Philippine Airlines - национальный авиаперевозчик Филиппин, старейшая в Азии, предлагающая полеты по Азии, Австралии, Ближму Востоку, Европе и Северной Америке из хабов в Маниле и Себу. Авиакомпания известна своим теплым филиппинским гостеприимством, предлагает несколько классов обслуживания (эконом, премиум, бизнес, первый) и имеет дочернюю компанию PAL Express для региональных рейсов. Она является единственным в стране перевозчиком с сертификацией IOSA и имеет рейтинг APEX 4 звезды.
Последнее обновление: 06.12.2025
Делюсь своими впечатлениями после двух, можно сказать трех перелетов этой авиакомпанией.
В июне этого года воспользовалась услугами данного перевозчика.
Первый перелет Себу - Катиклан.
Стоимость билета 3 000 рублей.
Зарегистрировались на рейс в аэропорту без проблем и пошли на посадку.
Летели на турбиновинтовом самолете бомбардир.
Самолет не большой и наш часовой перелет прошел вполне комфортно. За это время стюардессы успели выдать печеньки и прохладительные напитки.
Впечатления от полета были положительными, но как позже оказалось, заметили только в отеле, что нам повредили багаж. Хотя я не думаю, что авиакомпания в этом виновата, скорее сотрудники аэропорта.
А еще, чуть не забыла, когда прилетели в Катиклан шел дождь, при выходе из самолета сотрудник авиакомпании раскрывал зонт и выдавал каждому пассажиру - очень приятна такая забота.
Второй перелет у нас был Катиклан - Бангкок, с пересадкой в Маниле.
Стоимость билета 11 000 рублей.
Аэропорт Катиклан не большой, но тем не менее регистрация и сдача багажа проходит быстро.
До Манилы перелет не долгий 1 час. Также во время полета выдавали печенье и сок.
На рейсе из Манилы в Бангкок предоставляли горячее питание, но мы поели в бизнес зале поэтому отказались.
Самолеты были аэробус на обоих сегментах, вполне комфортные.