Unitiki — официальный сайт, который позволяет недорого купить билет на автобус онлайн по России, странам СНГ и Европе. С 2014 года Юнитики подключили к поисковому сервису более 2500 перевозчиков в 32 странах Европы и СНГ.
Узнайте расписание автобусов и стоимость билетов по 20 000 междугородных и пригородных направлений от 2 500 перевозчиков. Доступна поддержка по телефону и электронной почте.
Последнее обновление: 19.02.2025
3 апреля 2024 года купил билет Алушта-Астрахань на 20 апреля на сайте unitiki.com перевозчик - Кузяева Ю.В.
1. Билет прислали на почту без посадочного места, хотя место выбирал
2. Несколько дней не мог дозвониться до перевозчика и получить информацию, отвечал автоответчик
Наконец-то, за 2 дня до поездки дозвонился Меня уверили, что рейс состоится в 10:20 и накануне вечером мне сообщат все данные транспортного средства и номер телефона водителя. В итоге, прислали смс в 22 часа, что рейс отменяется по тех.причинам! Таким образом, они сорвали важную встречу Астрахани!
За 9 дней до поездки возвращаю билет и мне обещают вернуть только 75% от стоимости купленного билета, я считаю это грабёж.
За 9 дней до поездки возвращаю билет и мне возвращают
Взял билет на этом сайте, нужно было доехать из Тимашевска (Краснодарский край) в Керчь, в итоге приехал к указанному времени на автовокзал, автобус должен был отбывать в 16:45, в итоге я прождал 20 минут, посмотрел, ничего ли я не напутал, и убедился, что такой автобус есть, но на других сайтах он отбывает в 17:15, я прождал до 17:30. Решил позвонить в поддержку, звоню, отвечает неприятная женщина, на вопрос это поддержа со смехом отвечает: кого поддержать?, подумал ошибся номером, ну и как я понял поддержка не знает что она поддержка. В итоге поехал домой, и мне звонит в 18:05 другой номер и сообщает о посадке на автостанции. В общим я сказал что уже дома, и ехать не буду, женщина сказала: "здрасте, так рейс с задержкой". Об этом естественно мне никто не сообщил, по поводу возврата средств звонить не стал, контора ваша надеюсь долго не проживёт. Перевозчик: ООО "КЛЕН 2".
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, это абсолютно неприемлемо.
Перенос времени был вынужденной мерой перевозчика.
Мы предпримем меры, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Деньги мы вернули на карту, с которой вы делали оплату. Также, я прислал вам письмо со скидкой 20% на следующий заказ. Это не вернет вашего времени и нервов, но, надеюсь, сгладит впечатление.
Если будут вопросы - просто напишите нам наhelp@unitiki.com. Мы поможем!
Не советую покупать билеты через данную фирму! Продают билеты с неверным указанием места посадки! В итоге на автобус не попал по их вине, (пришлось ночью искать такси и ехать на вокзал) тех. поддержка не реагирует, скинули телефон перевозчика и дальше разбирайся сам! На требование вернуть деньги за билет думали 10 дней и в итоге вернули половину а дальше опять скинули телефон перевозчика мол хочешь дальше сам с перевозчика деньги возвращай!!!
Не ведитесь люди билеты дорогие и возврат дороже еще!!Никогда здесь не покупайте серьезно,контора говно,даже детей обманывают,лучше покупайте в другом месте а не здесь,я столкнулась и жалею денег потеряла больше чем купила билет!!
2024 автобус Серпухов - Москва в билете указана место посадки привокзальная площадь. На самом деле автобус отправляется в двух кварталах от места что указано в билете. Сами посмотрели на маршрут автобуса. Перезвонили оператору сказали что если следовать маршруту то автобус по адресу указанному в билете не останавливается. Оператор сказал ждите и скинула там телефон перевозчика, который как выяснился - не обслуживается… вообщем пока оператор с нами шутил ))) поездила Воркуту давно ту-ту… уехали на такси… извинений нет. Возврата денег нет. Компенсации нет)))
Данный сервис (сайт) unitiki.com для покупки автобусных билетов не рекомендую! Расписание, информация о времени движения автобусов неверная, тем более дороже, чем на других сайтах. Продали билет с временем отправления в 2:50. По факту оказалось в 3:40. Пришлось ждать больше 1,5 часов с учётом того что приехал пораньше, хорошо на улице мороз только минус 20гр было. При этом таксисты подтвердили что в 2:50 автобусов не бывает, есть на 3:40, пустили в машину погреться. Вывод: покупать билеты надо на другом сайте.
Супер Хамское отношение одного из водителей к пассажиру, реальный разговор в стиле 90х годов 20 века с растопыркой пальцев в стиле " ты ЧЁ в НАТУРЕ ещё чем то недоволен, скажи спасибо чё вообще едешь", с какой стати я должен быть благодарен, я в результате этой поездки потерял 17455 рублей прямого убытка из за опоздания и 456 рублей из за вынужденного транспорта
Вот так там отвечают клиентам. У перевозчика не проверяют лицензию. Ти пофиг на на вас
На этом сайте оформила билет от перевозчика ООО АРТО, а именно Lada Largus A138PM156!
Эти сволочи просто за 28 минут до отправки даже не позвонили, а просто прислали на электронку сообщение что рейс отменен! Хотя я звонила на горячую линию, т.к. по номеру перевозчика в течении дня не отвечали на звонки, а мне нужно было уточнить куда именно подходить для ожидания машины на указанном адресе. Оператор горячей линии Unitiki успокаивала, что все в порядке и до момента отправления она обязательно пришлет мне другой контактный номер перевозчика.
Человек в 3 часа ночи, зимой, в метель должен был уехать из Н.Новгорода в Оренбург. Он приехал на место отправки за полчаса. Зайти некуда, простоял на улице, в итоге просто никто так и не приехал. Трубку перевозчик просто не брал, а потом сбрасывал звонки. Номер этих скотов на билете - 89225330077.
Звонила на горячую линию Unitiki, операторам пофигу, они говорят что не несут никакой ответственности за перевозчика. Их вообще не волнует уехал клиент или нет.
Такси только в одну сторону стоит 500 рублей! В итоге тысяча рублей потрачена на такси впустую, человек остался в чужом городе просто на улице зимой! Я это так просто не оставлю. В Суд и Роспотребнадзор обязательно обращусь. Пусть там и разбираются кто за что будет нести ответственность.
Никогда в жизни больше не буду связываться с подобными шарашками, где концов не найдешь!!!
Имейте ввиду, что вы покупаете кота в мешке.