«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 22.12.2024
С уральскими авиалиниями познакомился не так давно. Это был, мой первый полет на самолете. А первое впечатление - как известно, крайне важно. Летал со знакомой в Калининград. Там проходил фестиваль "Кантата" прошлым летом. Безумно понравилось ощущение в полете. Особенно ощущения отрыва от земли. Сервис отличный. Понравилось, что в самолете было не грязно. В конце перелета поблагодарили пилота за мягкую посадку аплодисментами. Все отлично.
Тотальное СВИНСТВО! Как компанию, которая постоянно переносит время рейсов, практикует двойные продажи мест повышенного комфорта, сайт вечно «на доработке» и все претензии принимаются исключительно по почте России, допускают до перевозки людей! Крайний пример: купили билеты на семью из 4 человек Москва-Сочи -Москва с полным набором доп услуг. Оба рейса с задержкой, наши оплаченные первые ряды на обоих рейсах были уже кому-то отданы/проданы, сотрудники компании на стойке сказали, что это обычная практика, так как борт поменяли и все оплаченные места «слетели», нас с детьми рассадили в разные места, о чем узнаём при регистрации (при этом ни уведомлений , ни возврата средств -ничего). Но самое обидное, что зайдя в самолёт, мы поняли, что нас обманули - борт не поменяли, просто наши купленные места заняты другими людьми. Вернуть деньги за них -настоящий квест - все устроено так, чтобы претензии невозможно было предъявить, так как формы на сайте не работают, горячая линия претензии не принимает, с 10-го звонка выяснили, что нужно писать письмо в Екатеринбург и отправлять по почте! Вы серьезно???!!!! В 21 веке🙈 Ребята, у вас рейтинг 2 звезды, куча недовольных клиентов, ваши представители на стойках говорят «выбирайте других авиаперевозчиков!»
Мы с подругой решили слетать на выходные в Санкт-Петербург из Москвы. Билеты нашли по хорошей цене - 4500 рублей в обе стороны. Из багажа взяли только ручную кладь - легкие холщовые рюкзаки голубого и розового цвета, чтобы не тратить время на ожидание багажа на трансфере. В самолете было чисто, уютно и комфортно, бортпроводники приветливо улыбались и раздавали прохладную воду, ароматный черный чай и вкусное печенье с шоколадной крошкой. Перелет занял всего 1,5 часа и пролетел совершенно незаметно. Очень порадовала очень мягкая и плавная посадка самолета, отдельное спасибо опытным пилотам за это! После приземления мы немного устали и у нас затекли ноги, так как расстояние между креслами в салоне было довольно небольшим. Но в целом мы обе остались абсолютно довольны обслуживанием в авиакомпании "Уральские авиалинии" и с удовольствием полетели бы с ними еще раз.
Уральские авиалинии мне нравятся своей ценовой политикой. Особенно в последнее время у этой авиакомпании часто в продаже появляются билеты по очень привлекательным ценам. Мне часто приходится летать так как работаю далеко от родных, семьи. Поэтому частенько пользуюсь Уральскими Авиалиниями. Но недавно летали всей семьей на отдых в ОАЭ. Через эту же авиакомпанию. В целом, УА, как всегда, не подвели. Персонал весь, от бортпроводников до пилотов, очень компетентный. Да и на стойке всегда вменяемые сотрудники у них, которые действительно могут помочь, а не только для вида стоят
Часто летаю к родным Уральскими авиалиниями. Мне билеты этой авиакомпании получаются дешевле всего. При этом тут ещё намного проще с ручной кладью. К примеру, при проверке габаритов клади в калибраторе необязательно, чтобы сумка прямо очень свободно проходила. В целом же, ничего плохого не могу сказать про авиакомпанию. Качество сервиса высокое, бортпроводники вежливые. Каких-то ЧП у меня не случалось. Разве что, была задержка одного рейса, но это произошло из-за погодных условий, так что вряд ли на это могла повлиять авиакомпания.
Летели с маленьким ребенком (сын летел первый раз). Очень порадовало, что взлет и посадка прошли очень мягко, сын даже не испугался. По сервису нареканий нет. Бортпроводники-девушки вежливые и красивые. Питание хорошее, мы еще заранее берем порцию на меня, а то я при всем желании одной не наедаюсь ни в кафе, ни тут. С детьми никаких проблем, помогают усесться и вещи заложить наверх, чтобы могли сразу поудобнее устроиться. Настроение было хорошее весь полет, обязательно полетим еще этой авиакомпанией.
Выбрала Уральские Авиалинии, так как цены у них самые адекватные. Это мой первый самостоятельный мини-отпуск, поэтому хотела больше денег на развлечения оставить) Даже не ожидала такого хорошего обслуживания, честно говоря. Однако все обошлось без грубостей. На стойке регистрации, разве что, молодой человек угрюмый, но он мне просто выдал билет и отправил дальше. Место я себе заранее забронировала, очень удобная услуга прямо на сайте. Багажа у меня не было, тут ничего сказать не могу. К ручной клади не придрались, хотя она у меня с трудом влезала в калибратор - набрала теплых вещей... Первый перелет прошел отлично, еще и Калининград порадовал погодой)
Рейс 18.01.2024г. Владивосток - Санкт-Петербург, компания Уральские Авиалинии, что хочу сказать, ужасная компания, не просто ужасная, а прям отвратительная. 1.Задержали рейс на 1,5 часа.
2. Не кормят, от слово совсем, дали какой-то жалкий мини кекс и чай, при этом самолёт весь не то что переполнен, ужасно воняет, тесно.
Следующий рейс 25.01.2024,компания Урал/авиалинии, повторяется тоже самое, задержания рейса, но, не тут та было, в одну сторону хотя бы дали чай с кексом, так в сторону Владивостока летела, предлагали только воду, не покормили, кофе, чая нет, одна вода😂👍. Место для багажа в салоне не было, пришлось сумку и куртку ложить на пол, просто ужас, у меня нет слов. Примите какие-нибудь меры
1.Задержка рейса нормальное явление для любой авиакомпании. Это может случится по многим причинам. Допустим погодные условия в порту вылета или прилёта, поломка, подготовка, позднее прибытие самолета.
2.На рейсе Владивосток-Санкт-Петербург на тарифе эконом питание не предусмотрено. Изучайте тарифы авиакомпании.
3.Место багажа в багажном отсеке, а не в салоне воздушного судна. Многие пассажиры прут весь свой скарб именно в салон, в результате чего разумеется не всем хватает места на багажной полке. Авиакомпания здесь не причем. Все претензии к вашим попутчика..
4. Салон самолета не может быть переполнен. Это не маршрутка и стоячих мест нет. Количество пассажиров соответствует количеству кресел. Если Вам охота свободы, ради бога заказывайте индивидуальный джет. В чем проблема?
Ужасная авиакомпания! 17 января летела рейсом Москва - Владикавказ. Вместо 10 ч утра рейс сначала перенесли на 13.20. Вылетели по факту в 15 ч. При этом никаких объявлений. Позвонила на горячую линию в саму компанию, там "мило" ответили, что не в курсе причин задержки. Задержка 5 часов, по правилам должны были предоставить горячее питание. Ничего подобного! Никогда больше не выберу эту компанию и никому не посоветую.
Прямо в точку. Очень часто летаю уже лет 35, такого я еще не видела(( Ужасная авиакомпания. Должны были улететь из Минеральных вод в Москву 16 января в 21.50, всю ночь рейс переносился несколько раз, плавно переместились на 17 января(( новое ожидаемое время вылета 12.30, но боюсь, что мы и в 12.30 не улетим. Телефон горячей линии у них просто для галочки, что то невнятно пробубнили. Мы в шоке, когда мы улетим, одному Богу известно. Куда смотрят соответствующие органы, почему нет никакого контроля за этой мутной безобразной конторой?! Позор вам, уральские авиалинии(не хочу даже ваше название писать с большой буквы)!!! А оценка вам даже не 0, а минус бесконечность! Ждем дальше свой рейс и становимся свидетелями вашего позора дальше…
22.01.2024., совершил полёт из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Рейс был задержан примерно на час из-за позднего прибытия стыковочного рейса из Владивостока. Также был заменен самолёт с А - 320 neo на А - 320. Салонный экипаж работал слаженно чётко и грамотно, салон самолёта чистый и ухоженный.
Мой опыт полёта почти без задержки.
27.01 SVX-LED. 28.01 обратно. Оба рейса почти по расписанию (20 мин опоздания). На борту все в порядке. Туда - чай с кексиком, обратно - ничего. Так и сказано на сайте. Но странно это, что ж Уральские не могут взять кексиков и на обратный путь сразу. Понятно, что в аэропорту оборота не хотят брать из экономии.