Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 22.01.2025
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!
Я УЖЕ НАПИСАЛА НА НИХ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОКУРАТУРУ Г. МОСКВА, А ТАКЖЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС ОФОРМЛЯЮ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД! ПЛАНИРУЮ ОДНОВРЕМЕННО ОБРУШИТЬ НА НИХ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОВЕРКИ!!!! ТАК С ЛЮДЬМИ ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОСОБЕННО СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ТАКОЙ ОНИ СЕРВИС ОКАЗЫВАЮТ?? С ТАКИМ СЕРВИСОВ, ВАМ ТОЛЬКО В ТЮРЬМЕ РАБОТАТЬ!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!
ДОРОГИЕ ПОСТРАДАВШИЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ ЖАЛОБАМ. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ! ФОРМИРУЙТЕ СВОЮ ЖАЛОБУ В ФАЙЛЕ ВОРД, ВСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА В ЭТОТ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ: petition.rospotrebnadzor, mosoblproc, mosproc, letters.kremlin
ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ОТЗЫВОВ И ПРОВЕРОК, ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ МОЖЕТ ОНИ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ИЛИ ИХ ЗАКРОЮТ!!!
Я покупала билеты на самолет авиакомпании Победа Москва-Гюмри на 11 апреля через компанию trip.com. номер бронирования 12342362486. В связи с пандемией коронавируса 30 марта правильтельство РФ закрыло все границы для влетов и вылетов. Соответвенно, мой рейс отменили. Компания Победа отказывается вернуть деньги напрямую, так как я покупала через турагентство trip.com и говорят, что отправят деньги только агентству. Турагентво отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что билет был куплен невозвратным, а значит деньги они возвращать не обязаны, и отправляют меня в Победу, которая отказывается вернуть напрямую.
Однако этот случай является отменой полета со стороны перевозчика и я имею право на возврат средств в связи с отменой полета.
Прошу провести проверку и привлечь к ответвенности данные турагенство trip.com и обязать компанию вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией!
ПОДУМАЙТЕ 1000 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ ЧТО ЛИБО!
АДСКОЕ МЕСТО! Я РАЗМЕЩАЮ ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ ЭТОТ ОТЗЫВ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ ЖЕРТВЫ ЭТОЙ КОНТОРЫ СМОГУТ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ СЕБЯ!
ДРУЗЬЯ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЖАЛОБЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ В ГОС ОРГАНЫ! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Я УЖЕ 2 НЕДЕЛИ С НИМИ ВЕДУ ИДИОТСКУЮ ПЕРЕПИСКУ КАК С РОБОТАМИ!
Добрый день. Как с Вами связаться? ситуация, купила билет в начале августа рассказывают сказки, что Билавия не отдает деньги, хотя она даже их не продавала на эти рейсы, мошенники чистой воды, тоже хочу обратиться в прокуратуру, думаю коллективное обращение будет куда эффективнее.
Анастасия, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Готова подать в роспотребнадзор и другие вышестоящие органы на данную компанию