Сайт 12Go.asia - продаёт билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии и Турции.
Компания уже помогла более чем 3 500 000 путешественникам со всего мира добраться из пункта A до пункта B: без забот, и с гарантией высокого качества обслуживания. За эти годы 12Go получили более 166 000 отзывов от клиентов о предоставленных услугах.
Последнее обновление: 21.12.2024
На этом сайте были куплены билеты на автобус Хошимин-Куиньон, Вьетнам. Поездку подтвердили, деньги сняли, билеты с указанием места посадки (внимание, специально выбранного, чтобы не искать автобус с чемоданами) упали на почту.
В указанное время мы прибыли в указанное место (это - автовокзал), прождали час, но автобус не пришел. Со службой поддержки 12go связаться было невозможно, с "горячей линией" автобусной компании - тоже.
В итоге, мы никуда не уехали и вернулись в город.
Что произошло: в последний момент, к именно, утром в день отъезда, поддержка 12go прислала письмо, что место посадки переносится в противоположную часть города. У меня не было доступа к почте, письма я не видела.
Служба поддержки связалась со мной в ответ на мою просьбу вернуть деньги за билет только через 2! дня. Попросили доказательства, что мы действительно были в месте посадки. Странно, но на автостанции нам не пришло в голову фотографироваться.
Они ответили на письма всего два раза и перестали отвечать. Деньги, конечно, никто не вернул.
Резюме: не обращайтесь к ним никогда! Все билеты с переплатой (комиссией), если что-то пойдёт не так, служба поддержки работает отвратительно или не работает вообще.
100% мошенники. Никогда не пользуйтесь. Мало того что цена отличается от цены перевозчика более чем на 100% (заплатил за два билета 94$ а у перевозчика они стоили 40$. Так они прислали билеты на другие фамилии. Указали неправильно время отправления, позже реального на 20 минут! И другой автовокзал!!. Лумаю чтобы специально мы опоздали на
Дуже жаль що не прочитала відгуки,і на жаль теж поралась,забронювала квитки Варшава Ки їв,автобус з вечора перенесли на ранок того ж дня,обіцяли повернути кошти в сумі 5500 грн,але ні слуху ні духу!!!!
Купила билеты. Прислали свою бронь. Билеты не были забронированы даже после того когда начала писать в поддержку.
Пришлось покупать новые билеты чтобы уехать
Поддержка не соизволила ничего ответить. Написала письмо на возврат денег. Деньги не вернули и со мной никто не связался!!!
КИДАЛОВО!!! Полный развод денег.
Хотим плыть с краби до ко липе ! 21 02 23 года . это возможно?
жульё и кидалово. худший перевозчик в ЮВА
По вине неисправного транспорта , опоздала на рейс. Вместо 5 часов ехали 9 часов до места назначения. На письмо с просьбой возместить расход , не ответили вообще . Не советую.
Здравствуйте! 16 декабря заказала билет из Варшавы в Беларусь брест , скажите пожалуйста гарантия
Добрый день, команда 12 Go. Путешествовали из Бангкока на Ко Чанг в 2019 году, возпользовались услугами вашего сайта. Нужно было уехать пораньше, забронировали на 5 утра поездку на минибасе от автовокзала Екомай.
Бронировали из России, билеты получили в кассе по электронному ваучеру. Претензий нет все организованно. Хотя пассажиров было всего 4 человека и поездка на двоих обошлась 860 батт, билеты на паром включены. Планируем поездку в феврале, хотим воспользоваться вашим сайтом.
Предворительно смотрели трансфер до Ко Чанга, очень мало перевозчиков и цены сильно выросли. От Экомая вообще не нашел трансфер. С чем это связанно? Будет ли больше перевозчиков?
Не правильно в их сторону выполнен сайт на выкачивания денег с клиентов. Если делаешь бронь, то на каждую поездку даётся свой номер брони. При этом если хочешь отменить бронь то вылазит сразу все поездки с другими номерами и возможность ошибиться почти 100% что отменишь другую поездку. При этом возврат денег не полный и даже не 50%. На некоторых бронях пропадают значки возможности возврата даже 50%, хотя выкупалась с этой возможностью. Но самое главное при отказе от поездки вам даётся только одна попытка нажать на кнопку отказа, - без проверки правильности вашего действия!!! Это просто грабёж, так как на письмо в поддержку мне показали дулю на возврат брони. А на письмо перевозчику, перевозчик ответил, что это не в его компетенции, но он не против. Короче кидалово!!!