Заказывала товар на определенный адрес, который выпадал в списке. Специально недалеко от дома.В назначенный день пришла за товаром. По данному адресу почтового отделения уже давно не было. Но в списке он все же значился.Сразу написала в поддержку.Мне ответили, ваша посылка в другом отделении. В другом конце города.Если не хотите - открывайте спор, мы все вам вернём.Спор открыла.Продавец отказался вернуть деньги. Отправил получать посылку в другую часть города.Присоединилась команда Али экспресс,которая также отправила меня туда же. В обратном случае, как они написали, деньги останутся у продавца...Ну и флаг им в руки!Деньги оставила продавцу. Товар тоже оставила продавцу. Благо, цена небольшая...С таким сервисом лучше не связываться!Никому не советую.... Читать полностью
Зарабатываю потихоньку на акции Приведи друга, благо еще не у всех знакомых есть дебетовка от Т-банка. От меня требуется только отправить свою реферальную ссылку и ждать, пока человек, которому я ее отправил, условия выполнит. Там нужно в течение месяца совершить покупку на 500 рублей, после этого банк начисляет бонус. Правда я сейчас всегда напоминаю про это условие, потому что пару раз было, что карту заказали, а условия не выполнили. Хотя непонятно тут, я-то свою ссылку отправил, но такие правила. С другой стороны, я заинтересован чтобы бонус получить, поэтому и отслеживаю этот момент.... Читать полностью
ОБМАН! Оказывается к тарифу надо подключать подписку прайм, только об этом никто не говорит, т.е +299р., Это получается дороже, чем у ьеня было до них + платные смс. Отвратительно!... Читать полностью
Подавал заявку на автокредит в три банка, одобрили все, но лучшие условия были у Т-банка, здесь и оформил. По ставке разницы практически никакой, а вот минус обязательное Каско, покупать можно где хочешь и у кого хочешь, еще и 2 месяца на покупку дается, тут нужно успеть до второго платежа. Но главное что здесь мне сумму одобрили полностью, просил 500 тыс, их и дали, а остальные урезали до 350. По моему тут и выбирать нечего особо, все понятно.... Читать полностью
Сомневался, что дадут займ без справок, но всё прошло гладко. Доход подтверждать не просили, только фото паспорта им выслал. Проверили быстро, деньги пришли моментально. Теперь советую друзьям.... Читать полностью
В последнее время часто получаю негативный опыт обращения в тех поддержку.Из минусов:1. Операторы не заинтереслны в решении вопроса, отвечают один и тот же скрипт, хотя ситуация повторяется из раза в раз и обращения носят циклисгый характер.2. Невозможно связаться с живыми сотрудниками. После часового общения с ботом в чате, горячей поддержке эмоции уже на пределе. Обращаясь в сервис ждёшь оперативного решения вопроса, а не пустых фраз от бота, ответы которого не имеют смысла для решения ситуации.3. Желание поддержки отвязаться от клиента скидками, но оставить все без решения вопроса. Если от скидки отказываетесь, то вопрос в любом случае решён не будет.Ситуации.Обращалась ранее в поддержку по тому вопросу, что не поступают смс коды подтверждения, из-за чего несколько раз попадала в неловкую ситуацию в магазинах, сервисах оплаты, работе (работаю удалённо оператором, для входа в рабочее пространство не поступали коды от оператора связи).После нескольких негативных обращений в поддержку, так как ситуация не решалась просто по "шаблону" мне предоставили скидку, чтобы "замаслить глаза" и ответили, что дело в моем телефоне. Телефон у меня не старый, на 2025 год актуальная модель хонора, не IOS. Как пояснила поддержка, происходит блокировка на стороне телефона.Ответ, честно говоря, изумил. Памяти достаточно много, ранее никогда таких проблем не было. В регионе таких проблем с сотовым оператором, как у меня, знакомые не испытывают. Сложности в получении смс сохраняются до сих пор. Хочу также обратить внимание, что устройство не с РУТ правами, то есть не взломанные.В итоге легче было согласиться с таким нелепым объяснением, что нужно сменить телефон, чем что-либо добиваться от поддержки. К слову, поддержка видела, что смс мне не поступают.Ситуация 2.Изменила фамилию в связи со вступлением в брак. Посетили на днях точку продаж, чтобы актуализировать данные у оператора. После 30 минут ожидания обновления данных в точке сказали, что программы не работают, обратитесь позднее. В принципе, ничего страшного, претензий в тот момент не имела.После посещения точки продаж мне стали поступать уведомления с кодами для входа в мой личный кабинет. Являюсь клиентом йоты уже около 8 лет, ранее такого никогда не было без моего участия, т. Е. Без запроса кода.Обращалась поддержку при первично получении кода. Ответ поддержки убил:" вероятнее всего кто-то номером ошибся, когда пытался зайти в лк". Что ж, да, вероятнее всего...После этого мне так и продолжали поступать коды для входа, чем было спровоцировал повторное обращение в поддержку.Бот не переключал в чате и в звонке на сотрудника более 30 минут. Решение моего вопроса было затянуто ради той же фразы "да ошибся кто-то. Вы код главное не говорите"Уважаемая поддержка, скажите, как и кем должен чувствовать себя человек, после такого отношения? Люди на балансе хранят свои денежных средства. Привязывают банковские карты в вашем приложении для автоматической оплаты. Также у вас имеются персональные данные.Именно это хочет услышать человек, который доверяет вам такую информацию? Поддержка полный ноль. Вопрос не решён. Настаивали на том, что ошибка наверное. Наши то сотрудники кода не будут запрашивать.Серьёзно? Тем временем коды все продолжают поступать.Приняла решение сменить оператора сотовой связи. Тут, конечно же, операторы активизировались. Предложили скидка 50% на тариф в течение полугода.Для чего мне скидка, если не сегодня, так завтра, мой лк взломают, непонятно что вообще может произойти? В общем и целом, не советую данный сервис, если вы хоть немного опасаетесь за свои данные.Ранее подобных ситуаций за 8 лет сотрудничества не возникало. Не верю в такие совпадения, что за последние 3 дня кто-то усиленно и неправильно вводит свой номер телефона, ошибаясь на мой.Выбирайте лучше другого оператора. Сэкономите свое же время и нервы.... Читать полностью