Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Для физических лиц доступны услуги по открытию вкладов, оформлению дебетовых и кредитных карт, ипотечному и потребительскому кредитованию, денежным переводам и другим операциям.
ВТБ также является спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва.
По состоянию на 2023 год банк ВТБ входит в число крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, кредитного портфеля и привлечённых средств населения.
Последнее обновление: 17.10.2025
Скажите пожалуйста, когда вы категории кэшбэка на месяц подбираете, вы всем банком ржёте или только тот отдел, который этим занимается? ВТБ пэй и удобная оплата ЖКХ и прочих счетов. Всё. Больше интересного и полезного в этом банке нет.
P.S. конечно это зависит от моей финансовой активности. Вы же четко предлагаете ровно то, чем я не пользуюсь от слова совсем🤣 ещё наглости хватает такие ответы писать.
Бонусные категории и % кешбэка по ним меняются ежемесячно и зависят от вашей финансовой активности, пакета услуг и объёма хранимых в Банке средств. Надеемся, будущие предложения вам понравятся. Также напоминаем, что у вас есть возможность подключить дополнительные категории кешбэка за хранение остатков на картах. С подробной информацией можете ознакомиться в разделе "Выгода" → "Действия".
На кассе не хватило средств, пополнил рассчитался. Зашёл в историю, а там не видно какая сумма была изначально, что не хватило средств. Надо обязательно отражать общий баланс на карте до и после покупки или другой операции, а так очень не удобно, неинформативно. В этой части Сбер впереди, не стесняйтесь заимствовать лучшее. Только ☆☆☆.
Приложение хорошее, но хотелось бы чтобы прогеры добились ещё лучшего, как у Тинькофф сервисы.
Отличное приложение. Лучшее среди шести, с которыми мне приходилось иметь дело. Максимально интуитивно понятный интерфейс, контрастный дизайн без излишеств.
Самое запутанное и перегруженное приложение из всех известных мне банков. Куча непонятных свистелок и перделок, миллионы рекламных баннеров.
Отвратительный банк! Обещают одно, а по факту совсем другое. Предлагали пакет привелегия (первый месяц бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при выполнении условий) через месяц списали 4200р. При общении с оператором дали понять, что нужно было внимательнее читать условия и им жаль что так получилось, но ничего сделать не могут. При обращении в отделение банка, сказали что они за пакеты не отвечают, связываейтесь с оператором. Когда сказал, что после такого отношения больше не хочу быть..
Превратились в сбер, полное отсутствие клиентоориентированности. Живут за счёт госзаказов, обычные физлица банку не интересны.
Хочу поделиться опытом и предостеречь людей, которые хотят воспользоваться кредитной картой ВТБ. Я клиент банка со стажем. Давно пользуюсь продуктами и другим советовала. Но, последнее время что-то происходит с банком. У меня кредитная карта с первоначальный лимитом 100 000 рублей. Пользовалась активно. Платила исправно. И вдруг, утром открываю приложение на карте 0 рублей, а вчера было больше пятидесяти тысяч. Сформировала выписку и что вижу. Банк решил уменьшить мой лимит и обнулил карту. Написала обращение. Ответили подайте заявку на увеличение кредитного лимита. Но, и это не всё. На следующий день банк решил что и этого мне много. И уменьшил лимит до 10 тысяч рублей. Это при имеющейся задолженности сорок с лишним тысяч. Это как? Банк совсем что ли обнищал что последнии крохи собирает? Сначала заманивали, раздавали кредитки направо, налево. А теперь... Короче, очень не надёжный банк стал. Подставят в трудную минуту. Решайте конечно сами. Лично я в эти игры с ВТБ больше не играю. Просто Позор!!!
Меня ВТБ благополучно нагрел на 12 тыс.рублей при мегавыгодном рефинансировании кредитной карты Открытия (с суммой 69 тысяч). При этом ответ банка был один: ты сам дурак, раз не помнишь, когда у тебя истекает льготный период по продукту, взятому полгода назад. А в информации по продукту абсолютно нигде эта дата не отображается, ни в мобильном приложении, ни на сайте. В разделе рефинансирования только сообщение об ошибке, мол что то пошло не так, мы скоро всё исправим.
С одной стороны конечно банк прав, я сам виноват, с другой - нормальные банки с постоянными (да и вообще любыми) клиентами так не поступают. А скорее так поступают жулики. Оставил обращение, уже больше месяца что то решают, постоянно слёзно извиняясь и сдвигая сроки рассмотрения.
Для себя банк ВТБ после этого похоронил, занимаюсь переходом в другой, после тщательного опроса всех знакомых, в каком банке они обслуживаются и какие у них впечатления.
О, у меня такая же ситуация, и тоже рефинансирование из Открытия, только я на 50 тыщ попал. Они думаю специально сделали по кредитке беспроцентный период 200 дней, а по рефинансированию 180 и везде в приложении пишут только про беспроцентный период. "В этом месяце вы ничего не должны банку." А когда 180 дней истекают сюрприз получается. Написал претензию, но боюсь это без толку. Они ту массовую проблему с двойным списанием и возвратом и неправильным отображением этого в истории операций так и не решили по заявке, думаю, все обращения бесполезны.
Отправил им ещё раз номер договора письмом.
Добавлю, что у меня стаж использования кредитных карт наверное уже лет 10, за это время не было ни одной просрочки, потому что условия всегда были ясны и в банковских приложениях всегда было понятно, сколько и когда нужно заплатить.
С рефинансированием в ВТБ у меня первый раз такой случай, что я просрочил платёж, потому что про бесплатный период кредитки в приложении было написано, как и когда его оплачивать, а что у рефинансирования другой период и его нужно оплачивать отдельно, я в приложении не увидел, и параметры рефинансирования тоже нигде нельзя было в банковском приложении посмотреть. Надпись "Вы ничего не должны банку в этом месяце" тоже успокаивала.
А в "Документах" вообще есть договор только на овердрафт, без указания сроков бесплатного периода и рефинансирования.
Надеюсь, как-то можно разрешить эту ситуацию, чтобы у меня осталось позитивное впечатление от общения с вашим банком. Спасибо.
Письмо получили, присвоили максимальную срочность в рассмотрении вашего обращения
Получил возмещение в размере снятых ранее процентов, огромное вам спасибо! А то я уже думал все счета закрывать от огорчения, теперь не буду, конечно. )
Но всё же передайте пожалуйста разработчикам, чтобы в приложении как-то понятнее информацию сделали насчёт сроков рефинансирования и прочей информации. Приложение красивое, видно, что люди старались, но инфа по кредитке там не очень согласуется между разными пунктами меню и обновляется с задержкой.
В общем, ещё раз большое спасибо, порадовали. )
Условия просто довольно хитрые. Например, сроки отсчитываются не от того числа, когда подписал договор, а с 1 числа месяца, в котором заключён договор. У меня это было 25 число, а срок пошёл с 1 числа, это сразу минус 24 дня к периоду. Т.е. по факту 180 дней ещё не прошли с момента подписания договора. Плюс разные сроки рефинансирования (180 дней) и бесплатного периода самой кредитки, с которой было рефинансирование сделано (200 дней). Плюс нет нигде в электронном виде документа со всеми этими сроками, и в приложении тоже не вся инфа нормально отображается. Поэтому было легко запутаться в сроках без дополнительных подсказок со стороны банка. В общем, хорошо, что всё хорошо кончилось и банк пошёл на встречу. )
Спасибо Крейзи Эльф, обращение действительно рассмотрели. Но детали обращения специалисты видеть по прежнему не хотят. Вот их ответ. И приложение ВТБ Онлайн, в котором нет того, о чём они пишут. Может у сотрудников какая-то своя версия с расширенным функционалом, но у меня данного раздела информации о счёте, где есть сведения о беспроцентном периоде по операции рефинансирования, нет.
Здравствуйте. История такова: У моей мамы в ВТБ банке был срочный вклад срок которого заканчивался 4 ноября 2024 года. Соответственно 4 числа она получает смс, о том, что срок вклада истек и на счет вклада зачислены проценты. Она заходит в онлайн банк и закрывает счет, делает подтверждение закрытия по коду из смс. Вклад благополучно закрывается, но деньги на счет карты не зачисляются а в истории операций появляется сообщение о том что операция перевода со вклада на счет заблокирована из за несоответствии счета данной транзакции. Собственно всё - вклад закрыт. Денег нет. Звонит в поддержку банка - не переживайте деньги зачислят в течении дня. На следующий день задает в чате онлайн банка - вопрос - где деньги - ответ тот же, не переживайте деньги зачислят в течении дня.
Деньги конечно же никто не зачислил. На следующий день т.е. 6 ноября опять пишет в чат, так регистрируют обращение дают номер со сроком выполнения 27 ноября.
27 ноября Карл!!!
То есть, банк присвоил себе деньги почти на месяц и еще не факт что в этот срок он отдаст деньги а там на вкладе было более полумиллиона рублей. Писали на банки ру, там стандартная отмазка - мы работаем. Братцы подскажите, как еще можно заставить банк решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо что дочитали.
Нравится обычная дебетовая карта, хорошие условия по КБ.
Всем доброго времени суток, уважаемые посетители сайта!
Сегодня расскажу немного об опыте сотрудничества с банком "ВТБ".
Заказал дебетовую карту, скачал приложение, начал пользоваться.
По какой-то там версии себя считают номером один среди банковских приложений. Лично мне приложение не понравилось, на тройку, не более. Даже у Сбера доработанное приложение на фоне ВТБ выглядит лучше. С Тинькофф даже сравнивать не буду.
Потребовалась помощь поддержки, ответил бот, но признался, что скриншоты распознавать не умеет. Попросил прийти на помощь оператора, на что был послан в культурной форме куда подальше.
Далее прям выбешивает постоянно появляющаяся реклама из супер-продуктов. Что самое интересное, закрывая эту рекламу посредством нажатия на крестик, она появляется снова и снова. Ну не нужно мне ни суперкэшбека, ни кредитов ваших выгодных.
Пару слов о Мультибонусах, накопилось n-ое количество их и решил перевести в рубли. Мало того, что курс обмена 1=0.85, так ещё и ждать нужно, внимание, до 3 рабочих(!) дней совершения операции. В том же Альфа - банке кэшбек при нажатии на кнопку вывода на счёт поступает моментально!
Ещё один момент, а именно получение дебетовой карты только в отделении банка. Что за дикость, практически все коммерческие банки уже давным-давно используют для этих целей курьеров.
По итогу данный банк у меня снизу рейтинга, где-то рядом со Сбером, но даже Сбер выглядит привлекательней со своим приложением и бонусной программой.
Банк ВТБ мне не нравится, его сотрудницы ничего не знают про комиссию за снятие с банкоматов в офисе или молчат и тем отрабатывают хлеб. Очень неприятно. СПб. Обокрали на месте на большую сумму в размере колбасы((
Добрый вечер. Бонусы в ВТБ при переводе приходят на счет очень быстро, у меня этим банком пользуется мама и она очень довольна, хотя сам я пользуюсь другими. Но скажу что лично мне исходя из маминого опыта ВТБ нравится гораздо больше, чем Сбер).
Оформляли карту всей семьёй (дебетовую и кредит) в ВТБ по ссылке приглашению жены. Девушки работают оперативно документы взяли сами телефон к онлайн банку подключили. Угощают конфетами. Были неполадки со связью в самом банке и не сразу получали СМС о подтверждении номера. Ну и в конце мы должны были получить бонус тыс. руб каждому (нас было трое), а не тут то было, якобы вы без всякой ссылки пришли карты получать. Мы условия договора выполнили (потратить в течении месяца 6 т. р.). А Банк нас кинул. Оказаться от счетов можно только в офисе. После таких проделок банк мы этот забыли.
Раньше была на сбере, но когда познакомилась с банком ВТБ, просто счастью не было предела! Очень вежливый персонал, несмотря на отсутствие приложения на айфоне, очень удобный в использовании сайт, частые очень выгодные приложения и приятные бонусы!