Unitiki — официальный сайт, который позволяет недорого купить билет на автобус онлайн по России, странам СНГ и Европе. С 2014 года Юнитики подключили к поисковому сервису более 2500 перевозчиков в 32 странах Европы и СНГ.
Узнайте расписание автобусов и стоимость билетов по 20 000 междугородных и пригородных направлений от 2 500 перевозчиков. Доступна поддержка по телефону и электронной почте.
Последнее обновление: 15.01.2025
Не ведитесь люди билеты дорогие и возврат дороже еще!!Никогда здесь не покупайте серьезно,контора говно,даже детей обманывают,лучше покупайте в другом месте а не здесь,я столкнулась и жалею денег потеряла больше чем купила билет!!
2024 автобус Серпухов - Москва в билете указана место посадки привокзальная площадь. На самом деле автобус отправляется в двух кварталах от места что указано в билете. Сами посмотрели на маршрут автобуса. Перезвонили оператору сказали что если следовать маршруту то автобус по адресу указанному в билете не останавливается. Оператор сказал ждите и скинула там телефон перевозчика, который как выяснился - не обслуживается… вообщем пока оператор с нами шутил ))) поездила Воркуту давно ту-ту… уехали на такси… извинений нет. Возврата денег нет. Компенсации нет)))
Данный сервис (сайт) unitiki.com для покупки автобусных билетов не рекомендую! Расписание, информация о времени движения автобусов неверная, тем более дороже, чем на других сайтах. Продали билет с временем отправления в 2:50. По факту оказалось в 3:40. Пришлось ждать больше 1,5 часов с учётом того что приехал пораньше, хорошо на улице мороз только минус 20гр было. При этом таксисты подтвердили что в 2:50 автобусов не бывает, есть на 3:40, пустили в машину погреться. Вывод: покупать билеты надо на другом сайте.
Супер Хамское отношение одного из водителей к пассажиру, реальный разговор в стиле 90х годов 20 века с растопыркой пальцев в стиле " ты ЧЁ в НАТУРЕ ещё чем то недоволен, скажи спасибо чё вообще едешь", с какой стати я должен быть благодарен, я в результате этой поездки потерял 17455 рублей прямого убытка из за опоздания и 456 рублей из за вынужденного транспорта
Вот так там отвечают клиентам. У перевозчика не проверяют лицензию. Ти пофиг на на вас
На этом сайте оформила билет от перевозчика ООО АРТО, а именно Lada Largus A138PM156!
Эти сволочи просто за 28 минут до отправки даже не позвонили, а просто прислали на электронку сообщение что рейс отменен! Хотя я звонила на горячую линию, т.к. по номеру перевозчика в течении дня не отвечали на звонки, а мне нужно было уточнить куда именно подходить для ожидания машины на указанном адресе. Оператор горячей линии Unitiki успокаивала, что все в порядке и до момента отправления она обязательно пришлет мне другой контактный номер перевозчика.
Человек в 3 часа ночи, зимой, в метель должен был уехать из Н.Новгорода в Оренбург. Он приехал на место отправки за полчаса. Зайти некуда, простоял на улице, в итоге просто никто так и не приехал. Трубку перевозчик просто не брал, а потом сбрасывал звонки. Номер этих скотов на билете - 89225330077.
Звонила на горячую линию Unitiki, операторам пофигу, они говорят что не несут никакой ответственности за перевозчика. Их вообще не волнует уехал клиент или нет.
Такси только в одну сторону стоит 500 рублей! В итоге тысяча рублей потрачена на такси впустую, человек остался в чужом городе просто на улице зимой! Я это так просто не оставлю. В Суд и Роспотребнадзор обязательно обращусь. Пусть там и разбираются кто за что будет нести ответственность.
Никогда в жизни больше не буду связываться с подобными шарашками, где концов не найдешь!!!
Имейте ввиду, что вы покупаете кота в мешке.
Как вам сказать, как я в восторге от этой онлайн-платформы для бронирования билетов! Я уже несколько лет пользуюсь ей, и каждый раз мои ожидания превосходятся.
Во-первых, простота использования этого сайта просто поражает. Навигация интуитивно понятна, и мне не пришлось тратить часы на поиск нужных билетов. На самом деле, в некоторых случаях мне удавалось забронировать билеты буквально за несколько минут после посещения сайта.
Но что меня действительно удивляет, так это широкий спектр предложений. Неважно, ищу ли я билеты на самолет, поезд, автобус или даже мероприятия, здесь всегда есть множество вариантов. Я часто использую этот сайт для спонтанных поездок, и каждый раз могу найти идеальное предложение.
Когда мы ехали из Орши в Смоленск автобус опоздал на 40 минут а в Смоленске нас высадили около Торгового центра Галактика, хотя в билете указана Смоленск, улица Кашена, дом 15Б. Когда мы ехали обратно в Оршу автобус снова опоздал на 40 минут, к тому же водитель не повез нас на ЖД вокзал, как указано в билетах, а высадил нас на окраине Орши в противоположном направлении от ЖД Вокзала в 40 км, в результате чего мы опоздали на свой поезд в Минск. В такой ужас мы попали первый раз в жизни, хотя нам по 65 лет и в Белоруссии таких беспредельщиков перевозчиков, как в России нет, спасибо Лукашенко за порядок в стране. Поэтому я никому не советую покупать билеты Unitiki.com - сервис по продаже автобусных билетов, т. к. они оказывают ужасные услуги по перевозке пассажиров, не соблюдая элементарных правил перевозки и нарушают маршрут, указанный в билетах, не объявляют место установки, так как в автобусах нет громкой связи. Такие компании надо лишать лицензии на перевозки пассажиров. Услуга по перевозке выполнена не была полностью и деньги за такую услугу должны быть возвращены в полном объеме перевозчиком.№ наших билетов 16749695, 16749696
Добрый день! Кто- то пользовался услугами этого сайта при поездке из Москвы в Краков? Противоречивая информация по поводу этого маршрута.
Одни сплошные минусы, крайне не рекомендую связываться с данным сайтом продажи билетов и данным перевозчиком, в реальности получите рухнувшие планы, испорченный отпуск и миллион потраченных нервов.
В мае 2023 купила билет на этом "чудесном" сайте по направлению Курск-Геленджик (рейс Минск-Анапа) на 04.08.2023 в 12.30, перевозчик ИП Коломиец Сергей Сергеевич.
В 18:00 03.08.23 пришла письмо на почту с этого сайта с напоминанием, что поездка состоится по графику. А 4го августа, находясь на автовокзале, я получаю смс на телефон в 12.24 о том, что мой рейс отменен и деньги будут возвращены. При обращении в диспетчерскую службу автовокзала за разъяснениями я получаю ответ, что рейс не отменен, а задерживается. Я перезваниваю по тому номеру, с которого пришло смс и мне говорят, что разберутся с этим вопросом и перезвонят через 10 минут.Разумеется мне никто не перезвонил, а в 13.05 на почту пришло письмо о том, что мой билет аннулирован и ими оформлена заявка на возврат стоимости билета. Разговоры с операторами данного сайты ни к чему не привели (операторы бросают трубку, в дальнейшем просто не отвечают на звонки) и мои протесты аннулирования билета не были приняты, несмотря на то, что по факту рейс не был отменен и автобус был в пути. В 16.10 автобус все таки приходит, но водитель не сажает меня на мое законно купленное свободное место, объясняя это все тем аннулированным билетом....Автобус уезжает, я остаюсь с вещами на платформе, вот такая вот поездочка.
Замечу, что на самом сайте оставить отзыв нельзя, только через электронную почту, разумеется отзывы фильтруются и публикуются только положительные
Мой опыт оказался крайне негативным. При приобретении билета не указывают сумму сервисного сбора. По факту эта сумма составляет 75% от стоимости билета. Т.е. за билет стоимостью 765,00 рублей сервисный сбор составил 585,00 рублей. Вернуть деньги не представляется возможным. Об этом можно узнать только после при попытки возврата.
Горячая линия не работает. Чата нет.
Вывод один. Деньги оплатил. Все. Дальше сам дурак