Купил тариф Максимальный 2000мин и 50гб стоимость 333р по истечению 3 месяцев тариф отключили и предложили тоже самое за 1450р и сказали , что нужно было найти информацию на их сайте , тогда вопрос зачем существует продавец консультант которому было озвучены мои предпочтения и он предложил актуальный тариф но поддержка стоит на своем нужно было найти информацию на их сайте , это жесть. За такие деньги намного лучше условия у конкурентов !!! Не кому не рекомендую!!!... Читать полностью
Авиакомпания Southwind Airlines рейс из Москвы в Стамбул, в мае 2025 года. Питание не предусмотрено, рейс 5 часов (так же примерно по факту). Стандартный обед довольно дорогой, около 1 300 рублей, решил взять сэндвичи, с надеждой, что они будут хотя бы тёплые, но нет. Оплата в самолёте только наличными.... Читать полностью
Хочу поблагодарить Газанфера-это отельный гид в Турции. Очень грамотный специалист, знает своё дело!... Читать полностью
денег не хватать для оплаты доков. я взять в кароне а то патент вот вот истечет без него никак не работать. оплатил пару дней как. спасибо кароне... Читать полностью
Выдают они все крайне быстро. Так что можно будет все посмотреть, причем условия, которые они изначально выдают, эти условия и соблюдаются, то есть процентная ставка не меняется, нет никаких дополнительных сборов и комиссий.... Читать полностью
Несколько дней назад мы улетели в Сочи на отдых с детьми. Один чемодан сдали в багаж. А маленький чемодан оформили как ручная кладь и до платили за него деньги. При досмотре сотрудники заставили выкинуть шампунь. Причем не выкинули в урну , а поставили на пол, чтобы потом забрать себе. А вот маленький балончик с лаком для волос оставили. Теперь требую объяснения. Какая и в чем разница - в багаже или в ручной клади лежали эти вещи? Так же заставили ввкинуть детские водяные пистолеты. Довели детей до слез! Работница стояла с холодным лицом и сердцем , зачитывая правила провоза ручной клади. Про водяной пистолет ничего не сказано. Или работники слепые совсем? Помню в ковид летела в Калининград. И у меня была линейка специальная для мебельщиков. И она не помещалась в ящик, который измеряет ручную кладь. Так вот некая работница по имени Эльвира требовала сдать линейку в багаж. И после всего у меня вызывает недоумение о адекватности либо начальства, либо работников. Ненавижу это аэропорт. Работают червствые люди. И в первую очередь - это конечно начальство!... Читать полностью