Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 22.12.2024
Это машенники.Не связывайтесь с этой конторой.
Здравствуйте, Вера! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. В чем ваша претензия? Напишите ваш номер заказа, мы посмотрим в чем дело.
Отвратительная компания!!! Не дозвониться. Всем советую держаться подальше от них. Купила билет, обстоятельства сложились так, что в эту дату не смогла лететь. Деньги не вернули. Получается просто мои деньги компания взяла себе. Я в шоке от такого отношения.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим его.
Отвратительный, один из худших авиа агентов. Приобретали билеты через эту компанию на рейс чешских авиалиний, который был отменен в связи с пандемией. Два месяца не могли не дозвониться, ни дописаться в марте и апреле. Такое ощущение, что там один человек работает. Указан многоканальный телефон, на котором стоит автоответчик. Мы свяжемся с вами... В итоге написали, что в течение года мы можем обменять билеты на другие. Никаких ваучеров не дали. В феврале мы решили уточнить как быть с билетами. Ведь чешскими авиалиниями нам как и прежде лететь куда-либо невозможно. И вот чудо угадали - оказывается еще несколько бы дней и наши билеты сгорели бы, потому что они действительны год с момента покупки. Надо же как повезло. На вопрос, что делать - сказали - выписывать ваучер. Год назад этого нельзя было сделать? так и не поняли. Часто летаем. Это не единственные билеты, по которым не улетели. Везде все выписали в течение нескольких месяцев и без всяких допоплат. А тут написали, что надо вернуть скидку и оплатить их услуги за выписку ваучеров. Хорошо. Первый день не пришла ссылка. Снова написали, попытались позвонить там та же песня мы свяжемся с вами в течение суток. Связались. Прислали ссылку - назначение платежа "багаж", но бог с ним - сумма к оплате в два раза больше и изменить ее невозможно. А до окончания срока запроса ваучеров в авиакомпанию осталось два дня. Написали снова. Позвонили по телефону по которому никто кроме автоответчика не отвечает. Пришел ответ - да, комиссию берем. На багаж не обращайте внимания. Вот вам ссылка. И СНОВА НА СУММУ в два раза больше. И снова переписка и снова звонки на телефон, на котором только автоответчик. У нас остались сутки для запроса ваучеров. Заколебал этот "клиентский сервис" со стороны SUPERKASSA
Как такие компании вообще допускают к продаже билетов? Почему деятельность агентов не лицензируется? Что за бардак. Напишу жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Екатерина!
Приносим извинения, что не получилось ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Сложно комментировать ситуацию, напишите номер заказа, пожалуйста, уточним информацию по нему.
В пандемию авиакомпании отменили рейсы, некоторые до сих пор не возобновили полеты. Возможно сотрудники службы поддержки долго отвечали.
В Суперкассу нельзя позвонить, но если требуется, перезвоним вам — напишите об этом по почте.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — можно заказать услугу персонального менеджера через личный кабинет. Менеджер ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.
В январе купила билет у этой Суперкассы на 1 февраля и обратный на 17 февраля. В конце января ситуация изменилась, нужно было поменять только обратный вылет на 10 февраля, поменяли.. но только с бешеной доплатой 8000 р. с копейками, а новую маршрут-квитанцию выслали только на сумму доплаты.. мне для бухгалтерии нужна адекватная полная стоимость полета.. пишу пишу, а от них одни отписки и никогда не берет трубку живой человек.. какая то мошенническая контора неужели им так сложно выслать обычную маршрутную квитанцию полета с полной стоимостью ?????? теперь говорят чтобы выслать мне справку о полной стоимости нужно заплатить 450 рублей!! Делайте выводы, друзья!!
Здравствуйте, Анастасия!
Мы предоставляем все необходимое для полета. Маршрутную квитанцию и чек высылаем сразу после покупки на электронную почту.
Также чек и маршрутную квитанцию можно скачать в личном кабинете, который создан автоматически на сайте Суперкассы.
Дозвонится нельзя, так как Суперкасса онлайн-агентство и работает через интернет. Заявки оформляются через личный кабинет на сайте.
Маршрутная квитанция выписывается с ценой билета, по которой билет был куплен, платные дополнительные услуги по обмену туда вноситься не могут.
Предполагаем, что специалисты предложили оформить справку на фирменном бланке агентства. В ней будет стоимость билета и стоимость обмена. Стоимость справки — 450 рублей.
Напишите номер заказа, проверим информацию о нем.
Отвратительная контора. Поддержка отвечает очень долго, существенно дольше собственных регламентов в 24 часа. Требуют деньги за любое действие с их стороны, в том числе за оформление ваучеров за отмененные рейсы. Никогда больше не свяжусь и никому не советую.
Здравствуйте!
Приносим извинения, что не получается ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Да, наше агентство берет сборы за возврат, обмен, корректировку и другие действия с билетами. Информация есть на нашем сайте в разделе «Вопросы и ответы».
Сборы берутся по правилам сайта (договору оферты) и обусловлены тем, что все действия, которые совершаются вручную специалистами в системе бронирования — платные.
Здравствуйте! Возврат билета(в связи с короновирусом) не делают, на звонки не отвечают. Лохотрон, не покупайте здесь билеты!!!
Компания СуперМошенники!!!
12.01.2020, через ООО"Суперкасса", было приобретено 2 билета Красноярск - Ларнака и обратно.
На наше обращение в эту компанию, о переносе даты билетов без изменения маршрута, они потребовали доплату 16308,00 рублей. В ходе долгой переписки, постоянно возникали какие-то отмазки: то мы маршрут изменили(хотя место стыковки не является изменением маршрута),то ссылаются на какие-то документы, неизвестные Аэрофлоту... .
По правилам компании "Аэрофлот", билеты, купленные до 05.05.2020 без изменения маршрута, подлежат обмену БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ! А компания Суперскасса, в тяжелое время пандемии, когда все, наоборот, друг-другу помогают, хочет нажиться на сложившейся ситуации, выставляя счет на услугу, которая ОБЯЗАНА быть БЕСПЛАТНОЙ!
Пытался купить через них билет Москва - Казань. Первое впечатление было очень хорошее, дешево и много опций. Пытался заплатить Визой из штатов, не проходит никак. Связался со своим банком, они сказали, что по вине superkassa. Получил отписку от них с кучей причин, но в конце концов они выдали "ваша карта выпущена иностранным банком.
Вы вообще сами понимаете, что вы пишете, "ваша карта выпущена иностранным банком". Это ВИЗА, выпущена крупным американским банком. Просто редкая дикость.
В конце концов Россия это не Северная Корея. И никаких извинений, само собой при такой дикости.
Пи******, а не касса. Просто мр***, не возвращают 55000. Специально продлевают время, чтобы перед фактом потом поставить. Пусть им бумерангом это вернётся, гн*****.
Купила билеты через приложение Aviasales в superkassa.ru на 24.10.2020 Краснодар - Санкт-Петербург и обратно Санкт-Петербург - Краснодар. На 2 взрослых. Билеты с пересадкой и пришло смс, что рейс Отменили и получается нестыковка рейсов. Запросила вынужденный обмен и чтобы прислали новую маршрутную квитанцию. Прошла неделя. (7 дней) я запросила новые маршрутные квитанции. Мне их superkassa.ru не прислала. Сегодня 23.09.2020 написал, что в течении дня пришлют и тишина. Почитала отзывы и в шоке. Люди, поделитесь как решить с ними вопросы? Вам удалось? Когда проходила транзакция, я и понятия не имели с кем имею дело.