Travelgenio – известный и довольно популярный испанский туристический сервис, который позволяет искать билеты по различным направлениям. Ресурс Тревелгенио может быть очень полезен тем, кто планирует перелеты по Европе, так как на его страницах периодически появляются предложения дешевле, чем на других сайтах. Сервис имеет службу поддержки клиентов в России.
Последнее обновление: 22.12.2024
Имела горький опыт связаться с ними...деньги списали-билеты не отправили. Нашла на них управу - вернула деньги. Не отпускайте руки, тогда все получится.
Пишите на емэйл или сюда подскажу, что знаю.
Татьяна, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, свои опытом возврата денег. Буду благодарна. Наталья
Татьяна раскалите пожалуйста что делать ?
Есть два способа:
1. Пишите в поддержку Тревелгенио сюда: cust.serv@travelgenio.com. И ждёте комментариев.
2. Обращаетесь в свой банк лично, в чате, по телефону. Не важно. И говорите им, что агентство, через которое вы купили авиабилеты не идёт на контакт и что рейс был отменён авиакомпанией. Прикладываете любое подтверждение отмены рейса: фото письма само письмо, скрин с сайта компании об отмене рейса.
Далее банк по своим каналам по тревожит всю цепочку деньгополучателей от агента, банка до авиакомпании и затребует принудительно необходимую вам сумму.
Татьяна , добрый день . Скажите , а Вы откуда (где живёте) сами и какая есть возможность" выбить " у них деньги ? Откуда связывались с ними . Мы с марта не можем даже связаться . Спасибо за ответ .
Татьяна, подскажите пожалуйста, как связаться с этими людьми, у вас есть какой-нибудь mail тех поддрежки?
У этого агенства купил ещё 22.02.2020 два билета в Ташкент из Москвы. Вылет стоял на 18.03.20. Но по известным причинам перелёт не состоялся. С 25.03.2020 начал им задавать неприятные для них вопросы. Как быть дальше и когда ожидать возврат денег. Ответили только на 3-е или 4-е письмо от меня где-то через 10 дней. Мол вопрос решается, ждите. Забегу немного вперёд, жду до сих пор. Дело в том что в узбекской авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари уже много лет работают близкие родственники. Так вот. Естественно я связался с Ташкентом. Пробили все мои брони, билеты и выяснилось, что статус моих билетов "возврат" был ещё оформлен 20.04.20. Отсюда вытекает вполне логичный вопрос, где возврат денежных средств? Неизвестно...Более того. Сотрудники авиакомпании сделали официальный запрос этому агентству буквально три недели назад. И также тишина. В конце концов они заблокировали мой e-mail, но пишут, что при возникновении проблемы вы всегда можете связаться с нами. А связаться невозможно. Телефон молчит, электронная почта молчит. И ещё важный момент. Руководство авиакомпании, как всё более менее нормализовалась, сразу же дало указание вернуть все затраченные средства клиентам. За третий билет, который я взял именно в кассе "Узбекистон Хаво Йуллари", мне вернули деньги ещё два месяца назад. Вообще без проблем и всё до копейки. Но суды никто конечно не отменял. Будем бороться. А кто в дальнейшем решит связаться с этой конторой, подумайте тысячу раз.
Даже одной звезды для этой компании много . Но вопрос в другом . У кого-нибудь есть положительный опыт по возврату билетов ? Может кто-то нашел способ дозвониться или найти представительство с адресом в России ? Если есть такие счастливые люди , отпишитесь пожалуйста на почту:
bur.lm222@mail.ru
У кого-нибудь есть положительный опыт по возврату билетов ? Может кто-то нашел способ дозвониться или найти представительство с адресом в России ? Если есть такие счастливые люди , отпишитесь пожалуйста на почту:
bur.lm222@mail.ru
Возврат средств из за отмены рейсов в связи с коронавирусом!
Код брони: MFVUO6
БИЛЕТ: 881-3385481118
Туда:
РЕЙС DE 6292 - Condor 28.04.2020
ВЫЛЕТ: Франкфурт, DE (Frankfurt Intl.) 28.04.2020 20:10
ПРИЛЕТ: Виндхук, NA (Hosea Kutako Intl.) 29.04.2020 06:30
КОД БРОНИРОВАНИЯ АВИАЛИНИИ: DE/MFVUO6
Обратно:
РЕЙС DE 6293 - Condor 14.05.2020
ВЫЛЕТ: Виндхук, NA (Hosea Kutako Intl.) 14.05.2020 21:35
ПРИЛЕТ: Франкфурт, DE (Frankfurt Intl.) 15.05.2020 07:55
Рейсы закрыты. Нужен возврат средств. Вы должны сделать запрос- вы посредники между клиентом и авиакомпанией Air Namibia. Они не отвечают. Жду ваш ответ.
Как мне узнать номер билета (6 лат букв) рейса SU 103 на 07.04.2020, код брони QWC5PG, на имя Санжимитупов Бальжинима
Написал обращение месяц назад, до сих пор нет ответа. Телефон указанный для России не отвечает. Бардак.
Попробуйте достучаться до них через их страницу в соц.сети ну или крайний вариант позвонить на их международный номер.
Оплатил билеты. Не пришли не только билеты, но и никакого подтверждения. В контактах требуют кот бронирования, но мне ничего не прислали. Есть только подтверждение моего банка о списании. По телефону только по английски (не владею). И куда обращаться?
Загляните в личный кабинет, где находится ваше бронирование. Там должна быть возможность обратиться письменно.
Используйте Гугл переводчик, даже если речь будет не очень связная, всё равно поймут. :tongue:
Мошенники, не покупайте билеты на этом сайте!!!
Забронировала авиабилет, деньги списали. Бронь отменили по причине того, что авиакомпания не подтвердила наличие свободных билетов. Прошло 4 дня деньги не вернули. Как вообще быть в этой ситуации? Сумма не маленькая.
Наталья, здравствуйте.
Деньги могут возвращаться до месяца, но для ускорения процесса можно написать в ваш банк, чтобы узнать действительно есть отмена вашей оплаты или компания просто хитрит.