Отзывы про сайты и бренды

Максим про МТС
МТС
16 Ноября 2025 14:35

Добрый день всем кто ищет справедливости! Я уже потерял всякую надежду получить от компании МТС оплаченную скорость домашнего интернета, днем это 20% от моего тарифа, а вечером процентов 5. В связи с переездом оформил новый тариф с подключением оптики gpon, плюс опцию скорость 500 Мбит/с., но как показала практика за две недели использования МТС не дает скорости даже по минимальному тарифу 100 Мбит, обратился в службу поддержки, прислали мастера, он пришел спросил что за подключение, я сказал оптика на что он сказал ничем не могу помочь и ушел! через день я опять позвонил в службу поддержки, мне опять назначили приход мастера, перед приходом позвонил техник и сказал, смысла нет в приходе мастера у вас все нормально и у них все нормально, а скорости так и нет, только сказал, что может проблема у них на станции и вот прошла еще неделя и ничего не поменялось! Куда обращаться и куда жаловаться не имею понятия, в поддержке ответы по скрипту, в технической службе не имеют понятия, вообщем круг замкнулся! Вообщем деньги берут, услугу не предоставляют, чет мне кажется на мою линию могли еще несколько абонентов повесить и вот все платят, а пожаловаться некуда, еще это конченый ИИ в поддержке который ничего не решает, пишу ему нет скорости. он мне я проверил ну что появился интернет? Так на ровном месте разводить людей! Если что, это Новороссийск!... Читать полностью

Uncle Edo про Столото
Столото
16 Ноября 2025 12:57

Жопу не проиграешь, но ху... выиграешь точно.... Читать полностью

Александр про МТС
МТС
16 Ноября 2025 11:35

В процессе использования услуг связи компании МТС мною был зафиксирован факт неправомерного списания денежных средств за услуги, которыми я не пользовался. В частности, с моего счета были списаны средства за входящие звонки, на которые я не отвечал, а также за услуги роуминга, которыми я не пользовался во время пребывания за границей.Данный инцидент вызывает серьёзные опасения относительно добросовестности и прозрачности деятельности компании МТС в сфере предоставления услуг связи. Следует отметить, что подобные случаи неправомерного списания средств могут иметь негативные последствия для клиентов компании, особенно в контексте международных поездок, где клиенты могут не иметь возможности оперативно отслеживать и оспаривать подобные списания.Обращение в службу поддержки компании с требованием предоставить детальную информацию о причинах списания средств не привело к желаемому результату. Представители компании отказались предоставить необходимую информацию, сославшись на то, что клиент сам должен запрашивать и оплачивать услуги.Данный инцидент подчёркивает необходимость более строгого контроля и регулирования деятельности компаний, предоставляющих услуги связи, с целью предотвращения подобных случаев неправомерного списания средств и обеспечения защиты прав и интересов клиентов.... Читать полностью

Азамат про Centrum Air
Centrum Air
15 Ноября 2025 19:21

12 октября летел с Москвы в Ургенч отлиный полет без задержек комфортно долетел,спасибо авиакомпание... Читать полностью

Диана про Умные Наличные
Умные Наличные
15 Ноября 2025 18:58

В других МФО сталкивался с тем, что дают «на руки» меньше, чем в договоре, из-за страховки. В Умных Наличных такого нет -18 тысяч оформил, 18 упало. Не нужно квестов с отказом от услуг. Удобно, что можно продлить срок, если не успеваешь. Не злоупотребляю, но опция полезная. Советую тем, кто ценит прозрачность.... Читать полностью

Офелия про Red Wings
Red Wings
15 Ноября 2025 18:54

Никогда не берите у них билетЭто был самый ужасный опыт с авиакомпанией Red Wings. Рейс, который должен был вылететь в 11:20, сначала перенесли, потом ещё раз, и так несколько раз — в итоге уже говорят про вылет только в 20:45. Я — беременная женщина, и такие постоянные переносы стали для меня огромным стрессом и физически, и морально.Из-за этой неразберихи мне пришлось оформить вынужденный возврат обоих билетов, купленных через Ozon. В сообщении я прямо указала, что возврат вынужденный. Ozon подтвердил, что я полностью права и что оба билета должны быть оформлены как вынужденный возврат по вине авиакомпании.Но Red Wings решили «придумать свою историю» и отметили по одному из билетов, что возврат якобы добровольный. Это неправда, и из-за этой ошибки у меня теперь серьёзные проблемы.Такое отношение к пассажирам, тем более беременным, — это абсолютно недопустимо. Полная некомпетентность, отсутствие уважения и попытки перекрутить факты. После этого случая доверия к Red Wings не осталось вовсе.... Читать полностью