• Горящие туры и авиабилеты от Тревел Белка

TravelBelka.ru отзывы

4,5 из 5
  • Ищут самые дешёвые туры каждый день
  • Все туры актуальные напрямую от туроператоров
  • Подборка дешёвых авиабилетов каждый день
  • Большое онлайн сообщество активных клиентов
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом TravelBelka.ru?
4,5
Рейтинг TravelBelka.ru основан
на 239 отзывах

Все отзывы про TravelBelka.ru 👇

Илья
Отзыв о сервисе по открытию карт

Воспользовался сервисом по открытию карт в беларусском банке. Долго читал-изучал варианты, инструкции, отзывы - были сомнения. Сомнения не подтвердились - ребята делают свое дело максимально прозрачно и четко. Отдельное спасибо за чат, материалы и инструкции написаны человеческим языком, когда возникли вопросы - отзвонились. В общем-то это и называется хороший сервис. При этом надо понимать (ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДО ЗАКАЗА!) что отвечать за действия банков, правительств и прочего подобного ребята не могут никак и прямым текстом заранее говорят об этом. Услуга изначально не для всех, в условиях ограничений очень много нюансов и вообще со дня на день может произойти какая-нибудь хрень которая сделает эти карты просто кусочками пластика. Но за возможность не выезжая открыть международную карту и то как это делается - огромное спасибо!

Антон

Если кратко, то - всё отлично!

Заказывал карты 23 сентября из Беларуси и 30 сентября получил. SWIFT-переводы работают, но в российском Райффайзен банке просили скинуть документы, о том, что ФНС знает о переводимом счёте (перевод дошёл за день). Приложение банка понятное и проблем не вызвало.

Пока оплатил только домен, но оплата прошла и всё хорошо :)

В общем - советую, так как получилось достаточно быстро.

Евгений
Пустышка от травелбелки

заказал карту специально для поездки в Европу.Ждал 2.5 месяца,это не критично,поскольку сразу сроки и не гарантировали.ПОЛУЧИЛ ...и начались проблемы.Приложение не работает,ПОСТОЯННО на связи с поддержкой,ответ один-ожидайте.....я уже в Европе и всё ожидаю,у Борцова в соцсетях ответ один-ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,мы ни за что не отвечаем,мы ПРИНЯЛИ.ДОСТАВИЛИ,ДАЛЬШЕ ВАШ ГЕМОРРОЙ,потом меня заблокировал.Что Александр,не так?? Могу приложить скан переписки с тобой.А я,как дурак в Европе-пишу,названиваю.....ОЖИДАЙТЕ. Вот так я оказался в Европе с пустышкой от травелбелки.Хожу с протянутой рукой к незнакомым людям,чтоб за меня оплатили картой а я отдаю им кеш.Да,звоню в поддержку банка-говорят ЗАХОДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ,ВСЁ РЕШИМ....

Ага...где я а где банк.

Денис
Сервис по выдаче карт Travelбелка

Жуков Денис Викторович, второй месяц жду хоть какой то вменяемой инфо по своей заявке 950, карта Казахстана. Бот Julia ничего вменяемого не отвечает. Деньги не возвращаются.

Михаил

Оставил заявку на получение карты в Казахстане. Внес предоплату 20 июля, отправил доверенность на следующий день курьеркой в Алматы. 27 июля её получил представитель... дальше пошло ожидание. Сроки конечно не обещали, но спустя 15 рабочих дней поинтересовался "чо как там?" в телеграме - получил ответ "документы в банке, оформляем, ждите".

17 августа мне написал бухгалтер "все готово, оплачивайте вторую часть суммы и отправим вам карту". Ура! Сразу же оплатил все.

День - тишина. Два - тишина. На третий пишу в техподдержку "чо где?" - говорят "ждите, очень сложная процедура отправки, как только так сразу".

Спустя неделю не выдержал, нашел телеграм контакт директора (Александр Борцов) и написал ему в личку - чо за фигня? (со всеми скринами переписки с техподдержкой и номерами заказов), чтобы получить какой-то ответ, что там за сложная процедура такая, и когда таки отправят назад мне пакет с документами и картой.

На удивление через два часа Александр не только мне ответил - "щас все будет", но ещё и извинился за своих сотрудников, выслав денежную компенсацию по номеру телефона за задержку (не ожидал совершенно, но было очень приятно)

Следующим же днем получил трек СДЭК, сегодня получил саму карту - все работает, хотя и прошло полтора месяца с момента оформления заказа.

Спасибо Александру, что оперативно решил проблемы своих подчиненных

Дмитрий

Очень похоже на заказной комент

Анна

Ссылаться на "фотки" - очень характеризует ваш уровень. Вы не на довольных должны ссылаться, а на недовольных. Если и на 100 человек , вы одного обманули, это Обман !

Alexander

Ноль обманутых людей - ноль! Найдете хоть одного кто не получил полный возврат (если закрылась страна или банк) или выполнение заявленных условий договора - получите 10 000 рублей.

Николай

В июле 2022 года, заказал дебетовую карту Республики Белорусь за 15 тысяч, оплатил 3 тысячи предоплаты, и выслал доверенность, с копией паспорта, что ещё дополнительно обошлось в 4 тысячи. Заказывал карту МТБ банка, после оплаты началось, карты этого банка не делаем, так как изменились условия, можем сделать виртуальную карту Приорбанка, мне виртуальная не нужна, либо физическую но уже цена 28 тысяч и нужна другая доверенность. Как оказалось потом и виртуальная карта Приорбанка, не активируется. Извольте, ребята занимаются зарабатыванием денег а не благотворительной деятельностью, они за это получают деньги, и если изменились существенно условия то должны возвращать предоплату, а иначе это обман и развод на деньги своих доверчивых клиентов.

Alexander

Хорошо, что у нас все документируется и каждый может проверить - вот пост https://t.me/travelbelka_cards/58

Мы никому не отказывались делать МТ. Банк повысил плату за открытие - мы предложили ее доплатить. Но только у банка не стало СВИФТА а за все пополнения ввели комиссию 15% - нафига нужен такой банк мы не знаем и предложили всем поменять банк. В договоре написано что мы не несем ответственности за изменения тарифов банка.

Мы предложили приор или БНБ. Не хотите виртуальную - физическая да стоит дороже, потому что банк берет такую цену за открытие счета. Банки начали наживаться на нерезидентах а мы виноваты? Могли отказаться, зачем вы оформляли тогда?

Все карты приора активируются. всем кому выдали - у всех работают. кому не успели оформить так как банк ввел депозит 250 000 рублей - всем вернули деньги. приведите доказательство что у вас не работает карта сейчас?

Alex

Мы единственный кто реально оформляет карты, делает это в огромных количествах и при этом публичны. Поэтому недовольные будут всегда. Мы это понимаем и смирились.

выдано более 2000 карт. фотки есть в группе

Анна

Вы должны не довольных знакомых считать, а тех кого обманули. Даже если на 10 людей Вы обманываете одного - Вы аферисты.

Евгений
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! СКОРЕЕ ВСЕГО ЛИПА

Перед вылетом в Италию решил перестраховаться и заказать карту "Приорбанка" через данную организацию. 10 августа оплатил, 11-го отправил документы в Минск, 12-го пришло оповещение о проблемах с выпускам данных карт через их сервис.

Служба поддержки, Дмитрий, ничего внятного сказать не может, обычные фразы по типу: "мы работаем с этим, решаем проблему на самом высоком уровне".

Просили дождаться конца недели 16:00. И вот время "Ч" наступило, карты и подвижек нет. По вопросу возврата денег поддержка просила написать Александру Борцову, но с 10 утра сообщения уходят только в одну сторону, никакого ответа я так и не получил, денежки, видимо, уплыли тоже. Все равно придется ехать самому и оформлять карту и сим самостоятельно.

Жаль потраченного времени и нервов. В тоге, заплатил за не полученную карту и заплачу за дорогу в Минск и обратно!

РЕКОМЕНДУЮ 100500 РАЗ ПОДУМАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБРАЩАТЬСЯ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОМОЩЬЮ В ОФОРМЛЕНИИ КАРТ!

Alex

Мы никогда не гарантировали сроки. Я лично ездил в Минск в Приорбанк общался со всеми с кем только можно; Всем у кого были блокировки - всем все сняли и у всех все работает. более 200 клиентов жду когда банк выдаст новые правила оформления , скорее всего понадобится анкета и выписка со счета. как только банк даст правила, а вы документы - получите карту. Задайте вопрос в банк почему он 3 недели не принимает документы у нашего представителя. не дает никаких ответов. езжайте в банк - покачайте там права, а потом доложите тут.

Все получат свои карты. по задержкам - все вопросы в банк адресуйте

Анатолий
Помощь с дистанционным открытием банковских карт.

travelbelka работают по принципу - "платите, берите че даем, и валите". Все начиналось хорошо, обещали все сделать быстро и качественно. Сделал предоплату, написал, что карта нужна в основном для брони отелей. Прислали образец доверенности (качается по ссылке с сайте, которую вы получаете после того, как внесли предоплату), текст доверенности менять НЕЛЬЗЯ! Иначе все проблемы автоматически будут ваши. Доверенность не менял, отправил документы в Беларусь. Через примерно 2-2,5 недели присылают сообщение - карта готова, оплачивайте вторую часть и адрес куда выслать карту. Ну замечательно ведь! Получаю карту, захожу в онлайн банк - на карте минус примерно 112 евро. Никакой информации о тарифах банка, о том, в каком банке делается карта - ничего мне не сообщили. Удалось выяснить через интернет на форумах, что это оказалась плата за годовое обслуживание (сейчас уже за 3 года, но мне еще "успели" сделать такое обслуживание в год) Даже в банке не смогли подтвердить за год это или за три, сейчас официально за три, но на момент оформления карты мне "повезло" и это за год. Казалось бы, они тут при чем? Свою работу сделали. В целом, не при чем, но рекомендовать такой сервис категорически не буду. Деньги за свою работу берут не малые, и могли бы элементарно расписать ответы на базовые вопросы, типа - откуда минус 112 евро? А в идеале, знать, и предупредить, что оформляют клиенту карту со стоимостью обслуживания в 330 евро за три года и спросить, нужна ли вам такая радость, или мы тут заранее позаботились и еще два банка в доверенности указали, и давайте +2 недели, но мы вам карту в другом банке оформим, где тарифы приемлемые. Нет, ничего этого не было. Человек в ТГ даже не смог ответить, что за отрицательный баланс у меня на карте. В итоге имеем - минус чуть меньше 20 тыс. за карту и еще порядка 7 тыс в год за обслуживание этого безобразия.

Alex

Напишите номер заказа я в выгрузке покажу как вам не сообщали название банка когда вы сами в заказе выбирали банк. Сначала у нас надо было прям в заказе выбирать МТ банк или другие, количество карт и валюты. Потом по каждому банку была страница. то что вы не умеете читать - чья проблема?

на сайте всегда было написано - абонентская плата 300 бел рублей за карту в год. я лично писал все тексты. Было написано МТ банк- кто мешал проверить тарифы на сайте банка? при заказе ТРИЖДЫ написано я прочитал условия и согласен. А виновата белка

Итак

Банк всегда сообщался

тариф всегда сообщался

вы дали согласие лично

А виновата Белка ? вы не офигели ?

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Тревел Белка онлайн-туры отзывы

Тревел Белка или Belka.Travel - это обширный русскоязычный каталог спецпредложений для путешественников. Особенно это касается тех, кто любит летать экономно и готов быстро собраться и отправиться отдыхать в одиночку или в кампании друзей. Читайте и пишите реальные отзывы про Тревелбелка.

Travelbelka - отзывы и дешёвые авиабилеты туры и отели по акциям Travel Белка.

Электронная почтаtravelbelka@gmail.com
Официальный сайт www.travelbelka.ru

TravelBelka.ru один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 27.07.2024