Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 04.07.2025
Компания Авиаселс не надёжная Компания ей без разницы на всех кто покупает у них билеты через сайт если пассажиры не полетели по причине болезни они стараться любыми способами не возвращаться деньги за билеты находя придираться к этим пассажирам не советую связываться с этой сомнительной компанией у которой нет ни офиса и нет телефона в москве куда можно обратиться
Муслим, здравствуйте!
Горячей линии у нас действительно нет. Мы помогаем пассажирам по почте — это наш основной канал связи. Также оперативно отвечаем в социальных сетях.
Мы заинтересованы в том, чтобы помочь всем пассажирам. Понимаем, что ситуация неприятная. Правила вынужденного возврата устанавливает авиакомпания, а затем передаёт нам. На условия перевозчика повлиять никак не можем.
Также сразу указываем все требования по документам и проверяем готовые справки на соответствие. Это не придирка. Если подтверждающие медицинские документы не одобрит авиакомпания, то оформить возврат будет просто невозможно.
Если у вас остались какие-либо вопросы по заказу — напишите их там, где уже ведём диалог. Поможем во всём разобраться.
Добрый день. партнёры , которые продают на этом агрегаторе отвратительные. сталкнулась с сити трэвел,компания которая предлагает кучу билетов, которыхх просто нет.. сделали возврат денег. Флай то скай еще под вопросом, жду электронный билет.дополню позже
Добрый день!
Перед подключением проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru.
Временно может быть такая ситуация: билет у нас в выдаче есть, а при переходе к покупке оказывается, что мест нет. Подобное бывает редко, но всё же случается — это особенность глобальной системы бронирования. Расскажем о ней немного подробнее.
Дело в том, что при поиске продавцы не делают запрос о наличии мест каждый раз, потому что система не может загружать такое количество данных в режиме реального времени. Они сохраняют ту информацию, которую до этого находили другие пользователи. А когда вы переходите к оформлению заказа, вновь обращаются к системе, чтобы уточнить, остались ли места. Иногда оказывается, что их уже нет.
Тогда можно попробовать купить такой же билет у другого продавца. На сайте все варианты покажем в правой части карточки билета, а в приложении — в самом её низу, в разделе «Осталось выбрать продавца». Выберите подходящий и нажмите «Купить».
Или же обновите страницу поиска и выберите другой билет.
А если проблема повторится и вы будете видеть неактуальное предложение в выдаче больше часа — напишите нам, пожалуйста. Мы свяжемся с партнёрами и попросим поправить информацию вручную.
Мы доверяем компании Авиаселс когда покупаем билеты через их сайт они же не доверяют своим клиентам 26 мая я купил билеты на рейс компании Уральские авиалинии за 30000р но 23мая я заболел и не смог полететь на этом самолёте с детьми пришлось сдать билеты компания Авиаселс продала эти билеты и досихпор не возвращяет деньги за билеты а заниматься отписками то печать на справке мед учреждения не та то диагноз плохо читаеться не ужели вы такие дешёвые что разучились доверять людям которые доверяют вам когда покупают у вас авиа билеты доверие к вам тоже подорвано потомучто вы не хотите помогать людям которые попали в трудную ситуацию
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Сразу отметим, что требования к документам для оформления вынужденного возврата по болезни устанавливает именно авиакомпания. У всех перевозчиков свои правила, поэтому документы должны соответствовать этим условиям.
Мы в такой ситуации повлиять со своей стороны никак не можем. Если у вас есть вопросы по печати или документу — напишите нам на почте. Проверим и подскажем.
За корректировку данных в билете (фио) взымают 1500 рублей, причём на стойке регистрации самой а/к это стоит 800 рублей! Откррректированный билет не готов даже за 2 часа до вылета! На стойке регистрации при её прохождении билет отображался с ошибкой, т.е. Авиасейлс так и не решил вопрос корректировкой до регистрации, взяв ща это свою комиссионную долю в виде 700 рублей!
Пришлось обращаться непосредственно к представителям а/к в аэропорту, которые тут же решили мой вопрос. Вопрос : за что Авиасейлс взял с меня лишние 700 рублей за корректировку, которую ОНИ НЕ ПРОИЗВЕЛИ?
Здравствуйте!
Спасибо, что прикрепили скриншоты. Нашли переписку по заказу. Ответили вам на других ресурсах, но продублируем информацию и здесь.
Понимаем, что решение вызвало неудобства и заняло время. Мы отвечаем на срочные обращения в течение 24 часов, но строго до вылета.
Ваш рейс выполняла авиакомпания Победа. Корректировка у перевозчика стоит 800 ₽ — об этом мы рассказали в письме с расчётом.
Со своей стороны берём сбор за оформление изменений в системе бронирования — 699 ₽.
Сожалеем, что данные не поменялись полностью. Уже проверяем, как можно поступить, и обязательно вернёмся с новостями на почту.
Пытались заказать билет, в начале была одна цена, а когда уже ввели свои данные и дело дошло до оплаты, цена оказалась в два раза дороже.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о ситуации.
Стоимость билета действительно может измениться, но обмана тут никакого нет — всё дело в особенностях системы бронирования. Скорее всего, билеты по тарифу, который вы смотрели, закончились, а информация об этом не успела обновиться. Сейчас объясним, почему так происходит.
Мы собираем информацию у своих партнёров, а они — у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же данными, агентства запросили эту информацию, сохранили в кэше, показали нам, а мы — вам.
Когда вы переходите к покупке билета, продавцу необходимо снова обратиться к системе бронирования. За это время билеты по выгодному тарифу могли раскупить.
Данных в системе очень много. Их не обновляют в режиме реального времени — примерно в течение часа информация о билете станет актуальной. Отобразится новая цена, или предложение вообще уйдёт из продажи.
акое случается редко, но если ситуация сохраняется больше часа — это непорядок. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru, если заметите подобное. Мы свяжемся с партнёрами и попросим исправить ошибку.
Уважаемые друзья, остановитесь! Если вы решите купить билеты в Авиасейлс - это значить потерянное время и деньги. Билеты как в рулетке, не знаешь как они их решат вам приобрести (рейс, время и тд.) выбирают сами. Дальше это проблемы клиента, дозвониться и дописаться нереально и в итоге обращаешься к авиаперевозчику, который выливает ушат грязи за то, что обратился в Авиасейлс и как итог приобретаешь билеты повторно. Выигрывает только Авиасейлс. Вывод НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте, Николай!
Видим, что вы также оставляли отзывы на других сайтах. Решили вернуться с ответом и здесь.
Уже общаемся с вами на почте.
Во время бронирования ошибок с нашей стороны не было — мы тщательно это проверили и прислали вам скриншоты в качестве подтверждения.
Если у вас останутся вопросы, вы всегда можете написать нам в той же ветке переписки. Поможем во всём разобраться.
Выбирала билет с помощью фильтров поисковой системы. Обязательным условием было вхождение авиакомпании в определенный альянс. В результате уже после покупки билетов выяснилось что авиакомпания не является участником этого альянса. В результате переплатила ок 40 тыс рублей за билеты и купила не те, которые были нужны.
Aviasales не только не компенсировали мне потери, произошедшие по их вине, но фактически признав свою ошибку, перестали отвечать на мои письма.
Свою ошибку в фильтрах исправили, но сколько там еще таких ошибок не понятно.
Доверять не стоит. Больше пользоваться услугами не буду.
Также заманивают низкой ценой на нужные даты, но после введения данных якобы билетов по такой цене уже нет.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь для удобства.
Хотим помочь во всём разобраться. Для этого напишите нам в социальных сетях или на почтуsocial-media@aviasales.ru. К обращению прикрепите файл билета и опишите подробно, что пошло не так. Мы со всем ознакомимся и разберём ситуацию подробно.
Год назад купила билеты на Эйр Сербия. В аэропорту Черногории, не смотря на оформленную доп услугу выбора места пересадили.
У меня была оформлена услуга поддержки Авиасэйлс. Связалась. И честно на протяжении года возвращали сумму порядка 5 евро.
Я в какой-то момент потеряла надежду и заподозрила мошенничество. То ли агрегатора, то ли авиакомпании.
Но оказалось обычное раздолбайство + международные переводы.
И Авиасэйлс через классно настроенные автообращения в Эйр Сербия всё-таки вернули деньги.
Да, конечно, остаётся вопрос кто пользовался моими деньгами целый год. И наверно не только моими, но многих таких вроде меня потребителей, но подозреваю что сербы. У них в целом такой подход в работе частый.
Здравствуйте, Екатерина!
Нашли наш с вами диалог и всё проверили.
Понимаем ваши эмоции — ответ от авиакомпании и правда сильно затянулся. Отметим, что мы не могли прямо повлиять на скорость обработки запросов. А так как авиакомпания иностранная, сроки рассмотрения действительно могут быть дольше обычного.
Видим, что мы несколько раз направляли запросы перевозчику и всё это время держали ситуацию на контроле. Деньги от авиакомпании поступили 22.01, после этого мы сразу отправили их вам.
Дальше процесс возврата был на стороне банка. Сориентировали вас, что возврат должен прийти до 05.03.
5 марта вы сообщили нам, что деньги вернулись.
Отметим, что мы не сотрудничаем с мошенниками и перед подключением проверяем всех своих партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.
Если у вас появятся новые вопросы — пишите нам на почту или в любую социальную сеть. Поможем сориентироваться!
Купила первый раз на этом сайте билет Калининград-Киров и уже проблема. Через обещанные 3 часа и через 5билет на электронную почту не пришёл. Сейчас сомневаюсь что через 24 часа мне придёт обещанный ответ из службы поддержки где можно найти мой билет
Здравствуйте!
Если билета нет даже в папке «Спам», то нужно связаться с продавцом — он сверит почту и отправит билет повторно. Возможно, была опечатка в электронном адресе или произошла техническая ошибка.
Название компании, у которой вы оформили бронь, есть в СМС об оплате или в истории операций интернет-банка.
Если у вас не получилось связаться с продавцом, то напишите нам наsocial-media@aviasales.ru или в социальные сети. Мы всё проверим и подскажем нужные контакты.
Здравствуйте!
Маршрутной квитанции может не быть, если допустить ошибку в электронном адресе.
Ещё мы рекомендуем проверять папку «Спам» на почте, иногда письма попадают туда.
Если в «Спаме» пусто, нужно связаться с продавцом — он сверит почту и отправит билет повторно. Название компании, у которой вы оформили бронь, есть в СМС об оплате или в истории операций интернет-банка. А контакты можно найти на нашем сайте.
Либо отправьте скриншот списания нам в социальных сетях или на почтуsocial-media@aviasales.ru. К обращению прикрепите ссылку на отзыв, а мы подскажем нужные контакты и поможем сориентироваться.
Остерегайтесь сервиса Aviasales. Приобрели билеты из Дели в Хошимин на 11.01.2025, а по факту оказались билеты на 13.01.2025. Поддержка из ботов пишет что-то про погодные условия и что рейс перенесен на 2 дня, при этом рейс 11.01.2025 состоялся, но без нас. Нам писали про отмену рейса и его переносе на 13.012025 и продолжали продавать билеты на рейс 11.01.2025. Нам срочно пришлось покупать другие билеты, те что были на тот момент еще и со стыковкой, чтобы 11.01.2025г быть в Хошимине. Мы уже долетели в Хошимин, а Aviasales до сих пор не аннулировал билеты на 13.01.2025г и нам продолжает писать, что занимается решением нашей проблемы. Соответственно, ни возврата денег, ни компенсации ничего нет. И еще я в последнее время заметила, что данный агрегатор при выдаче в поиске билетов не выдает предложения других агрегаторов и выдает лишь свое. В итоге вся эта история нам стоила более 90 тыс руб.
У Aviasales нет ни контактных телефонов, нет возможности получить никакую поддержку, кроме отписки ботов. Предлагаю коллективно всем пострадавшим собрать петицию о запрете подобных агрегаторов, которые безответственно оказывают услуги. Считаю, что такие компании не имеют права работать в России и обманывать пассажиров.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь для удобства.
Отметим, что с вами общаются живые специалисты, не боты. Очень хотим вам помочь разобраться.
Спасибо, что прислали все данные!
Мы нашли ваш заказ.
Понимаем, как было важно улететь 11 января. Но на задержки рейса повлиять мы не в силах. Ответственность лежит на перевозчике.
Пытались связаться с поставщиком по поводу этой ситуации, но обратной связи не было.
Поэтому приняли решение оформить за наш счёт полный возврат за заказ. Деньги должны поступить до 21.01.2025.
Дополнительно написали вам в социальной сети «ВКонтакте» по поводу компенсации, но так и не получили ответ.
Давайте продолжим там.
Обращаем внимание, что в выдаче мы показываем не только наши билеты, но и предложения от партнёров. Какой именно вариант выбрать — решать вам.
Будем ждать ваше сообщение!