«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 12.11.2025
Отвратительный "сервис". В Бангкоке стою на регистрацию уже второй час, очередь даже на половину не продвинулась. Всего 4 стойки регистрации на всю толпищу, рейс Бангког- Владивосток, SU 645, 4 февраля 2023 г. Слева штук 50 аппаратов самостоятельной регистрации, но, конечно наш Аэрофлот выше этого, на мой рейс надо стоять в бешеной очереди. Думал, проведу часок в бизнес-зале, ибо он у меня оплачивается, а вот фигушки, вместо этого стою здесь, уже чуть не падаю. И это, замечу, за 1000 долларов. За эти деньги можно улететь отсюда в Аргентину. Из-за отсутствия альтернативы люди пользуются услугами этой безобразной компании, переплачивая как минимум в 2 раза. Отвратительно.
12.02.2023 года летели из Москвы в Пермь. Вылет был в 15.15, рейс SU1768.
Старший борт проводник Наташа.
Респект! Человек Проффи!!!
Смотришь на нее и такое впечатление, что она наслаждается тем, что делает!!! Вежливая!!! Внимательная!!!
Желаю Наташе оставаться такой какая есть!
Аэрофлоту ценить такие кадры!!! Поощрять материально!!!
Я тоже хочу выразить благодарность компании Аэрофлот. Летали рейсом №429 Шарм-эль-Шейх - Москва, обслуживание на высшем уровне, кормили много и вкусно, большое спасибо.
С багажом обращаются ужасно, из компании у двух подруг сломали чемоданы. На внутренних рейсах перекус стал отвратительным. Дают только один засохший бутерброд, от которого потом изжога.
Аэрофлот по уровню сервиса стал походить на свою некчемную дочерь - беду. А теперь по делу. Приобретен билет на рейс в Ереван за мили. Тариф с багажом, но выбрать место не позволяет, даже за дополнительные деньги. Обращение в колл-центр принесло результат: на почту прислали ссылку для оплаты кресла. Согласно письму авиакомпании, ссылка действует до крайних суток перед вылетом. В письме указан конкретный день и час истечения действия ссылки. За сутки до истечения действия ссылки, при попытке оплатить место, оказалось, что ссылка нерабочая. Обращение в колл-центр принесло новое знание: по мнению специалиста авиакомпании Аэрофлот, ссылка не может действовать более суток, соответственно срок ссылки истек. «Ваши места слетели», - сообщила мне милая девочка Ева. Извинится за очевидные огрехи в системе бронирования, неблаговидный сервис Аэрофлота, милая дама была не уполномочена. Она вообще не ассоциировала себя с представителем компании. Это, конечно, не нормально для нацпера, но видимо мы живем в таком мире, что квалификация сотрудников не является решающим фактором для выбора авиакомпании. Сначала нам говорили, что самолет - не ресторан, теперь в официальных письмах авиакомпании просто лгут… Сокращение издержек влияет на безопасность. Неквалифицированный персонал и баги в программном обеспечении есть тревожные звонки. Направил в Аэрофлот официальную жалобу. Посмотрю на результат, скорее всего он будет отрицательным для пассажира, всем мира!