«Казахстан темир жолы» или Казахстанские железные дороги - это крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана образованный в 1997 году. Главный офис КТЖ находится в столице Нур-Султан.
Протяжённость магистральных железнодорожных путей составляет более 14 тысяч км. Вдоль дороги расположено 720 станций и разъездных пунктов.
КТЖ ведёт строительство высокоскоростной железной дороги в Казахстане из Нур-Султана в Алма-Ату через Караганду длиной 1011 км с испанскими скоростными поездами Talgo развивающими скорость поезда до 250 км/ч, время в пути составит всего 5 часов.
Последнее обновление: 12.02.2025
33/34 Актобе-Алматы поездына 06.03.23 куни отырдык 12 вагонга кызмет корсету унады. Жолсерик Махамбетов О Тогаев М жумысына жаксы карайды Актобе облысынын еркин курес курамасына атынан Рахмет айтамыз
Хочу поблогодорит проводника поезда ✓004 Астана Алматы. Вагон 22 проводник Жәнібек, вежлив, вагон чисты, помогает пасажирам с сумками. Спасибо огромные.
Очень холодно в вагоне поезда 038 сообщением Астана Семей, 10 вагон, бабушка со внуком замерзли
Я забыла написать,что ехали с 28 февраля ,поезд 10 ,вагон 6,места 22,24.Имя проводника,к сожалению,не спросил муж.Спасибо большое за то,что вернул сотовый телефон.
Благодарим проводника вагона 6,поезда 10 Астана-Алматы1"Байтерек".Муж забыл смартфон в вагоне.Проводник вернул телефон.
Свою благодарность выражаю бригаде вагона N17 , маршрута Астрахань - Мангистау , следовавший 05.02.2023 года . Проводники Дима и Шолпан показали своё мастерство , необыкновенно чуткое и внимательное отношение к пассажирам !
Их поведение не осталось не замеченным . Забота о людях , трудолюбие , здоровое чувство юмора , вежливость показывают , что они с любовью относятся к людям и к самой работе . Можно сказать , что они исполняют совет из Священного Писания : " Что бы вы ни делали , делайте это от всей души , как для Бога , а не для людей !"
Желаю благополучия и благословений Диме и Шолпан , их родным и близким .
Отдельная благодарность пассажирам .
Процветания и успехов вашей компании !
С уважением пассажир с мест 17 /16 .
3.02.2023 из Алматы выехали в грязном люкс вагоне №1 , грязный и смердящий туалет этого люкс-вагона не закрывался на замок. Зашли в ресторан, увидев грязные кухонные полотенца и грязную посуду отказались от ужина. Обратно 5.02.2023 добирались в Алматы в №3 люкс вагоне с индивидуальными туалетами со зловонным запахом (оказалось туалеты не выдержали мороз Уральска и вышли из строя, по пути уладили технически, но запах зловонный остался....до Алматы...). Ладно туалетный-форс мажор понимаю, но грязь в люкс-вагоне это нельзя терпеть. К тому же проводник задолго собирает постельное белье, и сидеть на грязном покрытии кресла и кровати не совсем приятно. и вообще в люкс-вагоне разве пассажиры должны собирать за собой постельное белье? Не просьба, а требование руководству КТЖ следить за чистотой вагонов и графиком. В обоих случаях поезд с опозданием отправился, после нас родственники ездили на этом же поезде та же картина с грязью и обязательным опозданием. Неужели нельзя на этот маршрут зимой в мороз пустить технически соответствующий поезд а не такие, у которых туалеты в морозе замерзают?
Стыдно за родину... еще и назвали Қазақстан темір жолы. Думаю что проблема в КТЖ - это непрофессиональный менеджмент, непрофессиональное руководство...
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда #9" Байтерек " вагон #6 Мынбаева М. К. Ибадуллаева Ж. за их чуткое и вежливое отношение к каждому пассажиру. Мы ехали с опозданием на 2-3часа , но благодаря этим проводником мы даже не заметили этого. Приятные и чуткие люди, профессионалы своего дела. Спасибо огромное!!!!
Добрый день! Меня зовут Светлана Н. Хочу выразить огромную признательность и благодарность начальнику поезда №7 Алматы- Уральск Турумбетову Гани и ещё большую проводнику вагона №7 Уйхасову Жанибеку Балиевичу! За оперативно и грамотно оказанную первую помощь вовремя поездки, которую нам оказали Ваши сотрудники. 29 ноября возвращаясь домой с сестрой и дядей мы ехали в купейном вагоне №7, место № 25,26,27. Ночью около 3-х часов сестра проснулась о необходимости, и когда поднималась на 2ую полку (по билету она свою нижнюю полку уступила нашему дяде т.к ему 74г),а поезд шёл в это время на полном ходу, неудержалась за поручень, её резко шатнуло и она упала на край стола стукнувшись правым плечом. И произошёл несчастный случай - сестра сломала руку
Поезд 52 тальго постоянно опаздывает,и не на полчаса,а на 3-6 часов,сегодня взяли такси за бешеные деньги,чтобы не мёрзнуть в ожидании,а в итоге сидим четвертый час в заледенелом вокзале без рук и ног,и неизвестно,сколько ещё нам предстоит сидеть,кажется это уже стало нормой,кто возместит нам стоимость пропавшего билета на самолёт,я уже не говорю про здоровье,все уже в соплях,пусть вообще убирают этот поезд,если он не тянет технически!P.S.кстати,билеты на него стоят значительно дороже