Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 20.10.2025
СОВЕТ: Никогда не покупайте через них авиабилеты!!! Деньги заберут-рейс отменят-деньги не вернут!
По порядку:
Купила я билеты в Санкт-Петербург. Должны были прилететь туда в 16:00. Ближе к поездке мне позвонили и перенесли рейс... все бы ничего, только прилет должен был состоятся в 00:30 следующего дня (мы теряем пол дня и деньги за гостиницу) Нас не устроило-о чем я сообщила оператору. Они опять изменили время, и мы по-прежнему прилетали в 16:00. Через время они опять меняют время, а спустя нескольких часов вообще отменяют рейс! Я в шоке! Звоню в авиакомпанию (РедВингс), они отправили меня туда, где я покупала билет (СуперКасса). Дозвониться не возможно!!! Отвечает робот, перезванивают в течение суток, и то-не всегда! Последние два раза мне не перезвонили! Звоню опять в РедВингс-они мне предлагают пересесть на S7 за эти же деньги (причем это все на словах), я сначала согласилась...думала хоть как улететь..., оказалось, что прилет в Питер в 22:00, а у нас заселение до 22:00. Нам НЕ УДОБНО... у нас оплачена гостиница, а мы должны ночевать непонятно где или еще платить деньги за жилье. Я в этот же день перезвонила в авиакомпанию и ОТМЕНИЛА их предложение с S7!
По итогу:
Попросила СуперКассу вернуть деньги за перелет, который так и не состоялся-они мне отказали,аргументировав тем, что мы согласились на пересадку в S7! Нам это предложение вообще не подходило!!! Причем все это по их вине!!! Да у нас из-за этой СуперКассы (хочется по-другому ее назвать... более подходяще...) пропала поездка в Санкт-Петербург, пропало пол отпуска, я потеряла столько нервов и времени пытаясь связаться с ними! Они вообще не ценят своих клиентов! Советую всем... ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ!!! Вообще НИКОГДА туда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Деньги и нервы ПОТЕРЯЕТЕ!!! Никто вам ничего НЕ ВОЗМЕСТИТ!!!
PS:
Сейчас составляю претензию в их сторону и пишу жалобу в Роспотребнадзор... Далее прокуратура и суд!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы — сервис по продаже билетов и не несем ответственности за действия авиакомпаний, которые иногда отменяют рейсы.
Если рейс отменен или перенесен, вы можете выбрать другой билет на ближайшие даты или вернуть его. Для возврата билета нужно оставить заявку из личного кабинета у нас на сайте и дождаться ответа специалистов.
Для тех пассажиров, кому нужно решить вопрос срочно, создана услуга персонального менеджера, которую можно добавить на сайте из личного кабинета. Он ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
Вы решили вопросы напрямую с авиакомпанией, согласились с их предложением на пересадку. Видим, что специалист отправлял вам на почту информацию, полученную от авиакомпании. В ней говорится, что вы согласились на пересадку на рейс S7 5007 В 2120 НА 27.06.
То, что вы отказались от данной пересадки, авиакомпания нам не подтвердила. Поэтому возврат был невозможен, к сожалению.
Мошенники, не связывайтесь с ними!!! Заказывают билеты, потом возвращают не полную сумму
Здравствуйте!
Мы делаем все операции с билетами (в том числе возврат) по правилам авиакомпаний, билеты которых продаем. У каждой авиакомпании есть штраф при возврате билета. Узнать его можно при оформлении заказа.
Также за возврат есть сбор Суперкассы. Узнать его можно заранее на сайте и в оферте, с которой вы соглашаетесь при покупке билета. Он обусловлен тем, что возврат совершается вручную специалистами в системе бронирования, все действия в которой — платные.
Мошенники какие-то.
На вопросы по почте отвечают долго, по телефону не связаться (автоответчик и не переключают на оператора, операторов нет, похоже), берут деньги за услугу, от которой сами отказываются.
Не дай бог кому у них что-то покупать, я очень ими недоволен.
Два раза покупал билеты, оба раза вытаскивал деньги с какими-то нервами и еще получилось вернуть деньги не полностью.
Здравствуйте, Владимир! Приносим извинения, что не получилось ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
О какой конкретно услуге идет речь? Деньги не получилось вернуть полностью, скорее всего, из-за штрафа авиакомпании и нашего сбора. Напишите номер заказа, мы проверим его. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Люди не покупайте от суперкасса билеты Я купил билет рейсы была отмена в данный момент не могу вернуть свои деньги и никак не могу дозвониться ем машинки они
Здравствуйте! К сожалению, срок ответа сейчас увеличен. Пожалуйста, дождитесь ответа по электронной почте. Ответ по заявке придет ближе к дате рейса, из-за большой загруженности. На возврат может потребоваться до 30 дней с даты рейса.
Если требуется срочно решить вопрос, в личном кабинете есть возможность запросить персонального менеджера. Он ответит и поможет вам в ближайшее время.
Это машенники.Не связывайтесь с этой конторой.
Здравствуйте, Вера! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. В чем ваша претензия? Напишите ваш номер заказа, мы посмотрим в чем дело.
Отвратительная компания!!! Не дозвониться. Всем советую держаться подальше от них. Купила билет, обстоятельства сложились так, что в эту дату не смогла лететь. Деньги не вернули. Получается просто мои деньги компания взяла себе. Я в шоке от такого отношения.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим его.
Отвратительный, один из худших авиа агентов. Приобретали билеты через эту компанию на рейс чешских авиалиний, который был отменен в связи с пандемией. Два месяца не могли не дозвониться, ни дописаться в марте и апреле. Такое ощущение, что там один человек работает. Указан многоканальный телефон, на котором стоит автоответчик. Мы свяжемся с вами... В итоге написали, что в течение года мы можем обменять билеты на другие. Никаких ваучеров не дали. В феврале мы решили уточнить как быть с билетами. Ведь чешскими авиалиниями нам как и прежде лететь куда-либо невозможно. И вот чудо угадали - оказывается еще несколько бы дней и наши билеты сгорели бы, потому что они действительны год с момента покупки. Надо же как повезло. На вопрос, что делать - сказали - выписывать ваучер. Год назад этого нельзя было сделать? так и не поняли. Часто летаем. Это не единственные билеты, по которым не улетели. Везде все выписали в течение нескольких месяцев и без всяких допоплат. А тут написали, что надо вернуть скидку и оплатить их услуги за выписку ваучеров. Хорошо. Первый день не пришла ссылка. Снова написали, попытались позвонить там та же песня мы свяжемся с вами в течение суток. Связались. Прислали ссылку - назначение платежа "багаж", но бог с ним - сумма к оплате в два раза больше и изменить ее невозможно. А до окончания срока запроса ваучеров в авиакомпанию осталось два дня. Написали снова. Позвонили по телефону по которому никто кроме автоответчика не отвечает. Пришел ответ - да, комиссию берем. На багаж не обращайте внимания. Вот вам ссылка. И СНОВА НА СУММУ в два раза больше. И снова переписка и снова звонки на телефон, на котором только автоответчик. У нас остались сутки для запроса ваучеров. Заколебал этот "клиентский сервис" со стороны SUPERKASSA
Как такие компании вообще допускают к продаже билетов? Почему деятельность агентов не лицензируется? Что за бардак. Напишу жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Екатерина!
Приносим извинения, что не получилось ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Сложно комментировать ситуацию, напишите номер заказа, пожалуйста, уточним информацию по нему.
В пандемию авиакомпании отменили рейсы, некоторые до сих пор не возобновили полеты. Возможно сотрудники службы поддержки долго отвечали.
В Суперкассу нельзя позвонить, но если требуется, перезвоним вам — напишите об этом по почте.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — можно заказать услугу персонального менеджера через личный кабинет. Менеджер ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
В январе купила билет у этой Суперкассы на 1 февраля и обратный на 17 февраля. В конце января ситуация изменилась, нужно было поменять только обратный вылет на 10 февраля, поменяли.. но только с бешеной доплатой 8000 р. с копейками, а новую маршрут-квитанцию выслали только на сумму доплаты.. мне для бухгалтерии нужна адекватная полная стоимость полета.. пишу пишу, а от них одни отписки и никогда не берет трубку живой человек.. какая то мошенническая контора неужели им так сложно выслать обычную маршрутную квитанцию полета с полной стоимостью ?????? теперь говорят чтобы выслать мне справку о полной стоимости нужно заплатить 450 рублей!! Делайте выводы, друзья!!
Здравствуйте, Анастасия!
Мы предоставляем все необходимое для полета. Маршрутную квитанцию и чек высылаем сразу после покупки на электронную почту.
Также чек и маршрутную квитанцию можно скачать в личном кабинете, который создан автоматически на сайте Суперкассы.
Дозвонится нельзя, так как Суперкасса онлайн-агентство и работает через интернет. Заявки оформляются через личный кабинет на сайте.
Маршрутная квитанция выписывается с ценой билета, по которой билет был куплен, платные дополнительные услуги по обмену туда вноситься не могут.
Предполагаем, что специалисты предложили оформить справку на фирменном бланке агентства. В ней будет стоимость билета и стоимость обмена. Стоимость справки — 450 рублей.
Напишите номер заказа, проверим информацию о нем.
Отвратительная контора. Поддержка отвечает очень долго, существенно дольше собственных регламентов в 24 часа. Требуют деньги за любое действие с их стороны, в том числе за оформление ваучеров за отмененные рейсы. Никогда больше не свяжусь и никому не советую.
Здравствуйте!
Приносим извинения, что не получается ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Да, наше агентство берет сборы за возврат, обмен, корректировку и другие действия с билетами. Информация есть на нашем сайте в разделе «Вопросы и ответы».
Сборы берутся по правилам сайта (договору оферты) и обусловлены тем, что все действия, которые совершаются вручную специалистами в системе бронирования — платные.
Здравствуйте! Возврат билета(в связи с короновирусом) не делают, на звонки не отвечают. Лохотрон, не покупайте здесь билеты!!!