Аэротур Аэро – туристическое агентство из Санкт-Петербурга, которое продаёт авиабилеты. У компании Aerotur.Aero довольно обширная сеть авиакасс в городе. Агентство имеет прямые соглашения с крупными авиакомпаниями России: Аэрофлот, S7, АК Россия, поэтому билеты по многим направлениям получаются дешевле других сайтов плюс акции и скидки. А ещё Аэротур является генеральным агентом авиакомпании Узбекские авиалинии они же Узбекистон хаво йуллари они же Uzbekistan Airways.
Последнее обновление: 25.11.2024
Искала билеты в Крым, написала на сайте онлайн-консультанту, это реальный человек, адекватно реагирует на вопросы. Помогли сориентироваться в предложениях, подсказали, как оформить бронь и оплатить билеты, дали пояснения по комиссии. Даже сориентировали по вакцинации и ПЦР-тестам. Уже слетали и отдохнули, сервис могу только похвалить.
Спасибо за Ваш отзыв, всегда рады помочь!
Хотела, тоже написать о ситуации с рейсом ИРАЭРО IO 242/ 4 декабря 17.10 Новый Уренгой - Бугульма с пересадкой в Москве.
Рейс задержали, в итоге В Москву прибыли, когда уже посадка на Бугульму закончилась. В итоге и деньги потеряны и время и нервы. И не знаешь, каким путем дальше добираться. Но прочитала отзывы... и всё поняла, счастья вам. А нам, чтобы больше с вашей компанией не пересекаться. Ваш девиз -Без лоха и жизнь плоха. Удачи
Здравствуйте, Максимова.
Конечно, стрёмно, когда рейсы разных авиакомпаний расходятся по времени, не говоря уже о рейсах одной авиакомпании. У меня такая же ситуация была во время полёта из Москвы в Барселону через Стамбул на Турецких авиалиниях. Они опоздали, а вместе с ними и мы на следующий рейс. Но авиакомпания посадила нас на рейс позже и проблема решилась спустя пару часов. Одно дело массовое направление с большим числом рейсов, другое ваша ситуация.
В любом случае правило тут может быть одно, если пересекаются рейсы, то желательно оставлять между ними часа 3-4 и более. Уж лучше подождать, чем расстраиваться.
Это настоящие мошенники! теряются документы, телефоны молчат, постоянные отписки - через час, завтра, уже скоро.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, требовался обмен билета. Вынудили сделать возврат, естественно с вычетом сборов 2500). На эл. почту прислали фискальный чек 14.06.20 со статусом «выполнено». До настоящего момента (23.06.20) деньги не поступили. И тут начинается самое интересное. Каждый раз объявляются разные сроки( 3 дня, 30 дней, от 30-45,01.08.20 до 01.09.20, « подождите немного «- это все даты и фразы из безрезультатных переписок. То есть четкого регламента для них не существует. По телефону, указанному на сайте, дозвониться не получилось ни разу( или не берут трубку или он отключён). Сколько лет заказываю билеты через интернет, таким дном столкнулась впервые!
Хочу вернуть билет. Так как с вирусом мне перенесли дату прибытия на работу
Сейчас эти мошенники продают билеты через компанию Kupibilet.ru. Осторожно, не обращайтесь к ним!
Мошенники!!! Деньги сняли , билетов нет!! По всем телефонам трубки не берут, почта не активна. Кидалово!!
Ситуация аналогичная, сняли деньги с карты , а билетов нет!!! Подана жалоба в Роспотребнадзор!
добрый день.столкнулась с такой же проблемой.деньги списали а билет не забронировался.что делать,,
как найти связь с тем банком куда были перечислины деньги
Здравствуйте. Сегодня покупали билеты через Ваш сайт на 11.02.2020г. рейс SU-1503 вылет в 06:25 на сумму 3913, 13 оплата прошла деньги были списаны с карты а билет так и не куплен, звонили на горячую линию аэрофлота там сказали нет такого пассажира с такими данными. Подскажите как можно вернуть деньги за не оказанную услугу. Спасибо.
Паша, вы можете обратиться в свой банк в чате или по телефону, описать ситуацию и они смогут вам вернуть деньги, если компания не идёт на контакт.
Вам удалось что-то сделать? Столкнулись с такой же проблемой
Зачем вы продолжаете покупать у них? Разве вы еще не поняли по отзывам? Или обязательно нужно самому вляпаться?