Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 04.05.2024
Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли. Оставили заявку на сайте AirHelp, но они нам сообщили, что нам не будут делать возмещения потерянного багажа, потому что мы из России. написали об этом в поддержку сайта trip.com, попросили убрать услугу страхования AirHelp из опций при покупке билетов, но они это не сделали до сих пор. Получается, что сайт trip.com предлагает своим пользователях услугу по страхованию, которой пользователи из России все равно не смогут воспользоваться. Эта страховка является платной. Компания trip.com наживается на своих пользователях, а при возникновении проблем никто страховку не выплачивает. Покупая страховку, я думал, что буду защищен в случае непредвиденных обстоятельств. По факту получилось, что я заплатил за воздух. Служба поддержки trip.com перестала отвечать на наши запросы. Услугу "нерабочей страховки" до сих пор присутствует на сайте. Они продолжают обманывать людей и красть их деньги.
Также уже несколько месяцев пытаемся вернуть деньги за билеты, которые они продали дороже, чем было указано на сайте. У них на сайте произошел сбой, и наш билет по стоимости вышел не 23 тысячи, а почти в 2 раза дороже. Выяснилось только после прихода смс о списании от банка. Сразу написали в поддержку, просто не отвечают нам.
Пока вы платите деньги - они милые и пушистые. Когда возникают проблемы, они сразу голову в ... песок.
Параша, а не сайт. Хотели обмануть нас на 12 тыс рублей якобы столько стоит изменение 1 цифры в паспорте. Не связывайтесь с компанией trip.com.
Приобретала билеты а/к Финнэйр. На поисковике агрегатора при выборе тарифа указано 2 чемодана, и что включена ручная кладь высотой 55 см. И цена выше, чем у других агрегаторов, подразумевая, что р/к всё-таки включена.
При проверке бронирования после приобретения билетов на сайте а/к указано, что включена маленькая кладь 40 см, добавить даже за деньги Трип ком не может, как выкручиваться, не понятно.
Вывод: вводят в заблуждение при приобретении тарифа, не могут решить проблему.
На сайте trip.com написано, что есть супер дешевые билеты, но по факту их никогда нет. Может конечно это такой маркетинговый ход заманить на сайт посетителя, а потом под соусом отсутствия билетов впарить другие подороже, которые и так свободно продаются на оф сайте авиакомпании. Очень надеюсь, что в результате использования таких схем ваш бизнес загнется и пользователи будут обходить стороной ваши маркетинговые ловушки.
Заказали билеты из Дели в Дхарамшалу (PNR):XG8FYD) бронирование.
По факту приезда оказалось, что билеты аннулированы Трип. ком.
Деньги одному из попутчиков вернули, а мне нет.
2 месяца пишут какую-то ересь.
НИКОГДА не покупайте тут билеты!
Несмотря на то что купил у них страховку от изменений, при увеличении компанией времени полёта на 20 минут , просто взяли и не выписали мне билет!!! Взяв предоплату за сутки до этого! Да, прислали письмо, об изменении, я на него ответил через пару часов! Однако они бронь сами отменили!!! Несмотря на то что я брал страховку где было написано, что в случае чего они посадят на другой рейс без доплат!)))) в результате улетел тем же рейсом но в два раза дороже! Дурак, что не прочёл отзывы о них заранее!
Мошенники, уже год не можем получить возврат денег за отмененный рейс.
Жуткая ситуация. Было два билета. Одной компании. Рейс из Москвы задержали на 10 часов. Как только узнала об отмене тут же захотела поменять рейс купленный в Trip.com на другое время. Но они не разрешили это сделать, так-как по правилам, их правилам нужно отменять за 2 часа. Я осталась без рейса в Париж. С двумя днями проведенными в аэропорту, ибо это праздники и билетов не было. И «сгоревшим» проплаченным отелем. Ужас. Избегайте этой компании. То был ад(
Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли. Оставили заявку на сайте AirHelp, но они нам сообщили, что нам не будут делать возмещения потерянного багажа, потому что мы из России. написали об этом в поддержку сайта trip.com, попросили убрать услугу страхования AirHelp из опций при покупке билетов, но они это не сделали до сих пор. Получается, что сайт trip.com предлагает своим пользователях услугу по страхованию, которой пользователи из России все равно не смогут воспользоваться. Эта страховка является платной. Компания trip.com наживается на своих пользователях, а при возникновении проблем никто страховку не выплачивает. Покупая страховку, я думал, что буду защищен в случае непредвиденных обстоятельств. По факту получилось, что я заплатил за воздух. Служба поддержки trip.com перестала отвечать на наши запросы. Услугу "нерабочей страховки" до сих пор присутствует на сайте. Они продолжают обманывать людей и красть их деньги. Также уже несколько месяцев пытаемся вернуть деньги за билеты, которые они продали дороже, чем было указано на сайте. У них на сайте произошел сбой, и наш билет по стоимости вышел не 23 тысячи, а почти в 2 раза дороже. Выяснилось только после прихода смс о списании от банка. Сразу написали в поддержку, просто не отвечают нам.
Пока вы платите деньги - они милые и пушистые. Когда возникают проблемы, они сразу голову в ... песок
Мошенники кормят завтраками и деньги не возвращают, билет на завтра не дают. Вылететь я не могу в итоге. Время, деньги, энергия впустую.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ И ДУМАЕТЕ РИСКНУТЬ - НЕ РИСКУЙТЕ!
ЭТО ЖУЛИКИ, МОШЕННИКИ И ОБМАНЩИКИ!Самая ужасная компания! 1000 раз пожалела, что отдала им свои деньги! Не знаю как теперь вернуть?
Мой рейс завтра, я не могу вылететь. Авиакомпания пишет, что ничего не может сделать, я должна общаться с этими мошенниками, раз покупала через них билеты.
Мошенники кормят завтраками и деньги не возвращают, билет на завтра не дают. Вылететь я не могу в итоге. Время, деньги, энергия впустую.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ И ДУМАЕТЕ РИСКНУТЬ - НЕ РИСКУЙТЕ!
Вообщем согласен с выше сказанным.Лохотрон полнейший.Купили билеты Стамбул-Лион на 5 февраля.По прилету в Стамбул в транзитной зоне, подошли на стойку авиакомпании,они долго искали не смогли найти мою бронь хотя у меня была распечатана и я предьявлял.Они отправили меня в главный зал разбираться,где мне пришлось пройти паспорт контроль,Там также у стойки регистрации не нашли мою бронь .Я попросил отца сделать онлайн регистрацию,он сделал,но всеравно,это не помогло,хотя время было в запасе,самолет опаздывал с вылетом на 2 часа.Потом они закрыли регистрацию,развели регистрацию и ушли.Теперь я купил на 6 февраля билет на Туркиш Аэро за 13.500р.Вообщем непокупайте на этом сайте полный лохотрон.Ну я буду прикладывать все переписки и.т.д.Буду обрашаться в прокуратуру и в Суд.Номер бронирования 22439628068 вылет 05.02.2023г.Стамбул-Лион.Техподержка неработает.Вообщем друзья прощать им нельзя ,надо всем пострадавщим от них написать в прокуратуру,а также в суд
А проверить раньше в чем проблема то была???