Anex Tour - туроператор, работает с 1996 года. Поиск и подбор туров с прямыми вылетами из 42 городов России. Турция, Египет, ОАЭ и другие направления. Возможность забронировать тур по системе Fortuna.
На сайте Анекс Тур можно забронировать авиабилеты, отели и круизы, а также оформить подарочный сертификат на сумму от 10 000 до 100 000 ₽. Сертификаты можно использовать на покупку любых продуктов туроператора, срок действия — 1 год. Круглосуточная служба поддержки туристов в чате и по телефону.
Последнее обновление: 24.10.2025
Отдыхали в Address Beach Residence Fujairah в сентябре 2025 года от другого оператора. Когда вышли на встречу с представителем своего туроператора, в фойе " обрабатывал" клиентов представитель Anex Tour - по имени Рассул. Мужчина средних лет, очень активный, приветливый, хорошо красиво рассказывающий, хорошо говорящий на русском языке. Он нас плавно перехватил и начал нам продавать свои экскурсии. Мы купили у него две экскурсии - с разрывом в день - Сафари и обзорную в Дубай. Когда съездили на Сафари - поняли, что человек в обещаниях обманывает. Обещал индивидуальный баги на 1 час, оказалось на 30 минут - групповой(несколько машин). И по стоимости оказалось гораздо дороже, чем у других людей на данной экскурсии. Мы с ним связались - надо же выяснить, а в переди другая экскурсия... Хотели отказаться. Но что бы не потерять клиента, Рассул начал "договорняки" - просил сказать чем сгладить косяк, договорились на бутылку шампанского и фрукты. Но передал только два яблока, 1 банан и виноград - шампанское ушло в никуда. Нам и это не нужно по сути было - главное испорченное впечатление и это человеку объяснили. В Дубай экскурсия прошла так себе ( индивидуальной яхты не было тоже ). После посещения нами второй экскурсии человек просто не вышел на связь. В общем тупой болтун и обманщик - у туроператора Anex Tour экскурсии брать точно не советую. И по покупке тура полного куда либо то же задумалась бы.
Отдыхали в Address Beach Residence Fujairah в сентябре 2025 года от другого оператора. Когда вышли на встречу с представителем своего туроператора, в фойе " обрабатывал" клиентов представитель Anex Tour - по имени Рассул. Мужчина средних лет, очень активный, приветливый, хорошо красиво рассказывающий, хорошо говорящий на русском языке. Он нас плавно перехватил и начал нам продавать свои экскурсии. Мы купили у него две экскурсии - с разрывом в день - Сафари и обзорную в Дубай. Когда съездили на Сафари - поняли, что человек в обещаниях обманывает. Обещал индивидуальный баги на 1 час, оказалось на 30 минут - групповой(несколько машин). И по стоимости оказалось гораздо дороже, чем у других людей на данной экскурсии. Мы с ним связались - надо же выяснить, а в переди другая экскурсия... Хотели отказаться. Но что бы не потерять клиента, Рассул начал "договорняки" - просил сказать чем сгладить косяк, договорились на бутылку шампанского и фрукты. Но передал только два яблока, 1 банан и виноград - шампанское ушло в никуда. Нам и это не нужно по сути было - главное испорченное впечатление и это человеку объяснили. В Дубай экскурсия прошла так себе ( индивидуальной яхты не было тоже ). После посещения нами второй экскурсии человек просто не вышел на связь. В общем тупой болтун и обманщик - у туроператора Anex Tour экскурсии брать точно не советую. И по покупке тура полного куда либо то же задумалась бы.
Хамоватые отельные гиды! Первый раз столкнулись с таким в мае. Сейчас в сентябре снова попался гид, с неподобающим отношением к туристам! Имя Актай, отель Miarosa Incekum beach.
11.09.2025 из Анталии вылетели в Стамбул. Наш гид Сона опоздала на встречу на 10 мин. В автобусе проявила неуважение к людям выразив недовольство тем что люди отказались скидывать ей деньги на покупку билетов в мечети. Не дала свой телефон не определила место встречи после посещения мечети. В оканцовки после посещения первой мечети нас бросили в количестве 6 чел.И это в чужом городе в начале экскурсии. Через агента в Анталии через 40 мин нас нашел наш гид Сона. Не извинившись начала с того что почему мы отстали. Мы в самом начале просили ее идти медленнее она же со своей радужной палкой как кавалерист бежала впереди. В итоги настроение было испорчено и остальная экскурсия не принесла удовольствие. Прошу научить эту непрофессиональную сотрудницу нормальной организации коллективного отдыха. С уважением Александр.
Отвратительный тур оператор а особенно гид! Сейчас находимся в отеле в алании, гид 2 часа просто отнял времени отдыха
1. Отель не соответствует заявленной категории (5 звезд было заявлено)
2. заселение, как позже выяснилось, возможно было ранее, но только если оставить деньги в паспорте. Максимально не лояльный ресепшн, который просто отпихивает и отмахивается на протяжении всего периода!
2. Тараканы и паутина в номере
3. душевую кабину в номере помыли за неделю 1 раз, пока не начало пахнуть канализацией
4. территория отеля не свежая, что выдает и запах и внешний вид
5. кондеры вообще не работали. В лобби вечно духота.
6. менеджер анекс тур вообще отдельная история. Видно ее было только один раз, на встрече. Ни на один вопрос, не касающийся платных экскурсий, человек ответить не мог! В мессенджерах на сообщения тоже ответы не были предоставлены.
7. трансфер за стоимость тура, мне кажется, тоже можно было и продумать.
Посадили всех в автобус на 50 человек, автобус нигде не может проехать по улицам, в отель также не может заехать. Все с чемоданами идут пешком до отеля. Также и на обратном пути.
Мало того, на обратном пути трансфер в аэропорт приехал не в указанное время. Все вынуждены стоять в душном лобби и ожидать, когда все таки приедет трансфер. А затем в гору все идут с чемоданами до автобуса, так как заехать он не может. Не проще ли в трансфере использовать спринтеры?
8. Море. Весь пляж отеля в разводах от топлива развлекательных кораблей. Постоянный запах солярки.
Расстройства от отдыха случились максимальные.
В сравнении с идеальным библеоглобусом, в анекстур сервиса нет вообще! Начиная от гидов, заканчивая отелем в сравнении со стоимостью на него!
Впервые оформляли путевки Anex Tour, могу сказать некомпетентность нас поразила просто. Изначально все шло неплохо, подобрали отель по нашим запросам и вроде все ничего, 10 раз задавали вопрос какие брать собой документы, оказлось начались проблкмы на контроле в аэрпору еще в Новсибирске. Затем по прилету в отель Турции не оказалось свободного номера, это как?????? Хотя оператор получила подтверждение но получилось вот так. Мы конечно были в шоке.... нас отправили в другой отель, да отель отличный Но мы оплпчивали трех местный номер, тоесь нас трое взрослых . В итоге нам предоставляют двухмесный номерь и убитую раскладушку, решить никто ничего уже не мог, это конечо я считаю вообще неприемлемым. Потом по Pegac, так как мы уже были в другом отеле, нас ппрото Забыли, ощущения что мы приехали сами по себе, потом еле еле добились встречи и девушка Лира изначално была весьма любезна, пока не получила наш ответ что мы нехотим никаких экскурсий, после этого отошение резко поменчлось, словно мы еще чем то обязаны. Все эти впечатления нам конечно попортили настроеие. В общем поблагодарить нам не за что вас уж простите. И да я считаю операор когда отпраляет авиалинией и не владеет информацией что бронь билетов в самолете платная, и до последнего утверждает что эта процедура бесплана, уже говоит о не професионализме.
Никогда больше этим туроператором не поеду и вам не советую . Время и ожидания туристов для них не важно. Все просьбы до последнего момента оттягивают , чтоб не было шансов для туриста отказываться уже. Все экскурсии проходили с заменой обещанных локаций, возили обедать на экскурсиях с одного конца города в другой в самую дешевую столовую в недостроенном здании в котором даже при нас делали ремонт и потом на продолжение экскурциии опять в тот край города с коротого выезжали на обед 🙈 время пути минимум 1 час лишний. Отказаться от купленных экскурсий можно только через 2 часа как ты их купил , уже через 3 часа деньги вернут только 50%, а если до экскурсии 3 дня , уже ничего не вернут. Как говорится деньги отдал и про нас забыли , на звонки отвечают через пару часов в лучшем случае.
Рейс zf1003 вылет в Анталию в 12:40. По прилету в 18:30 на выходе из аэропорта гид компании Анекс говорит мне номер автобуса и Ориентир где его искать на автостанции. Только через полчаса приехал автобус, приходилось просить других гидов чтоб они позвонили и узнали где водитель и наш автобус. К слову автобус приехал с другим номером. Не тот который был дан изначально, и если бы сама я их не искала , меня бы они не искали по всей автостанции. Целый час мы ещё прождали пока придут остальные туристы. Туристы с детьми просили включить кондиционер, водитель в грубой форме отвечал на просьбы туристов. Ругался нецензурно, не реагируя на замечания туристов. Пассажиры попросили сделать кондиционер тише через полчаса часа, водитель выключил его совсем и продолжал нецензурно выражаться, не реагируя на замечания. После "обязательной"остановки очень быстро доехали до отеля и в 23:00 мы были в отеле. Хорошо что есть поздний ужин в отеле и удалось покормить детей перед сном. Спасибо анекс тур за день в пути. Рада была подарить вам деньги за два дня своего отпуска! Выезд из отеля 24.06.2025 в 02:15 в то время как вылет в 10:00 (zr1004). Оплаченные дни проживания 12.06 и 24.06 естественно никто не вернёт, разводя руками мол это же чартер! Накануне вечером в отеле не было информации во сколько нас забирают из отеля. Ночью сама ходила узнавала на ресепшн, и у других туристов, на стойке информации ноль информации, только о предстоящих экскурсиях. В 02:15 забрали. Из 46 мест в автобусе занято 43. В 6 утра мы в аэропорту и т.к. нас забирали первыми - чемоданы наши оказались ровно посередине в багажном отделении автобуса. Сначала водитель показал мне что я должна из забрать со стороны проезжей части, потом когда я объяснила что никак не могу залезть в белой футболке в багажник и вытащить свои два чемодана 20 и 10 кг он стал уходить на место водителя ,. Мы с гидом в недоумении. Я прошу водителя помочь вытащить чемоданы. После долгих просьб,.он на тротуар бросает передо мной и двумя детьми эти чемоданы и нецензурно выражается. Компания анекс , вопрос к вам почему ваши сотрудники так грубо относятся к пассажирам? Отношение к туристам настолько пренебрежительное, как будто мы едем бесплатно на его личном транспорте в его дом без приглашения. В итоге на стойках регистрации багажа мы с детьми стояли самые последние в очереди. Анекс тур у вас самая отвратительная организация перевозок туристов. Неуважительное отношение водителей. Некачественная работа гидов.
8:52
На проверке
Хочу предостеречь вас от путешествий с этим туроператором, ему абсолютно плевать на своих туристов
В начале мая 2025 летели через него в Турцию, думаю многие помнят ситуацию в Московских аэропортах, закрытие воздушного пространства, отмена рейсов.
Мы были не исключение и так же попали, но дело в том, что мы не Москвичи, а из Воронежа, соответственно мы приехали на поезде в Москву чтобы уже лететь в долгожданный отпуск В итоге посидев в аэропорту около 8-ми часов без какой либо информации в 2 часа ночи нам пришлось за свой счет искать в Москве гостиницу, чтобы хотя бы искупаться, поскольку уже в дороге были сутки, это влетело нам в копейку я не говорю уже про такси и еду, на горячей линии турагентства нас уверерили, что все возместят по заявлению после отпуска. В итоге мы потеряли сутки отдыха в отеле, добирались до Турции 2-е суток ,никаких бонусов, извинений, вообще ничего . После отпуска написали заявление на компенсацию и в итоге нам отписались спустя 1,5 месяца, что типо это чп и мы ничего вам не должны.
Вопрос, а зачем тогда вы берете за страховку, а если бы у нас не было денег на еду и гостиницу мы ведь купили пакет все включено, вот на билеты только до Москвы и все
Я в шоке с такого отношения, в итоге мы потеряли около 50 тыс рублей это гостиница в Москве и сутки за отель в Турции за такси и еду вообще молчу
Люди никогда не летайте этим туроператорам, они с вами хорошо обращаются только до момента оплаты тура
Теперь подаем заявление в роспотребнадзор это уже дело принципа, за такое отношение, хотя они могли все сгладить просто продлив на сутки отдых и мы бы