Anex Tour - туроператор, работает с 1996 года. Поиск и подбор туров с прямыми вылетами из 42 городов России. Турция, Египет, ОАЭ и другие направления. Возможность забронировать тур по системе Fortuna.
На сайте Анекс Тур можно забронировать авиабилеты, отели и круизы, а также оформить подарочный сертификат на сумму от 10 000 до 100 000 ₽. Сертификаты можно использовать на покупку любых продуктов туроператора, срок действия — 1 год. Круглосуточная служба поддержки туристов в чате и по телефону.
Последнее обновление: 08.12.2025
.оператор Anex просто отвратительно относится к своим туристам! Были на двух экскурсиях от него: бесплатная обзорная по Муйне и платная в Сайгон двухдневная за 220 долларов. Гиды были скорее сопровождающими, чем экскурсоводами. Совершенно не владеют знаниями по теме экскурсии. Не впечатлила экскурсия. Но самое главное, что было заявлено в программе вечерний ужин на яхте. А по факту этого не было! Ужин был в отеле, в котором ночевали. Объяснив это запретом в связи с большим уровнем воды в реке Сайгон. Позже от туриста уже другой группы в последующие дни услышали тоже самое. При продаже экскурсии не дают программу в распечатанном виде, а просто в устной форме рассказывают. Ужин на яхте по стоимости не идёт ни в какое сравнение с ужином в отеле. Нашего отельного гида Илью мы видели только один раз стандартно на следующий день после приезда и продаже экскурсии. Больше в отеле его не видели. Причина понятна- никто не собирался возвращать стоимость несостоявшейся прогулки на яхте. И это у Анекса в порядке вещей. Отель рекомендую. Но экскурсии от Анекс тура никому бы не посоветовала. Зря потраченные деньги, причем немалые!
С 02:00 до 8:00 утра ничего не решено, сидит в телефоне ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ANEX TOUR жалуется что с ним по хамски общаются, его просто спросили «когда будет питание выдано».
30 ноября-01 декабря
22:30-8:00 до сих пор НЕ решён вопрос питания, хамское отношение.
Я такого отношения к клиентам еще не встречала. Отдыхали в Египте с семьей, нас обманул отельный гид дважды. Сначала написали письменную жалобу через этого гида, потом попытались написать жалобу через агента (который покупал тур), а потом уже сама лично написала Анексу на почту, спустя несколько вопросов где ответ, они сказали "ответ у вашего отельного гида". Может я что-то не понимаю, но наверно не надо давать ответ на жалобу на отельного гида через него же. Со стороны Анекса были только банальные отписки "передали жалобу специалстам". УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ ЧЕРЕЗ ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ! ОНИ УЖАСНО ОБМАНЫВАЮТ. В ЕГИПТЕ И ТУРЦИИ РАБОТАЕТ САЙТ АЛЬБАТРОС ТРЕВЕЛ, ГДЕ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ В 2 РАЗА. Скрины обязательно приложу, чтобы не подумали, что это реклама
Нячанг, октябрь 2025 г. Сильно завышена стоимость на экскурсии и на товары, которые просовывают на этих экскурсиях. Но ничего, больше вы на нас и наших знакомых не заработаете. Всех проинформирую.
Отдыхали в Address Beach Residence Fujairah в сентябре 2025 года от другого оператора. Когда вышли на встречу с представителем своего туроператора, в фойе " обрабатывал" клиентов представитель Anex Tour - по имени Рассул. Мужчина средних лет, очень активный, приветливый, хорошо красиво рассказывающий, хорошо говорящий на русском языке. Он нас плавно перехватил и начал нам продавать свои экскурсии. Мы купили у него две экскурсии - с разрывом в день - Сафари и обзорную в Дубай. Когда съездили на Сафари - поняли, что человек в обещаниях обманывает. Обещал индивидуальный баги на 1 час, оказалось на 30 минут - групповой(несколько машин). И по стоимости оказалось гораздо дороже, чем у других людей на данной экскурсии. Мы с ним связались - надо же выяснить, а в переди другая экскурсия... Хотели отказаться. Но что бы не потерять клиента, Рассул начал "договорняки" - просил сказать чем сгладить косяк, договорились на бутылку шампанского и фрукты. Но передал только два яблока, 1 банан и виноград - шампанское ушло в никуда. Нам и это не нужно по сути было - главное испорченное впечатление и это человеку объяснили. В Дубай экскурсия прошла так себе ( индивидуальной яхты не было тоже ). После посещения нами второй экскурсии человек просто не вышел на связь. В общем тупой болтун и обманщик - у туроператора Anex Tour экскурсии брать точно не советую. И по покупке тура полного куда либо то же задумалась бы.
Хамоватые отельные гиды! Первый раз столкнулись с таким в мае. Сейчас в сентябре снова попался гид, с неподобающим отношением к туристам! Имя Актай, отель Miarosa Incekum beach.
11.09.2025 из Анталии вылетели в Стамбул. Наш гид Сона опоздала на встречу на 10 мин. В автобусе проявила неуважение к людям выразив недовольство тем что люди отказались скидывать ей деньги на покупку билетов в мечети. Не дала свой телефон не определила место встречи после посещения мечети. В оканцовки после посещения первой мечети нас бросили в количестве 6 чел.И это в чужом городе в начале экскурсии. Через агента в Анталии через 40 мин нас нашел наш гид Сона. Не извинившись начала с того что почему мы отстали. Мы в самом начале просили ее идти медленнее она же со своей радужной палкой как кавалерист бежала впереди. В итоги настроение было испорчено и остальная экскурсия не принесла удовольствие. Прошу научить эту непрофессиональную сотрудницу нормальной организации коллективного отдыха. С уважением Александр.
Отвратительный тур оператор а особенно гид! Сейчас находимся в отеле в алании, гид 2 часа просто отнял времени отдыха
1. Отель не соответствует заявленной категории (5 звезд было заявлено)
2. заселение, как позже выяснилось, возможно было ранее, но только если оставить деньги в паспорте. Максимально не лояльный ресепшн, который просто отпихивает и отмахивается на протяжении всего периода!
2. Тараканы и паутина в номере
3. душевую кабину в номере помыли за неделю 1 раз, пока не начало пахнуть канализацией
4. территория отеля не свежая, что выдает и запах и внешний вид
5. кондеры вообще не работали. В лобби вечно духота.
6. менеджер анекс тур вообще отдельная история. Видно ее было только один раз, на встрече. Ни на один вопрос, не касающийся платных экскурсий, человек ответить не мог! В мессенджерах на сообщения тоже ответы не были предоставлены.
7. трансфер за стоимость тура, мне кажется, тоже можно было и продумать.
Посадили всех в автобус на 50 человек, автобус нигде не может проехать по улицам, в отель также не может заехать. Все с чемоданами идут пешком до отеля. Также и на обратном пути.
Мало того, на обратном пути трансфер в аэропорт приехал не в указанное время. Все вынуждены стоять в душном лобби и ожидать, когда все таки приедет трансфер. А затем в гору все идут с чемоданами до автобуса, так как заехать он не может. Не проще ли в трансфере использовать спринтеры?
8. Море. Весь пляж отеля в разводах от топлива развлекательных кораблей. Постоянный запах солярки.
Расстройства от отдыха случились максимальные.
В сравнении с идеальным библеоглобусом, в анекстур сервиса нет вообще! Начиная от гидов, заканчивая отелем в сравнении со стоимостью на него!
Впервые оформляли путевки Anex Tour, могу сказать некомпетентность нас поразила просто. Изначально все шло неплохо, подобрали отель по нашим запросам и вроде все ничего, 10 раз задавали вопрос какие брать собой документы, оказлось начались проблкмы на контроле в аэрпору еще в Новсибирске. Затем по прилету в отель Турции не оказалось свободного номера, это как?????? Хотя оператор получила подтверждение но получилось вот так. Мы конечно были в шоке.... нас отправили в другой отель, да отель отличный Но мы оплпчивали трех местный номер, тоесь нас трое взрослых . В итоге нам предоставляют двухмесный номерь и убитую раскладушку, решить никто ничего уже не мог, это конечо я считаю вообще неприемлемым. Потом по Pegac, так как мы уже были в другом отеле, нас ппрото Забыли, ощущения что мы приехали сами по себе, потом еле еле добились встречи и девушка Лира изначално была весьма любезна, пока не получила наш ответ что мы нехотим никаких экскурсий, после этого отошение резко поменчлось, словно мы еще чем то обязаны. Все эти впечатления нам конечно попортили настроеие. В общем поблагодарить нам не за что вас уж простите. И да я считаю операор когда отпраляет авиалинией и не владеет информацией что бронь билетов в самолете платная, и до последнего утверждает что эта процедура бесплана, уже говоит о не професионализме.