Ашан - крупнейшая торговая сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН в России это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-магазин с доставкой с самыми низкими ценами.
Последнее обновление: 27.12.2024
Заказала продукты в Ашане, на сумму более 3000 т рублей. По техническим причинам заказ был отменен. Деньги списались, товара нет, возврата денег на карту нет ужзе более недели. Каждый день звоню в службу поддержки, идин сплошной обман и оговороки. Денег по прежнему нет.
Екб.Сегодня утром заказал доставку до 16.00,деньги с карты списали.Позвонила сборщик ,согласовали замену .Ждите,сейчас привезут.Случайно зашёл в эл.поту-заказ отменен.Звоню на горячую в Ашан.Мы не нашли к вам курьера.Побойтесь бога,время 12 дня и у меня дом в 10 минутах от магазина.А точно,у нас произошел технический сбой,через час повторите заказ.Где деньги?Вернутся на карту в течении 10 дней и вообще это виноват наш партнёр сбердоставка. В сбермаркете сказали, что виноваты Ашан и мой банк.Итог-продуктов нет,денег нет.Один плюс,что завтра пенсию зачилят, можно снова в Ашане доставку заказать.
Заказ был осуществлён через приложение Ашан. Ужасное отношение, дезинформация и введение в заблуждение специалистами по телефону. Учитывая, что заказ был для пенсионеров, то ещё и нервы удвоились. Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся. Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки. Списали сумму большую чем отображена в приложении. На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана. Деньги сразу как в других магазинах не возвращаются, поэтому перезаказ сразу возможен только при оплате двойной суммы. Если не хотите нервов, то лучше не пользоваться доставкой, а приобрести всё в магазине, хотя в Ашан я больше не обращусь.
Добрый день!
Сожалеем, что Вы оказались расстроены заказом в нашем интернет-магазине, приносим Вам свои извинения. Напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи в приложении или на сайте. Не забудьте указать номер заказа в своем письме.
С уважением, Команда АШАН.
Безусловно, я с этого и начинала, позвонила на вашу горячую линию, написала в приложении, но, к сожалению, никаких действий от магазина не последовало. Кроме перекидывания ответственности с Ашана на подрядчиков СберМаркет и наоборот. Я бы поняла, если бы я заказывала через СберМаркет, но нет. Мой заказ был оформлен в приложении Ашан, поэтому это было неуместно. Жаль, что магазин не ценит своих клиентов и не признаёт своих ошибок в действиях. Да, я была расстроена не только отсутствием доставки, но и финансовыми потерями, которые выражались в потерянных скидках и отсутствием денег в течение 11 дней.
Согласен с Яниной. Подобная история была 31.03.23. Заказал матери продукты. Заказ 8451001. Должны были привезти с 19.00 до 21.00.
В 22.00 дозвонился - сказали что не привезут. Менеджер перенес заказ на следующий день. Доставка с 10.00 до 12.00. Утром проверил, заказ в состоянии "В пути". В 11.00 - заказ отменен.
Звоню - мне говорят, что оплаченные заказы не переносятся... Их нужно заново оформлять )))
Это уже второй раз я на эти грабли наступаю. Ребята не покупайте там ничего. Этим людям наплевать на клиентов.
Здравствуйте пользователи и читатели сайта. Вот мои впечатление об этом гипермаркете.
Начнем с цен. Они здесь явно меньше, чем в том же магните. Иногда в ряде с конфетами и зефиром можно найти что то буквально за копейки, или совсем даром.
В Ашане своя выпечка, что очень радует. Можно зайти туда, когда выкладывают свежие, только что испеченные буханки хлеба например.
Приятный персонал: если ты что-то не можешь найти, вам всегда рады помочь (на моем опыте)
Подытожим: замечательный гипермаркет для больших и маленьких закупок.
Добрый день!
Благодарим вас за выбор магазина нашей сети и за высокую оценку нашей работы. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие и радовать вас высоким уровнем сервиса.
С уважением, команда АШАН.
Спасибо за оперативность и вниманию к мнению покупателей!!
11.06.2023
Я купила в магазине "Ашан" ТЦ Город сушилку для посуды.
Сушилка с поддоном по цене 634,99 руб.
Ничего больше особо не купила но сумма чека вышла больше, чем я ожидала. Очень торопилась и не проверила чек.
Оказывается кассир Петренко Артур пробил мне сушилку, на которой был штрихкод и поддон, на котором также был штрихкод.
Таким образом я заплатила как за две таких сушилки с поддонами, а получила одну.
Позвонила на горячую линию, где мне сказали идти на пункт с чеком и товаром.
Простите, но почему я должна тратить свое время на то, чтобы получить свои деньги назад, ещё и товар туда тащить...
Косяк с вашей стороны, дорогой Ашан, прошу разрешить его, иначе этим отзывом не ограничусь и пойду дальше.
Добрый день!
По данной ситуации просьба написать нам здесь в личные сообщения.
С уважением, Команда АШАН.
Кэшбек 70% по карте Ашан, гласила с ценника :пельмени цезарь 606 рублей, надеясь с учётом возврата бонусов Ашан на карту, и в дальнейшем их использовать и с тем условием откушать пельмешек за 181, 2 рублей за 900г, но каждый раз есть условие, обычно ценник смотрим сверху вниз в самом низу мелким шрифтом обозначена дата акции, которую я не заметила, стойка администратора решает вопрос быстро, но терминал показал 656.99 рублей к оплате и что временно начисление бонусов Ашан производит в течении 24 часов, думаю чем больше возврат тем лучше, пошла домой, с мыслью о том что вернусь завтра, но бонусы не начислили и товар, категории свежий теперь не принимают назад. Мой опыт обошёлся мне в приличную сумму.