История такова: поменялись планы, нужно было сдать старый билет и купить новый. Вылет по старому билету на 09.05. Вчера, 26.04 в 19:30 запрашиваю информацию через чат- бот озона о сумме возврата. Ответ пришел: сумма к возврату 9103. Билет куплен за 16300 ( в том числе 539 за пакет от озона «все включено»). Была в шоке от суммы потери, позвонила на горячую линию- не услышав ничего внятного ( кроме того, что могла быть сумма еще на 2500 меньше, это забрал бы себе озон компенсацию, если бы я в свое время не приобрела пакет «все включено»), сразу же оформляю через чат- бот возврат. Приходит ответ, что в течение 3-5 дней будет рассматриваться заявка на возврат! Звоню снова на горячую линию: мне несут какую- то чушь про то, что много заявок и т. д. Тоже самое отвечают в боте. 27.04 утром обнаруживаю, что билет активный, статус оплачен, а заявка на возврат все также на оформлении. Звоню на горячую линию, подтвеждают, что билет еще не отменен и заявку рассмотрят в течение 5 дней. Я в шоке! То есть, через 5 дней мне вообще скажут, что к возврату нет средств или как? Прошу рассмотреть мою заявку в приоритетном порядке, все- таки я купила пакет «все включено». Отвечают, что именно мой билет оператор должен оформить вручную, когда до меня дойдет очередь. Пишу в бот- отвечают тоже самое. После моих криков оператор говорит, что поторопит оформление возврата и его сделают через 15 мин. Через 40 мин смотрю в личный кабинет. Статус билета остается по- прежнему не изменен. Я уже в бешенстве, снова звоню. Выясняется, что сумма к возврату не 9103, а 7799! Так как на возврат в авиакомпанию заявку подали только сейчас. Не важно, что я оформила возврат вчера. Их это не касается. Хотя утром оператор мне подтвердила 9103. А если бы я не названивала и оператор соизволил подать информацию в авиакомпанию только через 5 дней? Мне мало того, что ничего бы не вернули, еще и я осталась бы должна им?) Оператор уверяет, что поможет, оформляем претензию и просит не делать пока возврат. После обеда 27.04 приходит ответ от отдела по работе с клиентами: кто- то ошибся, что- то не указали, короче, к возврату 7799 и точка. Фото письма приложу. Уже плюнула, хоть что- то вернуть бы. Начинаю оформлять все же возврат через чат- бот. Ответ: рассмотрение заявки на возврат 1-7 дней! Все. Занавес. Начинаю звонить на горячую линию: трубку не берут. И в течение всего дня трубку с меня
уже не брали на горячей линии. 27.04 в 15:30 статус билета поменялся на возврат. Это после, наверное, десяток моих звонков. Открестилась от этой шарашкиной конторы. Больше пользоваться их услугами точно не стану и никому не рекомендую!!! Вчера вечер и сегодня весь день просто испорчен, настроение бешеное! Пишу везде отзывы и в роспотребнадзор обращусь!
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":43,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Дешёвые авиабилеты Озон Тревел отзывы
Один из лидеров по продажам авиабилетов на просторах СНГ - OZON.travel, который помимо авиабилетов предлагает услуги по бронированию билетов на поезд, гостиниц и оформлению страховых полюсов путешественникам.
История такова: поменялись планы, нужно было сдать старый билет и купить новый. Вылет по старому билету на 09.05. Вчера, 26.04 в 19:30 запрашиваю информацию через чат- бот озона о сумме возврата. Ответ пришел: сумма к возврату 9103. Билет куплен за 16300 ( в том числе 539 за пакет от озона «все включено»). Была в шоке от суммы потери, позвонила на горячую линию- не услышав ничего внятного ( кроме того, что могла быть сумма еще на 2500 меньше, это забрал бы себе озон компенсацию, если бы я в свое время не приобрела пакет «все включено»), сразу же оформляю через чат- бот возврат. Приходит ответ, что в течение 3-5 дней будет рассматриваться заявка на возврат! Звоню снова на горячую линию: мне несут какую- то чушь про то, что много заявок и т. д. Тоже самое отвечают в боте. 27.04 утром обнаруживаю, что билет активный, статус оплачен, а заявка на возврат все также на оформлении. Звоню на горячую линию, подтвеждают, что билет еще не отменен и заявку рассмотрят в течение 5 дней. Я в шоке! То есть, через 5 дней мне вообще скажут, что к возврату нет средств или как? Прошу рассмотреть мою заявку в приоритетном порядке, все- таки я купила пакет «все включено». Отвечают, что именно мой билет оператор должен оформить вручную, когда до меня дойдет очередь. Пишу в бот- отвечают тоже самое. После моих криков оператор говорит, что поторопит оформление возврата и его сделают через 15 мин. Через 40 мин смотрю в личный кабинет. Статус билета остается по- прежнему не изменен. Я уже в бешенстве, снова звоню. Выясняется, что сумма к возврату не 9103, а 7799! Так как на возврат в авиакомпанию заявку подали только сейчас. Не важно, что я оформила возврат вчера. Их это не касается. Хотя утром оператор мне подтвердила 9103. А если бы я не названивала и оператор соизволил подать информацию в авиакомпанию только через 5 дней? Мне мало того, что ничего бы не вернули, еще и я осталась бы должна им?) Оператор уверяет, что поможет, оформляем претензию и просит не делать пока возврат. После обеда 27.04 приходит ответ от отдела по работе с клиентами: кто- то ошибся, что- то не указали, короче, к возврату 7799 и точка. Фото письма приложу. Уже плюнула, хоть что- то вернуть бы. Начинаю оформлять все же возврат через чат- бот. Ответ: рассмотрение заявки на возврат 1-7 дней! Все. Занавес. Начинаю звонить на горячую линию: трубку не берут. И в течение всего дня трубку с меня
уже не брали на горячей линии. 27.04 в 15:30 статус билета поменялся на возврат. Это после, наверное, десяток моих звонков. Открестилась от этой шарашкиной конторы. Больше пользоваться их услугами точно не стану и никому не рекомендую!!! Вчера вечер и сегодня весь день просто испорчен, настроение бешеное! Пишу везде отзывы и в роспотребнадзор обращусь!