МТС Travel – надежный сервис бронирования отелей с гарантией заселения и круглосуточной поддержкой. Выбирайте отель на МТС Travel - получайте кешбэк до 10% в поездках по России и бесплатный роуминг за границей.
С МТС Тревел вы можете устроить себе любые приключения, без приключений с отелями!
Последнее обновление: 21.09.2025
Был забронирован отель с выбором подарка в виде позднего выезда. В связи с тем, что было изменено время вылета, я обратилась через приложение в службу поддержки с вопросом о возможности заменить поздний выезд на ранний заезд.
В приложении дана информация, что ответ будет дан в течении суток. Никакого ответа…Через день я позвонила в службу поддержки, на что девушка мне ответила, что «да, я вижу, что ваш вопрос не решен, очень странно, но может сейчас «горячий период», я попрошу ускорить решение вашего вопроса». И снова тишина…Через два дня опять звоню, и тут девушка говорит, что вообще не видит никакого обращения и звонок сбрасывается…Затем я снова дозваниваюсь до Елены Николаевой, которая сообщает мне, что никакого подарка у меня не выбрано (естественно по моей вине, хотя каким образом я могла знать, что приложение дает возможность выбора позднего или раннего выезда/заезда с выбором конкретного времени), на мой вопрос почему об этом мне не сообщили ранее ваши коллеги-никакого ответа и вообще постоянное повторение «у вас есть ко мне другие вопросы, этот вопрос я решать не буду, наш разговор носит циклический характер». Если уже на этом этапе компания учит отвечать на вопросы фразой «наш разговор носит циклический характер» то какой смысл вложить такие деньги в маркетинг, чтобы потом на этапе обращения в службу поддержки возникло желание в дальнейшем обходить ваш сервис стороной…