Адаптированный под российского пользователя сайт Tickets.ru это популярный украинский сервис Tickets.ua, который работает как агентство Тикетс РУ авиабилеты и осуществляет поиск билетов по двум системам – Amadeus и Galileo, что позволяет находить дешевые и наиболее подходящие предложения. Особенно выгодные цены сервис показывает на внутренних маршрутах.
Компания Тикетс Ру имеет круглосуточную службу поддержки клиента, в компанию можно позвонить по телефону, скайпу или написать письмо. В любое время суток вам ответят и не оставят один на один с проблемой. Постоянным клиентам сервис предлагает накопительную бонусную программу. К достоинствам также можно отнести возможность бронирования билетов по сложному маршруту. К недостаткам – мало способов оплаты. Предлагаем вам авиабилеты купить дешево на Тикетс.ру.
Последнее обновление: 03.01.2025
У меня тоже, бывало, подвисал сервис, но давно, в пару месяцев уже как нормально работает. В целом согласен, техподдержка отзывается и поздним вечером в выходной день, в моем случае - около 22 часов в субботу.
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда стараемся прилагать максимальные усилия для того, чтоб качество предлагаемых нами услуг было высоким и соответствовало требованиям наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Сайт виснет часто, приходится звонить в колл-центр, ладно ребята у вас работают вежливые и стараются помочь решить проблему. На линии бывает еще по несколько человек висит, но спасибо, что и днем и ночью помогаете в случае чего.
Бронирование билетов достаточно простое, никаких лишних операций, даже мама справляется самостоятельно и без моей помощи, из преимуществ еще могу выделить, достаточно большой выбор карт для оплаты своих заказов.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Нам очень приятно, что Вы решили поделиться своим мнением о нашем сервисе. В свою очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали нас и пользуетесь услугами компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и что в будущем наш сервис будет приносить Вам исключительно позитивный опыт пользования!
Всегда рады Вам помочь,
С уважением, Команда Tickets!
Оплату приняли а билеты аннулированы и деньги не вернули, надо идти в суд.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования для детальной проверки. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Ожидаем Вашего ответа.
Первый раз в жизни с дочерью решили поехать в отпуск самостоятельно, тем более, что примерно посчитали и поняли, что так будет дешевле и отель можно выбрать тот, что нам нужно. Заказали здесь авиабилеты из Москвы в Стамбул, выбрали отель (выбрали его по картинкам и по примерному месторасположению) и трансфер сразу взяли. Путешествие прошло более, чем прилично. В дальнейшем только сами, существенно сэкономить удалось.
Тоня, благодарим Вас за отзыв! Мнение наших клиентов очень важно для нас. Мы рады, что наш сервис оправдывает Ваши ожидания. Надеемся, что в будущем наши услуги и сервисы еще не раз помогут Вам быстрее и легче организовывать Ваши поездки и избавят Вас от рутинных забот по поиску и покупке билетов. Желаем Вам замечательных и незабываемых путешествий!
Добрый день, 21 декабря забронировали у вас билеты Иркутск - Калининград, код бронирования CICVGE. В информационном письме было сказано, что вся информация и билеты будут высланы в течении 3-х часов. На сегодняшний день 24 декабря никаких писем с подтверждением, либо отказом по бронированию нет. Денежные средства со счета списали. Телефон данный в письме не отвечает. Письма также остаются без ответа. Давайте будем решать эту проблему и не портить друг другу настроение перед Новым годом. Либо связывайтесь с нами, либо будем возвращать деньги через суд!!!!!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Хотим сообщить, что заказ №CICVGE оплачен и успешно выписан. Маршрутная квитанция с номером электронного билета отправлена на электронный адрес, который указывался при создании бронирования.
Доброго времени суток всем!
Категорически не советую пользоваться услугами этой ужасной компании TICKETS RU!!!!!!! Я покупала билеты в апреле месяце в Алматы и обратно в Москву на август месяц. В связи с изменением графика работы поняла, что поездка не сможет состояться. В конце мая составила заявку на отказ от билетов и возврат средств, но в связи с тем, что у карты которой я оплачивала билеты закончился срок действия 14 мая, а я обратилась за возвратом средств 21 мая, я указала номер другой карты. Мне прислали сообщение, что заявка обработана, ждите денег через 60 рабочих банковских дней. Прошло 3 месяца, а воз и ныне там: звоню в компанию - не отвечаю, пишу письма - на которые компания мне отвечает, что это мои проблемы и я должна обращаться в компанию-перевозчика в Казахстане и решать сама вопрос о возврате денежных средств предоставив все документы (выписки из банка с момента оплаты билета до закрытия счета, новые реквизиты банка и тд...). СЛОВ НЕТ!!!! То есть мало того, что вместо 30 с лишним тысяч они обещали вернуть изначально 24 тыс с копейками, теперь речь идет о 21 тыс., так я еще должна сама лично обращаться из Москвы в Казахстан в авиакомпанию. За какую такую работу были удержаны деньги?! Я в полном шоке. Даже не знаю что теперь делать?!
Надеюсь, что вопрос как-то решится....
НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ НЕРВЫ!!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
Бронь: RODCEK
Компания абсолютно не клиентоориентирована!
03.07.2015 Я приобрёл билеты на Tickets.ru, перед оплатой проверил введённые данные пассажиров, нажал кнопку оплаты. Билеты пришли довольно быстро, но половина моей фамилии исчезла.
При запросе на исправление фамилии в билете, tickets.ru ответили, что согласно тарифу, исправления запрещены валидирующим перевозчиком (hahn air). При том, что фактическим перевозчиком является utair.
Я обратился в ЮТэйр, и мне объяснили, что согласно тарифу исправления разрешены, но исправить это могут только tickets.ru. Но к сожалению tickets.ru, конкретного ничего не могут пояснить. Таким образом, мой билет становится не действительным, и я теряю 12700 рублей.
Сейчас пытаюсь сам связаться с hahn air, от tickets.ru помощи можно не ждать. Очень жаль, что со стороны tickets.ru не предпринимают никаких действий по улучшению поддержки и защиты интересов своих клиентов перед авиакомпаниями.
Денис, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Укажите, пожалуйста, номер бронирования для уточнения информации по Вашему вопросу.
С уважением, Андрей
Здравствуйте, Андрей! Вот номер брони 8DCQSA, но думаю что-то нового Вы мне не сообщите, кроме того, что исправления запрещены.
Денис, благодарим Вас за предоставленные данные.
Для уточнения информации потребуется некоторое время.
Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную при создании бронирования, в ближайшее время.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте, номер брони 8HAW8L, билеты жду уже 4 часа. Когда мне их отправят?
Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Оформление авиабилетов производится в порядке очереди по факту подтверждения бронирования перевозчиком.
Актуальная информация относительно статуса заказа поступает по указанному в бронировании адресу электронной почты после его изменения.
С уважением, Дарья
Заказала 2 билета, оплатила, написано оплачено, ожидает выписки, сколько ждать?, после прочтения отзывов уже страшно, улечу ли я вообще(((
Здравствуйте, Ольга.
В случае если на Вашей карте отсутствуют лимиты и ограничения, то маршрутная квитанция отправляется в течение 3-6 часов с момента создания заказа, по адресу электронной почты, указанному в бронировании.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, чтобы мы могли дополнительно проверить для Вас информацию.
С уважением, Марта
Марта, спасибо!
Билеты пришли только в обед, но я спокойна!! первый раз заказывала через этот сайт, поэтому долгое ожидание и снятые с карты деньги напрягли, но спасибо что все хорошо!!!