Сайт 12go.asia - это онлайн-сервис бронирования билетов на различные виды транспорта, в основном в странах Юго-Восточной Азии, который позволяет путешественникам покупать билеты на автобусы, паромы, поезда и минивэны.
Сервис 12го Азия предлагает более 7 000 маршрутов в 8 странах, включая Таиланд, Вьетнам, Камбоджу, Сингапур, Малайзию, Филиппины, Индонезию и Мьянму, а также популярные направления в Индии и Китае. Сервис упрощает процесс покупки, позволяя сравнивать варианты и получать электронные билеты по электронной почте, которые можно показать на телефоне или распечатать.
Последнее обновление: 19.12.2025
Здравствуйте! 16 декабря заказала билет из Варшавы в Беларусь брест , скажите пожалуйста гарантия
Добрый день, команда 12 Go. Путешествовали из Бангкока на Ко Чанг в 2019 году, возпользовались услугами вашего сайта. Нужно было уехать пораньше, забронировали на 5 утра поездку на минибасе от автовокзала Екомай.
Бронировали из России, билеты получили в кассе по электронному ваучеру. Претензий нет все организованно. Хотя пассажиров было всего 4 человека и поездка на двоих обошлась 860 батт, билеты на паром включены. Планируем поездку в феврале, хотим воспользоваться вашим сайтом.
Предворительно смотрели трансфер до Ко Чанга, очень мало перевозчиков и цены сильно выросли. От Экомая вообще не нашел трансфер. С чем это связанно? Будет ли больше перевозчиков?
Не правильно в их сторону выполнен сайт на выкачивания денег с клиентов. Если делаешь бронь, то на каждую поездку даётся свой номер брони. При этом если хочешь отменить бронь то вылазит сразу все поездки с другими номерами и возможность ошибиться почти 100% что отменишь другую поездку. При этом возврат денег не полный и даже не 50%. На некоторых бронях пропадают значки возможности возврата даже 50%, хотя выкупалась с этой возможностью. Но самое главное при отказе от поездки вам даётся только одна попытка нажать на кнопку отказа, - без проверки правильности вашего действия!!! Это просто грабёж, так как на письмо в поддержку мне показали дулю на возврат брони. А на письмо перевозчику, перевозчик ответил, что это не в его компетенции, но он не против. Короче кидалово!!!
здравствуйте, как вернуть билеты и деньги за них?
не возвращают деньги за отмененный рейс автобуса! прошу связаться со мной команда 12GO !!!!!!
Не возвращают деньги за отмененный рейс!
При заказе поездки Kho Phangan - BKK ( автобус + паром + 2 мини баса) от перевозчика компании Krungsiam Tour условными обозначениями были нарисованы минибас, паром, минибас, автобус (основной до Бангкока) так как первым стоял мини бас, перед значком парома я была уверена что это трансфер из отеля до парома, что повлияло на мой выбор перевозчика. Никакой информации по этому поводу ни в электронной квитанции ни письмом на почту не пришло я поняла что надо ехать на Пирс самой. Но эти условные обозначения вводят в заблуждения. Советую исправить.
Здравствуйте Ольга!
Спасибо большое за Ваш отзыв и замечание, мы уже исправили эту информацию в системе. Извините за причиненные неудобства. Если Вам понадобится наша помощь в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами через кнопку "Поддержка" на нашем сайте. Будем рады помочь.
Екатерина из команды 12Go.
Хотим 21 февраля плыть с краби до ко липе ? Это возможно ?
Воспользовался сервисом 12GO для бронирования комбинированных билетов: автобус - паром - трансфер в отель, Бангкок - Самуи и Самуи - Бангкок. Хороший интуитивно понятный сайт, на которым можно найти всю информацию о предстоящей поездке, отзывы людей, которые уже воспользовались тем или иным оператором. Мне это очень помогло при планировании путешествия в Таиланд.
Александр, здорово, что вам понравился сервис 12Go. Мы очень рады быть вам полезными!
Екатерина из команды 12Go.
12GO Азия ресурс сам по себе классный, но надо быть готовым к разным неудобствам при его использовании. В Таиланде на поездах с распечатанным ваучером не поездить (они не принимают распечатанные ПДФки), поэтому приходится оформлять реальные билеты, которые потому еще надо забрать у них в офисе (в Бангкоке рядом с ж/д вокзалом Хуа Лампонг). Просто имейте это в виду! Во всём остальном удобно.
Мне их сервис понравился очень. Считаю их лучшим сервисом по Кат Ба. Хороший комфортабельный автобус и цены на поездки ниже всех остальных.
Спасибо, Илья, мы очень рады, что вы остались довольны ценой билета и самой поездкой. Будем стараться и дальше предоставлять лучший сервис для наших дорогих клиентов.
Екатерина из команды 12Go.
Хороший сервис, но может быть не выгодно по деньгам. За последние 12 дней воспользовался их услугами 4 раза.
Первый раз воспользовался сервисом при поиске трансферта из Ханоя в Нячанг. По первому впечатлению напомнило типичный сайт какого-нибудь агрегатора, где надо выбрать «откуда», «куда» и «когда», а потом покажут доступные варианты. Тут пошли немного интереснее, они разделили варианты по типу транспорта. Есть общая вкладка для всех видов, а также отдельные на самолеты, поезда, автобусы. Еще есть варианты с паромами, такси и микроавтобусами. Тогда я взял билет на самолет, поскольку спешил. Но особо я не переплатил, за поезд и автобус отдал бы чуть-чуть меньше, так зачем мне терять целый день. Покупка и оплата через сайт, все как и везде. За услугу берут сервисный сбор, он составил примерно 5% от цены билета, даже слегка меньше. Все прошло успешно и я остался доволен сервисом.
А у меня другой менее позитивный опыт. Заказала билет, оплатила, пришло письмо с подтверждением. А потом пришло СМС об отмене и мне не удалось уехать, пришлось сутки ждать :(
Уважаемая Мария,
Просим прощения за неудобства. Мы сообщили вам об отмене рейса перевозчиком меньше чем через 2 часа после бронирования, сразу после того как мы получили эту информацию и сделали полный возврат. Сожалеем что такое произошло и вы остались недовольны.
Команда 12Go.