Тревел Белка или Belka.Travel - это обширный русскоязычный каталог спецпредложений для путешественников. Особенно это касается тех, кто любит летать экономно и готов быстро собраться и отправиться отдыхать в одиночку или в кампании друзей. Читайте и пишите реальные отзывы про Тревелбелка.
Travelbelka - отзывы и дешёвые авиабилеты туры и отели по акциям Travel Белка.
Последнее обновление: 22.12.2024
Если кратко, то - всё отлично!
Заказывал карты 23 сентября из Беларуси и 30 сентября получил. SWIFT-переводы работают, но в российском Райффайзен банке просили скинуть документы, о том, что ФНС знает о переводимом счёте (перевод дошёл за день). Приложение банка понятное и проблем не вызвало.
Пока оплатил только домен, но оплата прошла и всё хорошо :)
В общем - советую, так как получилось достаточно быстро.
заказал карту специально для поездки в Европу.Ждал 2.5 месяца,это не критично,поскольку сразу сроки и не гарантировали.ПОЛУЧИЛ ...и начались проблемы.Приложение не работает,ПОСТОЯННО на связи с поддержкой,ответ один-ожидайте.....я уже в Европе и всё ожидаю,у Борцова в соцсетях ответ один-ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,мы ни за что не отвечаем,мы ПРИНЯЛИ.ДОСТАВИЛИ,ДАЛЬШЕ ВАШ ГЕМОРРОЙ,потом меня заблокировал.Что Александр,не так?? Могу приложить скан переписки с тобой.А я,как дурак в Европе-пишу,названиваю.....ОЖИДАЙТЕ. Вот так я оказался в Европе с пустышкой от травелбелки.Хожу с протянутой рукой к незнакомым людям,чтоб за меня оплатили картой а я отдаю им кеш.Да,звоню в поддержку банка-говорят ЗАХОДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ,ВСЁ РЕШИМ....
Ага...где я а где банк.
Жуков Денис Викторович, второй месяц жду хоть какой то вменяемой инфо по своей заявке 950, карта Казахстана. Бот Julia ничего вменяемого не отвечает. Деньги не возвращаются.
Оставил заявку на получение карты в Казахстане. Внес предоплату 20 июля, отправил доверенность на следующий день курьеркой в Алматы. 27 июля её получил представитель... дальше пошло ожидание. Сроки конечно не обещали, но спустя 15 рабочих дней поинтересовался "чо как там?" в телеграме - получил ответ "документы в банке, оформляем, ждите".
17 августа мне написал бухгалтер "все готово, оплачивайте вторую часть суммы и отправим вам карту". Ура! Сразу же оплатил все.
День - тишина. Два - тишина. На третий пишу в техподдержку "чо где?" - говорят "ждите, очень сложная процедура отправки, как только так сразу".
Спустя неделю не выдержал, нашел телеграм контакт директора (Александр Борцов) и написал ему в личку - чо за фигня? (со всеми скринами переписки с техподдержкой и номерами заказов), чтобы получить какой-то ответ, что там за сложная процедура такая, и когда таки отправят назад мне пакет с документами и картой.
На удивление через два часа Александр не только мне ответил - "щас все будет", но ещё и извинился за своих сотрудников, выслав денежную компенсацию по номеру телефона за задержку (не ожидал совершенно, но было очень приятно)
Следующим же днем получил трек СДЭК, сегодня получил саму карту - все работает, хотя и прошло полтора месяца с момента оформления заказа.
Спасибо Александру, что оперативно решил проблемы своих подчиненных
Очень похоже на заказной комент
Ссылаться на "фотки" - очень характеризует ваш уровень. Вы не на довольных должны ссылаться, а на недовольных. Если и на 100 человек , вы одного обманули, это Обман !
Ноль обманутых людей - ноль! Найдете хоть одного кто не получил полный возврат (если закрылась страна или банк) или выполнение заявленных условий договора - получите 10 000 рублей.
В июле 2022 года, заказал дебетовую карту Республики Белорусь за 15 тысяч, оплатил 3 тысячи предоплаты, и выслал доверенность, с копией паспорта, что ещё дополнительно обошлось в 4 тысячи. Заказывал карту МТБ банка, после оплаты началось, карты этого банка не делаем, так как изменились условия, можем сделать виртуальную карту Приорбанка, мне виртуальная не нужна, либо физическую но уже цена 28 тысяч и нужна другая доверенность. Как оказалось потом и виртуальная карта Приорбанка, не активируется. Извольте, ребята занимаются зарабатыванием денег а не благотворительной деятельностью, они за это получают деньги, и если изменились существенно условия то должны возвращать предоплату, а иначе это обман и развод на деньги своих доверчивых клиентов.
Хорошо, что у нас все документируется и каждый может проверить - вот пост https://t.me/travelbelka_cards/58
Мы никому не отказывались делать МТ. Банк повысил плату за открытие - мы предложили ее доплатить. Но только у банка не стало СВИФТА а за все пополнения ввели комиссию 15% - нафига нужен такой банк мы не знаем и предложили всем поменять банк. В договоре написано что мы не несем ответственности за изменения тарифов банка.
Мы предложили приор или БНБ. Не хотите виртуальную - физическая да стоит дороже, потому что банк берет такую цену за открытие счета. Банки начали наживаться на нерезидентах а мы виноваты? Могли отказаться, зачем вы оформляли тогда?
Все карты приора активируются. всем кому выдали - у всех работают. кому не успели оформить так как банк ввел депозит 250 000 рублей - всем вернули деньги. приведите доказательство что у вас не работает карта сейчас?
Мы единственный кто реально оформляет карты, делает это в огромных количествах и при этом публичны. Поэтому недовольные будут всегда. Мы это понимаем и смирились.
выдано более 2000 карт. фотки есть в группе
Вы должны не довольных знакомых считать, а тех кого обманули. Даже если на 10 людей Вы обманываете одного - Вы аферисты.
Перед вылетом в Италию решил перестраховаться и заказать карту "Приорбанка" через данную организацию. 10 августа оплатил, 11-го отправил документы в Минск, 12-го пришло оповещение о проблемах с выпускам данных карт через их сервис.
Служба поддержки, Дмитрий, ничего внятного сказать не может, обычные фразы по типу: "мы работаем с этим, решаем проблему на самом высоком уровне".
Просили дождаться конца недели 16:00. И вот время "Ч" наступило, карты и подвижек нет. По вопросу возврата денег поддержка просила написать Александру Борцову, но с 10 утра сообщения уходят только в одну сторону, никакого ответа я так и не получил, денежки, видимо, уплыли тоже. Все равно придется ехать самому и оформлять карту и сим самостоятельно.
Жаль потраченного времени и нервов. В тоге, заплатил за не полученную карту и заплачу за дорогу в Минск и обратно!
РЕКОМЕНДУЮ 100500 РАЗ ПОДУМАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБРАЩАТЬСЯ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОМОЩЬЮ В ОФОРМЛЕНИИ КАРТ!
Мы никогда не гарантировали сроки. Я лично ездил в Минск в Приорбанк общался со всеми с кем только можно; Всем у кого были блокировки - всем все сняли и у всех все работает. более 200 клиентов жду когда банк выдаст новые правила оформления , скорее всего понадобится анкета и выписка со счета. как только банк даст правила, а вы документы - получите карту. Задайте вопрос в банк почему он 3 недели не принимает документы у нашего представителя. не дает никаких ответов. езжайте в банк - покачайте там права, а потом доложите тут.
Все получат свои карты. по задержкам - все вопросы в банк адресуйте
travelbelka работают по принципу - "платите, берите че даем, и валите". Все начиналось хорошо, обещали все сделать быстро и качественно. Сделал предоплату, написал, что карта нужна в основном для брони отелей. Прислали образец доверенности (качается по ссылке с сайте, которую вы получаете после того, как внесли предоплату), текст доверенности менять НЕЛЬЗЯ! Иначе все проблемы автоматически будут ваши. Доверенность не менял, отправил документы в Беларусь. Через примерно 2-2,5 недели присылают сообщение - карта готова, оплачивайте вторую часть и адрес куда выслать карту. Ну замечательно ведь! Получаю карту, захожу в онлайн банк - на карте минус примерно 112 евро. Никакой информации о тарифах банка, о том, в каком банке делается карта - ничего мне не сообщили. Удалось выяснить через интернет на форумах, что это оказалась плата за годовое обслуживание (сейчас уже за 3 года, но мне еще "успели" сделать такое обслуживание в год) Даже в банке не смогли подтвердить за год это или за три, сейчас официально за три, но на момент оформления карты мне "повезло" и это за год. Казалось бы, они тут при чем? Свою работу сделали. В целом, не при чем, но рекомендовать такой сервис категорически не буду. Деньги за свою работу берут не малые, и могли бы элементарно расписать ответы на базовые вопросы, типа - откуда минус 112 евро? А в идеале, знать, и предупредить, что оформляют клиенту карту со стоимостью обслуживания в 330 евро за три года и спросить, нужна ли вам такая радость, или мы тут заранее позаботились и еще два банка в доверенности указали, и давайте +2 недели, но мы вам карту в другом банке оформим, где тарифы приемлемые. Нет, ничего этого не было. Человек в ТГ даже не смог ответить, что за отрицательный баланс у меня на карте. В итоге имеем - минус чуть меньше 20 тыс. за карту и еще порядка 7 тыс в год за обслуживание этого безобразия.
Напишите номер заказа я в выгрузке покажу как вам не сообщали название банка когда вы сами в заказе выбирали банк. Сначала у нас надо было прям в заказе выбирать МТ банк или другие, количество карт и валюты. Потом по каждому банку была страница. то что вы не умеете читать - чья проблема?
на сайте всегда было написано - абонентская плата 300 бел рублей за карту в год. я лично писал все тексты. Было написано МТ банк- кто мешал проверить тарифы на сайте банка? при заказе ТРИЖДЫ написано я прочитал условия и согласен. А виновата белка
Итак
Банк всегда сообщался
тариф всегда сообщался
вы дали согласие лично
А виновата Белка ? вы не офигели ?
Если вы ищите отзывы о Тревелбелке - отвечу сразу всем. По картам: мы оформили более 2000 карт в условиях постоянных изменений - банки закрывались одни за другим. Власти стран просто нахрен закрывали все, например онлайн госуслуги местные что бы русские не делали ИИН. Всем на русских насрать, а виновата Белка опять.
Мы не закрылись, ни одного человека не кинули. Только мы одни все время продолжали оформлять Казахстан, когда там начали закручивать гайки все сразу сбежали в Киргизии и Узбекистаны, а мы боролись с трудностями. Узбекистан тоже закрылся. Ни одного человека ни на копейку не обманули, всем кому не смогли открыть - всем вернули деньги. Мы первые открыли Беларусь, мы расковыряли весь рынок и придумали уникальный продукт. Пару банков от наших объемов сильно удивились, но и поменяли правила. мы с нашими клиентами додолбали российский ВТБ что бы они исправили ошибку в своей системе, даже такого кита достали.
Еще забыл добавить у нас вегда все было легально. Строго на ваше имя, строга в банке через операциониста или по процедурам банка). На безопасность и работу с доверенностями брошены огромные ресурсы - во все страны были командировки и собственные отделы строились на местах.
Ах да еще мы на сайте сразу честно писали условия, все тарифы, названия банков (если сами банки не запрещают) и что не даем никаких гарантий не только сроков но и открытия карты. хотя один другой проект назовите кто на столько честен.
Ради интереса я делаю контрольные закупки - 90% пропадают с деньгами. 10% реально работают но впаривают дичь типа таджикистана , ну ок
Красиво врете. Никаких тарифов по банкам в момент оформления вы не указывали, взяли деньги, дали скачать доверенность и все... ждите что дадим. В итоге оформили МТБ с тарифом в 300 BYN в год. Зачем она мне нужна с таким годовым обслуживанием? Я ее не для обналичивания или чего-то подобного брал, а для элементарных базовых трат типа подтверждения брони. Какой у вас ответ на это все - мы тут не при чем, все вопросы к банку! А у меня вопрос, зачем вы в доверенности тогда три банка указываете, а в итоге открываете в МТБ с конскими тарифами и даже не предупреждаете? И ваши соучастники даже не в курсе, что банк такие тарифы ввел. Вы просто как роботы что-ли работаете? Взяли деньги, подали на оформление и забрали? ОК, принимается, но если вы хотите чтобы вас рекомендовали, так вы хотя бы немного отличайтесь от других, элементарные тарифы сообщайте тем, кто вам бабки платит, я молчу про то, что понимая наличие конских тарифов предложить клиенту другой банк это для вас вообще за гранью. Вместо этого ответ в ТГ канале примерно один - берите что дают. Для себя это объясняете тем, что сейчас такой поток, поэтому можно себя так по-хамски вести, все равно "хавают"? Так это долго не протянется.