• Кредиты наличными и на карту от Банка ВТБ

Банк ВТБ отзывы

2,1 из 5
  • ВТБ входит в число крупнейших российских банков
  • Оформляет вклады, карты и кредиты онлайн
  • Спонсор футбольного клуба «Динамо» Москва
  • Государству принадлежит 60,93% акций банка
Оформить карту ВТБ
Вы пользовались сервисом Банк ВТБ?
2,1
Рейтинг Банк ВТБ основан
на 24 отзывах

Все отзывы про Банк ВТБ 👇

Олег
ВТБ нагрел на 12 000 рублей при рефинансирование Открытия

Меня ВТБ благополучно нагрел на 12 тыс.рублей при мегавыгодном рефинансировании кредитной карты Открытия (с суммой 69 тысяч). При этом ответ банка был один: ты сам дурак, раз не помнишь, когда у тебя истекает льготный период по продукту, взятому полгода назад. А в информации по продукту абсолютно нигде эта дата не отображается, ни в мобильном приложении, ни на сайте. В разделе рефинансирования только сообщение об ошибке, мол что то пошло не так, мы скоро всё исправим.

С одной стороны конечно банк прав, я сам виноват, с другой - нормальные банки с постоянными (да и вообще любыми) клиентами так не поступают. А скорее так поступают жулики. Оставил обращение, уже больше месяца что то решают, постоянно слёзно извиняясь и сдвигая сроки рассмотрения.

Для себя банк ВТБ после этого похоронил, занимаюсь переходом в другой, после тщательного опроса всех знакомых, в каком банке они обслуживаются и какие у них впечатления.

Крейзи Эльф

О, у меня такая же ситуация, и тоже рефинансирование из Открытия, только я на 50 тыщ попал. Они думаю специально сделали по кредитке беспроцентный период 200 дней, а по рефинансированию 180 и везде в приложении пишут только про беспроцентный период. "В этом месяце вы ничего не должны банку." А когда 180 дней истекают сюрприз получается. Написал претензию, но боюсь это без толку. Они ту массовую проблему с двойным списанием и возвратом и неправильным отображением этого в истории операций так и не решили по заявке, думаю, все обращения бесполезны.

Крейзи Эльф

Отправил им ещё раз номер договора письмом.

Добавлю, что у меня стаж использования кредитных карт наверное уже лет 10, за это время не было ни одной просрочки, потому что условия всегда были ясны и в банковских приложениях всегда было понятно, сколько и когда нужно заплатить.

С рефинансированием в ВТБ у меня первый раз такой случай, что я просрочил платёж, потому что про бесплатный период кредитки в приложении было написано, как и когда его оплачивать, а что у рефинансирования другой период и его нужно оплачивать отдельно, я в приложении не увидел, и параметры рефинансирования тоже нигде нельзя было в банковском приложении посмотреть. Надпись "Вы ничего не должны банку в этом месяце" тоже успокаивала.

А в "Документах" вообще есть договор только на овердрафт, без указания сроков бесплатного периода и рефинансирования.

Надеюсь, как-то можно разрешить эту ситуацию, чтобы у меня осталось позитивное впечатление от общения с вашим банком. Спасибо.

Втб

Письмо получили, присвоили максимальную срочность в рассмотрении вашего обращения

Крейзи Эльф

Получил возмещение в размере снятых ранее процентов, огромное вам спасибо! А то я уже думал все счета закрывать от огорчения, теперь не буду, конечно. )

Но всё же передайте пожалуйста разработчикам, чтобы в приложении как-то понятнее информацию сделали насчёт сроков рефинансирования и прочей информации. Приложение красивое, видно, что люди старались, но инфа по кредитке там не очень согласуется между разными пунктами меню и обновляется с задержкой.

В общем, ещё раз большое спасибо, порадовали. )

Крейзи Эльф

Условия просто довольно хитрые. Например, сроки отсчитываются не от того числа, когда подписал договор, а с 1 числа месяца, в котором заключён договор. У меня это было 25 число, а срок пошёл с 1 числа, это сразу минус 24 дня к периоду. Т.е. по факту 180 дней ещё не прошли с момента подписания договора. Плюс разные сроки рефинансирования (180 дней) и бесплатного периода самой кредитки, с которой было рефинансирование сделано (200 дней). Плюс нет нигде в электронном виде документа со всеми этими сроками, и в приложении тоже не вся инфа нормально отображается. Поэтому было легко запутаться в сроках без дополнительных подсказок со стороны банка. В общем, хорошо, что всё хорошо кончилось и банк пошёл на встречу. )

Александр

Спасибо Крейзи Эльф, обращение действительно рассмотрели. Но детали обращения специалисты видеть по прежнему не хотят. Вот их ответ. И приложение ВТБ Онлайн, в котором нет того, о чём они пишут. Может у сотрудников какая-то своя версия с расширенным функционалом, но у меня данного раздела информации о счёте, где есть сведения о беспроцентном периоде по операции рефинансирования, нет.

Фото
Фото
Саша
ВТБ не отдает деньги⁠⁠

Здравствуйте. История такова: У моей мамы в ВТБ банке был срочный вклад срок которого заканчивался 4 ноября 2024 года. Соответственно 4 числа она получает смс, о том, что срок вклада истек и на счет вклада зачислены проценты. Она заходит в онлайн банк и закрывает счет, делает подтверждение закрытия по коду из смс. Вклад благополучно закрывается, но деньги на счет карты не зачисляются а в истории операций появляется сообщение о том что операция перевода со вклада на счет заблокирована из за несоответствии счета данной транзакции. Собственно всё - вклад закрыт. Денег нет. Звонит в поддержку банка - не переживайте деньги зачислят в течении дня. На следующий день задает в чате онлайн банка - вопрос - где деньги - ответ тот же, не переживайте деньги зачислят в течении дня.

Деньги конечно же никто не зачислил. На следующий день т.е. 6 ноября опять пишет в чат, так регистрируют обращение дают номер со сроком выполнения 27 ноября.

27 ноября Карл!!!

То есть, банк присвоил себе деньги почти на месяц и еще не факт что в этот срок он отдаст деньги а там на вкладе было более полумиллиона рублей. Писали на банки ру, там стандартная отмазка - мы работаем. Братцы подскажите, как еще можно заставить банк решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо что дочитали.

Светлана
Претензий нет

Нравится обычная дебетовая карта, хорошие условия по КБ.

Тимур
Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.

Всем доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!

Сегодня расскажу немного об опыте сотрудничества с банком "ВТБ".

Заказал дебетовую карту, скачал приложение, начал пользоваться.

По какой-то там версии себя считают номером один среди банковских приложений. Лично мне приложение не понравилось, на тройку, не более. Даже у Сбера доработанное приложение на фоне ВТБ выглядит лучше. С Тинькофф даже сравнивать не буду.

Потребовалась помощь поддержки, ответил бот, но признался, что скриншоты распознавать не умеет. Попросил прийти на помощь оператора, на что был послан в культурной форме куда подальше.

Далее прям выбешивает постоянно появляющаяся реклама из супер-продуктов. Что самое интересное, закрывая эту рекламу посредством нажатия на крестик, она появляется снова и снова. Ну не нужно мне ни суперкэшбека, ни кредитов ваших выгодных.

Пару слов о Мультибонусах, накопилось n-ое количество их и решил перевести в рубли. Мало того, что курс обмена 1=0.85, так ещё и ждать нужно, внимание, до 3 рабочих(!) дней совершения операции. В том же Альфа - банке кэшбек при нажатии на кнопку вывода на счёт поступает моментально!

Ещё один момент, а именно получение дебетовой карты только в отделении банка. Что за дикость, практически все коммерческие банки уже давным-давно используют для этих целей курьеров.

По итогу данный банк у меня снизу рейтинга, где-то рядом со Сбером, но даже Сбер выглядит привлекательней со своим приложением и бонусной программой.

Фото Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.
Фото Банк, не идущий в ногу со временем. Достоинств вообще не нашел.
Татьяна С.

Банк ВТБ мне не нравится, его сотрудницы ничего не знают про комиссию за снятие с банкоматов в офисе или молчат и тем отрабатывают хлеб. Очень неприятно. СПб. Обокрали на месте на большую сумму в размере колбасы((

Максим

Добрый вечер. Бонусы в ВТБ при переводе приходят на счет очень быстро, у меня этим банком пользуется мама и она очень довольна, хотя сам я пользуюсь другими. Но скажу что лично мне исходя из маминого опыта ВТБ нравится гораздо больше, чем Сбер).

Славик
Обманули всю семью

Оформляли карту всей семьёй (дебетовую и кредит) в ВТБ по ссылке приглашению жены. Девушки работают оперативно документы взяли сами телефон к онлайн банку подключили. Угощают конфетами. Были неполадки со связью в самом банке и не сразу получали СМС о подтверждении номера. Ну и в конце мы должны были получить бонус тыс. руб каждому (нас было трое), а не тут то было, якобы вы без всякой ссылки пришли карты получать. Мы условия договора выполнили (потратить в течении месяца 6 т. р.). А Банк нас кинул. Оказаться от счетов можно только в офисе. После таких проделок банк мы этот забыли.

Анастасия

Раньше была на сбере, но когда познакомилась с банком ВТБ, просто счастью не было предела! Очень вежливый персонал, несмотря на отсутствие приложения на айфоне, очень удобный в использовании сайт, частые очень выгодные приложения и приятные бонусы!

Мила
Открытие эскроу счёта в ВТБ

Втб банк очень удивил, необходимо было открыть эскроу счёт. Простояла почти час в очереди, а мне в итоге сказали, что в выходные дни они это сделать не могут. На горячей линии тоже ничего не знают когда и в какое время и месте его можно открыть. Для чего тогда она существует, что говорить я не в курсе, узнавайте в банке. Или из серии, если вы не берете ипотеку зачем вам эскроу счёт, как будто без ипотеки его нельзя открыть!!! Что за ответы операторов?!

Банк Втб

Спасибо, что поделились с нами. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла мероприятий. Приносим извинения за возможные неудобства.

Позвольте отметить, что в Банке ВТБ счет эскроу открывается только на основании договора долевого участия (далее ДДУ). Возможно открытие

без зарегистрированного ДДУ, но пополнение счета будет возможно после предоставления в Банк пакета документов зарегистрированного ДДУ застройщиком или депонентом.

Ксения Костромина
Вводят в заблуждение клиентов ненужными платными услугами

Навязывают ненужные платные услуги, ссылаясь на то, что без них нельзя, вводят в заблуждение клиентов, что услугу можно отключить через приложение, итог - чтобы все отключить нужно опять идти в банк.

Банк Втб

Благодарим за отзыв. Обратная связь помогает понять наши проблемы и принять меры для улучшения сервиса и качества обслуживания.

Важно отметить, что сотрудники всегда стараются предложить наилучшие решения, которые соответствуют требованиям клиента. При этом любые договоры с Банком могут быть заключены только с его добровольного согласия. Это не может пройти незаметно, так как оформляется соответствующими документами и заверяется вашей электронной или собственноручной подписью.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Александра
Не начисляют Мультибонусы

С 6 января 2024 года перестали начисляться Мультибонусы за покупки. При общение с менеджером по горячей линии, ответ был всегда один, техническая ошибка, сроки не установлены, и так уже почти 3 месяца. При очередном обращении на горячую линию, менеджер мне ответил: «Балы начисляются, просто Вы их не видите. » Интересно, как скоро я увижу их, со зрением у меня все хорошо.

Банк Втб

Добрый день!

В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-12073311. О результатах рассмотрения оповестим вас дополнительно.

С уважением,

Команда ВТБ

Артем Русланович

Пришел в банк по делам 28.12.2023 В банк, решил пройти биометрию сказали получите 1000 мульти бонусов в итоге март месяц, а Мульти бонусов так и нет.

Банк Втб

Добрый день!

Информируем, что сумма мультибонусов по акции доначислена на ваш бонусный счет 12.03.2024. Ознакомиться с выпиской по бонусному счету вы можете в личном кабинете участника программы лояльности «Мультибонус» в разделе «История операций».

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Руслан
По акции «Приведи друга» ВТБ не выплачивает вознаграждение уже третий месяц.

Не так давно стал клиентом этого банка. Как и в других банках, имеется акция по привлечению друзей на оформление продуктов, в моем случае это были кредитные карты. Друзья оформили карты во второй половине января, сделали покупки, получили свои бонусы давно, а моих так и нет. Сначала сообщили, что выплата будет с 10-12 рабочий день марта, потом, когда сроки вышли, что до конца марта. Сегодня, 1.04, Сообщают, что до конца апреля)

Банк Втб

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-12116503. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Кредиты и карты ВТБ отзывы

Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Для физических лиц доступны услуги по открытию вкладов, оформлению дебетовых и кредитных карт, ипотечному и потребительскому кредитованию, денежным переводам и другим операциям.
ВТБ также является спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва.

По состоянию на 2023 год банк ВТБ входит в число крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, кредитного портфеля и привлечённых средств населения.

Телефоны ВТБ Банка8 (800) 100-24-24, +7 (495) 785-53-05
Бесплатно с мобильного1000
Электронная почтаinfo@vtb.ru, smedia@vtb.ru
Генеральная лицензия Банка России№1000
Головной офисСанкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Официальный сайт www.vtb.ru

Банк ВТБ один из лучших сайтов в категории Банки на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 22.11.2024