Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 23.11.2024
Забронировала отель в Питере через островок, оплату сняли, пришёл емейл о подтверждении брони. Приехав на место, отель был закрыт, на телефон никто не отвечал, дверь была закрыта. Начала звонить в ostrivok , проблему они НЕ РЕШИЛИ. Деньги не вернули. Не рекомендую!
Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения от лица всей команды Ostrovok.ru за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, по которому не был осуществлен возврат средств, чтобы мы могли скорее разобраться в ситуации и осуществить возврат.
2 февраля забронировал отель на Пхукете на 2 дня, привязал карту к заказу, после чего начались чудеса!
Компания Островок автоматически списала с меня денег, 19 тыс руб. только за один день проживания, то есть за 5 февраля, хотя я бронировал место в отеле на 2 дня т. е на 4 и 5 февраля. Обнаружив эту ошибку с утра я связался с компанией на что получил ответ : Не волнуйтесь мы разбираемся.
После этого я ещё трижды написал e-mail в компанию о том, что такая услуга меня не устраивает, потому что мне нужна отель на 2 дня, а не на один ... снова получил отписку что решаем.
Не дождавшись ответа, на следующий день, Я взял такси, потратив при этом 1.500 бат приехал в отель и выяснилось что оказывается у них номеров на 4 февраля нет уже как неделю. Попытка объяснить, что произошла ошибка и что я готов доплатить, но мне нужен отель на 2 дня - не увенчались успехом... тайцы улыбаются и ничего не делают.
Повторно написал 3 февраля в адрес компании, о том, что я отменяю бронь, И что мне не нужны услуги в таком качестве и виде, которые они предоставляют - в ответ получил опять отписку ...
она у них стандартная...
По возвращении в Россию, связался вновь и получил ту же самую, очередную болтовню на тему : что места в отеле предоставляет не они, а отель и, что можем писать жалобу в отель, а то что деньги перевел я им, как в юридическом лицу, их это не волнует. Пришлось вновь вызывать такси и ехать искать другой отель.
GAVNO компания ! Не рекомендую!
Юристы готовят иск.
Буду держать всех, кому интересно, в курсе развивающихся событий .
Владимир, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы и мы не смогли помочь вам внести изменения в бронь. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Самое ужасное приложение без обратной связи! Никто не реагирует на мои просьбы и замечания! Потрачено моё время зря! Не советую !
Тати, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, с которым возникли проблемы, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам.
09.02.2024 мною было сделано бронирование отеля Yama Phuket, через приложение островок на 4 ночи на сумму 34910р на 2 взрослых и ребёнка, после оплаты бронирования мне пришло подтверждение от отеля на 3 ночи вместо 4 ночей, за сумму 34910р, в поддержку отправил все скриншоты, с количеством ночей до оплаты и стоимостью, на что получил ответ, что я бронировал на 3 ночи и всем плевать на то, что я обратился сразу в поддержку о несоответствии ночей в подтверждении и предоставил скриншоты. И они ничем не могут помочь, пишут отменяйте бронь по невозвратному тарифу и мы вернем вам часть суммы с списание штрафа вплоть до 100% суммы. Никакой лояльности к клиенту, хотя просил просто вернуть сумму оплаченную, либо добавить ночь к бронированию, на что из меня мягко говоря сделали дурака, что сам виноват. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данным сервисом по бронированию потеряете кучу нервов, денег и времени, поддержка мягко говоря ничего не может решить и шлёт лесом.
Сергей, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы и мы не смогли помочь вам изменить количество ночей в брони. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Хороший агрегатор для поиска отелей. Принимает российские карты. Позволяет бронировать отели по всему миру. Понятный и удобный интерфейс. Есть программа лояльности. В целом не уступает букинг. По некоторым отелям не хватает информации о номерах, например, могут отсутствовать фотографии. Не такой широкий охват отелей, как на букинг. В целом агрегатор нравится, пока нареканий не было.
Здравствуйте, Артём! Благодарим Вас за выбор сервиса и за то, что пользуетесь системой лояльности!
Бронировали отель в Анталье Elips Royal Hotel & Spa 25.11.2023, была полная оплата проживания с российской карты. 27.11.2023 мы начали вести переговоры о том, чтобы отменить бронь с минимизацией штрафа (заселение в отель должно было произойти 29.11.2023г.). Но в силу погодных условий мы не смогли выехать в аэропорт и улететь (у авиакомпании были зафиксированы очень длительные переносы полетов и вовсе отмены). 28.11.2023 мы связались в авиакомпанией, которая безоговорочно в течение 5 календарных дней из-за сложившейся ситуации вернула денежные средства в полном объеме. С Островком иная совершенно ситуация… Они ссылались на поставщика, на отель (звонили в отель мы 28.11.2023 чтобы уточнить отмену по вынужденной мере, отель вообще пояснил что на нас нет брони ни по номеру, ни по именам). В Островок посредством электронной почты были направлены доказательства отмены и возврата денежных средств авиакомпанией, но какой-то их поставщик и отель несколько недель не могли дать ответ на счёт минимизации штрафа (мы были даже на это согласны), в итоге поступил ответ что отель отказался возвращать денежные средства нам с пометкой якобы мы просто не заселились, доказательная база их не устроила, но повторюсь что мы не могли попасть в страну из-за погодных условий в нашем регионе. В общем то ли отель, то ли поставщик, то ли Островок присвоил себе на ровном месте денежные средства. Оплату производили мы в приложении Островок, а не поставщику какому-то. В общем денег обратно мы не увидели, получили отказ, отель не советую как и приложение Островок и его же сайт. Эти товарищи не настроены на повторное обращение клиентов в их организации, так как к клиентам не проявляется уважение и понимание подобных ситуаций.
Ольга, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Вы совершили бронирование по невозвратному тарифу, однако мы оформили частичный возврат средств, а также отправили вам промокод для будущих бронирований на почту. Остаемся на связи для решения любых вопросов!
Недобросовестная компания. Безответственная компания. Я заранее 13сентября по приемлемой цене забронировала отель для путешествия на новогодние праздники. Бронь со стороны "Островка" была подтверждена. Однако, 19го ноября позвонила в отель-моего бронирования нет и свободных мест нет. А если бы я приехала заселяться?!?! Переписка в чате приложения Островок не дала результатов. Бронирование не восстановлено. Равноценных вариантов компания мне не предложила. Отмечаю, что сегодня стоимость проживания в отели на новогодние праздники возросла в 3раза. Никогда не порекомендую эту компанию. Не надежные! Безответственные!!!
Лариса, здравствуйте! Нам очень жаль, что вашу бронь отменили. Еще раз приносим извинения за произошедший инцидент. Мы очень рады, что в итоге смогли подобрать вам подходящий альтернативный вариант размещения! Остаемся на связи по всем вопросам.
Удобный сервис! Хорошая замена booking. Подробное описание номера, его географическое положение, отзывы. Что не понравилось: не понятно в чем отличия одинаковых апартаментов, например, по разной цене за сутки. Пыталась найти, хоть, какую-то информацию, но не нашла. Приходится бронировать интуитивно. Но, может быть, если бы было объяснение, я бы забронировала другой вариант. И, практически, нет вариантов без предоплаты.
Не был бы на вашем месте, таким оптимистичным.
Сервис не гарантирует что вы заселитесь в отель. Приезжаю в 7 утра в отель Марко в НиНо с ранним заездом и нас отказываются заселить по тому что они наш номер сдали другим клиентам. Обращаюсь в поддержку островка - ничего не могут сделать. говорят что островок не отвечает за отели и если отель накосячил с бронированием то сервис островок ничем помочь не может. нет рычагов. Я не вижу смысла пользоваться этим сервисом если они не обеспечивают свою главную задачу. Бронь отеля и гарантию заселения
Михаил, здравствуйте!
Проведя расследование данного инцидента, мы выяснили, что бронирование являлось подтвержденным, однако не гарантированным. Для гарантии бронирования администратор отеля направлял вам данные для предоплаты, которая послужила бы гарантией заезда, однако вы проигнорировали данный запрос. Поэтому в день заезда по заявке 25.07 бронирование было снято по причине незаезда. Также просим вас обратить внимание, что при любых изменениях в бронировании, будь то ранний/поздний заезд, смена дат, имен и т.д. необходимо подать запрос в компанию, где совершается бронирование. Запроса на поздний заезд мы не получали, таким образом компания никак не могла гарантировать позднее заселение. Однако мы понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Для того, чтобы сгладить ваши впечатления о ней, мы направили вам на почту промокод на будущие бронирования. Еще раз приносим извинения от лица компании и администрации отеля за данный инцидент и остаемся на связи по всем вопросам!
А про поромокод это полное фуфло. При стоимости номера и том кол-ве денег которое я через вас обернул при однозначно вашем косяков предлагать мне промокод на тысячу рублей это плевок в лицо
Бронировали номер в Анталии Terra rossa. Все быстро. Приехали в отель и были разочарованы. Отель расположен очень удобно. Но персонал оставляет желать лучшего так же как и обслуживание в отеле. Номер очень прокуренный, за 2 недели ни разу не убирали, постель и полотенца не меняли. В коридорах тоже убирали редко. Был лифт, но там целыми днями ездила куча постельного белья почему то. Эту отель не рекомендую на длительный срок.
Нарие, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими условиями проживания и отношением сотрудников отеля. Мы понимаем, как это неприятно. Обратите внимание, что оставить отзыв об отеле вы можете на нашем ресурсе, тогда его увидят все пользователи, которые выбирают отель в этом месте. Наша команда поддержки на связи 24/7, если в момент вашего путешествия что-то пошло не так, и вам необходимо подобрать новый объект размещения.
Заплатил заранее за сутки в отеле 4100р., бронировал и оплачивал через приложение Островок, оплатил номер заранее, затем хотел поменять даты бронирования и пока разбирался как это сделать нажал на "отменить бронь", думая что отменю текущую и добавлю нужную бронь на актуальные даты. Этого сделать не удалось, в поддержке сказали что даты поменять они не могут, а раз я отменил бронь то с меня снимается штраф - это полная стоимость номера, т. е. 4100 руб. Я позвонил в сам отель напрямую, там мне сказали что у них бронирование бесплатно и никакие штрафы не накладываются, также до них не доходила оплаченная мной сумма, и в данный момент эти деньги где-то на Островке. Я позвонил опять в тех. поддержку Островка, попросил восстановить ту бронь которую отменил, тех. поддержка ответила что бронь не восстановить даже на изначальные даты. Считаю что это полное кидалово со стороны островка, ведь свободные номера в наличии у отеля были и не составило бы никакого труда, восстановить бронь. Сотрудники Островка оказались мелочными крысами, не желающими по-человечески отнестись к их клиенту, который не раз пользовался их посредническими услугами.
Здравствуйте, Александр! У нас на сайте действуют разные тарифы, в том числе, и невозвратные. Обратите внимание, что условие тарифа указано как на странице отеля, так и на всех страницах бронирования, а также в вашем ваучере. Если вы забронировали невозвратный тариф, отмена возможна только со штрафом. Тем не менее, мы готовы вам помочь. Для того, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, уточните номер данного бронирования.