Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Для физических лиц доступны услуги по открытию вкладов, оформлению дебетовых и кредитных карт, ипотечному и потребительскому кредитованию, денежным переводам и другим операциям.
ВТБ также является спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва.
По состоянию на 2023 год банк ВТБ входит в число крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, кредитного портфеля и привлечённых средств населения.
Последнее обновление: 22.11.2024
Меня ВТБ благополучно нагрел на 12 тыс.рублей при мегавыгодном рефинансировании кредитной карты Открытия (с суммой 69 тысяч). При этом ответ банка был один: ты сам дурак, раз не помнишь, когда у тебя истекает льготный период по продукту, взятому полгода назад. А в информации по продукту абсолютно нигде эта дата не отображается, ни в мобильном приложении, ни на сайте. В разделе рефинансирования только сообщение об ошибке, мол что то пошло не так, мы скоро всё исправим.
С одной стороны конечно банк прав, я сам виноват, с другой - нормальные банки с постоянными (да и вообще любыми) клиентами так не поступают. А скорее так поступают жулики. Оставил обращение, уже больше месяца что то решают, постоянно слёзно извиняясь и сдвигая сроки рассмотрения.
Для себя банк ВТБ после этого похоронил, занимаюсь переходом в другой, после тщательного опроса всех знакомых, в каком банке они обслуживаются и какие у них впечатления.
О, у меня такая же ситуация, и тоже рефинансирование из Открытия, только я на 50 тыщ попал. Они думаю специально сделали по кредитке беспроцентный период 200 дней, а по рефинансированию 180 и везде в приложении пишут только про беспроцентный период. "В этом месяце вы ничего не должны банку." А когда 180 дней истекают сюрприз получается. Написал претензию, но боюсь это без толку. Они ту массовую проблему с двойным списанием и возвратом и неправильным отображением этого в истории операций так и не решили по заявке, думаю, все обращения бесполезны.
Отправил им ещё раз номер договора письмом.
Добавлю, что у меня стаж использования кредитных карт наверное уже лет 10, за это время не было ни одной просрочки, потому что условия всегда были ясны и в банковских приложениях всегда было понятно, сколько и когда нужно заплатить.
С рефинансированием в ВТБ у меня первый раз такой случай, что я просрочил платёж, потому что про бесплатный период кредитки в приложении было написано, как и когда его оплачивать, а что у рефинансирования другой период и его нужно оплачивать отдельно, я в приложении не увидел, и параметры рефинансирования тоже нигде нельзя было в банковском приложении посмотреть. Надпись "Вы ничего не должны банку в этом месяце" тоже успокаивала.
А в "Документах" вообще есть договор только на овердрафт, без указания сроков бесплатного периода и рефинансирования.
Надеюсь, как-то можно разрешить эту ситуацию, чтобы у меня осталось позитивное впечатление от общения с вашим банком. Спасибо.
Письмо получили, присвоили максимальную срочность в рассмотрении вашего обращения
Получил возмещение в размере снятых ранее процентов, огромное вам спасибо! А то я уже думал все счета закрывать от огорчения, теперь не буду, конечно. )
Но всё же передайте пожалуйста разработчикам, чтобы в приложении как-то понятнее информацию сделали насчёт сроков рефинансирования и прочей информации. Приложение красивое, видно, что люди старались, но инфа по кредитке там не очень согласуется между разными пунктами меню и обновляется с задержкой.
В общем, ещё раз большое спасибо, порадовали. )
Условия просто довольно хитрые. Например, сроки отсчитываются не от того числа, когда подписал договор, а с 1 числа месяца, в котором заключён договор. У меня это было 25 число, а срок пошёл с 1 числа, это сразу минус 24 дня к периоду. Т.е. по факту 180 дней ещё не прошли с момента подписания договора. Плюс разные сроки рефинансирования (180 дней) и бесплатного периода самой кредитки, с которой было рефинансирование сделано (200 дней). Плюс нет нигде в электронном виде документа со всеми этими сроками, и в приложении тоже не вся инфа нормально отображается. Поэтому было легко запутаться в сроках без дополнительных подсказок со стороны банка. В общем, хорошо, что всё хорошо кончилось и банк пошёл на встречу. )
Спасибо Крейзи Эльф, обращение действительно рассмотрели. Но детали обращения специалисты видеть по прежнему не хотят. Вот их ответ. И приложение ВТБ Онлайн, в котором нет того, о чём они пишут. Может у сотрудников какая-то своя версия с расширенным функционалом, но у меня данного раздела информации о счёте, где есть сведения о беспроцентном периоде по операции рефинансирования, нет.
Здравствуйте. История такова: У моей мамы в ВТБ банке был срочный вклад срок которого заканчивался 4 ноября 2024 года. Соответственно 4 числа она получает смс, о том, что срок вклада истек и на счет вклада зачислены проценты. Она заходит в онлайн банк и закрывает счет, делает подтверждение закрытия по коду из смс. Вклад благополучно закрывается, но деньги на счет карты не зачисляются а в истории операций появляется сообщение о том что операция перевода со вклада на счет заблокирована из за несоответствии счета данной транзакции. Собственно всё - вклад закрыт. Денег нет. Звонит в поддержку банка - не переживайте деньги зачислят в течении дня. На следующий день задает в чате онлайн банка - вопрос - где деньги - ответ тот же, не переживайте деньги зачислят в течении дня.
Деньги конечно же никто не зачислил. На следующий день т.е. 6 ноября опять пишет в чат, так регистрируют обращение дают номер со сроком выполнения 27 ноября.
27 ноября Карл!!!
То есть, банк присвоил себе деньги почти на месяц и еще не факт что в этот срок он отдаст деньги а там на вкладе было более полумиллиона рублей. Писали на банки ру, там стандартная отмазка - мы работаем. Братцы подскажите, как еще можно заставить банк решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо что дочитали.
Нравится обычная дебетовая карта, хорошие условия по КБ.
Всем доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!
Сегодня расскажу немного об опыте сотрудничества с банком "ВТБ".
Заказал дебетовую карту, скачал приложение, начал пользоваться.
По какой-то там версии себя считают номером один среди банковских приложений. Лично мне приложение не понравилось, на тройку, не более. Даже у Сбера доработанное приложение на фоне ВТБ выглядит лучше. С Тинькофф даже сравнивать не буду.
Потребовалась помощь поддержки, ответил бот, но признался, что скриншоты распознавать не умеет. Попросил прийти на помощь оператора, на что был послан в культурной форме куда подальше.
Далее прям выбешивает постоянно появляющаяся реклама из супер-продуктов. Что самое интересное, закрывая эту рекламу посредством нажатия на крестик, она появляется снова и снова. Ну не нужно мне ни суперкэшбека, ни кредитов ваших выгодных.
Пару слов о Мультибонусах, накопилось n-ое количество их и решил перевести в рубли. Мало того, что курс обмена 1=0.85, так ещё и ждать нужно, внимание, до 3 рабочих(!) дней совершения операции. В том же Альфа - банке кэшбек при нажатии на кнопку вывода на счёт поступает моментально!
Ещё один момент, а именно получение дебетовой карты только в отделении банка. Что за дикость, практически все коммерческие банки уже давным-давно используют для этих целей курьеров.
По итогу данный банк у меня снизу рейтинга, где-то рядом со Сбером, но даже Сбер выглядит привлекательней со своим приложением и бонусной программой.
Банк ВТБ мне не нравится, его сотрудницы ничего не знают про комиссию за снятие с банкоматов в офисе или молчат и тем отрабатывают хлеб. Очень неприятно. СПб. Обокрали на месте на большую сумму в размере колбасы((
Добрый вечер. Бонусы в ВТБ при переводе приходят на счет очень быстро, у меня этим банком пользуется мама и она очень довольна, хотя сам я пользуюсь другими. Но скажу что лично мне исходя из маминого опыта ВТБ нравится гораздо больше, чем Сбер).
Оформляли карту всей семьёй (дебетовую и кредит) в ВТБ по ссылке приглашению жены. Девушки работают оперативно документы взяли сами телефон к онлайн банку подключили. Угощают конфетами. Были неполадки со связью в самом банке и не сразу получали СМС о подтверждении номера. Ну и в конце мы должны были получить бонус тыс. руб каждому (нас было трое), а не тут то было, якобы вы без всякой ссылки пришли карты получать. Мы условия договора выполнили (потратить в течении месяца 6 т. р.). А Банк нас кинул. Оказаться от счетов можно только в офисе. После таких проделок банк мы этот забыли.
Раньше была на сбере, но когда познакомилась с банком ВТБ, просто счастью не было предела! Очень вежливый персонал, несмотря на отсутствие приложения на айфоне, очень удобный в использовании сайт, частые очень выгодные приложения и приятные бонусы!
Втб банк очень удивил, необходимо было открыть эскроу счёт. Простояла почти час в очереди, а мне в итоге сказали, что в выходные дни они это сделать не могут. На горячей линии тоже ничего не знают когда и в какое время и месте его можно открыть. Для чего тогда она существует, что говорить я не в курсе, узнавайте в банке. Или из серии, если вы не берете ипотеку зачем вам эскроу счёт, как будто без ипотеки его нельзя открыть!!! Что за ответы операторов?!
Спасибо, что поделились с нами. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла мероприятий. Приносим извинения за возможные неудобства.
Позвольте отметить, что в Банке ВТБ счет эскроу открывается только на основании договора долевого участия (далее ДДУ). Возможно открытие
без зарегистрированного ДДУ, но пополнение счета будет возможно после предоставления в Банк пакета документов зарегистрированного ДДУ застройщиком или депонентом.
Навязывают ненужные платные услуги, ссылаясь на то, что без них нельзя, вводят в заблуждение клиентов, что услугу можно отключить через приложение, итог - чтобы все отключить нужно опять идти в банк.
Благодарим за отзыв. Обратная связь помогает понять наши проблемы и принять меры для улучшения сервиса и качества обслуживания.
Важно отметить, что сотрудники всегда стараются предложить наилучшие решения, которые соответствуют требованиям клиента. При этом любые договоры с Банком могут быть заключены только с его добровольного согласия. Это не может пройти незаметно, так как оформляется соответствующими документами и заверяется вашей электронной или собственноручной подписью.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С 6 января 2024 года перестали начисляться Мультибонусы за покупки. При общение с менеджером по горячей линии, ответ был всегда один, техническая ошибка, сроки не установлены, и так уже почти 3 месяца. При очередном обращении на горячую линию, менеджер мне ответил: «Балы начисляются, просто Вы их не видите. » Интересно, как скоро я увижу их, со зрением у меня все хорошо.
Добрый день!
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-12073311. О результатах рассмотрения оповестим вас дополнительно.
С уважением,
Команда ВТБ
Пришел в банк по делам 28.12.2023 В банк, решил пройти биометрию сказали получите 1000 мульти бонусов в итоге март месяц, а Мульти бонусов так и нет.
Добрый день!
Информируем, что сумма мультибонусов по акции доначислена на ваш бонусный счет 12.03.2024. Ознакомиться с выпиской по бонусному счету вы можете в личном кабинете участника программы лояльности «Мультибонус» в разделе «История операций».
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Не так давно стал клиентом этого банка. Как и в других банках, имеется акция по привлечению друзей на оформление продуктов, в моем случае это были кредитные карты. Друзья оформили карты во второй половине января, сделали покупки, получили свои бонусы давно, а моих так и нет. Сначала сообщили, что выплата будет с 10-12 рабочий день марта, потом, когда сроки вышли, что до конца марта. Сегодня, 1.04, Сообщают, что до конца апреля)
Добрый день!
В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-12116503. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Команда ВТБ