Они анализируют какими категориями вы больше всего пользуетесь, за какие покупки вам больше всего начисляются спасибо, и со следующего месяца дают выбрать вам только самые бесполезные категории. Сбер праймом пользуюсь 2 года, и впринципе устраивало, за год подкопишь этих спасибо, к новому году можно было купить себе что-то на подарок)) мелочь но приятно, 1500-3000 спасибо в месяц всегда набегало. Сейчас же, в декабре, они убрали все болеменее выгодные категории, и за декабрь начислено только 45 спасибо)) даже 1% со всех покупок и те убрали, и АЗС тоже вообще убрали. У супруги тоже сбер прайм, та же история, сравнивал. Вот она АЗС никогда не пользуется, у неё и конечно же на эту категорию аж целых 3% предлагают подключить)) вобщем чем никогда не пользуешься, они то и предлагают вам в категориях. Пора наверно менять банк... Читать полностью
Понравилось, что все проценты считаются сразу. После задержки оплаты не отказали в дальнейшем. Слышала, что жалобы могут закрыть доступ навсегда, поэтому действовала осторожно.... Читать полностью
14 ноября в 6:00 должны были вылететь из Санкт-Петербурга в Шарм-Эль-Шейх, в результате улетели на 38 часов позже. Настроение было испорчено на всю поездку. НАМ НИКТО не объяснял причины переноса, мы 3 раза приезжали и уезжали из аэропорта. Потратили 10 тыс на такси, ещё на еду. Нам рейс переносили раз 6. Сначала вылет назначали на 22:20, мы зарегистрировались, прошли посадку и просидели в самолёте 2,5 часа просто так и нас высадили. Да, начался снег, но а зимой что ли самолёты вообще не летают??? Высадили и ничего не объяснили, мы сидели в зоне посадки потом ещё часа 2 и ждали хоть какую-то информацию от сотрудников охраны. У нас багаж в самолёте, когда мы вылетим никто не говорит. Вообще 0 информации. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Затем спустя долгое время нам сказали что прийдётся пройти разрегистрацию и ожидать инф-цию на табло. Рейс сначала поставили 15.11 в 15:00, когда должны были объявить регистрацию переносят на 17:00. Регистрируемся, ожидаем посадку. Ничего не происходит, выясняется, что ЭКИПАЖА НЕТ ДАЖЕ В САМОЛЁТЕ. Мы вылететь уже должны были, а там никого. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? В итоге мы спустя 3 часа дождались экипажа и взлетели. КТО НАМ ВЕРНЁТ ДЕНЬГИ ЗА СУТКИ ЗАБРОНИРОВАННОГО ОТЕЛЯ, ТАКСИ???? МЫ 2 НОЧИ НЕ СПАЛИ Т.К, катались туда-сюда, очень долго сидели в аэропорту. ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ??? Нам за такое вообще должны вернуть деньги за билеты полностью.... Читать полностью
Порадовало, что можно выбрать доставку на любое удобное время, а не сидеть и ждать весь день... Привезли ровно в 16:45... Читать полностью
Ничего не обман , если вы клиент Т банк и знаете инфу про опции Pro.... Читать полностью
Сегодня 21.12.2025 на рейсе 7 R 297 мою дочь 21 год и нашего питомца карликового пуделя весом до 6 кг. ( билеты были куплены за 2 недели до вылета, на пассажира и животного) не стали регистрировать на рейс, ссылаясь на то, что сумка переноска не подходит для нашей собаки. Мы зарее до покупки билетов, все условия авиаперевозчика на сайте изучили и перед стойкой регистрации нам в перелёте было жёстко отказано. Ребёнок собирался лететь домой на новый год. Надеюсь руководство разберётся в данном отказе, так как претензионное письмо будет направлено и если не будет обратной связи, будут приняты другие меры. Летали ранее с другими авиалиниями, отказов и проблем не было. Пуделю 1 год 7 мес.... Читать полностью