Ашан - крупнейшая торговая сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН в России это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-магазин с доставкой с самыми низкими ценами.
Последнее обновление: 24.11.2025
12.09.2025 я оформила на сайте заказ (45731674) на сумму 3474.72 рублей, которые тут же списали с моей банковской карты. 13.09.2025 данный заказ был мне доставлен. 15.09.2025 проверяя свой банковский счет, я обнаружила что списание на сумму 3474.72 было произведено и 12 числа и 13-го. То есть за один заказ сумму списали дважды, о чем свидетельствует выписка с банковского счета. По данному факту было составлено обращение, которое, по регламенту компании, должны были рассмотреть и решить в течении 48 часов. 17.09.2025 мне на электронную почту пришел ответ, что они видят ОДНО списание. Но при обращении в службу поддержки меня заверили что обращение все еще в работе. Прошло уже 3,5 суток, вопрос так до сих пор и не решен, хотя проблема очевидна, заказ один, списания два. Операторы в чате мне пишут "до свидания" и отключаются. Операторы колл-центра говорят, ждите, мы помочь Вам не можем. 4 раза мое обращение ставили "в приоритет", но воз и ныне там. Сегодня мне в чате оператор заверил, что моей проблемой занимаются чуть ли не лучшие умы компании, но ответа так и нет. Мне даже кинули 200 бонусов, чтобы поднять мое настроение. Обалдеть просто, 3200 списали, радуйся 200 бонусам. Меня оставили в критической ситуации когда до зарплаты 5 дней и это последние деньги. В итоге я осталась без средств к существованию. Вопрос не решается. Подана жалоба в Роспотребнадзор, по факту кражи денежных средств написано заявление в полицию. Сколько будет "решаться" моя (почему моя, если это косяк магазина?) проблема никто не может ответить, потому что по факту никто ничего не решает. На лицо обычная мошенническая схема. особенно хороша для тех кто редко проверяет свой баланс на карте.