Unitiki — официальный сайт, который позволяет недорого купить билет на автобус онлайн по России, странам СНГ и Европе. С 2014 года Юнитики подключили к поисковому сервису более 2500 перевозчиков в 32 странах Европы и СНГ.
Узнайте расписание автобусов и стоимость билетов по 20 000 междугородных и пригородных направлений от 2 500 перевозчиков. Доступна поддержка по телефону и электронной почте.
Последнее обновление: 19.02.2025
Ездили в сентябре 24-го, в билете не обозначен маршрут, поехали через новые территории, в Симферополе сели люди с указанием мест, мы с Севастополя со свободной рассадкой.
Итог: С занятых мест согнали ещё и высадить хотели, что не уступала места, я же не зайцем еду, что за беспредел, вы нормальный перевозчик? С конечной без места, с Симферополя с местом, полный отстой.
Ужасный сервис, если это можно назвать сервисом! Заказывал 4 раза билеты Самара Казань и Казань Самара и все рейсы обменялись! Я очень возмущен, нет времени все описывать, но хочу предостеречь остальных - по крайней мере по направлению в Казань - не заказывайте через них билеты!
Ужасный сервис! Мало того, что нагрубили, не уехали никуда, так ещё и деньги не вернули.
Рейс был Тула-Донецк с остановкой на Воронеже. В билете указывали посадку в 19 и номер автобуса. Всё вроде как надо. Приехали в 18:20 к указанному месту, прождали больше часа впустую. Сначала смирно ждали, я понимаю, что опаздывать могут, но уже в 19:30 позвонили диспетчеру. Девушка оттуда сразу с возмущённо и невежливо начала отвечать что-то типо "вы что не знаете на каком автобусе едите?!". Как итог, всё таки добились ответа, что автобус ещё едет, вот только номер назвали отличный от указанного в билете.
Ладно, стоим ждем дальше и через 10 минут так же звонит диспетчер, но с другого номера и с "хорошей" новостью - автобус уже давно уехал без нас! Якобы водитель звонил много раз, но ни единого звонка за тот день я не получила. Зато получила ещё одну порцию грубости, перебиваний и отсутствие нормальных обьяснений (даже не банальный вопрос во сколько он приезжал, раз мы его не видели нигде!)
В общем, крайне не советую заказывать здесь, если не хотите испортить себе настроение и нарушить планы!
Ужасный сервис! Мало того, что нагрубили, не уехали никуда, так ещё и деньги не вернули.
Рейс был Тула-Донецк с остановкой на Воронеже. В билете указывали посадку в 19 и номер автобуса. Всё вроде как надо. Приехали в 18:20 к указанному месту, прождали больше часа впустую. Сначала смирно ждали, я понимаю, что опаздывать могут, но уже в 19:30 позвонили диспетчеру. Девушка оттуда сразу с возмущённо и невежливо начала отвечать что-то типо "вы что не знаете на каком автобусе едите?!". Как итог, всё таки добились ответа, что автобус ещё едет, вот только номер назвали отличный от указанного в билете.
Ладно, стоим ждем дальше и через 10 минут так же звонит диспетчер, но с другого номера и с "хорошей" новостью - автобус уже давно уехал без нас! Якобы водитель звонил много раз, но ни единого звонка за тот день я не получила. Зато получила ещё одну порцию грубости, перебиваний и отсутствие нормальных обьяснений (даже не банальный вопрос во сколько он приезжал, раз мы его не видели нигде!)
В общем, крайне не советую заказывать здесь, если не хотите испортить себе настроение и нарушить планы!
Забронировала заранее билет, оплатила, позвонил водитель хам, разговаривать культурно вобще не умеет! Опаздывала на несколько минут, но водитель не стал ждать и сказал деньги не вернут. Так было обидно, что ночью осталась
Приеха в Псков из Брянска, купив билет предварительно у этой "компании". В Рославле набежали люди-бесы, согнали меня с места указанного в билете. Потом "прозрел" водитель, который посадил в Брянске по этому же билету и стал кричать, что его вообще нет, а я мошенница. Требовал "выметаться" из автобуса или заплатить ему 1900 рублей до Пскова. Вечер, последний рабочий день в этом году. Отдала наличные, чек никто не дал. Всё это время звоню на горячую линию, в личном кабинете вижу свой билет. Узнаю, что нет у них связи с компанией перевозчиком. Сказали ответ получите в течение 3-х дней. Такого беспредела я не видела давно, хотя мне уже за 50.
Очень большая переплата за билеты. Купила билет на автобус за 1021 руб., за четыре дня до поездки пришлось сделать возврат и вернули только 665 руб., это составляет 34% невозвратных сборов. Никакой информации об этом до покупки билетов не было. Будьте информированы.
Приобрёл билет на сайте заранее Москва - Воронеж по достижении даты и времени поездки не смогли состыковаться с автобусом, так как телефон разрядился и связаться со мной не смогли. Автобус уехал без меня. Но связавшись с оператором компании оформили возврат денежных средств, а мне подсказали как добраться.
Огромное спасибо за поддержку и помощь в нужную минуту. Добрался без проблем с международного автовокзала в Саларьево. Деньги за отменённую поездку вернули.
В компании работают по честному огромная благодарность вам!!!!
приобрёл билет на сайте .очень понравилось Воронеж -Москва автобус новый и современный .водитель пунктуален и аккуратен .и не вина водителя что в москве пробки остался очень доволен
Начну с начала.Диспетчер очень редко выходит на связь,сплошные нервы с ней связаться.Прилетели в аэропорт Кутаиси ночью 23 июля. Машина за нами приехала в 19:00, довезли до автовокзала Тбилиси,пересадили в микроавтобус и с этого момента началось все интересное: полтора часа длилась рассадка восьми человек! Затем перед отправкой водитель потребовал доплату по 1000 рублей за сумку,которая даже в самолёте ручная кладбни не оплачивается.Взять с собой в салон не разрешил,а за провоз в багажнике пришлось заплатить.Во время движения водитель все время курил,не стесняясь пассажиров.Ехали ночью,так переломать не вышло, потому что очень громко играла армянская музыка.Время стоянки не оговаривалось.В Невинномысске простояли полтора часа.В Кропоткине минут пять,даже в туалет еле успели сходить.Затем водитель дал нам денег и сказал купить билет на рейсовый автобус до Ростова...И уехал с другими пассажирами в Краснодар.Доаезали до Ростова,диспетчер обещала,что там нас будет ждать машина до Мариуполя.Конесно никто нас не ждал.В кассе автовокзала купили самостоятельно два билета до Мариуполя и поехали домой.Надо отдать должное,что деньги за эти билеты нам вернули на карту в течении получаса. Итог- не рекомендую эту компанию.Вместо обещанной прямой поездки Кутаиси- Мариуполь,мы пересаживались три раза,и каждую пересадку у диспетчера клещами выпытывать надо было.Больше к Юнитики обращаться не будем !!!
Что не понравилось в Unitiki:
Начну с начала.Диспетчер очень редко выходит на связь,сплошные нервы с ней связаться.Прилетели в аэропорт Кутаиси ночью 23 июля. Машина за нами приехала в 19:00, довезли до автовокзала Тбилиси,пересадили в микроавтобус и с этого момента началось все интересное: полтора часа длилась рассадка восьми человек! Затем перед отправкой водитель потребовал доплату по 1000 рублей за сумку,которая даже в самолёте ручная кладбни не оплачивается.Взять с собой в салон не разрешил,а за провоз в багажнике пришлось заплатить.Во время движения водитель все время курил,не стесняясь пассажиров.Ехали ночью,так переломать не вышло, потому что очень громко играла армянская музыка.Время стоянки не оговаривалось.В Невинномысске простояли полтора часа.В Кропоткине минут пять,даже в туалет еле успели сходить.Затем водитель дал нам денег и сказал купить билет на рейсовый автобус до Ростова...И уехал с другими пассажирами в Краснодар.Доаезали до Ростова,диспетчер обещала,что там нас будет ждать машина до Мариуполя.Конесно никто нас не ждал.В кассе автовокзала купили самостоятельно два билета до Мариуполя и поехали домой.Надо отдать должное,что деньги за эти билеты нам вернули на карту в течении получаса. Итог- не рекомендую эту компанию.Вместо обещанной прямой поездки Кутаиси- Мариуполь,мы пересаживались три раза,и каждую пересадку у диспетчера клещами выпытывать надо было.Больше к Юнитики обращаться не будем!!!