Тревел Белка или Belka.Travel - это обширный русскоязычный каталог спецпредложений для путешественников. Особенно это касается тех, кто любит летать экономно и готов быстро собраться и отправиться отдыхать в одиночку или в кампании друзей. Читайте и пишите реальные отзывы про Тревелбелка.
Travelbelka - отзывы и дешёвые авиабилеты туры и отели по акциям Travel Белка.
Последнее обновление: 22.12.2024
Выглядели наиболее убедительно из всех. Но потом начинается тысяча и одна причина почему нужно подождать ещё. Тянет на мошенничество. Не связывайтесь.
Конкретно распишите по пунктам что вы заказывали. Тур, карту, авиабилет?
Что случилось и в чем ваша претензия?
наебывают!!! суки пидары ахуевшие твари народ разводят не видитесь на тревел белку прежде всего ищите инфу о тких компаниях одни наебщики
Кто, где и когда вас обманул?
Все верно изучайте информацию и не ведитесь на непонятные комментарии не понятно от кого. Факты, даты, заказы, чеки и ситуацию.
В июне 2022 года повелся на контекстную рекламу и адекватную стоимость (в районе 16000 руб.) и заказал выпуск карты Казахстана. Перевел предоплату 3000 руб. за оформление ИИН - типа нашего ИНН (необходим для открытия счета в Казахстане). Получил инструкции от Тревелбелка - сделать и выслать нотариальную доверенность и заверенную копию паспорта. Все подготовил и отправил на адрес представителя в Казахстане. И с этого момента начинаются "приключения". Почтовая служба EMS - уведомляет меня, что документы вручены. Начинаю узнавать у представителя Тревелбелки, с которой общаемся в Телеграмм- как обстоят дела? - Ответ: "Документы не получали". После долгого разбирательства - вдруг оказывается - что каким-то волшебным образом документы были вручены ДРУГОМУ человеку по ДРУГОМУ адресу. Представитель Тревелбелки - охает и ахает - "КАК ТАК, почта виновата". Не поленился - достучался до Казахстанской почты - ответ почты "Адрес был изменен ПОЛУЧАТЕЛЕМ при контакте по указанному вами номеру". Круто. После очередного общения с представителем в Телеграмм и представления доказательств - ответ: "Мы попробуем все сделать по копии паспорта и копии доверенности, которые нам отправляли". Прикольно - начинаю понимать, что пахнет обманом (открыть по копиям в Казахстане практически невозможно) - но ничего - появляется интерес, чем закончится все это. Далее проходит 5 дней - пишу представителю: "Вы ИИН сделали? Пришлите мне скан". Ответ: "Да, но не можем - так как его отдали в банк. Ждите карту" ОТДАЛИ ОРИГИНАЛ). Ну хорошо. Прошло еще дней 10-12. Вопрос представителю "Где карта - срок прошел". Ответ: "В банке задержка. ждите". Прошло еще несколько дней. На дворе август- приходит письмо от Тревелбелки от "директора" Александра Борцова (я уже ждал что-то подобное) - "Уважаемые ... бла бла бла... в том отделении где выпускали карты - нагрянула ПРОВЕРКА и приостановила операции. Поэтому сори - ждите - непонятно чего". На дворе 21 век. Все проверки начинаются и заканчиваются в любом банке за день-два....
После анализа данных о Тревелбелки, историй поиска, архивов Google и других поисковиков следующие выводы:
Сайт - фикция, отзывы существуют только на самом сайте Тревелбелка
Никаких комментариев на сторонних ресурсах (за исключением писанных самими владельцами Тревелбелки)
Владелец или директор - хороший сммщик- ранее он этим и зарабатывал на жизнь. Сейчас продвигает в поиске Тревелбелку - снимает деньги и все-никаких услуг, никаких карт. никаких виз...
Все ЛИПА
И да, - понял, что все это развод, - заказал карту у других (не буду писать где, чтобы не обвинили в рекламе или конкуренции) - все сделали за несколько дней и все работает.
Здравствуйте, а можно узнать у кого в итоге оформили ?
1) номер заказа для проверки
2) про доставку хз. у нас несколько десятков представителей сейчас занято в 3 городах. ну переправили другому человеку - там постоянно идет балансировка что бы хоть как-то нагрузку распределять, ни один документ не потерялся, все оформляется - написывая каждые 5 секунд вы не ускоряете процесс. мы оформили 600 карт и еще 600 в ожидании в этом конкретном банке.
3) ИИН свой опять же могли проверить в интернете. мы не обещали высылать вам его на промежуточном этапе - на это нет ресурсов.
4) Да некоторым клиентам это банк оформляет карты уже полтора месяца. с момента сдачи документов в банк. Банкам казахстана примерно похер на россиян, а банки в которых 21 век послали россиян еще 2 месяца назад, кто открывает там не 21 век.
5) еще тревелбелка подделала примерно 50 000 туристов, статьи , интервью и съемки в федеральных сми там 5% некому эту ерунду отслеживать и ссылки добавлять - https://travelbelka.ru/sotrudnichestvo-i-sponsorstvo/
и просто для сведения Казахстан никто не открывает. У всех недоступен, мы единственные кто делал все время. Сейчас у видел форте появился в одном месте. все
за несколько дней можно сделать только Таджикистан, 5 дней вроде. мы его тоже добавим. Но Таджикистан нельзя сравнивать все же.
относительно быстро делается Беларусь
Но самое главное, что разбивает всю вашу претензию - МЫ НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЛИ СРОКИ. у нас сразу и честно написано что хрен его знает. Ни одного человека ни обманули, ни забрали на копейки денег. Узбекистан навренулся - всем или оформили другую карту, или вернули деньги.
Так в чем ваша претензия, если мы НЕ ГАРАНТИРОВАЛИ СРОКИ. вы согласились на это ТРИ раза было написано что оплачивая я прочитал все правила и полностью согласен с ними!!!!!
Писал ответ по пунктам, все навернулось. Отвечу кратко:
Какое право вы имеете предъявлять претензии, если сроки никогда НЕ гарантировались. На сайте честно написано хрен его знает что будет. А оно так и есть.
Когда вы делали заказа ТРИЖДЫ было написано что прочитал все правила и согласен ними.
далее. про 21 век. где хотя бы 20 век - те банки послали россиян уже 3 месяца назад. где 19 те делают. мы единственные кто делал казахстан без перерыва. Ни у кого другого уже давно нет казахстана потому что там все. У одних появился форте за 40 000 у нас появился фридом за 40000. все.
За все время ни обманули ни одного человека. Узбекистан закрылся навсегда - всем вернули деньги. Вам выдадут карту. Ваша предоплата 2 или 3 - мы первые придумали и внедрили систему предоплат.
Открытие карты в Казахстане, Узбекистане.
Компания хорошо чувствует потребности населения и предлагает открыть платёжные карты в дружественных странах удаленно.
Цены умеренные, отзывы о компании неплохие, решила попробовать.
Внесла предоплату, отправила документы СДЕК.
Дальше происходило прекрасное общение.
У меня был чат с представителем, с организатором и общий чат с новостями.
Всю информацию я получала только из общего чата. На попытки сказать, ну почему вы мне не сообщаете лично - получала ответ, что мы все вам пишем, а вы не читаете/не получаете :)))
Выглядит смешно, это де все реально видно.
Прошло больше месяца.
Представители сообщили, что открыть карту теперь физически не возможно.
На минуточку, мои друзья в это же время прекрасно открыли карту в этой же стране через другую компанию.
Предоплату мы вернём… ну да… до 21 дня будет возврат идти.
Мне мнение - не связывайтесь, ищите альтернативу!
Мария, здравствуйте, то есть, если я правильно понял, у них не поулчилось открыть вам карту, и причина, которую они назвали - физически невозможно? Но при этом они возвращают вам предоплату? Так что ж тут плохого, да, в любой деятельности бывают удачные и неудачные попытки сделать что-то, но если я парвильно понимаю, вас никто не обманул, не удержал деньги... просто не получилось, всё верно?
В то же время, на сайте они пишут, что ни при каких обстаятельствах не возвращают предоплату, которая идёт на ИНН, следовательно проблема возникла на этапе оформления ИНН, я правильно понимаю? ИНН вам тоже не прислали?
А что же нормального? У них же расписано, что тут вот они бэтмены и все открывают без проблем, "в отличие от всяких других, которые ничего не умеют и вообще кю". Кроме того, что нормального в возврате денег 21 день, если ОНИ не смогли сделать работу? Верните, зачем вешать незаконченное действие, с какого перепуга кто-то должен теперь следить за ними, а ведь придется, с учетом уже полученных знаний о том, что "молодая была не молода".
Мне вот из этого отзыва совершенно четко понятно, что вся эта их страничка о том, как они очень сильно круто все делают - просто "маркетинг", а по-сути завернутое в красивую обертку ***.
Добрый день.
Инн мне не прислали, он был не нужен - карта должна была быть открыта в Узбекистане.
Что плохого - то что компания ничего не сделала и вообще никак не информировала о том, что происходит.
Все новости я получала только разбирая их основной канал.
Ни одного сообщения, в том числе о том, что карту открыть они по итогу не смогут - я не получала.
И последнее - похоже, что и в том, что карту открыть стало вдруг невозможно - они тоже дезинформировали. Скорее всего проблема возникла на стороне их представителя в стране.
Открыть карту физически невозможно только в Узбекистане. всем кто заказал Узбекистан - все 100% возврат сделал. прошло не больше месяца - максимум было до месяца и мы ждали потому что было не понятно будут ли варианты или нет. кто не готовы был ждать - тем предложили другие страны.
21день - это максимальный срок по правилам потому что мы принимаем платежи по взрослому через эквайринг с чеком, а не с карты на карту. возврат идет 1 день. все. в чем ваша претензия? Узбекистан закрыт совсем. Узбекистан не делает никто.
Отличный опыт, ребята ответственные, очень помогли в оформлении "рабочей" карты, консультировали на всех этапах процесса. Спасибо за помощь, вы лучшие в своем деле!
Отправила маму в Батуми на 3 дня. Все отлично, правда подтверждения долго ждала, но в итоге отдых очень понравился, большое спасибо!
Мелочный туроператор Travelbelka. Летали в Крым, возвращались обратно, приехали в аэропорт оказалось что рейс перенесли на 12 часов, только вот нас никто не предупредил. Позвонили операторам travelbelka, сказали что-то типо "Да, рейс перенесли, а что Вам не звонили?" - Нет не звонили, мы в аэропорту, проехали от отеля уже 300 км! 2 часа ночи, в аэропорту спать не вариант, сняли рядом с эропортом гостиницу, взял чек за проживание. После по приезду обратился с просьбой возместить затраты на проживание из за переноса, что не предупредили сразу. Сказали писать официальное письмо и приложить кучу бумаг и это из за 2000 руб. Написал письмо от руки, приложил все запрашиваемые бумаги и в ответ получил, где в каждом абзаце юрист ссылается вот так:
Турагентство ООО «Левел Тревел» бронирует по Вашей просьбе выбранный
Вами туристский продукт у Туроператора, информация о котором содержится в тексте
договора.
Туроператором в данном случае является ООО «НТК Интурист, который в силу
закона и фактических обстоятельств несет перед Вами ответственность за сам факт оказания и ненадлежащего оказания услуг.
Всё, никаких претензий к травелбелка, и что делать дальше, никто ничего не говорит. Так вот уважаемые, на будущее, не стоит из за вот таких мелочей, скидывать с себя ответственность. Раз вы туроператор! Так будьте любезны там своим операторам объяснить, что за свою халатность надо отвечать!
Договор №420972
Письмо ответ на претензию: Исх. № 1154/06 от 02.07.2017 г.
Если бронируете рейс, будьте бдительны и не надейтесь на заботу оператора.
Задача отельного гида информировать вас о задержках рейсах. вы сами выбрали Крым - во всех других местах всегда включен трансфер, в Крыму по некоторым турам нет. Когда трансфер включен вас везут строго к самолету и время выезда вывешивают в отелях. Когда не включен - задача туриста следить за задержками.
Когда туроператоры высылают автоматическую информацию о рейсе - идет рассылка смс. если не высылают - у них спрашивайте.
Тревелбелка не туроператор - претензии предъявляйте туроператору. Тревелбелка - поисковик туров. За отель, самолет, задержки отвечает туроператор, кто везет вас по путевке. Не надо путать понятия
Все отлично, вовремя и понятно. Летала два раза - никаких сложностей не было.