«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 29.04.2025
Калибратор для ручной клади рассчитан на мягкие чемоданы, пластиковый же чемодан, который уже неоднократно использовался у других авиакомпаний, не прошел на 1см. Предложили доплатить за еще 1 место багажа 2000₽, либо за дополнительную ручную кладь (которая и так входила в стоимость билета) 3500₽! В чемодане хрупкие вещи, в багаж такой не сдать. Почему ручная кладь стоит дороже багажа, хотя я же её и несу, представитель авиакомпании объяснить не смог. Это мой последний полет с уральскими авиалиниями!
16.03.24 летели рейсом 627 Москва-Калининград Уральскими Авиалиниями. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете. Все внимание было ряда до 30. В следующий покупка билетов на эту компанию будет только в экстренном случаи.
Рейс U6407 Москва - Сочи, при посадке проверяли размер ручной клади через одного и никто не проходил по размеру, так как чемоданы плотно входили в калибратор, вынудили заплатить 3500,0 и мы улетели. Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг., но они на чемоданы которые немного шире не обращали внимания, только на вес. Руководство Уральских авиалиний, пересмотрите габариты ручной клади, сделайте хотя бы как у S7 55х40х23 и люди будут Вам благодарны, и может простят Вам постоянные задержки рейсов.
Самая худшая авио компания! 1 - дорогие билеты.
2 - обслуживание на борту самолета самое низкое чай кофе сок продают еду тоже продают хотя в других авиакомпаниях это дают когда попросишь
3- туалет очень очень грязный.
4- сидения Вообще не удобные.
5- за все тебя хотят с тебя денег помаить! Моя оценка минус 5 авиакомпании худшая из всех в Российской Федерации
Недавно, летали всей семьёй в Сочи. С уральскими авиалиниями это сделать очень просто. Хорошая авиакомпания, современная. Главное, насколько приятная цена на билет. Наша семья начала летать на самолетах только с уральскими авиалиниями. Раньше, это была большая роскошь. Не всем доступная. Нам понравилось, здесь можно заказать билет онлайн, получить все необходимые справки о полёте. Всё удобно и доступно. Плюс, можно заказать любое меню на выбор. У меня муж- вегетарианец - особое питание предпочитает. Для нас обоих можно заказать поесть на борту.
Уральские авиалинии - лучшая авиакомпания сейчас. Главное, доступно простым семьям. У нас двое детей, небольшой достаток. И да, мы можем себе позволить полёты на отдых. Каждое лето летаем куда-нибудь. В прошлом сезоне, были в Калининграде. В этом году, уже успели побывать в Сочи. И летаем через Уралов всегда. У них всё так удобно устроено. Можно заказать билет на сайте, все сделать в онлайн.
Неплохая авиакомпания. Летала летом из Питера в Сочи (и обратно), все прошло нормально. Вылетели вовремя, не задерживали. Ценник на билеты приятный. С багажом проблем не возникло. Персонал адекватный набирают. У меня сначала были подозрения, что если цены бюджетные, то на работу берут всех подряд. Ничего подобного, бортпроводницы очень тактичные, внимательные к пассажирам.
Остался доволен полётами с уральскими авиалиниями. Раньше ЛЕТАЛ по командировкам. То в Сочи, то в Калининград, иногда в Белоруссию. А теперь летаю с семьёй отдыхать. У меня жена ужасная трусиха. Ну, я приучил её к полётам. Здесь пилоты профи, даже из зоны турбулентности выходят уверенно. Самолет в полёте, почти не потрясывает. Набрали высоты, и все стабильно
Хорошая компания и к клиентам относится хорошо. Все условия по багажу, по перелету прозрачные и полностью соответствуют действительности. Рейс вылетел без задержек. Нормально приземлились и тоже без задержек сошли с самолета. В автобус, идущий к трапу очень много народу набивается, можно было бы как-то лимитировать это. Но это больше моя претензия к аэропорту, нежели к авиакомпании.
Уральские авиалинии - это мой фаворит среди авиакомпаний. Билеты доступные, сервис очень хороший, персонал опытный, самолёты не самые свежие, но за ними неплохо ухаживают, на борту подают напитки, горячее питание.
С уральскими авиалиниями познакомился не так давно. Это был, мой первый полет на самолете. А первое впечатление - как известно, крайне важно. Летал со знакомой в Калининград. Там проходил фестиваль "Кантата" прошлым летом. Безумно понравилось ощущение в полете. Особенно ощущения отрыва от земли. Сервис отличный. Понравилось, что в самолете было не грязно. В конце перелета поблагодарили пилота за мягкую посадку аплодисментами. Все отлично.
Тотальное СВИНСТВО! Как компанию, которая постоянно переносит время рейсов, практикует двойные продажи мест повышенного комфорта, сайт вечно «на доработке» и все претензии принимаются исключительно по почте России, допускают до перевозки людей! Крайний пример: купили билеты на семью из 4 человек Москва-Сочи -Москва с полным набором доп услуг. Оба рейса с задержкой, наши оплаченные первые ряды на обоих рейсах были уже кому-то отданы/проданы, сотрудники компании на стойке сказали, что это обычная практика, так как борт поменяли и все оплаченные места «слетели», нас с детьми рассадили в разные места, о чем узнаём при регистрации (при этом ни уведомлений , ни возврата средств -ничего). Но самое обидное, что зайдя в самолёт, мы поняли, что нас обманули - борт не поменяли, просто наши купленные места заняты другими людьми. Вернуть деньги за них -настоящий квест - все устроено так, чтобы претензии невозможно было предъявить, так как формы на сайте не работают, горячая линия претензии не принимает, с 10-го звонка выяснили, что нужно писать письмо в Екатеринбург и отправлять по почте! Вы серьезно???!!!! В 21 веке🙈 Ребята, у вас рейтинг 2 звезды, куча недовольных клиентов, ваши представители на стойках говорят «выбирайте других авиаперевозчиков!»