Сайт 12go.asia - это онлайн-сервис бронирования билетов на различные виды транспорта, в основном в странах Юго-Восточной Азии, который позволяет путешественникам покупать билеты на автобусы, паромы, поезда и минивэны.
Сервис 12го Азия предлагает более 7 000 маршрутов в 8 странах, включая Таиланд, Вьетнам, Камбоджу, Сингапур, Малайзию, Филиппины, Индонезию и Мьянму, а также популярные направления в Индии и Китае. Сервис упрощает процесс покупки, позволяя сравнивать варианты и получать электронные билеты по электронной почте, которые можно показать на телефоне или распечатать.
Последнее обновление: 19.12.2025
Итак, мы хотели забронировать поезд из Ханоя в Сапу, а что делает 12Go, так это предлагает поездки, которых, возможно, уже нет в наличии, и проверяет и пытается забронировать их для вас только после того, как вы им заплатили. Я полагаю, это общеизвестно и, возможно, не так уж плохо, но мы хотели забронировать поездку туда и обратно вместе. Теперь мы не получили билетов туда, но получили билеты на обратную дорогу. Что мне делать с обратными билетами, если я туда не могу попасть?! Нам вернули деньги за поездку в Сапу, но не можем получить полный возврат этих теперь бесполезных обратных билетов, так как мы переделали нашу поездку. Хотели приключение на поезде в стиле ориент-экспресс - надоели спальные автобусы в последнее время. Ну, надо было быть умнее, если честно, и я думаю, что такая ошибка не случается с местными жителями, но я все равно очень зол, еще и потому, что их служба поддержки - дерьмо. Надеюсь, я смогу уберечь кого-то от совершения той же ошибки. Думаю, лучший способ - бронировать напрямую у выбранной вами железнодорожной компании.
Повторяйте за мной: никогда ничего не бронируйте через 12go!
Используйте его как поисковик, чтобы найти доступные варианты путешествий. Но связывайтесь с поставщиком услуг напрямую, используя информацию, предоставленную на 12go, или обратитесь к местному турагенту.
Я вообще не понимаю - у меня всегда работает, и для меня это супер дёшево... Гораздо дешевле, чем хостелы. Мне просто везёт? Или моё "дешевле" не такое уж и дешёвое, как могло бы быть 😂 В любом случае, надеюсь, всё получилось - ты много денег потерял?
Примерно 70 евро :D. Ну, мне тоже везло до сих пор :p
Брала билет из Муйне в Нячанг. В целом, у меня было одно опасение при покупке билета на автобус на незнакомом сайте - что с меня снимут деньги, а автобуса не существует, или автобус существует, а билеты на него через этот сервис не продаются. Но автобус пришел, хоть и с опозданием, и наши билеты были действительны. Так что всё ок 👍
Единственное, что напрягло - билет пришёл не сразу, а на следующий день. Эти сутки я понервничала, конечно
Купили билеты на автобус на этом сайте на автобус от фирмы Jamna из Варанаси в Агру. Автобус не приехал за нами. Место отправление мы нашли, там были другие автобусы и они подтвердили, что локация указанная в билете правильная и мы находились там целый час , автобус так и не приехал и все контакты указанные в билете не существовали, даже водители других автобусов пытались нам помочь, но без результата. Я бы больше никогда не покупала билеты на этом сайте. Они продают билеты которых не существует. Я бы поставила им минус 10 звёздочек, но такого нет.
На этом сайте были куплены билеты на автобус Хошимин-Куиньон, Вьетнам. Поездку подтвердили, деньги сняли, билеты с указанием места посадки (внимание, специально выбранного, чтобы не искать автобус с чемоданами) упали на почту.
В указанное время мы прибыли в указанное место (это - автовокзал), прождали час, но автобус не пришел. Со службой поддержки 12go связаться было невозможно, с "горячей линией" автобусной компании - тоже.
В итоге, мы никуда не уехали и вернулись в город.
Что произошло: в последний момент, к именно, утром в день отъезда, поддержка 12go прислала письмо, что место посадки переносится в противоположную часть города. У меня не было доступа к почте, письма я не видела.
Служба поддержки связалась со мной в ответ на мою просьбу вернуть деньги за билет только через 2! дня. Попросили доказательства, что мы действительно были в месте посадки. Странно, но на автостанции нам не пришло в голову фотографироваться.
Они ответили на письма всего два раза и перестали отвечать. Деньги, конечно, никто не вернул.
Резюме: не обращайтесь к ним никогда! Все билеты с переплатой (комиссией), если что-то пойдёт не так, служба поддержки работает отвратительно или не работает вообще.
100% мошенники. Никогда не пользуйтесь. Мало того что цена отличается от цены перевозчика более чем на 100% (заплатил за два билета 94$ а у перевозчика они стоили 40$. Так они прислали билеты на другие фамилии. Указали неправильно время отправления, позже реального на 20 минут! И другой автовокзал!!. Лумаю чтобы специально мы опоздали на
Дуже жаль що не прочитала відгуки,і на жаль теж поралась,забронювала квитки Варшава Ки їв,автобус з вечора перенесли на ранок того ж дня,обіцяли повернути кошти в сумі 5500 грн,але ні слуху ні духу!!!!
Купила билеты. Прислали свою бронь. Билеты не были забронированы даже после того когда начала писать в поддержку.
Пришлось покупать новые билеты чтобы уехать
Поддержка не соизволила ничего ответить. Написала письмо на возврат денег. Деньги не вернули и со мной никто не связался!!!
КИДАЛОВО!!! Полный развод денег.
Хотим плыть с краби до ко липе ! 21 02 23 года . это возможно?
жульё и кидалово. худший перевозчик в ЮВА
По вине неисправного транспорта , опоздала на рейс. Вместо 5 часов ехали 9 часов до места назначения. На письмо с просьбой возместить расход , не ответили вообще . Не советую.