Несправедливое снижение кешбека. Уралсиб не выполняет свои обязательства перед премиальными клиентами.
Я являюсь клиентом банка Уралсиб окло двух лет и активно пользуюсь дебетовой картой с пакетом услуг «Premium Light». За все время пользования картой у меня не возникало претензий к банку, и мои обороты по карте всегда были на высоком уровне. Однако, недавно я столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное недоумение.
21 Августа 2024 года в мобильном приложении я обнаружил, что вместо ожидаемых 2% кешбека, банк начислит мне только 1%. Для уточнения этой информации я связался с контактным центром, где мне сообщили, что с августа изменились условия обслуживания, и тариф «Premium Light» больше не является премиальным, поэтому дополнительный кешбек на него больше не распространяется. На мои вопросы о том, почему я не был уведомлен о данных изменениях, мне ответили, что банк якобы отправлял SMS-рассылку, которая, по техническим причинам, до меня не дошла. Мне не было предложено альтернативных способов уведомления, таких как письмо на электронную почту, уведомление в мобильном приложении, или звонок от банка что, на мой взгляд, является недоработкой со стороны банка. (Хотя другие письма на почту и смс успешно до меня доходили, все кроме информации об изменени в условиях)
Более того, на текущий момент, а именно 21 августа 2024 года, на официальном сайте банка продолжает числиться информация о 2% кешбека для тарифа «Premium Light»
Получается, что банк продолжает вводить клиентов в заблуждение, рекламируя одно, а по факту предоставляя другое.
Считаю такое отношение к клиентам, особенно к премиальным, недопустимым.
Прошу банк пересмотреть ситуацию и начислить мне мой заслуженный дополнительный процент кешбека за август. Я искренне надеюсь, что банк исправит эту ситуацию и выполнит свои обязательства.
И кстати примерно год назад, когда банк менял условия бесплатности Premium light было «начисление на карту на сумму 150 000 и выше», а стал «минимальный остаток 500 000» уведомлений от банка так же не было, и я в один месяц не выполнил условия и с меня списали комиссию за обслуживание, я просто не стал с этим разбираться, хотя как сейчас это понимаю, это был звоночек.
Все должно быть прозрачно для клиента, банк может менять условия, но клиенты должны быть предупреждены об этом.
Клиент не должен каждый день проверять сайт читать кучу текста в PDF для дого чтобы удостовериться о том, какие сейчас условия, и не поменялись ли они. И те кто это понимает, а многие банки уже это понимают — будут лидерами рынка, а остальные останутся на страницах истории.
Сейчас ситуация другая, банк продолжает рекламировать старые условия.
Вы клиентов водите в заблуждение- это не допустимо.
Благодарим за отзыв. Подписав заявление-анкету об открытии карта/картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб», тарифами ПАО «Банк Уралсиб», правилами программы «Уралсиб Бонус», и подтвердили, что ознакомлены до подписания настоящей заявления-анкеты и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них.
Согласно п. 4.23 банк вправе определять и пересматривать порядок расчета и/или зачисления бонусных рублей, установленный настоящими дополнительными условиями. В случае внесения банком изменений в порядок расчета и/или зачисления бонусных рублей соответствующая информация публикуется на официальном сайте банка: www.uralsib.ru в порядке и сроки, установленные правилами.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1218,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Уралсиб - один из крупнейших универсальных банков федерального уровня.
Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков. Головной офис в Москве, 6 филиалов и 1 455 банкоматов по всей России.
Я являюсь клиентом банка Уралсиб окло двух лет и активно пользуюсь дебетовой картой с пакетом услуг «Premium Light». За все время пользования картой у меня не возникало претензий к банку, и мои обороты по карте всегда были на высоком уровне. Однако, недавно я столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное недоумение.
21 Августа 2024 года в мобильном приложении я обнаружил, что вместо ожидаемых 2% кешбека, банк начислит мне только 1%. Для уточнения этой информации я связался с контактным центром, где мне сообщили, что с августа изменились условия обслуживания, и тариф «Premium Light» больше не является премиальным, поэтому дополнительный кешбек на него больше не распространяется. На мои вопросы о том, почему я не был уведомлен о данных изменениях, мне ответили, что банк якобы отправлял SMS-рассылку, которая, по техническим причинам, до меня не дошла. Мне не было предложено альтернативных способов уведомления, таких как письмо на электронную почту, уведомление в мобильном приложении, или звонок от банка что, на мой взгляд, является недоработкой со стороны банка. (Хотя другие письма на почту и смс успешно до меня доходили, все кроме информации об изменени в условиях)
Более того, на текущий момент, а именно 21 августа 2024 года, на официальном сайте банка продолжает числиться информация о 2% кешбека для тарифа «Premium Light»
Получается, что банк продолжает вводить клиентов в заблуждение, рекламируя одно, а по факту предоставляя другое.
Считаю такое отношение к клиентам, особенно к премиальным, недопустимым.
Прошу банк пересмотреть ситуацию и начислить мне мой заслуженный дополнительный процент кешбека за август. Я искренне надеюсь, что банк исправит эту ситуацию и выполнит свои обязательства.
И кстати примерно год назад, когда банк менял условия бесплатности Premium light было «начисление на карту на сумму 150 000 и выше», а стал «минимальный остаток 500 000» уведомлений от банка так же не было, и я в один месяц не выполнил условия и с меня списали комиссию за обслуживание, я просто не стал с этим разбираться, хотя как сейчас это понимаю, это был звоночек.
Все должно быть прозрачно для клиента, банк может менять условия, но клиенты должны быть предупреждены об этом.
Клиент не должен каждый день проверять сайт читать кучу текста в PDF для дого чтобы удостовериться о том, какие сейчас условия, и не поменялись ли они. И те кто это понимает, а многие банки уже это понимают — будут лидерами рынка, а остальные останутся на страницах истории.
Сейчас ситуация другая, банк продолжает рекламировать старые условия.
Вы клиентов водите в заблуждение- это не допустимо.
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Подписав заявление-анкету об открытии карта/картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб», тарифами ПАО «Банк Уралсиб», правилами программы «Уралсиб Бонус», и подтвердили, что ознакомлены до подписания настоящей заявления-анкеты и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них.
Изменения условий программы лояльности Уралсиб Бонус для держателей пакетов услуг Premium light были опубликованы на сайте 15.07.2024 г. ( https://uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-usloviy-programmy-uralsib-bonus).
Согласно п. 4.23 банк вправе определять и пересматривать порядок расчета и/или зачисления бонусных рублей, установленный настоящими дополнительными условиями. В случае внесения банком изменений в порядок расчета и/или зачисления бонусных рублей соответствующая информация публикуется на официальном сайте банка: www.uralsib.ru в порядке и сроки, установленные правилами.
С уважением, Банк Уралсиб.