• Кредиты наличными и на карту от Банка ВТБ

Банк ВТБ отзывы

2,2 из 5
  • ВТБ входит в число крупнейших российских банков
  • Оформляет вклады, карты и кредиты онлайн
  • Спонсор футбольного клуба «Динамо» Москва
  • Государству принадлежит 60,93% акций банка
Оформить карту ВТБ
Вы пользовались сервисом Банк ВТБ?
2,2
Рейтинг Банк ВТБ основан
на 33 отзывах

Все отзывы про Банк ВТБ 👇

Андрей
Как вы в банке подбираете категории кэшбэка? 5% Рентген пятки )))

Скажите пожалуйста, когда вы категории кэшбэка на месяц подбираете, вы всем банком ржёте или только тот отдел, который этим занимается? ВТБ пэй и удобная оплата ЖКХ и прочих счетов. Всё. Больше интересного и полезного в этом банке нет.

P.S. конечно это зависит от моей финансовой активности. Вы же четко предлагаете ровно то, чем я не пользуюсь от слова совсем🤣 ещё наглости хватает такие ответы писать.

Банк Втб

Бонусные категории и % кешбэка по ним меняются ежемесячно и зависят от вашей финансовой активности, пакета услуг и объёма хранимых в Банке средств. Надеемся, будущие предложения вам понравятся. Также напоминаем, что у вас есть возможность подключить дополнительные категории кешбэка за хранение остатков на картах. С подробной информацией можете ознакомиться в разделе "Выгода" → "Действия".

Виктор
Зашёл в историю очень не удобно, неинформативно.

На кассе не хватило средств, пополнил рассчитался. Зашёл в историю, а там не видно какая сумма была изначально, что не хватило средств. Надо обязательно отражать общий баланс на карте до и после покупки или другой операции, а так очень не удобно, неинформативно. В этой части Сбер впереди, не стесняйтесь заимствовать лучшее. Только ☆☆☆.

Николай

Приложение хорошее, но хотелось бы чтобы прогеры добились ещё лучшего, как у Тинькофф сервисы.

Сергей
Отличное приложение - лучшее среди других!

Отличное приложение. Лучшее среди шести, с которыми мне приходилось иметь дело. Максимально интуитивно понятный интерфейс, контрастный дизайн без излишеств.

Александр

Самое запутанное и перегруженное приложение из всех известных мне банков. Куча непонятных свистелок и перделок, миллионы рекламных баннеров.

Антон
Ужасный банк

Отвратительный банк! Обещают одно, а по факту совсем другое. Предлагали пакет привелегия (первый месяц бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при выполнении условий) через месяц списали 4200р. При общении с оператором дали понять, что нужно было внимательнее читать условия и им жаль что так получилось, но ничего сделать не могут. При обращении в отделение банка, сказали что они за пакеты не отвечают, связываейтесь с оператором. Когда сказал, что после такого отношения больше не хочу быть..

Светлана

Превратились в сбер, полное отсутствие клиентоориентированности. Живут за счёт госзаказов, обычные физлица банку не интересны.

Светлана
Подстава от ВТБ

Хочу поделиться опытом и предостеречь людей, которые хотят воспользоваться кредитной картой ВТБ. Я клиент банка со стажем. Давно пользуюсь продуктами и другим советовала. Но, последнее время что-то происходит с банком. У меня кредитная карта с первоначальный лимитом 100 000 рублей. Пользовалась активно. Платила исправно. И вдруг, утром открываю приложение на карте 0 рублей, а вчера было больше пятидесяти тысяч. Сформировала выписку и что вижу. Банк решил уменьшить мой лимит и обнулил карту. Написала обращение. Ответили подайте заявку на увеличение кредитного лимита. Но, и это не всё. На следующий день банк решил что и этого мне много. И уменьшил лимит до 10 тысяч рублей. Это при имеющейся задолженности сорок с лишним тысяч. Это как? Банк совсем что ли обнищал что последнии крохи собирает? Сначала заманивали, раздавали кредитки направо, налево. А теперь... Короче, очень не надёжный банк стал. Подставят в трудную минуту. Решайте конечно сами. Лично я в эти игры с ВТБ больше не играю. Просто Позор!!!

Олег
ВТБ нагрел на 12 000 рублей при рефинансирование Открытия

Меня ВТБ благополучно нагрел на 12 тыс.рублей при мегавыгодном рефинансировании кредитной карты Открытия (с суммой 69 тысяч). При этом ответ банка был один: ты сам дурак, раз не помнишь, когда у тебя истекает льготный период по продукту, взятому полгода назад. А в информации по продукту абсолютно нигде эта дата не отображается, ни в мобильном приложении, ни на сайте. В разделе рефинансирования только сообщение об ошибке, мол что то пошло не так, мы скоро всё исправим.

С одной стороны конечно банк прав, я сам виноват, с другой - нормальные банки с постоянными (да и вообще любыми) клиентами так не поступают. А скорее так поступают жулики. Оставил обращение, уже больше месяца что то решают, постоянно слёзно извиняясь и сдвигая сроки рассмотрения.

Для себя банк ВТБ после этого похоронил, занимаюсь переходом в другой, после тщательного опроса всех знакомых, в каком банке они обслуживаются и какие у них впечатления.

Крейзи Эльф

О, у меня такая же ситуация, и тоже рефинансирование из Открытия, только я на 50 тыщ попал. Они думаю специально сделали по кредитке беспроцентный период 200 дней, а по рефинансированию 180 и везде в приложении пишут только про беспроцентный период. "В этом месяце вы ничего не должны банку." А когда 180 дней истекают сюрприз получается. Написал претензию, но боюсь это без толку. Они ту массовую проблему с двойным списанием и возвратом и неправильным отображением этого в истории операций так и не решили по заявке, думаю, все обращения бесполезны.

Крейзи Эльф

Отправил им ещё раз номер договора письмом.

Добавлю, что у меня стаж использования кредитных карт наверное уже лет 10, за это время не было ни одной просрочки, потому что условия всегда были ясны и в банковских приложениях всегда было понятно, сколько и когда нужно заплатить.

С рефинансированием в ВТБ у меня первый раз такой случай, что я просрочил платёж, потому что про бесплатный период кредитки в приложении было написано, как и когда его оплачивать, а что у рефинансирования другой период и его нужно оплачивать отдельно, я в приложении не увидел, и параметры рефинансирования тоже нигде нельзя было в банковском приложении посмотреть. Надпись "Вы ничего не должны банку в этом месяце" тоже успокаивала.

А в "Документах" вообще есть договор только на овердрафт, без указания сроков бесплатного периода и рефинансирования.

Надеюсь, как-то можно разрешить эту ситуацию, чтобы у меня осталось позитивное впечатление от общения с вашим банком. Спасибо.

Втб

Письмо получили, присвоили максимальную срочность в рассмотрении вашего обращения

Крейзи Эльф

Получил возмещение в размере снятых ранее процентов, огромное вам спасибо! А то я уже думал все счета закрывать от огорчения, теперь не буду, конечно. )

Но всё же передайте пожалуйста разработчикам, чтобы в приложении как-то понятнее информацию сделали насчёт сроков рефинансирования и прочей информации. Приложение красивое, видно, что люди старались, но инфа по кредитке там не очень согласуется между разными пунктами меню и обновляется с задержкой.

В общем, ещё раз большое спасибо, порадовали. )

Крейзи Эльф

Условия просто довольно хитрые. Например, сроки отсчитываются не от того числа, когда подписал договор, а с 1 числа месяца, в котором заключён договор. У меня это было 25 число, а срок пошёл с 1 числа, это сразу минус 24 дня к периоду. Т.е. по факту 180 дней ещё не прошли с момента подписания договора. Плюс разные сроки рефинансирования (180 дней) и бесплатного периода самой кредитки, с которой было рефинансирование сделано (200 дней). Плюс нет нигде в электронном виде документа со всеми этими сроками, и в приложении тоже не вся инфа нормально отображается. Поэтому было легко запутаться в сроках без дополнительных подсказок со стороны банка. В общем, хорошо, что всё хорошо кончилось и банк пошёл на встречу. )

Александр

Спасибо Крейзи Эльф, обращение действительно рассмотрели. Но детали обращения специалисты видеть по прежнему не хотят. Вот их ответ. И приложение ВТБ Онлайн, в котором нет того, о чём они пишут. Может у сотрудников какая-то своя версия с расширенным функционалом, но у меня данного раздела информации о счёте, где есть сведения о беспроцентном периоде по операции рефинансирования, нет.

Фото
Фото
Саша
ВТБ не отдает деньги⁠⁠

Здравствуйте. История такова: У моей мамы в ВТБ банке был срочный вклад срок которого заканчивался 4 ноября 2024 года. Соответственно 4 числа она получает смс, о том, что срок вклада истек и на счет вклада зачислены проценты. Она заходит в онлайн банк и закрывает счет, делает подтверждение закрытия по коду из смс. Вклад благополучно закрывается, но деньги на счет карты не зачисляются а в истории операций появляется сообщение о том что операция перевода со вклада на счет заблокирована из за несоответствии счета данной транзакции. Собственно всё - вклад закрыт. Денег нет. Звонит в поддержку банка - не переживайте деньги зачислят в течении дня. На следующий день задает в чате онлайн банка - вопрос - где деньги - ответ тот же, не переживайте деньги зачислят в течении дня.

Деньги конечно же никто не зачислил. На следующий день т.е. 6 ноября опять пишет в чат, так регистрируют обращение дают номер со сроком выполнения 27 ноября.

27 ноября Карл!!!

То есть, банк присвоил себе деньги почти на месяц и еще не факт что в этот срок он отдаст деньги а там на вкладе было более полумиллиона рублей. Писали на банки ру, там стандартная отмазка - мы работаем. Братцы подскажите, как еще можно заставить банк решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо что дочитали.

Светлана
Претензий нет

Нравится обычная дебетовая карта, хорошие условия по КБ.

Тимур
Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.

Всем доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!

Сегодня расскажу немного об опыте сотрудничества с банком "ВТБ".

Заказал дебетовую карту, скачал приложение, начал пользоваться.

По какой-то там версии себя считают номером один среди банковских приложений. Лично мне приложение не понравилось, на тройку, не более. Даже у Сбера доработанное приложение на фоне ВТБ выглядит лучше. С Тинькофф даже сравнивать не буду.

Потребовалась помощь поддержки, ответил бот, но признался, что скриншоты распознавать не умеет. Попросил прийти на помощь оператора, на что был послан в культурной форме куда подальше.

Далее прям выбешивает постоянно появляющаяся реклама из супер-продуктов. Что самое интересное, закрывая эту рекламу посредством нажатия на крестик, она появляется снова и снова. Ну не нужно мне ни суперкэшбека, ни кредитов ваших выгодных.

Пару слов о Мультибонусах, накопилось n-ое количество их и решил перевести в рубли. Мало того, что курс обмена 1=0.85, так ещё и ждать нужно, внимание, до 3 рабочих(!) дней совершения операции. В том же Альфа - банке кэшбек при нажатии на кнопку вывода на счёт поступает моментально!

Ещё один момент, а именно получение дебетовой карты только в отделении банка. Что за дикость, практически все коммерческие банки уже давным-давно используют для этих целей курьеров.

По итогу данный банк у меня снизу рейтинга, где-то рядом со Сбером, но даже Сбер выглядит привлекательней со своим приложением и бонусной программой.

Фото Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.
Фото Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.
Татьяна С.

Банк ВТБ мне не нравится, его сотрудницы ничего не знают про комиссию за снятие с банкоматов в офисе или молчат и тем отрабатывают хлеб. Очень неприятно. СПб. Обокрали на месте на большую сумму в размере колбасы((

Максим

Добрый вечер. Бонусы в ВТБ при переводе приходят на счет очень быстро, у меня этим банком пользуется мама и она очень довольна, хотя сам я пользуюсь другими. Но скажу что лично мне исходя из маминого опыта ВТБ нравится гораздо больше, чем Сбер).

Славик
Обманули всю семью

Оформляли карту всей семьёй (дебетовую и кредит) в ВТБ по ссылке приглашению жены. Девушки работают оперативно документы взяли сами телефон к онлайн банку подключили. Угощают конфетами. Были неполадки со связью в самом банке и не сразу получали СМС о подтверждении номера. Ну и в конце мы должны были получить бонус тыс. руб каждому (нас было трое), а не тут то было, якобы вы без всякой ссылки пришли карты получать. Мы условия договора выполнили (потратить в течении месяца 6 т. р.). А Банк нас кинул. Оказаться от счетов можно только в офисе. После таких проделок банк мы этот забыли.

Анастасия

Раньше была на сбере, но когда познакомилась с банком ВТБ, просто счастью не было предела! Очень вежливый персонал, несмотря на отсутствие приложения на айфоне, очень удобный в использовании сайт, частые очень выгодные приложения и приятные бонусы!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Кредиты и карты ВТБ отзывы

Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Для физических лиц доступны услуги по открытию вкладов, оформлению дебетовых и кредитных карт, ипотечному и потребительскому кредитованию, денежным переводам и другим операциям.
ВТБ также является спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва.

По состоянию на 2023 год банк ВТБ входит в число крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, кредитного портфеля и привлечённых средств населения.

Телефоны ВТБ Банка8 (800) 100-24-24, +7 (495) 785-53-05
Бесплатно с мобильного1000
Электронная почтаinfo@vtb.ru, smedia@vtb.ru
Генеральная лицензия Банка России№1000
Головной офисСанкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Официальный сайт www.vtb.ru

Банк ВТБ один из лучших сайтов в категории Банки на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.10.2025