Отзывы про сайты и бренды

Анонимно про Умные Наличные
Умные Наличные
16 Ноября 2025 22:47

Брал на ремонт машины, 20 тысяч не хватало. Через приложение всё оформил за пару минут, даже фото паспорта не просили. Погасил досрочно - проценты пересчитали автоматически. Редко где так честно.... Читать полностью

Инна про Aviakassa.com
Aviakassa.com
16 Ноября 2025 21:10

Достоинства: НетНедостатки: Не возвращают деньги при отмене билетов ,пользуются чужими деньгиЯ впервые сталкиваюсь с такой компанией.Пол года назад оплатили деньги за билеты.В связи с обстоятельствами, отменили билеты и подтвердили через приложение возврат билетов и возврат денег.При возврате в приложении было написано, что деньги будут возвращены в течение 24 часов .Билеты мы покупали за 322 тыс руб .Прошло два дня после того, как мы подтвердили возврат в приложении и данная компания написала на почту «вынужденный возврат с отменой рейса».То есть рейс отменили и они молчали, пока мы не отказались от билетов по семейным обстоятельствам.А сегодня пришло уведомление, что они сделали запрос на возврат в авиакомпанию .Деньги мы им платили. К авиакомпании мы не имеем отношение, так как оплату мы делали авиакассе через их приложение .Ведут себя, как мошенники.Пользуются чужими деньгами. И не возвращают.Ни телефона их нет, в телеграмме скрыли, чтобы можно было комментарии им писать.Ни адреса офиса.Никому не советую покупать у них билеты.Так как дальше все решать с ними возможно только через государственные органы, чтобы вернуть свои деньги.... Читать полностью

Максим про МТС
МТС
16 Ноября 2025 14:35

Добрый день всем кто ищет справедливости! Я уже потерял всякую надежду получить от компании МТС оплаченную скорость домашнего интернета, днем это 20% от моего тарифа, а вечером процентов 5. В связи с переездом оформил новый тариф с подключением оптики gpon, плюс опцию скорость 500 Мбит/с., но как показала практика за две недели использования МТС не дает скорости даже по минимальному тарифу 100 Мбит, обратился в службу поддержки, прислали мастера, он пришел спросил что за подключение, я сказал оптика на что он сказал ничем не могу помочь и ушел! через день я опять позвонил в службу поддержки, мне опять назначили приход мастера, перед приходом позвонил техник и сказал, смысла нет в приходе мастера у вас все нормально и у них все нормально, а скорости так и нет, только сказал, что может проблема у них на станции и вот прошла еще неделя и ничего не поменялось! Куда обращаться и куда жаловаться не имею понятия, в поддержке ответы по скрипту, в технической службе не имеют понятия, вообщем круг замкнулся! Вообщем деньги берут, услугу не предоставляют, чет мне кажется на мою линию могли еще несколько абонентов повесить и вот все платят, а пожаловаться некуда, еще это конченый ИИ в поддержке который ничего не решает, пишу ему нет скорости. он мне я проверил ну что появился интернет? Так на ровном месте разводить людей! Если что, это Новороссийск!... Читать полностью

Uncle Edo про Столото
Столото
16 Ноября 2025 12:57

Жопу не проиграешь, но ху... выиграешь точно.... Читать полностью

Александр про МТС
МТС
16 Ноября 2025 11:35

В процессе использования услуг связи компании МТС мною был зафиксирован факт неправомерного списания денежных средств за услуги, которыми я не пользовался. В частности, с моего счета были списаны средства за входящие звонки, на которые я не отвечал, а также за услуги роуминга, которыми я не пользовался во время пребывания за границей.Данный инцидент вызывает серьёзные опасения относительно добросовестности и прозрачности деятельности компании МТС в сфере предоставления услуг связи. Следует отметить, что подобные случаи неправомерного списания средств могут иметь негативные последствия для клиентов компании, особенно в контексте международных поездок, где клиенты могут не иметь возможности оперативно отслеживать и оспаривать подобные списания.Обращение в службу поддержки компании с требованием предоставить детальную информацию о причинах списания средств не привело к желаемому результату. Представители компании отказались предоставить необходимую информацию, сославшись на то, что клиент сам должен запрашивать и оплачивать услуги.Данный инцидент подчёркивает необходимость более строгого контроля и регулирования деятельности компаний, предоставляющих услуги связи, с целью предотвращения подобных случаев неправомерного списания средств и обеспечения защиты прав и интересов клиентов.... Читать полностью

Азамат про Centrum Air
Centrum Air
15 Ноября 2025 19:21

12 октября летел с Москвы в Ургенч отлиный полет без задержек комфортно долетел,спасибо авиакомпание... Читать полностью