Сайт 12Go.asia - продаёт билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии и Турции.
Компания уже помогла более чем 3 500 000 путешественникам со всего мира добраться из пункта A до пункта B: без забот, и с гарантией высокого качества обслуживания. За эти годы 12Go получили более 166 000 отзывов от клиентов о предоставленных услугах.
Последнее обновление: 30.12.2024
здравствуйте, как вернуть билеты и деньги за них?
не возвращают деньги за отмененный рейс автобуса! прошу связаться со мной команда 12GO !!!!!!
Не возвращают деньги за отмененный рейс!
При заказе поездки Kho Phangan - BKK ( автобус + паром + 2 мини баса) от перевозчика компании Krungsiam Tour условными обозначениями были нарисованы минибас, паром, минибас, автобус (основной до Бангкока) так как первым стоял мини бас, перед значком парома я была уверена что это трансфер из отеля до парома, что повлияло на мой выбор перевозчика. Никакой информации по этому поводу ни в электронной квитанции ни письмом на почту не пришло я поняла что надо ехать на Пирс самой. Но эти условные обозначения вводят в заблуждения. Советую исправить.
Здравствуйте Ольга!
Спасибо большое за Ваш отзыв и замечание, мы уже исправили эту информацию в системе. Извините за причиненные неудобства. Если Вам понадобится наша помощь в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами через кнопку "Поддержка" на нашем сайте. Будем рады помочь.
Екатерина из команды 12Go.
Хотим 21 февраля плыть с краби до ко липе ? Это возможно ?
Воспользовался сервисом 12GO для бронирования комбинированных билетов: автобус - паром - трансфер в отель, Бангкок - Самуи и Самуи - Бангкок. Хороший интуитивно понятный сайт, на которым можно найти всю информацию о предстоящей поездке, отзывы людей, которые уже воспользовались тем или иным оператором. Мне это очень помогло при планировании путешествия в Таиланд.
Александр, здорово, что вам понравился сервис 12Go. Мы очень рады быть вам полезными!
Екатерина из команды 12Go.
12GO Азия ресурс сам по себе классный, но надо быть готовым к разным неудобствам при его использовании. В Таиланде на поездах с распечатанным ваучером не поездить (они не принимают распечатанные ПДФки), поэтому приходится оформлять реальные билеты, которые потому еще надо забрать у них в офисе (в Бангкоке рядом с ж/д вокзалом Хуа Лампонг). Просто имейте это в виду! Во всём остальном удобно.
Мне их сервис понравился очень. Считаю их лучшим сервисом по Кат Ба. Хороший комфортабельный автобус и цены на поездки ниже всех остальных.
Спасибо, Илья, мы очень рады, что вы остались довольны ценой билета и самой поездкой. Будем стараться и дальше предоставлять лучший сервис для наших дорогих клиентов.
Екатерина из команды 12Go.
Хороший сервис, но может быть не выгодно по деньгам. За последние 12 дней воспользовался их услугами 4 раза.
Первый раз воспользовался сервисом при поиске трансферта из Ханоя в Нячанг. По первому впечатлению напомнило типичный сайт какого-нибудь агрегатора, где надо выбрать «откуда», «куда» и «когда», а потом покажут доступные варианты. Тут пошли немного интереснее, они разделили варианты по типу транспорта. Есть общая вкладка для всех видов, а также отдельные на самолеты, поезда, автобусы. Еще есть варианты с паромами, такси и микроавтобусами. Тогда я взял билет на самолет, поскольку спешил. Но особо я не переплатил, за поезд и автобус отдал бы чуть-чуть меньше, так зачем мне терять целый день. Покупка и оплата через сайт, все как и везде. За услугу берут сервисный сбор, он составил примерно 5% от цены билета, даже слегка меньше. Все прошло успешно и я остался доволен сервисом.
А у меня другой менее позитивный опыт. Заказала билет, оплатила, пришло письмо с подтверждением. А потом пришло СМС об отмене и мне не удалось уехать, пришлось сутки ждать :(
Уважаемая Мария,
Просим прощения за неудобства. Мы сообщили вам об отмене рейса перевозчиком меньше чем через 2 часа после бронирования, сразу после того как мы получили эту информацию и сделали полный возврат. Сожалеем что такое произошло и вы остались недовольны.
Команда 12Go.