, прикрепив ссылку на отзыв и маршрутную квитанцию. Всё проверим.
Отзыв на сайт отрицательный!
Рекомендую всем не купить с этого сайта, так как не предоставляют чеки об оплате. Расходы работодатель и за отсутствие чеков не оплачивает.
Здравствуйте, Мария!
Чеки и билеты оформляем не мы, а продавец — это агентство или авиакомпания, куда вы переходите для оплаты из нашего поиска.
Иностранные агентства и авиакомпании не смогут предоставить кассовый чек, так как они не подчиняются российским законам. Если документ вам нужен для отчёта о перелёте, то бухгалтерия должна принять маршрутную квитанцию и посадочный талон.
Ещё можно запросить в своём банке выписку транзакции о покупке билета.
В ней указываются личные данные, которых нет даже в чеке.
Не понятная сложилась ситуация. На вашем сайте есть не очень дорогие билеты. Но на сайте Pegasus такого рейса вообще нет. Ваша система перенаправляет на сайт купи. билет. Это что мошенники? Продают несуществующие рейсы?
Здравствуйте!
Нет, мошенников среди наших продавцов нет. Каждого проверяем с технической, юридической и финансовой сторон перед подключением к поисковой выдаче. Агентство Kupibilet.ru не является исключением.
Возможно, что вы купили билет на чартерный рейс, тогда информация о нём будет только у продавца, но никогда у авиакомпании. Либо же у перевозчика закончились места на рейс, а у агентства ещё остались.
Пришлите, пожалуйста, маршрутную квитанцию нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Всё проверим и подскажем.
Билеты дороже, чем на официальном сайте любой авиакомпании, хотя в рекламе говориться, что дешевые авиабилеты
Здравствуйте!
На сайте и в приложении мы показываем те цены, которые передают нам наши партнёры. Стоит заметить, что билеты на рейсы некоторых авиакомпаний можно купить только через агентства. Они устанавливают свою стоимость — она может быть как выше, так и нише.
Крупные агентства могут позволить себе такой вариант, компенсируя разницу, к примеру, дополнительными услугами.
Всем доброго дня! Мой отзыв негативный, но честный! Приобрели билеты Москва-Адлер. 2 человека. Выбрали на сайте "авиасейлсперекупщика" дату, рейс, места. Всё началось отлично, пока не получилось так, что поменялись обстоятельства и отпуск пришлось переносить. Решили сдать билеты. Пришел ответ об переносе обработки нашего заявления на несколько недель, при этом я получил информацию от Аэрофлота о возврате денежных средств в полном объёме практически сразу после моего обращения о возврате билетов. Не буду описывать всю переписку с менеджерами данной конторы Никонора, но в итоге мы получили назад порядка 40% от общей суммы стоимости билетов. ИТОГО: не рекомендую пользоваться услугами данного сайта. Не сегодня, так завтра попадётё и вы в такую ситуацию и будет неприятно (это мягко сказано). Всем добра и хорошего отдыха. Пользуйтесь сайтами компаний на которых вы выбрали лететь.
Здравствуйте, Михаил.
В первую очередь отметим, что на нашем сайте вы ищете выгодные варианты, а для покупки переходите на сайт продавца. Именно он и занимается возвратом или обменом билетов. Также стоит сказать, что мы не сотрудничаем с мошенниками, все наши продавцы прошли ряд проверок перед подключением и исправно выполняют свои обязанности.
Насколько мы поняли, вы запросили добровольный возврат. Чаще всего в таком случае перевозчик берёт свои штрафы за возврат билета, но всё зависит от тарифа. Если авиакомпания подтвердила, что вернула всю сумму, то ваш тариф позволял оформлять возврат без штрафов. Однако напрямую с Аэрофлотом мы не сотрудничаем, поэтому билет вы купили у агентства, которое при возврате берёт сборы за свою работу. Это нормально и всегда прописано в оферте, с которой вы согласились при покупке. Сумма сборов отличается у разных продавцов.
Хотим разобраться в ситуации подробнее и проверить расчёты, но не хватает информации. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и приложите ссылку на ваш отзыв, билет, а также переписку с агентством. Всё проверим и сориентируем вас.
Авиасейлс, по ходу, работает в тандеме с мошенниками из city.travel, mego.travel и прочими трэвэлами. которые имеют юр.адрес в ОАЭ, и занимаются "честным" отъемом денег у россиян. покупайте лучше билеты у авиакомпаний, не ведитесь на "дешевизну", потеряете деньги и все.
Здравствуйте, Ирина!
С мошенниками не работаем. В нашем поиске только прошедшие проверки продавцы, в том числе City.Travel и Mego.travel. Да, эти агентства зарегистрированы не в РФ, но в нашей выдаче есть и другие варианты: и зарегистрированные в РФ, и сами авиакомпании. Всё зависит от направления вашей поездки, а также конкретного предложения. Выбрать продавца вы можете сами в карточке билета. Показали на скриншотах, как это сделать.
Агентства не забирают себе деньги за ваши заказы. Их заработок основывается на сборах за услуги, а деятельность ограничивается условиями оферты. С ней вы соглашаетесь перед покупкой.
Если у вас возникла проблема, которую не удалось решить поддержке партнёра, или есть вопросы по конкретному заказу, пишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. К письму прикрепляйте скриншоты переписки, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Мы всё проверим и вместе с вами разберёмся.
Я бы и рада купить у авиакомпании, но не пойму разве европейские у нас продают? Хотя вижу,что реанэр есть с буквами ру, но вот тоже напряжно,а может это лохотрон?