«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 24.11.2024
Аэрофлот. Компания известная всему миру своими авиаперевозками.Захотелось про неё написать, так как была удовлетворена поездкой.
Я купила пакетный тур на Чёрное море (в отель Дивный) в июле 2022 года.
Обычно в таких турах чартерные рейсы. И, конечно же, мне поменяли время рейса в невыгодную для меня сторону. Но к этому нужно быть готовой. Что ж поделаешь.
Но зато, когда я села в кресло самолёта, первое что я обнаружила, что места для ног мне больше, чем в самолётах ИжАвиа. Это порадовало. Так как я ехала с ребёнком, и постоянно что-нибудь доставала из сумки, которая находилась под сидением.
Потом для меня было приятной неожиданностью, что моему сыну подарили подарок. В фетровой сумочке был пазл, карандаши, брошюрка с заданиями, шарфик (который пригодится зимой). Конечно же это заняло на некоторое время ребёнка.
А потом нас накормили. Потрясающе. Возможно, из-за того, что чартер, но на регулярных рейсах давно не кормят. Тем более горячим. Даже сын стрескал всю гречку))))
Кстати, до этого ещё предлагали напитки - газировку и сок, ну и воду.
Персонал вежливый, учтивый, красивый)))
Обратный путь так же прошёл замечательно. Снова раздавали подарки, и я обратила внимание, что их два вида. Видимо детям постарше давали другой набор. Когда стюардесса выдала снова такой же набор, я попросила поменять, так как уже такой есть. Без вопросов, нам дали другой - красивый рюкзак. В нем также была брошюра и фломастеры, и настольная игра карточками. Было очень приятно!
На борту была сеть WiFi, но с ограниченным доступом - предоставлялись фильмы, книги. Я следила за полётом.
Единственный момент, но возможно, он больше зависит от аэропорта, чем от авиакомпании. В аэропорту Уфа была выделена специальная стойка для тех, кто зарегистрировался заранее. (При возможности, я это делаю, так как хочу самостоятельно выбрать места для своей семьи.). А на обратном пути в Адлере, у меня тоже была регистрация, но стояли мы в общей очереди, чтобы сдать багаж.
16 октября 2022 года заранее, чтобы выбрать удобный прямой перелёт, купила внуку билеты от Новосибирска до Санкт-Петербурга туда и обратно на 26 декабря и 12 января. Но недолго мы радовались: 29 октября пришли СМС "Ваш рейс SU 6542 26.12.2022 отменён", "Ваш рейс SU 6541 12.01.2023 отменён"
Чтобы не переплачивать за сдачу билетов и покупку других (а они уже подорожали), остались на условиях аэрофлота. В результате 26 декабря 2022 года и 12 января 2023 года внуку пришлось лететь с пересадкой в Москве (время от прилёта до вылета 1 час 10 минут). Понятно, что вся семья переживала, как сумеет несовершеннолетний подросток сориентироваться в условиях транзита.
Из Новосибирска был предложен рейс SU 1549 с вылетом в 6.25. Но 11 декабря 2022 мы получили СМС "Вылет Вашего рейса SU 1549 перенесён на 06:50". То есть у внука на 25 минут на пересадку оставалось меньше времени. Была надежда, что это ошибка, так как на сайте время вылета не менялось.
Сам перелёт и сервис авиакомпании "Аэрофлот" внуку очень понравились. Не произошло и задержки рейсов перед пересадкой (о чём мы тоже переживали, т.к. когда-то попадали в такую ситуацию, но взрослым проще решить эту проблему).
Правда, пока внук попал на рейс SU 1549 из Новосибирска служба информирования "Аэрофлота" преподнесла ещё один сюрприз. 25 декабря 2022 мы получили СМС "Ваш рейс SU 1549 26.12.2022 вылетает в 06:25, прибытие в Лос Анджелес в 6:25". Перепутали Санкт-Петербург с Лос Анджелесом? Бывает.
Так что и у надёжной авиакомпании бывают сбои, о чём приходится помнить перед планированием полёта!
Обман! Присваивают чужие деньги! Заказала билеты в Москву туда-обратно. Оплатила билет за багаж 2700 руб. 11.11.2022 . Но летела без багажа. Обратилась с заявлением о возврате за билет, меня заверили, что деньги вернут в течении 15 дней. НО! сегодня 01.02.2023 деньги так и НЕ вернули. Более того, мой личный кабинет на сайте заблокировали. Никогда не летайте этой авиакомпанией, если не хотите потерять свои деньги!!!
Летал этой авиакомпанией всё понравилось. Кормили в разное время по разному когда-то не было прохладительных напитков. Еда вкусная. Самолёты новые удобные комфортные. Посадка тоже проходит быстро. Персонал хороший. Технику безопасности объясняют понятно.
В самолётах чисто
Цены на билеты нормальные.
Экипаж это профессионалы своего дела. Посадка очень мягкая. Взлёт тоже. Прилетают в аэропорт на 10 минут раньше.
Мне всё понравилось, летал много раз. Хорошее обслуживание.
Также есть бонусная программа.
Очень хорошая авиакомпания могу посоветовать для комфортных перелётов на разные расстояния.
Похоже Аэрофлот превращается в лоукостер. Покупал билеты в Симферополь на семью, в связи с СВО перелеты сначала сдвигали, потом сказали, не переживайте вы можете до конца года поменять их на другие билеты или вернуть деньги. В ноябре занялся этим вопросом. И что же вы думаете? Мне сказали, что ваши деньги сгорели, надо было возвращать сразу после отмены рейса. Колл-центр отмораживается, а через обращение в службу поддержки мне дважды ответили отказом. Пришлось писать досудебную претензию, через месяц ответили, что вернут деньги, но нужно принести справку из банка в связи с закрытием карты. Принес справку, опять ждите 2 недели рассмотрения. Рассмотрели, выдали решение вернуть средства, но приехав сегодня за возвратом, мне сказали, приезжайте через месяц, раньше выплатить не можем. Итого прошло 3 месяца, десятки звонков в службу поддержки, 4 посещения офиса, до которого мне добираться 40 км., а денег так и нет. Был элитным пассажиром Аэрофлота, у меня десятки перелетов в год, но последнее время уже стараюсь пользоваться услугами других компаний, которые не создают искусственных заборов для своих клиентов и не трепят им столько времени нервы.
Отвратительный "сервис". В Бангкоке стою на регистрацию уже второй час, очередь даже на половину не продвинулась. Всего 4 стойки регистрации на всю толпищу, рейс Бангког- Владивосток, SU 645, 4 февраля 2023 г. Слева штук 50 аппаратов самостоятельной регистрации, но, конечно наш Аэрофлот выше этого, на мой рейс надо стоять в бешеной очереди. Думал, проведу часок в бизнес-зале, ибо он у меня оплачивается, а вот фигушки, вместо этого стою здесь, уже чуть не падаю. И это, замечу, за 1000 долларов. За эти деньги можно улететь отсюда в Аргентину. Из-за отсутствия альтернативы люди пользуются услугами этой безобразной компании, переплачивая как минимум в 2 раза. Отвратительно.
12.02.2023 года летели из Москвы в Пермь. Вылет был в 15.15, рейс SU1768.
Старший борт проводник Наташа.
Респект! Человек Проффи!!!
Смотришь на нее и такое впечатление, что она наслаждается тем, что делает!!! Вежливая!!! Внимательная!!!
Желаю Наташе оставаться такой какая есть!
Аэрофлоту ценить такие кадры!!! Поощрять материально!!!
Я тоже хочу выразить благодарность компании Аэрофлот. Летали рейсом №429 Шарм-эль-Шейх - Москва, обслуживание на высшем уровне, кормили много и вкусно, большое спасибо.
С багажом обращаются ужасно, из компании у двух подруг сломали чемоданы. На внутренних рейсах перекус стал отвратительным. Дают только один засохший бутерброд, от которого потом изжога.
Аэрофлот по уровню сервиса стал походить на свою некчемную дочерь - беду. А теперь по делу. Приобретен билет на рейс в Ереван за мили. Тариф с багажом, но выбрать место не позволяет, даже за дополнительные деньги. Обращение в колл-центр принесло результат: на почту прислали ссылку для оплаты кресла. Согласно письму авиакомпании, ссылка действует до крайних суток перед вылетом. В письме указан конкретный день и час истечения действия ссылки. За сутки до истечения действия ссылки, при попытке оплатить место, оказалось, что ссылка нерабочая. Обращение в колл-центр принесло новое знание: по мнению специалиста авиакомпании Аэрофлот, ссылка не может действовать более суток, соответственно срок ссылки истек. «Ваши места слетели», - сообщила мне милая девочка Ева. Извинится за очевидные огрехи в системе бронирования, неблаговидный сервис Аэрофлота, милая дама была не уполномочена. Она вообще не ассоциировала себя с представителем компании. Это, конечно, не нормально для нацпера, но видимо мы живем в таком мире, что квалификация сотрудников не является решающим фактором для выбора авиакомпании. Сначала нам говорили, что самолет - не ресторан, теперь в официальных письмах авиакомпании просто лгут… Сокращение издержек влияет на безопасность. Неквалифицированный персонал и баги в программном обеспечении есть тревожные звонки. Направил в Аэрофлот официальную жалобу. Посмотрю на результат, скорее всего он будет отрицательным для пассажира, всем мира!