• Бронирование отелей и авиабилетов на Travel.mts.ru

MTS TRAVEL отзывы

1,4 из 5
  • Поддержка 24/7 по телефону и в чате
  • Бесплатный роуминг для абонентов МТС
  • Оплата картой РФ в 176 странах
  • Кешбэк до 25% на все отели
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом MTS TRAVEL?
1,4
Рейтинг MTS TRAVEL основан
на 12 отзывах
MTS TRAVEL

Все отзывы про MTS TRAVEL 👇

Елена

Забронировала котедж премиум по привлекательной цене в отеле Lesnoy, подтверждение было сразу, и через 2 дня пишут, что в отеле овербукинг, проверяб на сайте отеля, на эти даты котедж можно забронировать, просто решили мне отменить мое бронирование видимо из-за цены, прислади замены какие то страшные апартаменты с ужасными фото, нужно жаловаться в определнэенные службы за недобросовестность оператора либо отеля ,не рекомендую пользоваться этим сервисом

Дестин
Неплохой сайт, но ужасный сервис МТС Тревел.

Оформлял у них бронирование отеля в Сороле (Ладожское озеро, Карелия, рядом с Сортавала). Так получилось, что пришлось отменить и оформить возврат практически сразу (изменить бронирование по дням, тут наш косяк, что не продумали сразу). На текущий момент уже месяц (ровно календарный месяц) как не могут вернуть деньги. Месяц!!! На заявления в поддержку как обычно "Разбираемся" или "Взяли в работу", сдвигов за несколько дней нет никаких.

Как я всегда считал: уровень сервиса показателен в моменты, которые отличаются от стандартного течения сервиса. Даже самый вшивый сервис будет работать нормально если нет никаких отклонений или изменений.

Если нет лишней суммы на перебронирование или боитесь, что ваши деньги в случае отмены зависнут - не пользуйтесь их сервисом

Оксана

Привет Дестин. Спасибо вам большое за предупреждение)

Парфешка
MTS TRAVEL деньги списали, а бронирование не произвели…

Через приложение оплатила бронирование, деньги сразу списали со счета))). Прошло три минуты, приходит смс от МТС - закончите бронирование!!! В смысле закончите, я уже оплатила! Захожу в приложение, а там ничего, никакой информации, что я забронировала отель, перевела деньги… Позвонила в поддержку, сказали - не волнуйтесь разберемся.

В течении двух часов придет подтверждение! И тишина, позвонила сама в отель, а там ничего не знают о моем бронировании, его нет! Написала в службу поддержки опять тишина, подтверждения, что я оставила претензию нет. Стала звонить, ожидала 15 минут, так и не дождалась ответа. На следующий день опять позвонила, опять по новой стали разбираться. Сказали, что деньги вернули вчера, посмотрите, я смотрю и ничего не нет… Написала еще раз в службу поддержки))), и деньги вернули! Больше никаких путешествий с МТС, я была о них лучшего мнения, такая компания и такие косяки…

Тереяне
Отвратительная работа службы поддержки MTS TRAVEL

Был забронирован отель с выбором подарка в виде позднего выезда. В связи с тем, что было изменено время вылета, я обратилась через приложение в службу поддержки с вопросом о возможности заменить поздний выезд на ранний заезд.

В приложении дана информация, что ответ будет дан в течении суток. Никакого ответа…Через день я позвонила в службу поддержки, на что девушка мне ответила, что «да, я вижу, что ваш вопрос не решен, очень странно, но может сейчас «горячий период», я попрошу ускорить решение вашего вопроса». И снова тишина…Через два дня опять звоню, и тут девушка говорит, что вообще не видит никакого обращения и звонок сбрасывается…Затем я снова дозваниваюсь до Елены Николаевой, которая сообщает мне, что никакого подарка у меня не выбрано (естественно по моей вине, хотя каким образом я могла знать, что приложение дает возможность выбора позднего или раннего выезда/заезда с выбором конкретного времени), на мой вопрос почему об этом мне не сообщили ранее ваши коллеги-никакого ответа и вообще постоянное повторение «у вас есть ко мне другие вопросы, этот вопрос я решать не буду, наш разговор носит циклический характер». Если уже на этом этапе компания учит отвечать на вопросы фразой «наш разговор носит циклический характер» то какой смысл вложить такие деньги в маркетинг, чтобы потом на этапе обращения в службу поддержки возникло желание в дальнейшем обходить ваш сервис стороной…

Клиент Мтс Тревел
МТС Трэвел непорядочная организация. Долго жду возврат.

Забронировали номер в отеле в Турции, оплатили п приложении МТС Трэвел, получили ваучер. по приезду в отель выяснилось что номер забронирован не той категории, бронировали двухуровневый номер 62 м2, по факту получили 32 м2. стоимость предоставленного номера на 40 % ниже забронированного. МТС Трэвел сутки разбирался, в это время мы проживали в маленьком номере. на вторые сутки мтс трэвел не смог договориться с отелем повысить категорию номера и бронирование отменили. деньги не возвращает, на претензию не отвечает. с 22 мая на горячей линии сообщают что претензия на рассмотрении у руководства. или руководство не ходит на работу, или в компании не все в порядке с финансами.

Travel Mts

Спасибо, что поделились мнением. Мы хотим разобраться в вопросе и исправить эту ситуацию, но нам нужно немного больше информации. Опишите, пожалуйста, нам наinfo@travel.mts.ru подробности. Постараемся помочь.

Клиент Мтс Тревел

Заказ № 1673414635. Претензия направлена на адрес info 22/05/2024, продублировано на адрес claim_info 02/07/2024. только результата нет.

Ванд
За свою комиссию я хотела чуть больше чем просто "ожидайте"

Обратилась с проблемой при заселении, отказались заселять в указанное время, сказали ждать два часа. Оператор бодро принял заявку, и попросил ожидать пока они решают вопрос. Ну и в принципе, на этом все. Я звонила ещё 4-ре раза, в течении следующих трёх часов после первого обращения, мне так же бодро говорили, что моим вопросом занимаются, но ничего так и не сделали. Естественно вовремя я не заселилась, а потом ещё и выяснилось что в объекте размещения нет горячей воды, а другой вариант естественно дороже. А МТС тревел так и решает мой вопрос. Бедолаги.

Жанна Фролова
Сервис просто ужасный. Мой вопрос не решен, прошло уже 18 дней.

Бронировала отель в Адлере, но поменялись обстоятельства, сделала отмену и оформила другое бронирование. На сайте указано, что есть условия бесплатной отмены бронирования, деньги возвращаются за 3 дня, но иногда потребуется больше времени.

Я ждала пару дней, потом стала звонить в поддержку. Сначала сказали, что про меня забыли. Я звонила на горячую линию каждый день, операторы ничего не знают, говорят ждите, ждите, то ошибка на стороне моего банка, что еще какая то ошибка, то сроки еще не вышли, одни обещания. Но самое главное - денежные средства до сих пор не отправлены в мой банк!

Я писала несколько раз в поддержку, на почту - но ответа никакого. Сервис просто ужасный. Мой вопрос не решен, прошло уже 18 дней, наверно 79 тысяч рублей мне никто не хочет возвращать и придется идти с суд.

Я категорически не рекомендую MTC Travel и бронирование тура, если вы не уверены в поездке. Вас будут кормить «завтраками» и фразами операторов из скрипта каждый день. Никакие чеки о возврате и подтверждений они отказываются предоставить, говорят, это закрытая информация, у меня есть только статус заказа в заявке на сайте МТС тревел и больше ничего. Уже 4 оператора горячей линии обещали мне перезвонить и сообщить о решение, но никто так и не позвонил.

Фото Сервис просто ужасный. Мой вопрос не решен, прошло уже 18 дней.
Travel Mts

Понимаем, что ситуация неприятная и расстраивает вас. Заявка касательно возврата денег находится в работе. Постараемся закончить работы по ней как можно скорее. Пожалуйста, подождите немного.

Ольга Киселева
Вас будут кормить «завтраками» обещали мне перезвонить, но никто так и не позвонил.

MTS travel опозицианирует себя, как сервис бронирования отелей с поддержкой 24/7 и мега сервисом.

Итог: Шлак.

Все знают, что карты российских банков не принимают в европе. Нужен был отель в Париже, оплата через сервис бронирования, но есть НО некоторые отели в Париже берут огромный залог и оплата как правила по карте. То есть, можно было бы попасть в ситуацию, когда ты оплатил проживание, прилетаешь, приезжаешь к отелю, а тебе говорят, что надо внасти залог в энной сумме картой, принадлежащей лицу, на которое оформлена бронь номера. Ты не можешь оплатить картой/тебя не могут заселить.

Задала поддержке вопрос о конкретном отеле и размере(наличии) залога и способах внесения.

Мне ответили что-то про налогообложение, потом про то, что я могу обратиться в юридическую фирму. Потом то, что они - МТС - являются агрегатором и не владеют подобной информацией. То есть, эта поддержка 24/7 не способна даже связаться с объектом размещения, не способна уточнить и дополнить информацию об объекте размещения.

Стыд и срам подобным сервисам.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Отели и авиабилеты от МТС отзывы

Информация про MTS TRAVEL скоро появится
Телефоны MTS Travel8 800 250 11 12, +7 985 250 11 12
Электронная почтаinfo@travel.mts.ru
Официальный сайт www.travel.mts.ru

MTS TRAVEL один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 29.09.2024