Anex Tour - туроператор, работает с 1996 года. Поиск и подбор туров с прямыми вылетами из 42 городов России. Турция, Египет, ОАЭ и другие направления. Возможность забронировать тур по системе Fortuna.
На сайте Анекс Тур можно забронировать авиабилеты, отели и круизы, а также оформить подарочный сертификат на сумму от 10 000 до 100 000 ₽. Сертификаты можно использовать на покупку любых продуктов туроператора, срок действия — 1 год. Круглосуточная служба поддержки туристов в чате и по телефону.
Последнее обновление: 29.11.2024
Оштрафовали на 100 евро за отказ от тура за 1.5 мес до вылета.
Добрый день всю жизнь летаю и часто анекс туром всегда попадались отличные гиды которые реально и с добром всегда спешили помочь в любой ситуации но все мое отношение перевернула одна поездка… где мы оказались в цжасной ситуации. Обратились к гиду за помощью проблема наша ну максимально решаема просто отсутвие знания языка нам не помогло ее решить и гидькоторый каждый день нас кормил завтраками обещал что вот завтра все решим по итогу 4 дня испорченного отдыха … даже касаемо экскурсий на которые мы записались он не узнал что мы все таки решили ехать куда и когда
Наш отдых ещё только предстоит. Но он уже испорчен. Купила тур в Турцию на конец апреля. Летим с младенцем 1 год. Когда выбрали самостоятельно отель, главным критерием для меня было удобные вылеты туда и обратно. От этого и дни выбирали. Забронировала, оплатила, отель и тур подтвердили. Можно спокойно ждать отпуск. Но через неделю, я увидела, что вылеты кординально изменили на 12 часов конечно а худшую сторону!!! Мало того, что совсем нет первого дня, так ещё украли и крайнюю ночь в отеле. Вылет в 7 утра, из отеля заберут в 2 ночи. Я просто в шоке!!! Анехтур наплевать на своих клиентов, им ГЛАВНОЕ нажиться. Как они отлично на нас экономят!!! Не нужно платить отелю за обед и ужин в первый день. Не нужно платить за завтрак при выселении. Ещё и наши номера на одну ночь кому-нибудь "подарят". Классный у них искусственный овербукинг!!! Ужасный туроператор.
Абсолютно такая же ситуация, и ничего решать не хотят. Просто крадут 2 дня отпуска с пояснением у вас чартер, читайте договор, оплату за удобный рейс вернем. Но если бы изначально знали, что рейсы будут такими, явно бы не купили их тур
Я абсолютно разочарован опытом, предоставленным туристической компанией Anex. Проблемы начались с самого момента заселения. Мы прибыли в отель в 10 утра, но нас заселили только в 16:00. Это неприемлемо и несерьезно с их стороны.
Кроме того, у нас был трансфер на аэропорт, который пришел за 6 часов до нашего вылета. Это просто издевательство над людьми. Почему нам нужно было тратить целых 6 часов в аэропорту, без возможности чем-то заняться?
Я ожидал намного большего от этой компании, но вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, мы столкнулись с непрофессионализмом и некомпетентностью. Никогда больше не собираюсь пользоваться услугами Anex и рекомендую всем держаться подальше от них. Это был ужасный опыт, который я никому не пожелаю повторить.
Оплата на сайте компании прошла быстро, удобно и без всяких осложнений! Обслуживание тура - тоже. До подтверждения заявки на тур деньги оставались замороженными на депозите. По вопросам добавления второго человека в тур ответ дан оперативный, подробный, понятный.
Оля, вы правы. Отличная компания, удобный личный кабинет путешественника, позволяющий все документы получить и распечатать вовремя и самостоятельно. Никуда ходить не нужно, при этом в любой момент можно связаться по телефону и тебе всегда ответят.
Здравствуйте!
Брал тур на двоих в октябре 2023 в Египет. В принципе все было нормально. Тем более сравнивать особо не с чем, так до 2020 летал везде самостоятельно. Сейчас стало неудобно ввиду сложности в оплате, не хочу заморачиватья с этим. Так вот по поводу экскурсий, они реально намного дороже от Алекса, чем у местных, но мы взяли у них, потому что быстро и не надо искать. В общем наш выбор. По поводу экскурсий сама организация нам понравилась. Летали в Каир на пирамиды. В Израиль не успели, война там началась.
Хотел рассказать про страхование. Для тех кто не сталкивался со страховым случаем. Оно по закону обязательно и входит в цену тура. Но Вам дают не полноценный страховой полис, готовый к употреблению, а франшизу. То есть, если Вам понадобится обратиться за медпомощью, то Вы созваниветесь со страховщиками и Вам предлагают активировать полис. Заплатить по франшизе 30 долларов. Иначе никак. То есть у Вас всегда в остатке на двоих должно быть 60 долларов. При оформлении Вам никто этого не объясняет.
И ещё нюанс, при оформлении нам прописали в пакет только завтраки, по цене все включено. Так что читайте условия полностью и внимательно. Я указал и исправили.
Отдыхали на Пхукете и взяли, к сожалению, две экскурсии, на Симиланские острова и озеро на материке. Организовано все таким образом, что все, что зависело от туроператора, было испорчено, от времени сбора, до общей организации - ни гида хорошего, ни напитков ( воду бери с собой или покупай по ходу), ланч похож на помои. Гид с речевыми ошибками несет ни свое, ни наше, на кого рассчитан текст, не понятно, на дикарей из глубинки. На Семиланах Женя гид вообще занимался собственным купанием, а не прямыми обязанностями. В общем, больше ни за что) Есть с чем сравнить, брали экскурсию параллельно у местных, просто небо и земля, сервис на высоте.
Приобрели в вашей компании через отельного гида экскурсионный двухдневный тур в Куала-Лумпур Малайзия на 10-11 марта 2024 года. Оплатили гиду через Сбербанк онлайн 175 000 рублей. По прибытии гид принимающей стороны нас не встретил, был только водитель. В переписке гид назначил встречу с фрилансером для проведения нам экскурсии, которая длилась около 2-х часов. При заявленных локациях, три из них не были посещены (Город Путраджая, индийский храм и пещеры Бату, интерактивный музей истории Куала-Лумпура).За два дня пребывания питание было предоставлено один раз(завтрак в отеле).Отправляющий гид не сообщил важную информацию о том, что в Малайзии обмену на местную валюту подлежат только купюры нового образца(у нас были $ 2006 года). В результате мы были лишены возможности приобретения продуктов питания. На второй день гид тоже отсутствовал, никаких экскурсий не было. По регламенту отеля мы в 12-00 покинули номер и до 16-00 (в это время был трансфер в аэропорт) находились в фойе отеля. Ознакомились с ценами на тур из Москвы в этот же отель на 5 ночей, цена составляет 177 000 рублей. Обман и испорченный отдых. Увидели Anex Tour бегите.
Приобрели путевку на Пхукет с 16-27 февраля 2024( отель Наянг Бич Резорт) за несколько месяцев до путешествия. Представитель туроператора предупредил, что номерной фонд несколько подуставший, но то что оказалось по факту было много ниже ожиданий (отбитые стены в коридоре, рваный линолеум в лифте, треснувшая сантехника) . Семью из четырех человек расселили по разным этажам и просьба изменить ситуацию решена не была.
Добрый день, вернулись из тура по Шри-Ланке. Что можно сказать: если говорить о том, как нас встретили и как нас довезли обратно до аэропорта, то никаких накладок не было. Нас встретили, довезли до отеля , все норм. Хотела отметить организацию экскурсий. Мы были только одной Последнее королевство. Впечатление осталось очень странное. Сначала нам показали коммерческую составляющие : чайная плантация и аюрведа, а уж потом ботанический сад и храм Будды. Отмечу, что в Ботанический сад нас привезли в самое жаркое время, в 13.00 гулять полтора часа в саду было непросто, мы были все вареные. Точно в саду аюрведический это было бы комфортнее. Не очень понравился выбор места для Еды: только шведский стол достаточно дорогой и никак иначе. Считаю, что для одной экскурсии три коммерческий составляющих: аюрведа, чай и фабрика драгоценных камней - слишком много.
Привыкла, что туристическая компания собирает в конце отзыв о своей работе, но не здесь….
Да и называть гида русскоязычным сложно, его было очень трудно понимать.
Купили у анекстур путешествие в шри ланку. К самой поездке нет претензий, а вот туры тут брать вам не советую категорически! Берут в 1.5 раза дороже, чем местные. Дают впридачу «русскоговорящего» гида, который по русски может говорить только какой-то базовый набор фраз «есть, туалет, гора». Вообще от гида нет смысла: вы просто возите его с собой, он вам ничего не расскажет, не объяснит. Все экскурсии - катание на автобусе с иностранцем, который вам улыбается.
Хочу отдельно отметить неорганизованность туров: опаздывают на час/два. Не успевают в половину обещанных мест. Гиды сами не хотят никуда ехать. Возят поесть только к своим друзьям, понятно из каких соображений.