Альфа Тревел - специальная мильная программа для клиентов Альфа-Банка и держателей кредитных карт Alfa Travel. Оплачивай билеты картой Alfa Travel и получай мили на следующие путешествия. При оплате любой картой Альфа-Банка - кэшбэк 2.5%.
Alfa Travel Premium - победитель в номинации "Самая выгодная карта для путешественников Frank Banking Reward Award 2018".
Путешествие мечты начинается с карты Alfa Travel!
Последнее обновление: 27.07.2024
Очень странные отношения в этом сервисе. Не рекомендую.
Никакой обратной связи. Только ожидайте.
Переносят рейс весь день. 7!!!! Часов рассматривают заявку на смену даты вылета.
Первый и последний раз через них покупал билеты.
Благо являюсь премиальным клиентов АльфаБанка, мне был навязан сей сервис. На нем накапливаются мили, а фактически мои кэшбэковые деньги. Куплен авиабилет. Рейс отменен и перенесен на неудобную мне дату, о чем было немедленно сообщено. Авиакомпания, конечно, виновата, но моему коллеге, который собирался лететь тем же рейсом, деньги вернулись через пару дней после аннуляции билета. Но не АЛЬФА ТРЕВЕЛ. 1. Внятной информации от поддержки нет. 2. Возврата нет. 3. По другую сторону телефона сидит хамящий клиентам дегенерат. 4. Сотрудники Альфа банка каждый раз невнятно канючат, что "пока недостаточно информации" и прочий невнятный бред. 5. Альфа ТРЕВЕЛ же не ударяет палец о палец уже 15 дней, и им наплевать, что нужно покупать другой билет, что сорваны планы, пересадки и тп.. Альфа Банк, Вам не стыдно? Не кажется, что ваша "продвинутая" маркетинговая политика плохо сочетается с "работой" АЛЬФА ТРЕВЕЛ?
Сервис отвратительный. Во первых, на билете нигде нет информации, как поменять билет и куда звонить, а в системе есть только кнопка "вернуть". Смог найти телефон, звоню. Они только принимают заявку и обещают прислать письмо со ссылкой. Письма уже 2 часа как нет. Звоню опять. Объясняю, что улетаю через Турцию в Америку завтра, и Альфа банк там не работает. Всем плевать. "Извините, мы не можем гарантировать когда придет ответ". Ехидненьким таким голосом. И трубку бросил. Н когда больше не буду пользоваться. А Альфа банк не при делах-говорят, что ничего не знают, это наши партнеры, вот телефон, звоните. Мы им тоже напишем, но сделать ничего не можем.
Я давно не встречал такого омерзительного сервиса. Чтобы вы не думали, что это заказуха-вот номер заказа - 125182018926
В коем-то веке решил использовать накопленные мили.
Срочно понадобились накопленные мной ранее мили (почти 20 тыс) чтобы сэкономить на поездке, ну зачем же еще их нужно было копить?
Оказалось, что все мои мили списали 27.11.2023. Я конечно же расстроился. Написал в службу поддержки (претензий нет к тем ребятам, кто отвечает на вопросы клиентов они правда большие молодцы и делают ровно то, что требуется) и оказалось, что мили то горят раз в 6 месяцев и если внимательно почитать пункт 4.35 договора о лояльности карты становится сразу все понятно (но об этом чуть позже).
Я помню этот лозунг, «мили альфа тревел никогда не сгорают». Я только не помню надпись (мелким шрифтом), про условии "если"…. и тд.
Смотрите какая штука, когда я заводил карту и копил мили то меня твердо заверили что накопленные мили не горят (доказать это трудно, но посмотрите на официальный ответ представителя банка по запросу от клиента в 2021 на одном из отзовиков).
Хоть я на данный момент и не пользуюсь картой и не коплю мили (летать особо некуда, проще накопить кешбек), но в итоге то мили сгорели.
Горят мили через 6 месяцев, но почему тогда мои сгорели через 11 (прикладываю фото/факт транзакции из своего личного кабинета)? Почему такая логика?
Неужели трудного написать клиенту, позаботиться о нем и сообщить что мили могут сгореть (как делают это другие компании и банки), замотивировать клиента их потратить или перевести в благотворительный фонд (я, кстати, так часто делаю с милями авиакомпаний).
В итоге я получил:
Отвратительную карта, программу лояльности и подмену понятий + двойные стандарты.
Заказал карту недавно.
Очень понравились условия по начислению бонусов.
Я много передвигаюсь по России на поездах и самолётах, а данная карта помогает сэкономить существенную сумму денег.
Единственный минус не всегда понимаю как проходит начисления балов.
Просто ужас. Как можно так обманывать. Вообще не несут ответственность за несоответствие номера.
Буду краток!! Без длинных рассказов, уясните одну схему!!! Они ни за что не отвечают и ничего не знают по вашим бронированиям!!! В любом месте где вы что то купите через них будут ссылаться на какую то прокладку между альфой и самим местом!!! Просто будут говорить «мы написали запрос прокладке» а прокладка будет говорить «мы не получили запрос от альфы» и все [цензура] тупик!!!!! Без этой прокладки вы ничего не сможете отменить, изменить и тд какой длб придумал эту схему не понятно но работает она ужасно!!!
Потрачу свое время, чтобы написать про эту самую беспонтовую контору, даже не туроператора, а какую то прокладку. Повёлся как и все на кэшбек от альфа банка, но это того не стоило. Купил билеты на семью в отпуск. При заказе было обещано за сутки отправить все документы на тур (авиабилеты, ваучеры, страховку) в личном кабинете к оформленному заказу, на электронку и по смс. И что вы думаете, я написал 10 писем и позвонил 10 раз, чтобы они созвонились отправить документацию. В итоге скинули уже за 10 часов до вылета, при этом в авиабилета нет номера билета, чтобы можно было зарегистрироваться на рейс. В кол.центре и по электронке отвечают обезьянки, которые тебе ничем помочь не могут и только твердят, мы отправили запрос поставщику, ждите. Это не тур.компания а прокладка. Не ведитесь на кешбек, потратите много нервов и сил с этими уродами.
Отменили первый из двух рейсов, купленных через Альфа Путешествия.
Заменить на месте удалось только первый рейс: оказалось, что билеты были оформлены как два разных билета, а не один.
Деньги за второй рейс Альфа вернуть отказалась: сказали, что в Приложении написано, что перелет будет оформлен двумя разными авиабилетами и что в случае отмены или изменений по одному рейсу, возврат или обмен по второму будут выполняться как добровольные, по правилам тарифа. Это правда, мелким шрифтом под билетами нашла такое.
Проблема, что когда оформляешь покупку билетов, они приходят на почту, и как-то не ожидаешь, что там неполная информация.
Крайне разочарована: пережить 4 часа в нервной очереди, чтобы поменять первый билет, самостоятельно купить второй билет, потратить деньги на незапланированную ночевку в Турции и в итоге узнать, что Альфа не несет ответственности за отмены! Вот и сэкономила на кэшбеке :)
Буду краток!! Без длинных рассказов, уясните одну схему!!! Они ни за что не отвечают и ничего не знают по вашим бронированиям!!! В любом месте где вы что то купите через них будут ссылаться на какую то прокладку между альфой и самим местом!!! Просто будут говорить «мы написали запрос прокладке» а прокладка будет говорить «мы не получили запрос от альфы» и все [цензура] тупик!!!!! Без этой прокладки вы ничего не сможете отменить, изменить и тд какой длб придумал эту схему не понятно но работает она ужасно!!!
Оформила заказ авиабилета через мобильное приложение Альфа банк. Перелет был через транзитный город. Бронировала специально единым заказом, чтобы не было проблем при задержках рейса. При оформлении заказа пришло письмо одной бронью. А после оплаты заказ вдруг разделился на две брони!!!!! Это что за хрень! В ответ на мою претензию, мне сказали читать надо было условия!!!!!!! Не в первый раз летаю, до этого никах проблем не возникало. Не возникало пока не воспользовалась Альфа тревел!!!!!! Никому не советую! Просто развод и обман покупателя!
Уже два с половиной месяца не перечисляют обещанный кэшбек за покупку билетов на сумму более 300 тысяч рублей. Было оформлено три обращения в банк, по каждому обещают новую дату выплаты.
Просто не пользуйтесь этим сервисом, он отвратительный.