• Купить билеты на самолёт онлайн от Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,4 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,4
Рейтинг Аэрофлот основан
на 109 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Татьяна
Претензия

Добрый день. 16.062023 г. должна была вылететь из Нижнего Новгорода в Antalya, так получилось, что неучла в пятницу большие пробки и второй мост был на ремонте. К стойке регистрации подбежала за 30 мин., на что мне сотрудница авиакомпании сказала, что регистрация заканчивается за 40 мин. (хотя у меня был электронный билет), позвонив по телефону она направила меня на второй этаж в офис Аэрофлота договариваться. Прибежав в офис Аэрофлота и обратившись за помощью к дву дамам, которые там сидели, меня встретили с усмешками и хамским поведением. Не понимаю как можно смеяться над людьми которые попали в такую ситуацию, я потеряла не только деньги за перелёт, а ещё и за тур.путевку, испорчен отпуск, через два дня у меня День рождения, который я мечтала встретить на море. И тут у меня просто сдали нервы и я расплакалась стояла и повторяла: "Что же мне теперь делать?", на что мне одна из дам ответила:" Сколько лет здесь работаю и на каких только не насмотрелась" и от души посмеялись.

Как мне потом мои знакомые объяснили, что в Аэрофлоте должна быть стойка для опоздавших, где оплачиваешь штраф и тебе оперативно помогают пройти регистрацию, а в Нижнем Новгороде это делается видимо через офис .Мне не принципиально было бы заплатить по квитанции или через карман,только вот сама не догадалась. Конечно я виновата, что опоздала, но за 30 мин. можно было ещё успеть не зря же меня отправляли в офис Аэрофлота договариваться и тем более у меня был электронный билет

Алексей К.

Мда, как-то не по-человечески с вами обошлись представители Аэрофлота, если конечно их так можно называть после таких панибратских фраз. Конечно опаздывать не хорошо, но если такое случается, нужно выслушивать насмешки? Это глупо.

Надо было их сюда вам поимённо перечислить, чтобы страна знала своих псевдогероинь.

Марина
Вы даже одной звёзды не заслуживаете

Сегодня, 21.06 моя мама должна была вылететь в Ереван (рейс SU- 1868) из Шереметьево. Пока она проходила все необходимые проверки багажа, документов и т.д. (а это в разных концах аэропорта), пока доблестные сотрудницы Аэрофлота отправили ее не в ту очередь на чек ин (хотя она заранее спросила куда ей становиться), она прибежала за 5 минут до закрытия гейта и, та-дам, ее не пустили! Сказали, что она опоздала. Круто да?

То есть, мало того, что пассажиров гоняют по всему аэропорту, мало того, что сотрудники дают недостоверную информацию, они ещё и закрывают гейт ДО! времени, указанного в посадочном талоне. Как я узнала? А мне позвонила мама в 17:48, что ее уже не пускают, что она уже 2-3 минуты стоит и просит ее пропустить, так как у нее следующий рейс, через 4 часа после прилёта в Ереван. То есть, она была возле гейта за 5 минут до официального закрытия, которое, согласно талону, должно было быть в 17:50.

Как итог, про.банный рейс, про.банные 300 евро за билет, которые никто не вернул ибо в кассе, куда мама обратилась сразу (самолёт ещё даже не улетел из аэропорта), ей выкатили сумму в 25 тысяч за другой билет.

И что самое интересное, таких, как она, было 10 человек! Трое пошли покупать билеты, а 7 не смогли. Извините, 25к на дороге не валяются.

Сотрудникам похер, что там были мамы с детьми, что у человека пересадка...

Интересно, что нужно было сделать, чтобы местные "божки" снизошли до простых смертных и открыли чёртовы ворота, которые и так ещё должны были быть открытыми 5 минут!!!

Единственное, что я могу о Вас сказать - Вы твари!

Я от всего сердца, от всей души Вам желаю таких же "божков" встречать на своем пути! Чтобы они точно так же не пропускали Вас с Вашими детьми, Ваших родителей.

Карма - та ещё сука.

Сегодня Вы не пропустили 10 человек, завтра к Вам скорую не пропустят

Таисия
Что такое Аэрофлот и какие у него цели

Любому,кто обращается в Компанию ,,Аэрофлот,,свойственно думать ,что Аэрофлот- это лицо России.На самом деле, по факту,это стрессовая,,компания,,для населения нашей страны, которая занимается мошеничеством .Такой вывод делаю из фактов: 11.04.23 Я уже обращалась в компанию.Обращение N 1- 2888759457042.,где я описала факты намеренного невозврата денежных средств,изьятых у пассажиров в момент пандемии и намеренные действия чтобы пассажир не воспользовался своими же средствами,чтобы приобрести билет после ПланДемии.В 1случае,после 2суток непрерывной попытки купить билеты на ваучер мне удалось воспользоваться частью ваучера ценой своего здоровья.Компания промониторила факты моего обращения,и принесла извинения,заверив что в дальнейшем у меня проблем с этой темой не будет.

Теперь вот настал судный день возврата остальной его части,кот.мне обещали вернуть без проблем.Но история повторяется.Еще круче.11 июня,с 8 до 10утра я обратилась в компанию г.Самары( Курумоч) с целью помочь мне вернуть деньги.2 часа мне сотрудник помогал писать обращениеN 110623-101795179.Пришел ответ,,возврат денег невозможен,, Прилетев в Пулково,в этот же день,с 12 до 14час я опять обратилась в компанию с целью помочь мне вернуть деньги.Написала в обратную связь обращениеN 1- 2900512948592,где описала ,что билеты мне брал зять,итальянец,и ваучер оформил на меня.Приехать в Россию за оформлением российской карты для возврата денег не имеет возможности.Оформить нотариальную доверенность на меня,чтобы я получила свои же деньги,тоже не имеет возможности,т.к.ему ,чтобы попасть к нотариусу ,нужно половину Италии проехать и еще заплатить за пересылку этого документа чтобы я с Великого Новгорода приехала в Питер на целый световой день ( В Великом Новгороде нет вашего офиса) с целью вернуть изьятые Аэрофлотом деньги.Я файлом отправила в обращении номер итал.карты с которой был совершен платеж моим зятем,билеты на мое имя, и реквизиты моей карты.Казалось бы,вопрос исчерпан.Но ответ работников компании меня сразил очередной раз наповал,, Аэрофлот так просто деньги не возвращает!" ЭТО ЛИ НЕ МОШЕНИЧЕСТВО? Получить деньги обманным путемм с пассажира, это ,,просто так,,.А вернуть после непредоставленных услуг это ,,НЕ ПРОСТО ТАК,, У меня на момент обращения все же отаается надежда,что я ошибаюсь с выводами.По Правилам Аэрофлота,чтобы купить у вас перелет,требуется минута А чтобы получить хотя бы ответ ,требуется 30 дней.Надеюсь,чтобы вернуть часть моих денег через 3 года, мне не потребуется десяток лет?

Алексей К.
Хороший полёт из Анталии в Москву на Аэрофлоте!

4 июня 2023 возвращались из Анталии и так получилось, что это было чартерный Аэрофлот. В общем в начале лета уже как второй год, появляются дешёвые билеты именно на возврат из Турции. Цена была всего 5300 рублей с багажом!!! Мало того, самолёт был огромный Боинг 777-300, новый внутри с отличной системой развлечения в сидении, которая не тормозит!!!

В течении полёта вкусно кормили либо мясо с лапшой или курица с рисом, попробовали оба блюда, так как нас было двое. Кстати в этот раз самолёт регулярно трясло из-за турбулентности, поэтому горячие напитки массово не разносили в целях безопасности, только индивидуально по просьбе и только когда не трясло.

В целом 5 часов полёта прошли нормально, бортпроводники были внимательными и доброжелательными.

Фото Хороший полёт из Анталии в Москву на Аэрофлоте!
Фото Хороший полёт из Анталии в Москву на Аэрофлоте!
Фото Хороший полёт из Анталии в Москву на Аэрофлоте!
Екатерина
Ужасный сервис в Аэрофлоте и отношение к клиентам

Если вы хотите остаться без денег или потратить невероятное количество времени в пустую, а также потрепать свои нервы - то это Аэрофлот. Вэлком.

Пользовались нашими деньгами 3года, всучив эти .. ваучеры. Деньги обесценились во сколько раз?.. а теперь они предлагают вот что: ехать лично всем на кого оформлялись ваучеры в их офис, отсидеть жуткую очередь , УЗНАТЬ то что у тебя не хватает документов (справки о закрытии счета!!!! С печатью и подписью!!) и поехать домой ни с чем. Удалено они это не делают даже заказными письмами (удивительно что наши деньги забрать себе они удаленно могут, тут все ок), ни на сайте, ни в контактном центре про документы тебе никто ничего не расскажет (у них нет такой информации !!!!! Скажут только про удостоверение личности), в офисе после часовых очередей тебе нахамят и отправят домой (нет ни информационной стойки, ни человека который подскажет тебе хоть что-то! А когда на 1(!) человека уходит более часа времени, то конечно все вокруг будут уставшими, злыми и никто тебя не пропустит к сотруднику просто спросить!). Убрали все книги жалоб, обманывают что нет никого из руководства. Просто дикий позор! Мне очень стыдно что у нас есть такие ГИГАНТЫ бизнеса и такой ужасный сервис и отношение к клиентам. Наша семья больше никогда не воспользуется услугами данной авиакомпании и вам не советую.

Фото Ужасный сервис в Аэрофлоте и отношение к клиентам
Тамара
Очень комфортный полет и отличный сервис!

Летали Аэрофлотом на Мальдивы: Москва - Мале 5 мая и обратно 19 мая 2023. Всё вовремя: посадка, вылет. Очень комфортный полет, интересные фильмы, т.е. есть чем заняться на борту при длительном перелете. Приятный персонал. Вкусная еда! За 8 часов кормили полноценно два раза, плюс разносили прохладительные напитки, в т.ч. винишко и пивко :) Перелет был ночной: в пятницу вылетели, а в субботу днем я уже плавала в Индийском океане!

А пилот посадил самолет на столько мягко, что я даже не заметила!

Лучшая авиакомпания!

(прошлый мой отпуск не состоялся из-за неудачного выбора АК. Там самолет даже не взлетел... Поэтому теперь только Аэрофлот)

Эмиля
Как можно не пустить св самолёт с билетом на руках.

Нас не пустили на посадку с детьми.хотя до вылета самолёта оставалось ещё пол часа,самолёт улетел после этого через час.Там ещё стояли семья с 4мя детьми,потом подошёл парень они начали проверять его паспорт.его тоже не пустили .12человек не пустили на борт сказав что посадка закончилась.хотя они сами стояли и ждали ещё поссажиров.Видимо ждут тока возвратных билетов.Ни покупайте билеты в Аэрофлот ужасное отношение,не пускают в самолёт сказав что посадка закончилась да ещё нет возврата ,поменят за доплату огромную.пришлось купить билет с другой авиакомпании с Домодедово.

Эмиля
Не пустили в самолёт с детьми.

Здравствуйте .Я купила 3 билета заранее по выгодной цене 2 месяца назад.В аэропорт Шереметьево 31.05 2023г мы приехали заранее, прошли регистрацию огромная очередь,таможенный контроль ,и когда пришли на посадку нас не пустили с детьми хотя до вылета ещё оставалось ещё полчаса.Сколько просили умоляли билеты показали но нам отказали.Там были ещё люди с 4 мя детьми,ещё один парень и женщины подошли.Всего 12 человек ,которых не пустили на борт.хотя самолёт улетел с опозданием на 30 минут.целый час стоял после того как нас не пустили на борт, отвратительное отношение.Никогда не покупайте билеты в аэрофлот.билеты не возвратные за доплату сказали поменяют,доплачивать надо было огромную сумму .пришлось мне заново купить билет из домодедово.

Аноним
В регистратуре беспредел

Москва, аэропорт Шереметьево. В регистратуре беспредел. Билет был куплен заранее и место выбрано и закреплено. Подхожу к регистратуре, и оказывается моё место отдали другому пассажиру и мне другое место. Они не имели право отдавать место другому, и говорят, если бы за 30 минут раньше подошли к регистратуре, а был ещё 1 час,какие им 30 минут. Позор этому аэрофлоту....

Мария
Поклон

Ужас ужасный. В свое время имела огорчения с " Купи билет". Научена горьким опытом, зареклась больше не связываться с посредниками, решила купить билет напрямую в " надежном" Аэрофлота. Была срочная необходимость, выбрала все прибамбасы в виде добавок к цене. И тут, Что-то пошло не так. Заполнила данные ФИО.. Следующей строкой шел Суффикс!!!!?!!! Вы издеваетесь? Какой нахер " суффикс" требует от меня система оформления билетов?!?! Вероятно уменьшительно-ласкательный...

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аэрофлот отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.04.2025